Map "Paragon" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 653

Paragon

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 1000
The surface of the map "Paragon"
Size
XL
Author
Rincewind
Humans
1
Language
Russian
Teams
5
Comments
1804
Players
8
Downloads
321714
Published date of map
01.01.2013
Country of author
Russian Federation
Like / Don't like
Underground of the map "Paragon"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


The opinion of the censor 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Comments: 1804 Leave a comment

Was left 24.02.2017 14:15 (3409) IrruLe

Было сказано Ринсом, что 3.0 уже "вот-вот". Предлагаю сделать войско Испепелителя более устрашающим. Переиграл последнюю битву с ним и как прежде подумал, что эпичности не хватает. И беда в количестве рыцарей смертей. Надо больше! На 6-4-7 у него 2465 штук. Что если изначально поставить тысяч девять?)) Тогда уж действительно не получиться испепелить бедолагу прямо в Сероскальном (как сделал atdandy с 32k демонов). Оставить тот же прирост. Финальная битва будет интереснее, с массдиспеллом, телепортом... Или не девять тыщ, а хотя бы пять. В общем было бы приятно биться с 10k+ рыцарей смерти в финалке.)) Может, конечно, комп начал бы постоянно врываться с телепортом... просто пришлось бы прибегнуть к филдам и сообразительности. Но нужно что-то впечатляющей на финал!

Was left 24.02.2017 23:09 (3410) Rincewind

Согласен, что последняя битва недостаточно, эм, кульминационна. Мне это тоже покоя не дает.

Очень хочу, чтоб это был замес стенка на стенку, а не битва-паззл, требующая какого-то специфического набора войск или артов.


Пока есть такие идеи:

- дать Испепелителю город без форта, чтобы не получалось держать его в стенах

- Вообще сделать Испепелителя предпоследним боссом, а ластом - Натаниэля в мощи отца драконов (без армагеддона) со смешанной армией из Некрополиса, инферно, колдунов и лазурных.

Was left 25.02.2017 11:01 changed 25.02.2017 11:18 (3411) IrruLe

Потестил бой с 9900 рыцарей смерти и 18k. Можно хоть 58k ставить, сложности не добавляется. Но появляется косметический "уау" эффект.)) Плюс на Сероскальном точно не замочить.

i.imgsafe.org/145410bc55.jpg


Тоже примечал, что интересней было бы сражение в финале с Натаниэлем. Из-за его колдовской силы хотя бы. Если будешь боссов менять, поставь Испепелителю дофига рыцарей. Мясца для впечатления.))


Также можно армагеддон Натаниэлю оставить, тем самым заставляя игрока идти в бой со своим Клинком Армагеддона, разобрать Альянс.(если свой клинок армагеддона защищает от вражеского спелла, не помню)

Was left 25.02.2017 11:55 changed 25.02.2017 12:06 (3412) IrruLe

Плюс, если Натаниэль финальный, то рыцари смерти и призраки привлекательно заменяются на дьяволов и ифритов - в итоге 2 стэка стреляют, остальные летают. Дьяволы и ифриты одноклеточные, что наверняка может усложнить использование филдов.


За Натаниэля в финале!


хехе. И обязательно число призрачных дракончиков потяжелее - могут, как и лазурные весь бой загадить.))


За Натаниэля!)

Was left 25.02.2017 14:47 (3413) atdandy

ну не знаю. в режиме спидрана на 124 убивать Натаниэля было ппц тяжко. Видимо придется хитранить Эрианной.

Was left 25.02.2017 14:48 (3414) IrruLe

Решил поэкспериментить с Натаниэлем в мощи отца драконов.

Такие соображения:


Сделать главным стэком призрачных драконов. Юнит интересный. Хлипкий, но старость есть и разброс по урону очень большой. Рандомный. Типо Натаниэль делает ставку не на могучих лазуриков, а на покоренных его воле призраков.


Лазуриков оставить для рандомности из-за их абилки.


