Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Циферки маловаты(~700 ), если хороший респ, то после 4 недели, как минимум за 1000+. А вот если некру некромансию убрать => 80% что некр сольёт!!!(Зомби, тряпки и драконы - сломанной волшебной палочки не стоят ).
Я не мастер игры за некров... да и числа скелетов в 700 по моему хватит... я просто подостижении 300-400 обычно иду по дороге коппу не сворачивая на раскачку... Если убрать некромантию, некр будет слаб?!... не уверен....да драконы слабы, но они быстрее гидр, бегемотов и титанов притом какую, то гадасть накладывают... зато коняшки пжалуй одни из сильнейших... Да замок дорогой...Но он будет не отстоем а всего - лишь средничком... P.s. буквально на днях мне написал друг(один из победителей, групповых баталий в МФТИ games.mipt.ru/heroes3/  по ICQ, что победил некром против цитадели...причем у чела о каждой победе над которым он гордится:-) (возможно конечно респ виноват) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Вопрос к общественности
Не секрет, что многие договариваются не качать некров ... Но кем считать героя (например Ниллу), которому дали некромантию? Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Леди Victoriya
HoMM III: Безземельная |
Victoriya (Red,Random, Random, Monere) def KOVO BI (Blue,Random,Random, Ciel) 2.2.3. 8mm6
Monere к этому времени я раскачала до 22.20.9.5, а Александр 15.5.10.11 Самое удивительное что на 20 ур я так и не смогла раскачать ни одну школу магии до эксперта Зато уже к концу 3 недели обладала 3 мя конфл деревнями и 1 инферно деревня. Вобщем отстроив конфлюкс птички стали расти не по дням а по часам Спасибо за игру ! было прикольно Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Victoriya |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Леди Victoriya, 15.04.2005 13:25 А леди то у нас в ветке - ого-го, какие боевые Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр kleo, 15.04.2005 12:13 Некросы это те у кого есть некроманитя => Нилла некрос. Сэр Balamut, 15.04.2005 14:18Леди Victoriya, 15.04.2005 13:25 Прям опасно на улицу выходить стало.... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Kosyk
HoMM III: Безземельный |
Сэр VANDAL, 14.04.2005 19:08 хороший, но ОЧЕНЬ маленький респ... при выходи от наверх проиграл много народу... собирался идти домой, но сорпреник опердил меня на ход... обидно Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kosyk |
|
Сэр Kosyk
HoMM III: Безземельный |
Насчет конфлюкса... а почему бы не разрешить там грейдить 7 уровень? ведь в конфлюксе 3,4,5 уровни, мягко говоря, отстой. А с грейженым 7 уровнем хоть ход будет больше чем у всех
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kosyk |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
[сquote]Сэр Kosyk, 15.04.2005 16:51
Насчет конфлюкса... а почему бы не разрешить там грейдить 7 уровень? ведь в конфлюксе 3,4,5 уровни, мягко говоря, отстой. А с грейженым 7 уровнем хоть ход будет больше чем у всех Ну не знаю.... это 4 и 5 - отстой, а 3 ничего себе... Давайте хоть бабочек грейдить, они с благословением - ого-го как келетов будут бить... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр Kosyk
HoMM III: Безземельный |
Сэр rassvet, 15.04.2005 16:55 не смешно... если разрешить грейдить бабочек, то это будет нечестно. Прив озможности на первом ходу грейдятся бабочки( а их иногда бывает под 100), и выносится почти любой нейтрал на карте( естественно в понятных пределах), т.к. за 2 хода ( а они будут дулать именно 2 хода), эти 100 бабочек нанессут как минимум 200 урона БЕЗОТВЕТНО. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kosyk |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр rassvet, 15.04.2005 16:55 Ну не скажу что элементы огня отстой особенно под армагеддоном:-) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр Kosyk
HoMM III: Безземельный |
Сэр kleo, 15.04.2005 17:21Сэр rassvet, 15.04.2005 16:55 тогда элементы огня под взрывом... надо брать монстров в сражении против нетралов(т.к. у врага может магии и не быть) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kosyk |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
Victoriya (Red,Random, Random, Monere) def KOVO BI (Blue,Random,Random, Ciel) 2.2.3. 8mm6
Da dame ustupil,bilo interesno,podtverzdaju proigri6. Resp okazalsja golimenkim,povolsja na to 4to radom bila UTOPIJA(kak okazalas golimaja)s ni4kami obideli,magijej toze razo4arovali,ne vso horo6o 4to horo6o na4inaetsja. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр Dessa
HoMM III: Безземельный |
Сэр rassvet, 15.04.2005 09:13 Дессе убегать не было смысла. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dessa |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
.
Магистр Верховной Гильдии Mr.Nobody сыграет сейчас Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum red(Inferno) pyrre, pyree def gaidamaka blue(stronghold) dessa dessa 2 1 3.
Что бы там не говорили, демонология это класс! 120 демонов под руководством пирь берет утопии получает кирасу титана, и еще по мелочи+ мошна нападаем на врага. Классная игра Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Harry Potter |
Сэр papik, 14.04.2005 15:50 Лично я согласен Если Balamut или Armagedda сделают такой мини-турнир, то я обязательно в нём сыграю! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
Katrin (red, rampart, Kirr) def Dessa (blue, stronghold, Dessa) 2sm4d(3) 2-2-6.
Спасибо за игру! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр Dessa
HoMM III: Безземельный |
Леди Katrin, 16.04.2005 12:16 И тебе спасибо Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dessa |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Tar (красный, крепость, Брон, Брон) def Dessa (синий, цитадель, Десса, Десса) 2-2-2 2SM4d(3)
Респ попался неплохой, на первой неделе поставил всех, кроме гидр, с замком (на прудик всего каких-то 3 серы не хватило ). На второй неделе ставлю наконец-то гидр и капитолий. На третьей захватываю нычку гидр и бегу с выкупленным войском к консервам. На четвертой чищу 3 консерватории, получаю в свои ряды 7 ангелов и, что самое важное, успеваю скупить в замке всех, за исключением гноллов... И тут астрологи провозглашают месяц Чумы, в результате которого соперник теряет часть своего войска. В начале второго месяца я бегу Броном в стартовый город, скупаю всё, что там есть и в гости к Дессе. Спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Tar |
|
Сэр Harry Potter |
Сегодня свободен весь день! Покажу чудеса
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр papik, 14.04.2005 15:50 Никто не спорит, что "Герои очень сильно меняются стратегически при варьировании некоторых параметров старта". Наверное просто большинство здесь (в том числе и я) считает, что игра на Л с подземельем на 160% наиболее интересна и сбалансирована. Ты не пробовал предлагать игрокам Хаос-лиги "не обеднять своих знаний?" Если нет, то обязательно попробуй - запости на прогеймере свои идеи . Сэр papik, 14.04.2005 15:50 Предлагаю следующий мини турнир провести на Мках с 2 компами. В наличии имею свод хорошо обкатаных правил, синтезированых из лиговских с московскими и адаптированными на Мку 160 Вышли плиз, если не трудно, свои правила на [email protected]. Я так понял, под правилами Лиги ты имеешь ввиду правила т.н. "Турнира Века", а под московскими - правила Хаос-лиги? Если это так, то и наши текущие правила первоначально тоже "синтезированы" из этих двух вариантов. Затем постепенно они изменялись от турнира к турниру, пока не приняли нынешний вид. Сэр Harry Potter, 16.04.2005 11:43 И что сразу на Баламута и Армагедду валить? . В регламенте ведь сказано, что любой игрок может провести мини-турнир. Вот состыкуйся с papik-ом и замути такой турнирчик. Для М+U карт кстати недавно Ancient и MaximusX нарисовали неплохой шаблон, заодно можно было бы его там обкатать. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Armagedda |
|
Сэр Harry Potter |
Сэр Armagedda, 16.04.2005 14:56Сэр Harry Potter, 16.04.2005 11:43 Попробую! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр Poseydon
HoMM IV: Безземельный |
У меня есть один вопросик!
Играя он-лайн с сєром rassvet, напав на его замок я убил все его воиска кроме призванных элементалей и сдался! НО его герой остался жив, но без воиск, причем должен был исчезнеуть! Ответьте кто-нить из организаторов по поводу этого и подтвердите или отклоните наличие бага игры Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Poseydon |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Просто не знал, что это уже признали багом.... Главным моим аргументом будет то... что.... Киррь отбивался в замке... и его не убили... иначе сами понимаете.... по есть он не потерпел поражения в замке - иначе не появился бы в таверне... То бишь по духу игры....
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Rassvet(red, tower,Neela) def FAL(blue, Rampart, Random, Lois) 2.2.5 -
Заболбал противника цеповухой при наличии медали уъязвимости... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр Dessa
HoMM III: Безземельный |
Сэр Tar, 16.04.2005 14:22 Подтверждаю. Спасибо за интересную игру. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dessa |
|
Сэр Dessa
HoMM III: Безземельный |
Сыграю сейчас. 308914079
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dessa |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр Poseydon, 16.04.2005 15:25 Это не баг, это известная фича . Эту ситуацию уже раза 3 минимум разбирали на форуме. Если полистать эту тему, можно найти. Или в теме швейцарского турнира по вопросу отписывался Лорд Дим. Там найти проще будет. Если вкратце: если бы ты не сдался, а погиб, то погиб бы и противник. А так он истекая кровью, без войск, но добрался до таверны . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Armagedda |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
kleo (Красный Цитадель Крег Хек) def speisi (Синий данж Шахти). 2SM4d
Все как всегда бегемоты с замком на первой на 2 бегаю ищу на что их апгрейдить и что хорошего на карте(зашел в ангелятницу на 2 и начудив слил бегемота и 3 птички:-( ) на 3 апгрейд и ангелятница на 4 капитолий(или он на второй...) + нычка гидр на 4 утопия под замком(было ещё 2 но не хотел так далеко бежать) получил гладиус титана и ожерелье +4 знание+спел(кажется) пошел к сопернику (по пути побегушки снесли ангелятницу на 3) и отбили перчи скорости... На 2.1.1. выскочил прямо к замку соперника вижу в 5 клетках от замка покрашенную нычку драконов(появилось чувство неуверенности) Стало до безумия жалко, что успел объединить войска и не могу снести замок пользуясь тем, что красный :-( И тут сглупил, нет бы встать в ворота... а я дал возможность сопернику входить в замок... в ИТОГЕ ФИНАЛ Крег эксперт атаки оснавная защита эксперт земли (магии 223) но только стрелка лечение и шилд: Скилы 19. 10. 6. 9 8 греж бегемотов 7 ангелов 10 Циклопов 24 Птицы грома 23 Огра мага 67 Орков греж 79 наездников на волках Шахти ( точно знаю эксп земли) 7.6.5.5. 10 драконов(красных) 14 Мантикор 19 Миносов 24 мидузы 42глаза 2 тр. Спасибо за игру, vampir... P.s. первые 3 недели боялся, что выпрыгнет из телепарта шахти, случаенно и замесит замок, но Шахти не выпрыгнул... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр speisi
HoMM IV: Безземельный |
Сэр kleo, 16.04.2005 17:21 было дело как всегда не нашел ни одной утопы и навыки остались просто ужасающими у меня были эксперт защиты, атаки, земли тактики все и рядом была консерва но я ступил и не успел до нее добежать большое спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем speisi |
|