Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317956
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 31.01.2017 03:48 (3350) Supreme

Карта крутая, автору Rince респект огромный! Возникла проблемка - Ломокрора вроде убивал (по сюжету его Алмазный Замок я давно прошел, и уже добрался до Таргрона), но Щита тоскующих мертвецов у меня нет. После какого-то одного боя у меня оказался переполненным рюкзак, не могло ли так оказаться, что какие-то артефакты, выпавшие после боя, "сгорели" из-за отсутствия места в инвентаре? А может он щит продал в торговце артефактами в своей темнице? Я никакие редкие арты не продавал и вроде никак больше потерять ничего не мог.

Выходит уже месяц бегаю без Доспеха проклятого, а мог бы его иметь... Добавил сейчас щит себе в редакторе сейвов, надеюсь, эта правка ничего не сломает...

Оставлен 19.03.2017 22:26 (3486) Lezenford

Именно переполненная сумка и есть проблема. При наполнении лимита артефакты не прибавляются - тоже пару раз так терял артефакты, приходилось перезагружаться. Всегда старайтесь иметь запас свободных слотов в сумке... (HD мод с отображением заполненности инвентаря в помощь.

Оставлен 31.01.2017 03:48 (3358) lobster228

Подскажите пожалуйста как продолжить игру если я использовал птиц познания и не могу открыть альтернативный проход к варвару слева внизу. Заставу из драконов не пройду! Нужно обходить , а без птиц никак.

Оставлен 31.01.2017 03:48 (3364) crashrock

Карта Бомба! - Спасибо большое автору за создания столь шедевра.!

Потратил не мало часов на прохождение этой карты.

Но есть небольшой баг ближе к концу игры.

Когда Могрейн приплывает на остров к нежити, срабатывает скрипт по сценарию - где должны выбежать 3 Героя Андеда и захватить Тенегор. Так вот в моем случае я был готов к ихней встрече и скрипт не сработал на одного из Героя нежити рядом с портовым городом "Стилхарбор".

Пришлось включить полет Ваэлю чтобы достать мерзавца. Так как хотелось уже завершить столь увлекательную карту.

Оставлен 23.01.2017 00:17 изменен 23.01.2017 00:37 (3359) atdandy

Выполнено и ещё одно достижение на этой карте - пройдено в режиме хардкора (без сейвов-лоадов, переигрываний битв и багов). Лоады были только по внеигровым причинам(выключение компа, краши, баги). Дополнительно отмечу, что во время прохождения не использовались ни редактор карт, ни какие-то записи(текстовый или видео) - все игралось по памяти.


Для подтверждения проводились стримы. Мои каналы

goodgame.ru/channel/atdandy/

twitch.tv/atdandy

Записи лежат на ютубе youtube.com/playlist?list=PLqaIqve2-34As...GwpWo12m1i и твиче twitch.tv/atdandy/videos/all

Из-за музыки последние три части прохождения банятся на ютубе, пока их можно увидеть только на твиче, в перспективе будут и на ютубе.


Из дополнительных челленджей в рамках хардкорного прохождения:

убит антимагический гарнизон на 30к фениксов

убит архимаг с 200к+ багованных архимагов


Ну и уже после прохождения, убит Наэлик сразу на Сероскальном(на 8-ом месяце).


Напоследок добавлю, что это был интересный челлендж, хоть и ушло много времени(один только последний трай занял порядка 70 часов стрима), но мне понравилось.

Спасибо автору за карту!

Оставлен 21.02.2017 19:42 (3404) IrruLe

Ощутимо не хватает файла с сэйвом.) 32k+ рогатых... Если б Могрейн не поддался влиянию хобби монахов из Нортвэли, шел бы сейчас очередной трай))

