Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Во первых, для Клео - "побольше конкретики, людям это нравится" (с) Остап Бендер. Что это за цель мини турнира - "сравнить замки более менее в боевом варианте". Кому нибудь понятно, что этим хотели сказать? Я, например, хотел бы увидеть после такой фразы сноску: Боевой вариант это ... . Пока я увидел два варианта цели: 1) сравнить шансы замков на победу по правилам портала; 2) сравнить шансы замков по каким то другим (причем непонятно, по какому критерию построенным) правилам.
Если мы играем по правилам портала - все просто. Вариант который сразу приходит в голову: разделиться на две группы (кто-то считает, что некр сильнее, кто-то что конфлюкс) или на три (для тех, кто думает, что они более-менее одинаковы). Далее все дружно начинают отстаивать свое мнение в боях, потом считаем статистику. Правда возникает закономерный вопрос - а нафига все это нужно? Ведь статистику для такого варианта можно взять и из весеннего сезона, а какой-нибудь игрок (не будем показывать пальцем на того, кто, я надеюсь, проиграет Форресту ящик пива ) обязательно заявит: "ну, у остальных просто талант проигрывать за некросов". |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Гораздо более интересным я считаю вариант сравнения только замков, для чего предлагаю исключить из игры сильно рандомные вещи:
1) Использовать только свои войска, не отстраивать на войска чужие деревни (скупать первый-второй уровень там можно) 2) Ввести ограничение по количеству (и качеству ) нычек 3) Выше 5 уровня только родные герои (зато без ограничений, Исры, Витамины и прочие Гринданы приветствуются) 4) Ввести ограничения в зависимости от времени взятия на а) консервы: при взятии на первой неделе - распускать после взятия одного ангела; на второй - двух, на третьей - трех, на четвертой - всех; б) ульи выверн: при взятии на первой неделе - распускать 4 выверн, на второй - 6, на третьей - 8, на четвертой - всех; в) утопии - брать только в первые четыре недели г) ящики пандор и артефакты: охраняемые войсками (100-249 2го уровня, 50-99 3го уровня, 20-49 4го уровня, 10-19 5го уровня, 5-9 6го уровня, 1-4 7го уровня) - брать максимум на второй неделе, (100-249 3 уровня, 50-99 4уровня, 20-49 5го уровня, 10-19 6го уровня, 5-9 7го уровня) - максимум на третьей неделе, (100-249 4го уровня, 50-99 5го уровня, 20-49 6го уровня, 10-19 7го уровня) - максимум на четвертой неделе, (100-249 5го уровня, 50-99 6го уровня, 20-49 7го уровня) - максимум на пятой неделе. 5) Никаких ограничений на а) отстройку и улучшение своих войск б) использование артефактов (некромовский сборник? - пожалуйста ) в) тактику и стратегию (ХитНРан + РедРаш приветствуются ) 6) На игру отводить пять недель. Если игра не завершена на 2-1-7 - поступаем следующим образом: Синий сохраняет игру. Потом с этого сейва проводятся три битвы: по одной в каждом замке и одна в чистом поле (на нейтральной земле). Для проведения этих битв, начиная с 2-2-1 запрещается: а) выкупать или грейдить войска; б) качать героев; в) разучивать ими новые спеллы. Разрешается: а) восстанавливать или удваивать ману, б) одевать различные артефакты ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ на каждую из трех битв. Это было по правилам отдельно взятой игры. Про регламент в следующем посте |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Предлагаю провести мини турнир в зависимости от того, как поделятся мнения участников о силе замков. Если будет две группы тех, кто считает что при указанных правилах какой-либо замок выиграет с большей вероятностью - тогда делимся на группы и играем по группам: каждый с каждым (ну или сколько сможет). Если же большинство будет думать, что замки равны - тогда оптимальной считаю швейцарку. Насчет каждодневной генерации игровых карт - надо подумать и подумать хорошо .