Призраков и рыцарей смерти заменить на дьяволов. Ифритов не брать из-за их щита и колдовской силы Натаниэля.(как я понимаю, эффект будет, как у Эраникуса)


Оставить вампиров, личей, чародеев. Всего 6 стэков, как у Пеплокрыла.

Was left 25.02.2017 16:41 changed 25.02.2017 16:41 (3415) IrruLe

Даже немного поковырявшись, напрашивается вывод, что с Натаниэлем можно сделать очень интересную финалочку. В которой и реснуть войска не получится, и сам замес идет как раз "стенка на стенку" без всяких филдов.

Was left 25.02.2017 16:58 changed 25.02.2017 16:58 (3416) Rincewind

Словом, надо тестить и переписать парочку текстов.


atdandy, балансировать карту под скоростной забег с накруткой ША я никак не могу. Более того, предупреждаю, что в 3.0 стало больше стражей прохода, требующих убить определенных героев, плюс возможны ситуации, когда придется ждать, пока вылезут другие герои.


Если что-то станет невозможно при честном скоростном прохождении - это уже можно обсуждать.

Was left 25.02.2017 21:00 (3417) atdandy

понятно, что не карта делается под спидран, а спидран под карту) и так уж по сути случайно получилось, что в 2.0 неразрешимых задач не было. Интересно другое,будет ли после изменений проходим финальный бой на том тайминге, который допустим без ША - например 411 или 311?

Was left 25.02.2017 23:25 changed 25.02.2017 23:40 (3418) IrruLe

Не дает покоя Парагон 3.0))


Если делать Натаниэля главным боссом и интересную битву с Испепелителем сохранить, то не помешало бы объяснить, почему основные войска не в главной обители, а у братца. Понравилось, как получилось с Эраникусом – бедолага потерял большую часть своих знаний, в результате своеобразного наказания за сотворенный большой взрыв. Потому и чар рассеивания не было.)) Для объяснения отсутствия основного войска у Натаниэля можно ввести какое-то событие, позволившее, допустим, основной массе лазурных драконов(700!), подчиненных некроманту и команде Хаоса, одуматься и захватить большую часть их армий. На время. Достаточное для отвода от основной обители. Поэтому Натаниэль и ослаб по сравнению с Эраникусом, много сил потратил на возвращение контроля. В общем, надеюсь, придумаешь что-то интересное! Может с братцем что-нибудь добавить.

Was left 26.02.2017 00:19 (3419) Rincewind

Количество войск у того или иного героя - это условность игры и объяснять ее особо незачем. В конечном итоге, по сюжету, лазурные драконы - вымирающий вид, а в игре их тысячи.

Was left 26.02.2017 12:34 (3421) Rincewind

Итак, что я придумал: бой с Натаниэлем в чистом поле, войска у него растут как у Пеплокрыла - через многоразовое событие. Первые 2,5 месяца не растут совсем. Плюс растет СП, правда таким образом недель через 80 она обнулится, но на сложности 200% будет лимит по времени, хоть и довольно щадящий.

Was left 26.02.2017 20:42 (3422) IrruLe

Создателю виднее, что создавать, конечно. Но чем гармоничнее сюжет и механика игры, тем сильнее впечатление, по-моему.


Интересно узнать, в твоем представлении драконы Тенегора различаются по силе, размеру? Или представитель любого цвета мог бы вырасти значительней любого другого, если бы потрудился?

Was left 26.02.2017 21:08 (3423) IrruLe

Что с армагом? Без армага пропадает приятная изюминка Натаниэля.

Was left 27.02.2017 08:06 (3424) Rincewind

Когда я все это придумывал, то ориентировался на драконов из Варкрафта.

То есть, например Пеплокрыл (Нефариан): i.ytimg.com/vi/8itSP46XoXY/maxresdefault.jpg

Инвинсион (Малигос): vignette3.wikia.nocookie.net/wowwiki/ima...0910070616


С армагом не знаю, очень хотел, чтобы в последнем бою Альянс Ангелов использовался.

Was left 27.02.2017 12:00 (3425) IrruLe

Может сделать два столкновения с Натаниэлем, как с Наэродом?

Was left 27.02.2017 12:01 (3426) Rincewind

У меня закончились герои со специализацией "волшебство".

Was left 27.02.2017 12:10 (3427) IrruLe

Две версии Paragon 3.0!?))) Одна похардкорней. Армаг слишком приятная изюминка.

Was left 27.02.2017 20:55 (3428) IrruLe

Можно обыграть тему, что парагон и с Клинком Армагеддона в руке остается Парагоном.


Придумать легенду КА. Убрать их текущую множественность с карты. Для обретения КА сделать необходимой сборку Альянса Ангелов. И разыграть, что Могрейн выбрал использовать КА только для подавления определенной силы Натаниэля, даже в почти безысходном положении, а не уничтожения “всего и вся”. Мог бы стереть многие души, порабощенные души и тд.


Для концовки с Натаниэлем подходит, по-моему. И хорошо подчеркивает парагонность главперса. Хотя может вылиться в уменьшение свободы выбора свободолюбивым.))

Was left 27.02.2017 22:21 (3429) IrruLe

И даже с легендами можно не заморачиваться - привнести в сюжетку, что Альянс Ангелов в руках знающих умельцев легко превращается в Клинок Армагеддона. Вариант Хаоса. Сделочку с сернопахнущими можно приглядеть.


И в самой битве на Натаниэле не будет Брони Проклятых, не будет дебаффов. Так что ангельская молитва вовсе бесчестно!

Was left 28.02.2017 08:49 (3430) Rincewind

Мне не нравится именно то, что армаг 100% контрится одним артефактом. Получается, что нужно делать, чтобы у игрока он 100% был или его 100% не было.


Если нету - а) на 868 уровне он просто медленно выкашивает армию игрока, ок.

б) на 3732 или выше он выносит всю армию в 1-2 каста.

Если есть - а) На 868 уровне все остальные заклинания по-прежнему наносят довольно несерьезный урон.

б) На 3732 они наносят такой урон, чтоб его можно было пережить, защититься от них и т.д. Как, собственно я и задумываю.

Was left 28.02.2017 11:10 (3432) Dart NeoEdik

А не проще ли по вашему создать новую карту, более сложную, чем пилить баланс на одной карте уже в течение 3 лет?

Was left 28.02.2017 11:52 (3433) Rincewind

Явно не проще, хотя я этим лениво занимаюсь :)

Проблема в том, что рисовать ландшафт и заполнять всякие дежурные сообщения мне не нравится, а придумывать битвы - еще как.

Was left 28.02.2017 14:36 (3434) IrruLe

Балансил бы под обязательное наличие КА.

Жесткости по отношению к игрокам не помешает. Не достаточно проникся картой, не достаточно постарался, не собрал АА – увы, получай практически безнадежное сражение в финале. Сейчас есть возможность собрать 2 АА на карте. Добавить более ощутимые сообщения, что АА очень-очень бы не помешал Могрейну. Видения и тд. Не так очевидно, конечно, как замечание, что должно быть с собой в событии у Сероскального. А игрецы, что не заинтересованы сюжетом и пусть упираются в соответствующую себе финалочку. Есть редактор сейвов.


И “Взрыв” у Натаниэля должен быть, на случай, если игрок попробует сам нацепить Мощь Отца.

Was left 28.02.2017 20:03 (3435) Lunar Aurora

А зачем, собственно, создавать новую карту, когда уже создан шедевр?

Карта, в которую было вложено огромное количество усилий, возможно, даже частичка себя.

Именно она должна навсегда запомнится игрокам, будет сложно создать что-то, что превзойдёт ожидания, да это практически невозможно.

Это как в музыке, достаточно записать один альбом, чтобы навсегда вписать себя в историю, и вовремя уйти на покой, не продаваясь на никому не нужную коммерцию, так например коллектив Silencer навсегда вписал себя в историю далеко за пределами андеграунд-сцены.