Оставлен 18.01.2017 05:29 (3353) Rashid

Прошел Парагон 2.0 за 67 дней, перебор героями по принципу удалил-нашел в таверне(без этого никак за такое время не пройдешь). При таком быстром проходе надо проходить без доспехов проклятых(замедления) гарнизоны антимагии - это решалось "конями-слепотой" - там где бегемоты. Там где драконы - стрекозы по одной в стеке сначала "трепали гарнизон на всех скоростях"... Там где с плащем отречения так же стрекозы и другие помогают под " их дракона подставить" кого-нибудь - так быстрее... "Проходимцев" раскачивал секретами с эфритами... Чтобы пройти Испепелителя я 6 героев загнал в подземелье(книга воды в море передается другу другу для хождения по воде...) Эрианна была основной, отдал сферу уязвимости и сферу запрещения, пять героев по одному золотому дракону в стеке максимально потрепали Испепелителя - берсерк на лазурниках(два-три раза можно успеть) - в итоге когда Эрианна с 370 Арх, 350Титанами, 10 лазурников и 3000 чародеев - 5000снайперов противостояла уже потрепанному Испепелителю 690 лазурников и 9000 чародеев - лазурники быстро своих чародеев замочили а дальше лазурники на берсерке возле кого-нибудь "за силовым полем" стопарятся и их уничтожаем до конца....

Скриншот №23

Оставлен 18.01.2017 16:36 (3354) Rashid

Не прочитал комменты а уже хвастаться))) - atdandy - круто!!!

Оставлен 08.02.2017 17:02 (3377) Vitaly

Ребята, а чего вы многие хвастаетесь друг другу, кто кого перебагоюзал шляпой адмирала? Вот вы прошли карту за 67 дней, а зачем? Ведь это же не турнирное мочилово на время? Автор старался создать для вас шедевр с эпически интересным сюжетом, а вы сознательно не получаете удовольствие от вникания в него, а занимаетесь багоюзанием Героев?

Оставлен 08.02.2017 20:19 (3378) atdandy

Вообще говоря, удивляет категоричность таких высказываний. Почему считается само собой разумеющемся, что мы не вникаем в сюжет? Для понимания, что вообще на карте происходит просто необходимо ознакомительно пройти карту хотя бы 1 раз, тогда и узнается сюжет. Но бывает, что какая-то игра зацепила, тогда не хочется с ней так просто расставаться. Как дети, которые от переизбытка эмоций кусаются, так и мы не умеем выражать свои чувства через объемные тексты, мы самовыражаемся через дополнительные цели в игре. Мы проходили эту карту не менее 2 раз, чтобы иметь представление, что наши цели действительно амбициозны, чтобы сравнивать хотя бы с собой - тем самым первым прохождением. Paragon - это не только сюжет, но и много различных фишечек в механике игры, которые заложил автор. При первом прохождении многое из этих фишек можно просто зарандомить и через сейв-лоад пройти, но спидранерам просто необходимо досконально их изучить. Мы понимаем авторскую мысль гораздо глубже, чем те, кто просто 1 раз прошел карту ради сюжета.


Приходит посетитель в музей и видит реставратора за работой

- О, Боже, да что вы колупаетесь в маленькой части картины, отойдите и посмотрите, с каким шедевром вы работаете!


Как вы считаете, какие чувства испытывает реставратор? Надеюсь, аналогия понятна?

Оставлен 08.02.2017 21:53 (3379) Rincewind

От себя добавлю, что совсем не против таких прохождений, если оно не первое, конечно.

Сам узнаю кучу новых вещей о своем творении. Какие-то из них, замечу, мною точно не закладывались и будут пофикшены в 3.0 (а она вроде бы уже вот-вот). В частности, нычка демонов у Нортвэли и возможность увольнять/нанимать Могрейна в таверне.

Оставлен 10.02.2017 07:04 (3382) atdandy

Версия 3.0: Любопытно.

У меня есть пара пожеланий для нее:

- пофиксить баг с архимагом. А то он сюжетно бежит умирать, а в итоге лишь с большей армией появляется.

- Была возможность набрать 500 очков за прохождение, то есть возможность убить всех компов. А то как-то не по фэн-шую:)

Оставлен 10.02.2017 09:59 (3383) Rincewind

Архимага вроде бы пофиксил. В очередной раз, да.


А комп в любом случае останется один в служебной зоне карты.

Оставлен 10.02.2017 15:09 (3384) Dart NeoEdik

Кажись, вы в никакие карты, кроме Парагона и не играете:)

Оставлен 10.02.2017 19:58 изменен 10.02.2017 19:59 (3385) atdandy

а что насчет односторонника с поляны победителя к последнему оставшемуся замку. Может спрятать его хитро или квест какой дополнительный. Просто если грааль добавлялся только из соображений очков в таблице рекордов, то неплохо бы, чтобы было доступно максимальное значение в этой таблице.