|
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Balamut, 19.04.2005 12:22 Боюсь, что реально,группа будет одна... и уже точно нельзя будет говорить о силе замка, т.к. уровень игроков будет различный в группах... Вариант ограничения и каких... то странных правил боя или найма мне кажеться сложным искучным... предлагаю все-таки не очень глубоко доработать правила портала и наэтомостановиться... |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Balamut, 19.04.2005 12:12 ИМХО, одобряю только 1 и частично 5 пункт. Из 5 не нравится разрешение HR и RR. Насчет нычек - да, одному может с ними крупно повезти, зато у другого может оказаться пять ульев на респе, к примеру. Смысла ограничивать уровни не главных героев не вижу. Пункт 4 и 6 наводят на меня тоску даже просто от прочтения. Да и мое мнение - мы здесь не научные исследования проводим, а просто хотим хорошо поиграть. |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Сэр BugorUA, 19.04.2005 14:14Сэр Balamut, 19.04.2005 12:12 4 в) утопии - брать только в первые четыре недели ps Ты б знал как мне понравился этот пункт... Так понравился что предлагаю его апгрейдить... 4 в) утопии - брать только в первую неделю... |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр BugorUA, 19.04.2005 14:14 Не вопрос! поиграть так поиграть Но не дай боже потом кто-нить будет ссылаться на этот мини турнир, дескать, было доказано, что такой-то замок "круче" - покусаю |
Особый статус: |
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Balamut, 19.04.2005 14:42Сэр BugorUA, 19.04.2005 14:14 Для чистоты эксперимента взять правила портала, убрать оттуда все ограничения на нерос и флюкс и добавить пункт об обязательной ликвидации сдвинутой охраны. И можно попробовать. |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
1) пока выразили желание играть:
7 Леди Victoriya 1 Сэр rassvet 2 Сэр vitalic 3 Сэр Harry Potter 4 Сэр BugorUA 5 Сэр papik (я так понял что возможно участие, просьба подтвердить до четверга) 6 Сэр Shang Tsung 8 Сэр Dreamcatcher(возможно участие, так же ждем подтверждения) 9 Сэр Forrest 10 Сэр Balamut (Если найдет время или будет вариант более быстрый) 11 Конечно же я:-) kleo Надеюсь к нам ещё присоединятся другие. Пока,похоже, самый реальный вариант: для получения наслаждения, а не проф матча на силу характера: правила портала + отменя всех ограничений по этим рассам (грейдить 1-7, герои все разрешены, артефакты тоже) нельзя отстраивать замки кроме стартового, надо бить сдвинутую охраную. Карта, если не удасться генерить новую каждый день(или идея не понравится), то генериться случайная размера L. Если кто имеет возможность подсказать, как сделать монстров сильнее, то предлагаю сделать сильнее. Напоминаю завтра в 24.00 заканчивается регистрация, кто не успел, пишите в ICQ или в темуможет, что сможем придумать С уважением, Василий. P.s. до завтра принимаються дальнейшие пожелания, завтра вечером регламент будет утвержден в районе 22-24. До пятницы попробую сделать рассадку первого тура, если реим швейцарку:-) |
|
Сэр papik
HoMM III: Рыцарь |
Подтвердаю свое участие в турнире. Готов играть каждую 4 ночь. ТАк что договариваться лучше по аське заранее 336775860.
|
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр BugorUA, 19.04.2005 15:08 Да его вообще давно пора добавить |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Подтверждаю участие. Вопрос по расписанию игр: насколько оно жесткое ? Я могу играть не более 2-х раз в неделю: в выходной весь день или в будний с 17 до 22 по Москве.
Я - за. Нанимать "левые" войска считаю что можно, но драться ими только "левыми" героями. У главного должны быть родные войска. Еще хочу уяснить такие моменты: есть ли ограничения на время игры и как распределяться замки между игроками ? Будут ли спаренные игры ? |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dreamcatcher, 20.04.2005 04:25 Я планировал проводить 1 тур в неделю, что бы успеть в весну, но часть участников жалуется на нехватку времени и слишком динамичные предпологаемые темпы.. Но если мы планируем сыграть 5 туров, то не понятно, как мы их успеем за 5 недель... Играть,мне кажется самое оптимальное все таки 2игры между соперниками ,что бы каждый поиграл против соперников за оба замка...(хотя для уменьшения числа игр можно сделать швейцарку на 6 туров, и играть 6 а не 10 игр..жду предложений...). Нанимать левые войска и драться левыми героями:... Ну не знаю.. А надо ли это ограничение? P.s. Попрежнему жду заявок на участие и предложений по регламенту. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Я планировал проводить 1 тур в неделю Вроде как раз успеваем за 5 недель (1*5=5) Про левые войска. Здесь выдвигалось предложение ввсети ограничение на вскрытие консерв и мухобоек по номеру текущей недели вплоть до распускания ангелов и виверн. Я хотел сказать, что грабить можно все что угодно и кем угодно, но ГЛАВНЫМ героем можно драться используя только РОДНЫЕ войска, чтобы эксперимент был чище и неравномерность расположения консерв не так сильно сказывалась. |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Предлагаю конкурс в рамках турнира!
