Карты, используемые на турнире, могут быть подобраны самими игроками. Кто будет хостом и выбор цвета решать самим играющим. При выборе же расы, определяющим и основным критерием является противоположность рас, т.е. нельзя выбирать одну и ту же расу обоим игрокам одновременно.
Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого хода.
Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это значит, что к концу назначенного дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сэйв игроки обязаны передать организаторам, и последние создадут сэйв-арену с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация. Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat. Желательно делать регулярные сейвы (например в конце своего хода) для разрешения спорных ситуаций, которые могут возникнуть в игре.
Запрещенные действия:
Проигравшим считается игрок:
При обрыве связи на непродолжительный период (до пяти минут) хостом по обоюдному согласию остаётся тот же игрок, который хостил до этого. При более продолжительном перерыве (от часа и до нескольких дней) права хоста переходит другому игроку, при этом если известно примерное время перерыва игры, то предварительно игрок-хост отправляет свой последний сэйв своему противнику, с которого тот и должен загружать игру для её продолжения. Объясню ситуацию конкретнее. Игрок-хост перед боем с нейтралом, где не обойтись без подбора местности, сэйвиться перед нападением и предлагает противнику сделать перерыв, а сам в это время загружает сэйв в офф-лайн варианте и пробивает нейтралов с помощью сэйв-лоадов или подбора местности, тем самым играет нечестно. Поэтому и предлагаеться такой вариант (этот пункт возможно будет откорректирован).
Начальный рейтинг у всех игроков одинаков - 1500.
Далее вычисляются очки за каждую сыгранную игру следующим образом:
В весеннем сезоне K=1.0 для марта месяца, 1.5 для апреля и мая.
Существует система премирования. За победу над игроком из первой пятерки начисляются дополнительные бонусы победителю: за победу в марте над 1 местом - 10 очков, далее 8, 6, 4, 2 очка. За победы во втором и третьем месяце сезона бонус увеличивается в полтора раза. Бонус не начисляется, если рейтинг победителя больше рейтинга побежденного, либо если у побежденного меньше или равно 5 игр.