Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Shang Tsung, 27.08.2005 15:31 Изначально ничего не было. Только на 3-й день в утопии выкопал перчатки. Да и как оказалось, эти перчатки не очень-то нужны - и без них можно пройти с резалтом 8 дней (финиш на 1-2-2), разве что очков чуть меньше будет. Кстати, третьего героя в стартовом замке можно купить только на 8й день... Так оно и есть. Я покупал этого героя на 1-2-1, убивал его и перетаскивал труп по цепочке отряду из ~100 фей, которые и захватывали последний замок на 1-2-2. Сэр Lyolikus, 27.08.2005 13:05 Запросто Вариантов куча - заморозка первым ударом, заморозка с амулетом ужаса или шапкой ужаса, травилки-бегалки, бой феями или вампами, бой иллюзиями, шапка ужаса или пугатель с первым ударом, алебарда, разделение + броня и регенерация, разделение + броня и жезл залечки, Третий отряд селёдок я пробивал только сотней фей, и этой же сотней пробивал фениксов и последний город. Правда на бой с фениксами и взятие последнего города понадобилась чёртова уйма времени. |
Особый статус: |
Сэр Spacumm |
Сэр Aiden, 27.08.2005 16:44Сэр Shang Tsung, 27.08.2005 15:31 Уж просветите новичка. Я думал что в сэйве уже все жестко привязано! Так все таки можно в утопии, например, копать используя save/load? |
|
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Spacumm, 27.08.2005 19:04 Привязано только то, что при старте выпадает, да и то не всё. Во всех прибыльных местах, в которых могут быть арты, со временем появляются новые арты либо заменяются старые (например артефакт класса treasure может заменяться на minor). Надо просто разведать, на какой день это происходит, сохраниться перед наступлением этого дня, и сэйв-лоадом добиться, чтобы при переходе хода выпал нужный артефакт. Само собой, арты выпадают только одного класса и только те, которые не запрещены на карте. Исключение - Dragon Scale Shield. Он принадлежит к классу major, однако если выпадает минорный арт, можно добиться выпадения этого щита. Это иногда может помочь для набора очков по артам на ТТГ-шных картах, бедных на артефакты. |
Особый статус: |
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
Сэр Aiden, снимаю шляпу перед Вами
А я по старинке раскачивал героя-терминатора |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Aiden, 27.08.2005 16:44 У меня еще одна проблема была - отсуствие юнитов в сейве => сел в лодку лишь на 4й день... Еще один день потерял, т.к. просто уже вымотался... Левый замок взял герой, нижний феи с трупом на 1-2-3, но диагональный герой не дошел на этот день до своего замка. В принципе возможность его взять была, но надо было 1й феей брать утопию на 8 (вроде) ЧД (самая дальняя утопия) - там были перчатки... я не стал Сэр Aiden, 27.08.2005 16:44 Точно.. |
|
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Сэр Spy, 27.08.2005 09:32 В турнире было засчитано 60 сейвов |
Особый статус: |
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
Сэр Djekil, 31.08.2005 21:43Сэр Spy, 27.08.2005 09:32 А где же результаты? |
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Сэр Mishero, 31.08.2005 22:03 www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H4main&id=315 |
Особый статус: |
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
О! Спасибо, Леди Ara
13 место тоже неплохо для прохождения с прокачиванием героя-супер-терминатора Хм.. А это предварительные итоги? У меня например должен быть результат - 891, а там написано - 864 |
|
Сэр Lyolikus
HoMM V: Безземельный |
Сэр Aiden, 27.08.2005 16:44 Вы писали, что прошли за 8. А на сколько я понимаю 1-2-2 это 9 дней. Где я ошибаюсь? Сэр Aiden, 27.08.2005 16:44 Как же удалось феями без героя забить фениксов? Ведь это на мосту - местность не подберешь! |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Lyolikus, 4.09.2005 17:42 так можно и не на мосту сражатся |
|
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Mishero, 31.08.2005 23:08 Это окончательные итоги. Вы будьте любезны и загрузите Ваш сейв который мне отсылали, и сравните результаты... |
Особый статус: |
Сэр Lyolikus
HoMM V: Безземельный |
Сэр FAL, 4.09.2005 18:44Сэр Lyolikus, 4.09.2005 17:42 Я уже увидел как можно без моста Спасибо. Но вопрос с днями все-таки остается |
|
Леди Feeria
HoMM IV: Баронесса (3) |
Сэр Lyolikus, 4.09.2005 19:04 С днями тоже все просто, в Героях 4 считаются только полные дни, таким образом если игра была закончена на 9й день, в итоговой таблице пишется 8 дней. |
Особый статус: |
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
Сэр Vadim99, 4.09.2005 19:03Сэр Mishero, 31.08.2005 23:08 Магистр, это из-за обнуления очков за битвы после загрузки. Вопрос закрыт |
|
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Турниры закончились, можно делиться резалтами.
