Сообщение | Автор | |
---|---|---|
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
Карта: Circle of Life
Борьбы, увы, не очень получилось. Убил врага на арене. На 6-й день готовился брать двеллинг черных. Соперник решил не продолжать. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
Карта: Lezkandra
На черке лескандра. Из рас мой выбор между природой и порядком (соперник выбрал смерть - каламбурчик :-D ). Задумался капитально. Порядок предпочтительней по опеределенным параметрам, но очень тяжело качается танк. Вкупе с быстрыми феями выбор за природой. Начало. Расклад очень неплох. В обучалке магия порядка (обязательно для таунпортала). Мажор на территории - доспехи жизни (оберег смерти). Играем. В синих сундуках на второй день - жезл лечения. Роскошно. Танк качается идеально. Бегун качается плохо. И его раскачка была принципиальной ошибкой: жалел давать левелапы в "ненужную" разведку (только до эксперта), ждал хороших левелапов в бег. Чем кончилось - дальше. На первой неделе кажется обе шахты золотых. Опережаю соперника по гильдии и по скорости. Продолжение. Пробиваюсь к двеллингу (легко и непринужденно). Двелл - богомолов. Пытаюсь пробиться в метро. Залив, сбег. Теряю 2 дня. Что собственно и сыграло принципиальнейшим образом. Пробиваю в итоге хаосника забегаю в метро, беру город (трудно: за счет полученного "случайно" перемещения - постоянно сдвигаю монахов с вышки, долблю эльфов-баллист жезлом огненных шаров, лечу обстреливаемых жезлом). Расклад продолжает быть близким к идеальному: в армии танк, тактик, маг природы, маг жизни, маг порядка, бегун-природник - а замок как раз жизни. На слежующий ход вижу соперника заходящего в свое метро. То есть догнал почти. Отставание в один день. Так вот. Бегун у меня в момент нападения на замок - все еще эксперт. Получаю гранда только ближе к концу третьей недели. За это время Хавр успел меня нагнать и на пару дней обогнать. В метро ничего примечательного особо. Готовлюсь пробить центр, но соперник забирает топор и лук (по +50) и сбегает. Шансы тают. У меня еще на день зачистки территории. Дочищаю территорию. Кроме "ненужной" короны. Кто бы видел, что под ней лежат нужные оковы войны... Но в итоге все сыграло как надо Останавливаюсь у корыта у второго замка. У меня остается единственный шанс - пробить наземную охрану, получить 2 боньки регена и кольца здоровья и напасть. В затяжной битве я проигрываю. У соперника есть трясина (видел как он подбирал книжку 2 левела ну и спросил на всякий случай в аське :-D ) и он хост. Как это выглядит мы уже пробовали на Циркуле как-то. 6-7 "финалок" с убиванием одного-двух героев и пары фей. Скучно до безумия. ))) В армии 6 героев, гранд природы (богомолы, волшебные, импы), гранд жизни с доспехами жизни (длань богов, воскрешение, ангел-хранитель, реген), гранд порядка (похищение всех чар, забывчивость, таун портал), полный танк (кроме гранда стрельбы) задуаленный в жизнь, бегун эксперт натуры (антимагия, пески), почти полный тактик, 1 богомол. У всех что-то в комбате и почти у всех в резисте. Уровни 16-18 вроде. В замке штук 5-6 фениксов, 4-5 богомолов. Окончание. Если соперник пробивает верхнюю охрану решаю сдаваться. Но он лелеет мечту докачать демонолога до дьяволов.... А зря. Пробиваю охрану, успеваю получить еще пару учителей на территории соперника (еще по уровню всем) и нападаю. До окончания хода остается минута, а мне надо попытаться подготовиться ко второму нападению. Нападаю не глядя. Финалка. Выясняется, что иммо не на всех героях. Но это и к лучшему. Идет перетягивание "всех чар" друг на друга (его маг порядка тоже знает) - кстати выглядит на экране красиво ))) Соперник вызывает по 16 веномов. Вешаю забывчивость, снять ее сопернику нечем. Ошибаюсь - не заливаю территорию песком, в итоге танк и веномы приходят долбить героев. Вызванные богомолы под скоростью держат в напряжении вражеских героев. Их приходится "песнемирить". Второй боец их долбит, но с имморталкой богомолы держатся. При этом соперник вызывает всякую фигню, всячески прикрывается, в общем долго и нудно все... В итоге умудряюсь снять порядочного мага соперника и на всякий случай поливаю труп кислотой (хотя воскресить его сопернику некем. Жизни нет, а жертвовать некем - в бой вступил 6 героями и 5 импами). После некоторых телодвижений (Хавру удается например завалить вызывальщика богомолов, но он оживляется магом жизни) соперник сообщает о прекращении игры. Про оковы я узнал уже позже...... Спасибо за игру. Все получилось слишком тонко, но вижу в этой партии компенсацию за тот мерзкий Циркуль. )))))) |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
CTPAHHuK (Красный, Смерть) def Shnurov (Синий, Природа) 23, Equilibris 3.51
Добавлено: 17.04.2011 11:39
Карта: Circle of Life
CTPAHHuK, конечно, машина.... Как с ним бороться непонятно мне в принципе ))) Отличный старт. Опережал примерно на 3 дня по старту. Ни одного залива глупого. Но к концу третьей недели соперник в один ход пробил охрану к третьему замку (то бишь догнал), потом за счет таун портала обогнал. Три ходика не хватило для захвата четвертого замка. Иначе можно было бы еще побегать немного. В финалке 14 дьяволов рулят. Тактик был убит и сожжен кислотой. В святилище зайти не успел. Попытка убить вражеского тактика ни к чему не привела. Отмена чар была только у бойца, но и у него не оказалось ее, потому как книгу второго уровня я ему забыл вложить в руку перед битвой. Соперник грамотно заиллюзил разную дрянь и даже подобраться не получилось ) Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Shnurov HoMM IV: Рыцарь |
CTPAHHuK (Красный, Жизнь) def Shnurov (Синий, Порядок) 19, Equilibris 3.55
Добавлено: 6.06.2011 22:50
Карта: Circle of Life 1.51
Лучший, наверное циркуль по развитию за все время, что я его играл. А играл я его много десятков раз. До финалки все было правильно и хорошо. В битве совершил несколько даже не ошибок, а "действий", которые не мог объяснить.... Ни потом, ни сразу после их "исполнения". Это даже не обидно. Это просто глупо... И странно.... В общем решил не играть в героев некоторое время. Так что до нескорых встреч )))) Руслан как всегда великолепен. Я в таких ситуациях просто сдаюсь ))) Спасибо за игру! |
Особый статус: |