Was left 28.02.2017 20:03 (3436) Dart NeoEdik

Ну. как знаешь, Rince:) лично я то не против, но делать карту 5 лет, а потом 2-3 года искать баланс- это извращение, я считаю:)

Was left 28.02.2017 20:22 (3437) Rincewind

Делать карты для игры 1999 года - в принципе извращение, наверно.

Но вообще, тут палка более чем о двух концах. Делать совсем новую карту на порядок сложнее, чем перепиливать имеющуюся. При этом в Парагоне есть ряд недостатков, которые уже не исправить, если не перетряхивать вообще все.

Третьей версией я занимаюсь пару месяцев, причем я не уверен, что она всем понравится. Уверен, будет куда больше вопросов на тему "как это проходить?!"


Но это некий компромисс между желанием что-то еще сделать в Героях и не делать новую карту с нуля.

Was left 28.02.2017 20:49 (3438) Lunar Aurora

1999 - формальность, кому надо - всё равно будет интересоваться любимой игрой.

Но скажу от себя, что Парагоном мне удалось привлечь в игру людей, давно забывших о героях и уже не надеющихся увидеть что-то новое и людей, лишь однажды игравших в неё.

Was left 01.03.2017 13:46 changed 01.03.2017 13:54 (3439) IrruLe

Эта карта и герои гораздо впечатлительней многого, что появилось за годы.


Rince. Как тебе идейка – дать Эраникусу по-настоящему серьезный бой перед низложением? Сейчас исход нежити из Сероскального представлен тремя однообразными ботами. Один Ваэль без проблем наказывает их. Что если сделать одним из выползших самого Испепелителя с десятками тысяч рыцарей смерти, лазурными, чародеями и пр. соответсвующими войсками(или другого героя с такими войсками). То есть дать серьезное сражение, которое может выиграть только Эраникус со своим взрывом. А игрокам проявить еще немного сообразительности. Достойная последняя битва Эраникуса. И интересная. Ботов доразбирает Ваэль. Сейчас троица вываливающихся однообразных ботов с 2.5k дэф кнайтов выглядит очень скучно.


Вспомнл, что Ваэль эксперт огня...)) Брелок подключить можно или значок.

Was left 01.03.2017 14:09 (3440) Rincewind

Идейка хорошая. Более того, я ее уже реализовал.

А у Ваэля не будет черной сферки.

Was left 02.03.2017 15:10 (3441) IrruLe

ЗдОрово!

Любопытно, ты пробовал исследовать героев со специализациями "воскрешение", "оживление нежити" на тысячных уровнях? Ничего интересного не получается?

Was left 12.02.2017 15:49 (3381) ghost

Не понимаю, почему на всех видео в бое с Пеплокрылом используется магия - у него Орб против магии! Проверил, скачав карту с этой страницы - орб есть. Редактором правите?

octos.ru/task/upload/1486675142.png а кто-то еще умудряется берсерк использовать) Без магии шансов никаких протянуть больше хода (пришел сюда на 11 месяце)

Was left 14.02.2017 16:06 (3396) morale

дойдите до него и увидите, что происходит перед битвой с ним, не портите себе впечатления

Was left 14.02.2017 18:37 (3397) ghost

Дошел, не могу победить, так как у него орб: octos.ru/task/upload/1487090213.png

Что не так делаю?

Was left 14.02.2017 22:13 (3398) Rincewind

Не читаете тексты, где прямо сказано, что нужно сделать.

Was left 15.02.2017 08:40 (3399) ghost

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Was left 15.02.2017 20:10 (3400) ghost

Ребята, дошло! Вот же, как хитро сделано, мое почтение автору карты

Was left 28.02.2017 11:07 (3431) Dart NeoEdik

И как ты пятью драконами пытаешься затащить эту битву?:)

Was left 08.02.2017 12:58 (3375) tywkan4ik

HOMM III это игра сама по себе легендарная, каждый уважающий себя игрок должен ее опробовать, это даже не обсуждается! А тем, кому успели наскучить кампании, сценарии и годнейшие случайные карты, созданные редактором, точно подойдет эта карта, после ее релиза в нее уже невозможно не играть. Точеный баланс, сюжет как из хорошей книги, рельеф шикарный. Создается ощущение пребывания в этом волшебном мире Тенегора. К ознакомлению обязательно!