Кто накопит самое большое количество скелетонов на 2-1-1! По поводу запрета на консервы и улеи - это ересь! Комуто выпадет на респе много консерв а кому то нычки! и что второму выгода а 1-му дудки?! |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dreamcatcher, 20.04.2005 10:05Я планировал проводить 1 тур в неделю Пока как я понимаю, 2 поддержали это предложение... если ещё пара человек выступит в поддержку, то внесем в регламент Только я не понял, пример: я награбил второстепенным (Крег Хеком 18 уровня) ангелятниц и виверниц на 10-15 ангелов и 20-30 виверн передал ему 1000-2000 скелетов и отправил его разведовать вражескую территорию?! пока главный Гальтрам или истра(10 уровня) ползает занимаясьподъемом скелетов .... Термины типа главный не главный одному герою можно,второму нельзя,по-моему трудны для за поминания :-) Конкретизируйте плиз, если можно эту идею:-) |
|
Сэр Yoric
HoMM III: Безземельный |
Привет. Я бы также хотел поучаствовать в данном турнире. Моя ася - 223833027. Играть могу в будни где-то с 18-00 и в выходные почти без ограничений.
|
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Термины типа главный не главный одному герою можно,второму нельзя,по-моему трудны для за поминания :-) Конкретизируйте плиз, если можно эту идею:-) Океюшки, предлагаю так: в стычках между героями (будь то паханы или тараканы) у атакующей стороны участвуют только родные войска. Если в армии будут находиться "левые" войска, значит нападать нельзя, либо - роспуск левака. Хотя это может привести к некоторым коллизиям, таким как умышленное держание в армии "левака" исключительно для обороны. Может стоит ввести понятие "финальная битва" по истечении определенного срока игры, в которую уж точно идут только "свояки" . Но что-то я в дебри уже полез... И еще одно предложение: по поводу флай и ДД: правила портала + уведомление пртивника о факте приобретения этих заклов |
|
Сэр speisi
HoMM IV: Безземельный |
я бы тоже хотел поучавствовать в турнире!
примите? |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Вот что бывает когда нету хоть какого нибудь регламента. Все записываются и сами не знают что их ждет, 5 игр или 15, когда играть с кем играть, кем играть . Радует только одно - все хотят играть . И я хочу - записываюсь .
Пару слов о идеях, которые не укладываются в моей голове никак. 1. Играть без утопий глупо по 1 простой причине: реликты встречаются не только там, а и могут просто лежать на карте. 2. Играть только родными войсками или без консерв, ульев - бред. Очень искусственно. и самое главное - ЗАЧЕМ??? Правила. Теперь попробую высказать свое мнение и предложить ВАРИАНТ ПРАВИЛ, с минимальными нововведениями. Поскольку времени на утряску правил просто нет, то за основу нужно брать правила портала - другого не дано. Добавить желательно по умолчанию -бить любую сдвинутую охрану Поскольку считаю что некр сильнее конфла, то для выравнивания баланса настаиваю на -бане Галтрана, Иши и Видомины, -Во флаксе можно разрешить все , но есть один ньюанс. Все наверно ощутили на себе время ожидания когда противник рубится гр. феями. Не самое приятное ощущение, неправдали. Отсюда, предлагаю все таки синих фей запретить. Все!!! больше никаких вопиющих недоработок в правилах имхо нет! остальное - капризы отдельно взятых индивидуумов. По желанию можно добавить ограничение по нычкам, No dabl build. Регламент. 1. Для того что бы все было "по чесному" играть нуно по 2 партии с каждым разными замками в любом случае, тем более в этом. При наличии этого пункта в спаррингах игроки сами смогут договариваться на новые поправки к правилам. 2. А вот касательно того сколько игр и сетки турнира, то это имхо нуно было решить еще до этого обсуждения. Сейчас есть а) аля "турнир по швейцарке". Как производит посев в этой системе - не знаю. Имхо более приятно когда каждый знает с кем играет и есть какая нибудь прозрачная сетка. б) Можно сделать 4 группы(получится по 6 игр в группе). Затем победители групп выходят в полуфинал(или по 2 выходят в 1/4). В итоге - максимум те же 10 игр(или 12). Если сеять, то ес-но по рейтингу, хотя я бы не сеял. Но есть недостаток - что делать когда победителя нет и 1и2 место в группе(и не дай бог 3е) набирают одинаковое кол-во очков. Можно играть игры за выход дальше, но это может продолжаться до бесконечности . |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр VladG, 20.04.2005 14:14 Да, регламент штука безусловно полезная и нужная. И не забудьте его на утверждение выслать мне и Степе, когда он будет готов ;). Сэр VladG, 20.04.2005 14:14 Подписываюсь под этими словами. Я тоже не понимаю, зачем все эти ухищрения типа игры только своими войсками нужны. Сэр VladG, 20.04.2005 14:14Правила. По поводу правил в последнее время дебаты разгорелись нешуточные. В весеннем турнире пока никаких изменений не будет (коней на переправе не меняют), а вот к следующему наверняка правила будут слегка подкорректированы. Например, меня почти убедили добавить пункт про пробитие любой сдвинутой охраны :). Теперь по поводу бана Галтрана и Ко: для выравнивания баланса ИМХО лучше играть рандомными героями. На старте т.о. все равны, а дальше как карта ляжет. Вообще есть идея в правила регулярных турниров добавить пункт, по которому при игре за Некра и Конф игрока обязать играть рандомным героем. Бабочек как вариант можно разрешить грейдить со второй недели, или с четвертого для для особо нетерпеливых :), т.е. после того, как игроки отрестартятся. А то вполне возможен вариант, что на первых днях выпадет какая-нить пандорка под охраной хорды големов - ну как не соблазниться? :). И после такого затяжного боя (минут этак на 20-30) соперник берет рестарт.... ОБИДНО :D. Сэр VladG, 20.04.2005 14:14 Я свое отношение к этим пунктам уже высказывал. Это и есть "капризы отдельно взятых индивидуумов" ;). Сэр VladG, 20.04.2005 14:14Регламент. Для тех кто не знает: www.sportzone.ru/sport/rules.html?sport=chess&chapter=05.Надеюсь станет немного прозрачней :). |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Сэр Armagedda, 20.04.2005 15:18 Согласен на счет фей... разрешить грейд начиная со второй недели ( после отстройки птичек ) Но тоды и скелетов со второй недели.... |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр rassvet, 20.04.2005 15:49 "Тогда и скелетов" - что? грейдить или накапливать? может лучше вампов грейдить только с третьей? |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Balamut, 20.04.2005 16:01Сэр rassvet, 20.04.2005 15:49 А как же птицы огня? или грейд спрайтов важнее на первой неделе? |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Целый турнир замутили, молодцы
Play for fun - good Но выяснить кто сильнее, я думаю у Вас не получиться, ИМХО Принципе по вопросу кто сильнее из двух уже давно известно: Всем понятно что Конфлюкс ВСЕГДА появляется на верху и к тому же на траве, богатай всяким добром. Если Некрополь появляется наверху, то всегда на грязи(родная земля кстати) а денег там тоже куча , в таком раскладе Некрополь сильнее Конфлюкса. Предоставлю некоторые доказательства: - респ у Некро наверху а следовательно кол-во зон которые наверху при таком раскладе, больше на одну, чем если бы был некрополь внизу. Т.О. респ Конфлюкса явно будет меньше, а вот некрополь внизу, значит респ конфла больше и богаче. - своя земля позволяет нежити быстрее развиваться - быстренько обследовав свою территорию видно выходы с респа, Т.О. понятно куда дальше двигаться, чтобы не нарваться например на зону болота или песка. Оказавшись Некрополь в подземке, он видит только подьемы наверх или выходы далее по подземелью где маловато денег и тереятся темп развития, приходиться много оббегать по закоулкам. Приходиться разведывать все выходы наверх, от этого опять теряется темп игры. Если же Некрополь внизу, то в этом случае сильнее Конфлюкс, некоторые доказательсва: - Больший респ чем подземный и намного богаче - своя земля у некрополя же подземка - Намного больший темп развития игры Вот так в кратце попытался обьяснить соотношение сил, думаю некоторым будет непонятно, но все же попытайтесь понять суть )) |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
1) Система 5 туров если не успеем в висну сыграть 5 потом сможем обсудить уменьшение туров...
Тур играется неделю, в связи с удобствами игры предлагаю начинать тур в пятницу....и результаты игр писать до 10.00 пятницы, что бы к 21-22 я мог сделать рассадку на след... 2) Результат жеребьевки: Jedai (Bugor) (02:10 PM) : 1-8 2-10 3-7 4-12 5-11 6-9 vasiliy (02:07 PM) отправлено VladG : 1 rassvet 2 papic 3vitalic 4Bugor 5 Shang Tsung 6 Victoriya 7Forrest 8Dreamcatcher 9Yoric 10 Speisi 11 VladG 12 kleo Таким образом в первом туре играют: 1) 1 rassvet - 8 Dreamcatcher 2) 2 papic - 10 Speisi 3) 3vitalic - 7Forrest 4) 4Bugor - 12 kleo 5) 5 Shang Tsung - 11 VladG 6) 6 Victoriya - 9Yoric К сожалению, по некоторым причинам(точнее без) забыл 1 участника(обещал Баламуту.. К радости участников не сложилось:-) Прости Степа нас не четное число:-)   7) 13 Harry potter -14 Balamut |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
1) Как уже писалось, система швейцарка 5 туров по 2 игры в каждом туре.
Для порядка, предлагаю 1 игру играть конфлаксом тому кто первый! 2) После короткого обсуждения, ничего единогласно предложено не было :-( ИТАК: 0) Один игрок играет Конфлаксом его соперник некром. В след партии они менябются замками. 1)Правила порта ( homm3turnir.narod.ru/ruless.html) 2) отменены пункты: 2.3, 2.4(не отменен 2.5),3.1(так как есть герой некр),3.2, 5.1 3) Бить сдвинутую охрану(если стоит несколько охраняющих юнитов, достаточно "сделать проход" что бы могли ходить все герои а не только пробивший этим ходом) 4) Не отстраивать на войска второй свой замок. (войска 1-2 уровня скупать можно) Вот впринципе и все:-( к сожалению. было слишком мало времени, что бы "утрясать" правила... P.s. Если смогу (что врят ли, в силу моей не объективности) каждый день буду выкладывать новую карту на которой можно так же играть(идея в том , что бы все могли сравнивать) За гольфрама Витамину и Исру проголосовали: +2 -2 =0 даже добавив свой голос -1 не считаю возможным вводить правило(хотя идея с черканием героев очень понравилась...) За консервы и утопы мнения -2(не брать)+3(игра потеряет красочность без этого) = +1 мое мнение -1 не решает... Спрайты +2 -1 =1 тоже нет большинства Арты некромансии +1 -1 =0 (хотя я бы запретил)=0 P.P.s Предлгайте варианты и приводите играть друзей:-) Участники принимаються до последнего тура:-) |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
добавляйте к слову рапорт, что -нить типа (некр против конфлакса)
Если не хотите учета матча с игроком в Весеннем зачете Договоренность должна быть перед игрой(подтверждена историей ICQ) и в рапорт прошу добавить (игра не идет в зачет весны) Удачи и морали господа, и наша Милая Дама:-) |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
5) 5 Shang Tsung - 11 VladG просьба к сэру Shang Tsung сообщить свои контакты и приблизительное время доступности для игры. Я могу в будни с 8ми по МСК или в выходные - круглосуточно. icq:121990765 |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Устав от многочиленных битв, великий эльф Morisk решил отдохнуть и насладиться покоем, но тут он увидел еле заметное объявление....
Оно повествовало о начале великого турнира, посвященного вечному противостоянию сил некромантии и сил добра, которые берут свое начало от энергии элементов, атомов..... Узнав о турнире в глазах эльфа загорелся мрачный огонь, он решил: "Не могу я отдыхать, когда в мире идет ТАКАЯ схватка! Мой меч не должен ржаветь в ножнах! Я приму участие в этом турнире и да победит сильнейший! Усталость испарилась и эльф зашагал в город, записываться в участники турнира. Подумав Morisk выбрал время для битвы 20:30-21:00 по мск. Координаты своего убежища он записал в анкете: 288-041-238 |
|