Мой резалт 3 дня 1096 очков. Прохождение средней паршивости. Точно знаю, что можно пройти на день быстрее (и даже знаю как ) + набрать больше очков, но не хватило времени нормально пройти. |
Особый статус: |
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Отвратно прошахтерил (время не было). По 206 тыс. (вроде) двух видов ресурсов. Каких не помню Склероз
|
Особый статус: |
Сэр Wizd
HoMM V: Безземельный |
Сэр Djekil, 11.10.2005 14:27 Хорошо, если это дерево и руда, иначе мои шансы на получение шахт уменьшаются , что ни говори, а в 4-х на шахтеров жутко много времени уходит. Тоже шахтерил, надеюсь не очень отвратно |
|
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Ртуть и джемсы. Но не волнуйтесь, сэр Wizd, в прошлом турнире разыгрывалось 2 комплекта шахт. Возможно то же будет и на этот раз
|
Особый статус: |
Сэр Spacumm |
Сэр Aiden, 11.10.2005 12:26 Прохождение средней паршивости. Точно знаю, что можно пройти на день быстрее (и даже знаю как ) + набрать больше очков, но не хватило времени нормально пройти. Издеваетесь? |
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Spacumm, 12.10.2005 11:23Сэр Aiden, 11.10.2005 12:26 Сомневаюсь, что герцог издевается над монстрами. На этой карте при игре на скорость делать больше трех дней совершенно нечего. Результат в два дня так же вполне достижим. |
Особый статус: |
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
Сэр Aiden, снимаю шляпу перед Вами
Как можно на этой карте доскакать/долететь до всех компов за 3 дня? Если даже по прямой лететь. |
|
Сэр Spacumm |
Сэр IronAxe, 13.10.2005 07:36 Вообще-то он на 2 день выносит одного противника. Быстро бегать я пока не умею. Так что только на 2 день. Я вынес Порядок, но можно и Жизнь и Хаос. И вот вопрос к опытным игрокам. В городе была магиня 1 уровня. Из полезного знала только "Точность", конечно сразу применила на полуросликах. Никаких бонусов повышающих характеристики войск не имела. Но когда я ее убил, показатель защиты у гномов и у полуросликов снизился! Почему? |
|
Сэр Lyolikus
HoMM V: Безземельный |
Да что там " с уточненными мной выше условиями"...