Как вариант свиток дд оставить, чтобы попасть в эту техническую зону. А что, Могрейн уже фактически полубог:) может себе позволить)


Да, Dart NeoEdik, в-целом ты прав. Говорю сугубо относительно себя, с другими может быть иначе, но Нужна какая-то причина и мотивация играть, реклама та же самая, которая расскажет, что вот эта вещь - это круто. В свое время позволило вспомнить про герои3 стримы тварыны, после пары лет эпизодических стримов захотелось и сыграть в турнирках на рандомных картах. Большинство стримов посвящены именно рандомкам. Меня сильно удивило, что Майкер(уважаемый мной стример) решил поиграть в героев, причем не какую-то там компанию, а фикс карту. даже не уверен, стримил ли кто фиксы до этого. Даже не смотря на то, что героев исполнении Майкера я не могу смотреть более получаса, не выключая стрим и не покрываясь фэйспалмом(только касательно героев3, остальные его стримы смотрю с интересом), карта меня заинтересовала. Поэтому, да, к Парагону особое отношение.

Оставлен 10.02.2017 20:21 (3386) Rincewind

Теоретически много чего можно сделать, практически это выльется в кучу ужасно неинтересной работы. Так что увы.


А Майкер так или иначе прошел карту. Ее еще порывался стримить некто Amway921, вот там действительно кровь из глаз была.

Оставлен 10.02.2017 20:56 (3387) atdandy

а как насчет вариации - над квестгардом Аэлвин на поляне победителя (138, 13, 1) оставить или сами крылья ангела или ивент, который даст крылья ангелов. Ну и подрезать немного леса или дать подзорную трубу. Тогда техническая зона будет доступна, что позволит добить всех компов. Работы тут совсем немного:)

Оставлен 11.02.2017 17:03 (3388) Vitaly

Здравствуйте, Автор, Rincewind.

Вашу карту я считаю не просто шедевром, а эталоном, и, высказывая только моё личное мнение, первая часть была лучше последующих, оправдывая своё название.

Это прообраз того, как должно писать карты тем, кто дерзнёт это сделать в будущем. Я хочу сказать, что настоящая КАРТА должна одержать эпический сюжет и быть проходимой даже и для тех игроков, кто не является гуру, с целью их заинтересовать и вовлечь в Героев.

Оставлен 23.02.2017 12:07 (3406) Lunar Aurora

А стример-то прав, 500 очков на карте имеют место быть, хотя бы сугубо ради того, чтобы удовлетворить свои перфекционистические начала.

Оставлен 23.02.2017 12:23 (3407) Lunar Aurora

Amway921 это один из самых популярных, однако совсем не скилловых, стримеров WoT.


Посмотрел эти записи, он признался, что последний раз играл в игру около 10-и лет назад, что-ж простительно. )

Оставлен 06.01.2017 18:25 (3321) alexss

Короче прошел ее дней за 15 реального времени. Причем, с перерывами, играл играл, тут бац выбегает перец, и выносит меня с одного пука. :)) Хе хе хе. Бросил, тху думаю как в это можно играть. Немного остыл подумал денек, о! думаю есть идея, и так несколько раз. Короче в герои играл еще начиная со вторых. Помню в общаге с сокурсниками играли на одном компе на горячем стуле. 4 рыла одновремнно, большие карты по неделе играли. Но после этой карты с компьютерным ИИ. это нечто.

Единственное у нее есть один и весьма большой недостаток. После этой карты, играть с компьютерным ИИ на других картах станет так же интересно как играть в шахматы с младенцем. :)))

Оставлен 15.01.2017 14:30 (3351) Pomazok1329

Если ты так считаешь - ты не играл много в какие карты)

Оставлен 02.01.2017 21:03 (3312) Revenger013

Во время хода розового игрока после 12 месяца 2 недели 3 дня игра зависает... Кто-нибудь сталкивался с этим? Как это побороть?