Was left 31.01.2017 03:48 (3342) SparkySweets

Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить автора, лучшая карта, в которую я когда-либо играл для 3й части (по моему мнению, на одном уровне с Fragile World для 4й и World of Enroth для 5й). Прошёл пока далеко не всю, наиболее запомнились бои с Гхашрой, Вандроем и Сольмиром.

От Гхашры отбивался в замке, на стрелков забывчивость, катапульту отстрелил, вся остальная армия билась с 4000 змиев, ну а дальше по стандарту, главное - отстрелить ящеров, пока она не сняла забывчивость и заставить её воскрешать своих воинов вместо землетрясений.

Вандрой похож на Ломокрора, главная проблема - один стек драконов, которые не контроллятся, но нельзя "забыть" стрелков. Его побеждал дважды, т.к. нарвался на переполнение рюкзака, всем советую скидывать все предметы не "первой необходимости" хотя бы той же Эрианне. В результате бой был отточен до шага, архангелы выносят снайперов, клон снайперов, обоз и две единички-пегаса создают стену вокруг снайперов, ещё единичка и чемпионы закрывают циклопов и грандэльфов, стрелки выносят драконов, потом уже можно всех вынести, оставив врагу чутка снайперов и воскресить потери.

Солмир это Фафнер с лазурными, а в них вся суть: с Фафнером единички запирали титанов, пока все остальные слепли (чародеи-джинны-наги, такой порядок). Тут этот номер не прошёл, и я, уже отчаявшись, пошёл пытаться отбить сферу уязвимости. Но, придя к воротам Золотого Чертога, подход к битве пока тоже найти не смог - неконтролируемых золотых драконов ещё больше, два жирнющих стека стрелков, плюс в восьмой слот я взял воздух (остальные 7 как в рекомендации), иногда полезно, но, пожалуй, тактика была бы лучше (не интеллект, маны пока хватает), в результате все ещё и выходят из ворот, нивелируя снижение дальности хода от доспеха. В это время Солмир решил захватить Стоунхелм, отдавать ему родное поместье было всё же некрасиво, плюс стены закрывают войска от наг, в общем, я решил попробовать, и с удивлением обнаружил, что Стоунхелм стоит на волшебной равнине. Под берсерк с драконами (а контролить драконов - обязательное условие, единички всего три, а надо крыть снайперов, мешать титанам и чародеям) попадали ещё джинны и архимаги, чародеи в спешке выносились снайперами и конями с ангелами на вейте, потом убивается часть титанов, чтобы огонь по снайперам был не такой эффективный, дальше драконы последовательно под берсерком вырезают всех. Баг или не баг, но если рядом никого нет, драконы под берсом просто пропускают ходы, мы воскрешаемся (на самом деле, особо воскрешать и нечего, кого успели отстрелить титаны да чуть-чуть чемпионов, умерших от ответки чародеев). Ключевой момент - одну единичку-архангела надо оставить, чтобы, если основный стек словит страх, всё же успеть кинуть берсерка.

Думаю, куда дальше, с Жозефиной после Сольмира и Фафнера проблем быть не должно, можно будет пройти к монахам, надо как-то искать подходы к Таргрону и Ахмейду (его ещё не пробовал). С деньгами проблемы, поэтому воюю 4мя стеками (архангелы-чемпионы-снайперы-чародеи), но, как видно из текста выше, 3 остальных довольно полезно заняты в ключевых боях. Моргрейн без артов 46-42-48-34, рог на силу магии уже сдавал, все мешки тоже. Есть два свободных грома титана, две мощи драконов, один рог и доспех проклятого на битвы. Можно уже попробовать собрать штук 250 мишек, не знаю, решит ли это проблемы. Буду думать дальше, автору ещё раз спасибо за шикарную карту, если кто подскажет, в чём фишка Таргрона, буду благодарен.

Was left 31.01.2017 03:48 (3347) SparkySweets

И в догонку ещё пара вопросов: как пройти к Инструменталису? И можно ли пользоваться тайной тропой к Ледяному Лезвию, если оттуда пропал корабль?

Was left 31.01.2017 03:48 (3350) Supreme

Карта крутая, автору Rince респект огромный! Возникла проблемка - Ломокрора вроде убивал (по сюжету его Алмазный Замок я давно прошел, и уже добрался до Таргрона), но Щита тоскующих мертвецов у меня нет. После какого-то одного боя у меня оказался переполненным рюкзак, не могло ли так оказаться, что какие-то артефакты, выпавшие после боя, "сгорели" из-за отсутствия места в инвентаре? А может он щит продал в торговце артефактами в своей темнице? Я никакие редкие арты не продавал и вроде никак больше потерять ничего не мог.

Выходит уже месяц бегаю без Доспеха проклятого, а мог бы его иметь... Добавил сейчас щит себе в редакторе сейвов, надеюсь, эта правка ничего не сломает...

Was left 19.03.2017 22:26 (3486) Lezenford

Именно переполненная сумка и есть проблема. При наполнении лимита артефакты не прибавляются - тоже пару раз так терял артефакты, приходилось перезагружаться. Всегда старайтесь иметь запас свободных слотов в сумке... (HD мод с отображением заполненности инвентаря в помощь.

Was left 31.01.2017 03:48 (3358) lobster228

Подскажите пожалуйста как продолжить игру если я использовал птиц познания и не могу открыть альтернативный проход к варвару слева внизу. Заставу из драконов не пройду! Нужно обходить , а без птиц никак.

Was left 31.01.2017 03:48 (3364) crashrock

Карта Бомба! - Спасибо большое автору за создания столь шедевра.!

Потратил не мало часов на прохождение этой карты.

Но есть небольшой баг ближе к концу игры.

Когда Могрейн приплывает на остров к нежити, срабатывает скрипт по сценарию - где должны выбежать 3 Героя Андеда и захватить Тенегор. Так вот в моем случае я был готов к ихней встрече и скрипт не сработал на одного из Героя нежити рядом с портовым городом "Стилхарбор".

Пришлось включить полет Ваэлю чтобы достать мерзавца. Так как хотелось уже завершить столь увлекательную карту.

Was left 23.01.2017 00:17 changed 23.01.2017 00:37 (3359) atdandy

Выполнено и ещё одно достижение на этой карте - пройдено в режиме хардкора (без сейвов-лоадов, переигрываний битв и багов). Лоады были только по внеигровым причинам(выключение компа, краши, баги). Дополнительно отмечу, что во время прохождения не использовались ни редактор карт, ни какие-то записи(текстовый или видео) - все игралось по памяти.


Для подтверждения проводились стримы. Мои каналы

goodgame.ru/channel/atdandy/

twitch.tv/atdandy

Записи лежат на ютубе youtube.com/playlist?list=PLqaIqve2-34As...GwpWo12m1i и твиче twitch.tv/atdandy/videos/all

Из-за музыки последние три части прохождения банятся на ютубе, пока их можно увидеть только на твиче, в перспективе будут и на ютубе.


Из дополнительных челленджей в рамках хардкорного прохождения:

убит антимагический гарнизон на 30к фениксов

убит архимаг с 200к+ багованных архимагов


Ну и уже после прохождения, убит Наэлик сразу на Сероскальном(на 8-ом месяце).


Напоследок добавлю, что это был интересный челлендж, хоть и ушло много времени(один только последний трай занял порядка 70 часов стрима), но мне понравилось.

Спасибо автору за карту!

Was left 21.02.2017 19:42 (3404) IrruLe

Ощутимо не хватает файла с сэйвом.) 32k+ рогатых... Если б Могрейн не поддался влиянию хобби монахов из Нортвэли, шел бы сейчас очередной трай))

Was left 18.01.2017 05:29 (3353) Rashid

Прошел Парагон 2.0 за 67 дней, перебор героями по принципу удалил-нашел в таверне(без этого никак за такое время не пройдешь). При таком быстром проходе надо проходить без доспехов проклятых(замедления) гарнизоны антимагии - это решалось "конями-слепотой" - там где бегемоты. Там где драконы - стрекозы по одной в стеке сначала "трепали гарнизон на всех скоростях"... Там где с плащем отречения так же стрекозы и другие помогают под " их дракона подставить" кого-нибудь - так быстрее... "Проходимцев" раскачивал секретами с эфритами... Чтобы пройти Испепелителя я 6 героев загнал в подземелье(книга воды в море передается другу другу для хождения по воде...) Эрианна была основной, отдал сферу уязвимости и сферу запрещения, пять героев по одному золотому дракону в стеке максимально потрепали Испепелителя - берсерк на лазурниках(два-три раза можно успеть) - в итоге когда Эрианна с 370 Арх, 350Титанами, 10 лазурников и 3000 чародеев - 5000снайперов противостояла уже потрепанному Испепелителю 690 лазурников и 9000 чародеев - лазурники быстро своих чародеев замочили а дальше лазурники на берсерке возле кого-нибудь "за силовым полем" стопарятся и их уничтожаем до конца....

Screenshot №23

Was left 18.01.2017 16:36 (3354) Rashid

Не прочитал комменты а уже хвастаться))) - atdandy - круто!!!

Was left 08.02.2017 17:02 (3377) Vitaly

Ребята, а чего вы многие хвастаетесь друг другу, кто кого перебагоюзал шляпой адмирала? Вот вы прошли карту за 67 дней, а зачем? Ведь это же не турнирное мочилово на время? Автор старался создать для вас шедевр с эпически интересным сюжетом, а вы сознательно не получаете удовольствие от вникания в него, а занимаетесь багоюзанием Героев?

Was left 08.02.2017 20:19 (3378) atdandy

Вообще говоря, удивляет категоричность таких высказываний. Почему считается само собой разумеющемся, что мы не вникаем в сюжет? Для понимания, что вообще на карте происходит просто необходимо ознакомительно пройти карту хотя бы 1 раз, тогда и узнается сюжет. Но бывает, что какая-то игра зацепила, тогда не хочется с ней так просто расставаться. Как дети, которые от переизбытка эмоций кусаются, так и мы не умеем выражать свои чувства через объемные тексты, мы самовыражаемся через дополнительные цели в игре. Мы проходили эту карту не менее 2 раз, чтобы иметь представление, что наши цели действительно амбициозны, чтобы сравнивать хотя бы с собой - тем самым первым прохождением. Paragon - это не только сюжет, но и много различных фишечек в механике игры, которые заложил автор. При первом прохождении многое из этих фишек можно просто зарандомить и через сейв-лоад пройти, но спидранерам просто необходимо досконально их изучить. Мы понимаем авторскую мысль гораздо глубже, чем те, кто просто 1 раз прошел карту ради сюжета.


Приходит посетитель в музей и видит реставратора за работой

- О, Боже, да что вы колупаетесь в маленькой части картины, отойдите и посмотрите, с каким шедевром вы работаете!


Как вы считаете, какие чувства испытывает реставратор? Надеюсь, аналогия понятна?

Was left 08.02.2017 21:53 (3379) Rincewind

От себя добавлю, что совсем не против таких прохождений, если оно не первое, конечно.

Сам узнаю кучу новых вещей о своем творении. Какие-то из них, замечу, мною точно не закладывались и будут пофикшены в 3.0 (а она вроде бы уже вот-вот). В частности, нычка демонов у Нортвэли и возможность увольнять/нанимать Могрейна в таверне.

Was left 10.02.2017 07:04 (3382) atdandy

Версия 3.0: Любопытно.

У меня есть пара пожеланий для нее:

- пофиксить баг с архимагом. А то он сюжетно бежит умирать, а в итоге лишь с большей армией появляется.

- Была возможность набрать 500 очков за прохождение, то есть возможность убить всех компов. А то как-то не по фэн-шую:)

Was left 10.02.2017 09:59 (3383) Rincewind

Архимага вроде бы пофиксил. В очередной раз, да.


А комп в любом случае останется один в служебной зоне карты.

Was left 10.02.2017 15:09 (3384) Dart NeoEdik

Кажись, вы в никакие карты, кроме Парагона и не играете:)

Was left 10.02.2017 19:58 changed 10.02.2017 19:59 (3385) atdandy

а что насчет односторонника с поляны победителя к последнему оставшемуся замку. Может спрятать его хитро или квест какой дополнительный. Просто если грааль добавлялся только из соображений очков в таблице рекордов, то неплохо бы, чтобы было доступно максимальное значение в этой таблице.

Как вариант свиток дд оставить, чтобы попасть в эту техническую зону. А что, Могрейн уже фактически полубог:) может себе позволить)


Да, Dart NeoEdik, в-целом ты прав. Говорю сугубо относительно себя, с другими может быть иначе, но Нужна какая-то причина и мотивация играть, реклама та же самая, которая расскажет, что вот эта вещь - это круто. В свое время позволило вспомнить про герои3 стримы тварыны, после пары лет эпизодических стримов захотелось и сыграть в турнирках на рандомных картах. Большинство стримов посвящены именно рандомкам. Меня сильно удивило, что Майкер(уважаемый мной стример) решил поиграть в героев, причем не какую-то там компанию, а фикс карту. даже не уверен, стримил ли кто фиксы до этого. Даже не смотря на то, что героев исполнении Майкера я не могу смотреть более получаса, не выключая стрим и не покрываясь фэйспалмом(только касательно героев3, остальные его стримы смотрю с интересом), карта меня заинтересовала. Поэтому, да, к Парагону особое отношение.

Was left 10.02.2017 20:21 (3386) Rincewind

Теоретически много чего можно сделать, практически это выльется в кучу ужасно неинтересной работы. Так что увы.


А Майкер так или иначе прошел карту. Ее еще порывался стримить некто Amway921, вот там действительно кровь из глаз была.

Was left 10.02.2017 20:56 (3387) atdandy

а как насчет вариации - над квестгардом Аэлвин на поляне победителя (138, 13, 1) оставить или сами крылья ангела или ивент, который даст крылья ангелов. Ну и подрезать немного леса или дать подзорную трубу. Тогда техническая зона будет доступна, что позволит добить всех компов. Работы тут совсем немного:)

Was left 11.02.2017 17:03 (3388) Vitaly

Здравствуйте, Автор, Rincewind.

Вашу карту я считаю не просто шедевром, а эталоном, и, высказывая только моё личное мнение, первая часть была лучше последующих, оправдывая своё название.

Это прообраз того, как должно писать карты тем, кто дерзнёт это сделать в будущем. Я хочу сказать, что настоящая КАРТА должна одержать эпический сюжет и быть проходимой даже и для тех игроков, кто не является гуру, с целью их заинтересовать и вовлечь в Героев.

Was left 23.02.2017 12:07 (3406) Lunar Aurora

А стример-то прав, 500 очков на карте имеют место быть, хотя бы сугубо ради того, чтобы удовлетворить свои перфекционистические начала.

Was left 23.02.2017 12:23 (3407) Lunar Aurora

Amway921 это один из самых популярных, однако совсем не скилловых, стримеров WoT.


Посмотрел эти записи, он признался, что последний раз играл в игру около 10-и лет назад, что-ж простительно. )

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2025 heroesportal team


Advertisement