Я вообще не понимаю, как можно на первом-втором ходу попробивать такие гарнизоны?! Или как-то без этого обошлись? Колитесь. Что за приемчики? |
|
Сэр Spacumm |
Сэр IronAxe, 13.10.2005 12:37 Но мораль не действует на показатель защиты. Это скорее Удача подействует на минимальный-максимальный урон. Мораль осталась прежней, но Вамп стал наносить больший урон. Не было никаких других изменений! Потому и не понятно. |
|
Сэр Spacumm |
Сэр IronAxe, 13.10.2005 14:46 Бехолдеры на карте медленные, наврядли их полезными назовут, для скоростного прохода. |
|
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Сэр IronAxe, 13.10.2005 07:36 1. Нет. Да и не поможет она - у героя в армии центра есть Mind Shield. 2. На моём сэйве невозможно - с одной стороны орки+медузы, на другой - эльфы+сатиры. 3. Нет. Они собственно и не нужны. Необходимы ли эти условия для более нормального прохода ? Нет. Разве что сразу пробившись бойцом с центра к кому-либо будет больше очков. Сэр Spacumm, 13.10.2005 10:28 Возможны варианты: 1. Они вышли в ров перед замком, нахождение в котором уменьшит защиту 20% и атаку на 25%. 2. Вы стали бить вампами не через стены, ворота или стоя во рву. 3. У вампов дамадж 12-18. Возможно просто чаще выпадали значения ближе к 18 после убийства героя. А вообше - недостаточно данных для точного ответа. Надо хотя бы знать, насколько численно изменились параметры защиты. Сэр IronAxe, 13.10.2005 12:37 Мораль влияет только на атаку. "+" мораль домножает атаку на 1,25 "-" домножает на 0,8 Сэр IronAxe, 13.10.2005 12:37 Сэр IronAxe, 13.10.2005 13:44 Сэр IronAxe, 13.10.2005 14:46 Насчёт логистики могилками - верно. В 1-й день все прокачиваются и на ком-либо дохнут, бегунок успевает получить 4-й патчфиндинг. Во 2-й день замок захватывается армией с могилками героев, которые и оживают при захвате с полным ходом. Бегунок по пути к гарнизону успевает стать грандом. Насчёт поломать всем луки магией - с центральной армией не прокатит, так же как и всякие ордерские забавы вроде берсерка и гипноза. Мind Shield - серьёзная штука. Сэр Spacumm, 13.10.2005 17:01 Так оно и есть, потому их почти не покупают. 2 All: Насчёт пробития гарнизонов в этом ОТ. Господа, историю учить надо, и не забывать предания старины глубокой . Ещё во времена диноз... эээ... чуть позже , я делал описание прохождения карты Heart of Winter, где также приходилось пробивать очень неслабый гарнизон. heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=28624&pagenum=1 Прочитайте для разнообразия - может и поймёте, по какому принципу выносились гарнизоны в этом ОТ. |
Особый статус: |
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Сэр IronAxe, 13.10.2005 20:53 Не совсем, хотя там побольше дней будет. Я серьёзно не изучал общий стартовый сэйв, но практически уверен, что с него легко можно пройти менее чем за 2 недели. В общем здесь борьба со стрелками заключается в том чтоб держать их удары и жить за счет в основном регенерации до тех пор пока не кончатся стрелы. Дополнительных способов как помочь регенерации много - их применяли тоже: кусты, бутылки, посохи для вызова прикрышек, лоадсейв и т.д. Вы вообще читали тему, на которую я давал ссылку ? Какая регенерация при таких партиях стрелков, а в центре ещё и 108 дьяволов? Даже при самой мощной бронировке, всех доступных мне склянок и зелий и подборе местности стреляки в центре легко вышибали за каждый ход ~200 хит-пойнтов, и никакой сэйв/лоад тут не поможет. Такая мощность регенерации практически недостижима в этом ОТ, по крайней мере за разумное время. И еще, даже если окруженный боец не может пробиться, то его в родную крепость лучше не переправлять. Вы так и сделали ? Нет. Я его перебрасывал к себе, чтобы он понагребал ресурсов и открывал карту для увеличения очков, а потом захватил замок с его трупом. Хотя это не принципиально - его можно было оставить в центре ждать поддержки. |
Особый статус: |
Сэр Spacumm |
Сэр Aiden, 13.10.2005 18:57 Весьма пользительно. Спасибо, сэр Aiden. Вопрос к "диноз... эээ", особенно к тем, кто тогда отметился в той теме. Хоть прошло 2 года, но может у кого завалялся где-нибудь в архивах начальный сэйв с той карты? |
|
Сэр whitevolk
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Spacumm, 15.10.2005 13:12 www.heroesportal.net/maps.php?search=Heart+of+winter&mode=graph |
|