Оставлен 01.01.2017 16:29 (3309) дудай

зависла игра на 10 месяце 3 недели 3 дне

Оставлен 23.12.2016 21:29 (3300) jhonny

Отличная карта. Сюжет, локации, битвы подаются очень интересно. Битва с Йорогосом вообще шедевр. Битвы действительно разнообразны, собраны всевозможные тактики, которые когда-либо приходилось играть.

Из замечаний хотелось бы сказать следующее:

1. некорректные музыкальные зоны в некоторых местах. В Сильвертопе играет инферно. В подземелье на единичных клетках включается инферно. В Вириле тоже хотелось бы слушать не варварскую музыку. Как никак столица империи

2. некорректная текстура объектов. Страж границы, сделанный в виде снайперов почему-то напряг. Также некоторые герои идентифицируются на карте или на поле битвы героем другого пола или замка, что не соответствует аватарке героя.


Сначала замочил Гхашру, потом переиграл, решил что она пригодиться. Сейчас думаю что надо было оставить 1й вариант, т.к. второго ключа освободить ее до сих пор нет + жилище архангелов в Хар-харонде закрыто из-за нее.

Стоит отметить, что против болотных героев есть интереснее битвы на другой карте. На карте titanic pride нужно было собрать артефакты сопротивления магии и слабым героем вынести ведьму с силой магии/знаниями 99/99. На карте devilish pride того же автора появляется ведьма с одним большим стеком гидр и там она точно использует телепорт на этих гидр. В случае с Гхашрой гидры вообще в битве не участвовали, простояли за стеной замка.


Пока не могу попасть на ледяное лезвие. Не хватает 1 архимага. Ресурсов тоже не хватает. Скрытый проход не работает. В лагере беженцев существа в 1й день недели не меняются.

Что надо сделать, чтобы поменялись существа в лагере беженцев? Случайное перемещение героя по карте на 7й день не помогает

Оставлен 24.12.2016 21:03 (3301) Rincewind

1. Я как-то не обращал внимания. Зависит это от текстуры земли.

2. Без измененных объектов эта карта была бы невозможна в принципе, либо выглядела бы как нагромождение пограничных ворот. С героями тоже понятно - мне нужны были герои с определенными специализациями под определенные битвы, а поменять картинку базового героя на поле битвы невозможно, только портрет.


С болотными героями есть одна мысль, надо проверять.

С лагерями беженцев есть какой-то баг, точно не помню.

Оставлен 08.12.2016 17:25 (3276) zz11777

Всем привет.

Завершил прохождение сего шедевра. Автору огромное спасибо, вернул меня в Героев, спустя десять лет )) Получил огромное удовольствие!

Хотел бы отметить чуток негативных моментов, точнее слишком простых вещей на карте:

1. Героев с экспертным огнем хотя бы на 200% сложности быть не должно вообще. Во-первых, Эрианну можно за пару недель раскачать до сопоставимых с Могрейном показателей, что сильно упрощает все битвы, во-вторых, даже без прокачки Эрианны я с семью единичками архов завалил ей Этернию (или как там зовется этот стражник с элементалями у телепорта к Архимагу). В-третьих, Ваэль слишком легко крушит Инвинсиона и оранжевых тараканов экспертным берсом. Кстати, такая же претензия по Эраникусу – с клинком армагеддона все оранжевые для него дети, скучно.

2. Можно бесконечно долго отвлекать Испепелителя тараканами, чтобы он не отбегал от Сероскального. За это время Ваэль, Эраникус и Гхашра успевают сделать все дела, собрать все стеки/статы и встречать оранжевых на выходах из тп. Интереснее было бы заставить Испепелителя сразу убегать из Сероскального, чтобы оранжевые тут же начали везде ползать.

3. Финальная битва при наличии лазурных проходится с первого раза и слишком легко, даже при неприятных раскладах. То есть при лазурных её и проиграть-то сложно. Без них – да, нужно искать стратегию, в общем интересно. То есть опять же, я бы запретил лазурных хотя бы на высокой сложности.

И еще раз спасибо за карту! Шедевр!

Оставлен 09.12.2016 15:47 изменен 09.12.2016 15:47 (3279) Rincewind

По порядку.

1. На данный момент у меня план на версию 3.0 такой: на 200% Берсерк - даже базовый - будет доступен лишь после Пеплокрыла, и будет использоваться всего в нескольких битвах. Клон (как и Книга магии воды) тоже будет даваться чуть позже, правда не знаю, как это все в сюжет вписать.

У Ваэля не будет сферы уязвимости, так что андедов будет уже не поберсеркать. А Эраникусом, как я считал, можно только один бой выиграть - после этого у него уровень становится нулевым.


2. Да, это я как будто бы решил как пофиксить.


3. С финальной битвой все очень сложно. Я не хотел делать ее головоломкой, требующей какого-то специального состава войск, это должен быть замес стенка на стенку, в котором используются все накопленные за игру войска. Плюс элмемент рандома - страх, мораль и т.д. Вот только сбалансировать битву при таком подходе проблематично, вот я и оставил лазурных драконов на всякий случай. Пока идея такая: на 200% сфера уязвимости отбирается в любом случае, а у Испепелителя будет значок смелости. Не знаю, как оно получится. Если есть предложения - с радостью выслушаю.

Оставлен 12.12.2016 12:33 (3286) zz11777

После первого Пеплокрыла или после второго? Хотя, что после первого, что после второго, на мой взгляд, придется менять армии противников – и без берсерка и без клона сохранять стек архов на протяжении такого количества сложных битв (а они без этих заклинаний станут таковыми) будет практически невозможно.

Отнять сферу уязвимости у Ваэля – отличная мысль. Главное, чтобы её Могрейн не передал (я уже не помню, есть она у него в момент освобождения из тюрьмы или нет, вроде есть).

По Эраникусу не понял – он же сам просит найти его в таверне, затем по условиям тащим его к провидцу, ему выдают 90 знания и дальше он полноценный герой с 250000 урона армагеддоном. Честно говоря, мне вообще не понятен его выкуп, 90 знания, как и вызволение Гхашры и 1000 гидр. Там и без них можно обойтись Ваэлем и Эрианной (Олвином/Женой/Хаасом, у кого кто как раскачан), чтобы разобраться с прибегающими оранжевыми. По крайней мере при текущих условиях я это проделывал без проблем.

Насчет последней битвы, думаю, тут возможны еще два варианта:

1. Просто удалить лазурных перед последней битвой. Да, она становится весьма сложной, нужно перебирать методом научного тыка, чтобы ключевые стеки не замирали от лазурных, подбирать последовательность заклинаний и т.д., в зависимости от везения потратить 20-100 попыток и несколько часов, но в целом она проходима.

2. Забрать лазурных у Испепелителя, заменив на любое сопоставимое количество любых летающих существ 7-го уровня, например. Эти 700 лазурных сами по себе не являются проблемой, проблема только в непредсказуемом «страхе» от них.

Оставлен 12.12.2016 18:40 (3288) Rincewind

Естественно, я все это буду тестировать, хотя не могу сказать, как изменения скажутся на скоростном прохождении карты.


Если Эраникус получает еще пару сотен тысяч опыта, его уровень становится нулевым, и бонус от специализации пропадает (Если тысяч 200, то его уровень будет повышаться бесконечно, лол). А если им отступить/проиграть герою оранжевого - геймовер. Вообще, я решил, что просто прикольно дать игроку порулить героем 6424 уровня.


Гхашра - бесполезная, увы. Я не решаюсь переделывать нападающих андедов, так как количество войск у игрока на этом этапе очень зависит от сделанных на протяжение игры выборов.


Вообще, очень многие проблемы связаны с сюжетом, и как-то радикально их решать мне просто жалко.


С Лазурными драконами у Испепелителя - одна из таких проблем. Других существ не знаю, как вписать в историю.

Оставлен 10.01.2017 11:25 (3336) zz11777

А нельзя запретить индивидуально Эраникусу армагеддон на экспертном уровне? Или может быть вообще обойтись без клинка армагеддона на эксперте?

Порулить прикольно, но скучно ))


Если бы Гхашру обязательно нужно было побеждать изначально, на мой взгляд, было бы веселее (кстати, поскольку я её не трогал, то понятия не имею, появится ли она еще раз в конце, если её убить в начале).


Честно говоря, уже подзабыл, но почему нельзя по сюжету вместо лазурных дать игроку любых других драконов с таким же квестом и условиями? Просто изначально заточить квест и условия под черных, например, изменив соответственно количество.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама