Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Demyan |
Хотел у ведущих-магистров уточнить порядок использования правила 25 (heroesportal.net/tavern/?id=270698#m270700) попыток на повтор битв в турнире.
Существующий порядок (как я его вижу) заключается в том, что если 3-4 игрока провели одну и ту же битву с примерно одинаковым результатом, то эта битва автоматически не требует проверки и не учитываются следующие требования: - При повторении битв, выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира. - В случае отступления от этих правил, а также невозможностью ведущего турнира повторить какую-либо из битв в турнире в течении 25 попыток - финальный сейв участника турнира аннулируется. Были ли прецеденты аннулирования результатов игроков из-за нарушения данного правила? Без примеров, просто в виде факта: да/нет. Будет ли данное правило применяться хоть когда-нибудь? Данная тема создана не для того, чтобы опорочить или опротестовать результаты чьих-либо прохождений на любых турнирах. Данная тема создана для того, чтобы вернуть игроков на путь тайм-менеджмента, а не генережки морали/удачи/абилок. PS: в свое время ушел из героев именно из-за отвращения к многочасовым генережкам битв и использовании VMWare в прохождениях. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Demyan, 11.09.2013 17:06 В годовалой практике ведения турниров (при проверке сэйвов): 1) пока не аннулировал сэйвы игроков ни разу, но оставляю это право за собой, если скринов и пояснений окажется недостаточно, а также, если игрок не даст разъяснений 2) в своей игре редко заморачиваюсь на выпадение морали/удачи, но если она выскакивает слишком часто, начинаю относится болезненно и переигрываю бой, высчитывая выпадение; когда мараль/удача выскакивают в нескольких повторах подряд, перестаю обращать внимание (для чего же авторы игры придумали Оазисы, Фонтаны, Флаги и пр. повышалки, как ни для успешного ведения боя малыми силами?) 3) на HW существует правило (я пришел на HP c HW): все играют офлайн с патчем, который делает картинку выпадения морали/удачи - постоянной (нет проблем с повторами боев), ну, а коли на HP нет такого патча, а только Правило 25, то, конечно же, могут возникнуть прецеденты 4) оборачиваясь назад, у меня нет ощущения, что игроки злоупотребляют примененияем выпадения морали/удачи, т.к., часто, конкретные бои мною повторяются, иначе прошу пояснения и скрины (несколько раз игроки открыто признавались, что выпадение морали/удачи - является решающим в их битве) 5) считаю, что все первые места получены заслуженно, т.к. срузу просматривается мастерство в использовании правильных героев, их взаимосвязь; своевременность посещения внешнего рынка или его строительство в городе; ранняя подготовка героев, для скоростного броска на другой день или с повышенным запасом магии или с развитым определенным навыком; сливанием артов и героев-лошков герою противника, для последующего его выкупа; верно выбранные пути наступлений или посещение денежных мест и т.п. (перечислять тонкости мастерства победителей можно очень долго - я восхищаюсь их игрой) Играйте! Учавствуйте в турнирах! Благородства у игроков достаточно, не переживайте! Изменено 11.09.2013 19:27 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Demyan, 11.09.2013 17:06 Для меня является решающим, если у игроков, участников турнира, нет претензий к победителю и его битвам. Но сам всегда стараюсь повторить бои призера. Иногда прошу скрины и пояснения (о чем говорил выше). Однако, не знаю как относиться, например, к выпадению замедления у Чародея более 10 раз подряд в бою (такой факт есть, но не на моей практике ведущего). Изменено 11.09.2013 19:55 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Что за патч, можно в личку?
Проблема в том, что при определенном навыке игры встают проблемы именно с достижением теоретического максимума, т.е. игрок видит задачу, знает, что теоретически задача решается выпадением 4-5 моралек/удачи и правильных абилок и знает, что соперник это тоже знает. В итоге для достижения максимального результата игрок сидит и генерит именно мораль/удачу/абилки, что в некоторых случаях может длиться часами или специальными средствами. Может быть тогда на Портале рассмотрят программу стабилизации рандома в битвах? |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Demyan
Если рандом стабилизировать - то вроде как получается, что мы просто берем и выпиливаем мораль с удачей, которые являются частью игры. |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Тема интересна, поучаствую, если автор и магистры не будут против.
Первое: Патч, который написал Монца, изменяет механику выпадения морали и удачи в третьих героях. А если быть точным. то делает ее расчет идентичным двойке. Дело вот в чем: выпадение морали и удачи завязано на генератор случайных чисел. а его значения меняются во время битвы в зависимости от перемещения юнитов на поле боя - так в двойке. В тройке разработчики добавили изменение генератора случайных чисел в цикле анимации стоящих отрядов. Изменено 12.09.2013 11:13 пользователем NikTheOne |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Demyan, 11.09.2013 17:06 Нет. Сэр Demyan, 11.09.2013 17:06 Второй вопрос подразумевает однозначный ответ на первый, однако это не так. Адекватные игроки придерживаются указанной в той же теме рекомендации: В случае возникновения любых сомнений следует обратиться за разъяснениями лично к Ведущему турнира.и стараются решать все возникающие проблемы в процессе турнира, а не после его окончания. Я рассматривал вопросы, в том числе повторяемости битв, многократно; несколько раз нескольким игрокам "заворачивал" предлагаемые сражения, в результате чего им приходилось переигрывать не только эти бои, но и менять практически весь рисунок прохождения. Изменено 12.09.2013 12:47 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Второе: Несколько раз пытался начать дискус с чародеем (автором правила, указанного в заголовке) на предмет однозначного трактования данного пункта правил. Ответ всегда один, тот что постом выше:
В случае возникновения любых сомнений следует обратиться за разъяснениями лично к Ведущему турнира. Я эту ситуацию вижу так: магистр разрешает игроку творить что-угодно с моралью и удачей, если его субъективные методы игры позволят за конечное количество повторов получить такой же результат. То есть, используя в бою мораль и удачу как часть плана боя, вы рискуете быть забаненым в турнире, если этот бой не сможет повторить ведущий. Чародей в свою очередь разрешает спрашивать о легитимности боев через личку прямо во время турнира. Отсюда лично мой вывод: использование морали и удачи в турнирах чародея - это лотерея. Замечу также, что подавляющее большинство топовых игроков тройки неоднократно высказывалось о том, что старается избегать выпадения морали и удачи вообще. Однако, если припрет, то игроки позволяют себе обычно одну две морали в первые два раунда боя - и подпадают под туже лотерею. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 13:25 Даже не автором текста. (heroesportal.net/tavern/?id=250371) |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Извиняйте, этого поста не видел, только Ваш в теме правил. А кто автор текста, если не секрет? И как пришли к такой формулировке?
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 13:38 Автор - Единорог, как единственный на момент введения этого правила Активный Магистр Тройки. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Единорог советовался с Вами или другими магистрами, когда сочинял текст? Если нет, то по какой причине Вы согласились взять на себя труд монотонного повторения тяжело реализуемых битв?
Изменено 12.09.2013 13:52 пользователем NikTheOne |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
На мне тогда не было мантии (или была светло-зелёная ); как раз в то время были острые проблемы с Ведущими в Третьих Землях.
Став Ведущим, я следил за соблюдением существующих Правил. Ситуаций с необходимостью проверять повторяемость сложных битв были единицы, и проблем мне это не доставляло. В дальнейшем, при корректировке/редактировании/правке Правил, вопрос об отмене/изменении этого положения не поднимался (или же предлагаемые альтернативы оказывались недостаточными). Изменено 12.09.2013 14:09 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
несколько раз нескольким игрокам "заворачивал" предлагаемые сражения, в результате чего им приходилось переигрывать не только эти бои, но и менять практически весь рисунок прохождения. Если это происходило по причине морали или удачи, то эти инциденты, хоть и единичные, свидетельствуют об отрицательном влиянии правила на комфортность игры этих игроков. Не каждый найдет мотивацию отыграть турнир заново. Вероятность таких ситуаций и заставляет меня быть таким дотошным в вопросе однозначного трактования правил. Конечно, как писал Radosvet, топ игроки портала - люди благородные, но зачем же полагаться на человеческий фактор, когда можно устранить провокации на корню. Мне думается, что при проверке боя по описанию игрока, результат должен повторять в 100 процентах случаев, то есть с первого же раза. Вот такое правило и введите. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 14:20 На мой взгляд, это перегиб, приближающийся к запрету морали/удачи и т.п. При, например, наличии у героя морали +3, какова вероятность её выпадения (и повторяемости) в первом раунде боя? Думается, большая. А какова вероятность её выпадения с первого раза? И как это закрепить в правиле? |
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Позиция магистров на текущий момент ясна.
Будет ли рассматриваться хотя бы теоретическая возможность применения на Портале "Патча, который написал Монца", для того, чтобы игра в Героев не превращалась в генережку битв? Я думаю, что те же ТОП-игроки будут всеми руками за "моральную уравниловку", ведь отсутствие рандома в битвах дает возможность полностью выложиться в логике прохождения. Изменено 12.09.2013 15:13 пользователем Demyan |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Demyan, 12.09.2013 15:03 Всё не так однозначно. Воспользуйтесь поиском. Этот вопрос уже неоднократно поднимался и обсуждался. И ТОП-игроки зачастую высказывались против этого патча. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 13:52 Кстати, вот: heroesportal.net/tavern/?id=249676. |
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Интересная тема, интересные ссылки. Окунулся в то время, когда на портале играли в Desert Jazz (Sim Siti)...
Очень жаль, что ни до чего так и не договорились. Посты Nzol и посты cyberB один в один повторяют мою фразу: соревноваться в ловле морали/удаче/абилках не целесообразно - идет убийство реального времени. И тот, кто не использует светофор, в любом случае окажется в проигрыше, т.к. ему не хватит реального времени сгенерить все битвы. PS: Пара минут поисков и так тщательно выпиленная на HW программа была найдена. Она поддерживается в актуальном состоянии, текущая версия от 09 авг. 2013 г., 19:35, а раз она дорабатывается, то значит кем-то она и используется. Грустно... Изменено 12.09.2013 18:37 пользователем Demyan |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Магистр, большое спасибо за тему. Засвечены мнения почти всей вышки тройки. Мной сделаны выводы о качествах участников дискуссии.
В русском языке есть масса устойчивых выражений, одно из них звучит так: "У кого что болит, тот о том и говорит". Собственно отписавшиеся в теме много рассказали о себе, но почти не было попыток анализа сути явления, а соответственно и ее решения. Могу выделить лишь сэра LeverPunch, его советы действительно пытались дать простое и однозначное решение, остальные в основном тянули одеяло на себя. А суть явления в следующем: механика игры позволяет получать мораль и удачу всем стекам в каждом раунде боя, достичь этого трудно, но при определенном старании можно. Абсолютно все игроки не хотят задрачиваться в попытке достичь этого результата, но не четкость правил толкает многих на это, остальные же обиженно покидают судно. От себя решением вижу следующее: Разрешить мораль и удачу когда угодно, но не более 3 раз за бой. Выпадение абилок строго один раз каждому стеку за бой. Если бой длинный или не хочется проверять затребовать запись на видео. Также требуется написать дополнение к хд-моду позволяющее вызывать мораль, удачу, абилки только по требованию игрока. |
|
Сэр iceTITaN |
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 19:30 Дада... Плюсую стократно!... |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Будет ли рассматриваться хотя бы теоретическая возможность применения на Портале "Патча, который написал Монца", для того, чтобы игра в Героев не превращалась в генережку битв?У патча есть небольшой недостаток. Например, герой с Тактикой может "поиграться" с перестановкой отрядов перед боем и нагенерить себе нужный расклад случайных событий. Только вычисляется это легко: ведущий, не знающий ничего о "махинациях" в тактической фазе, просто не повторит такой бой. Может быть тогда на Портале рассмотрят программу стабилизации рандома в битвах? Можно обратить внимание на HD+: 3.46 -> 3.47 (24.07.2013) Она поддерживается в актуальном состоянии, текущая версия от 09 авг. 2013 г., 19:35, а раз она дорабатывается, то значит кем-то она и используется.В актуальном состоянии поддерживается только дерево прокачки, а "светофор", который, кстати, не работает на 64-битных ОС, не подвергался изменению, наверно, с начала 2009-го, а поэтому рассчитывать на то, что с его помощью можно поймать мораль в 100% случаев, не стоит. Например, с его помощью Вы никогда не поймаете мораль единорогам, т.к. непосредственно после атаки этого юнита идёт проверка выпадения спецабилки, а это (и многое другое) не учтено в программе. В своё время "Светофор" просто указал на актуальную проблему (потенциальный эксплойт), требовавшую немедленного решения. А использовать этот эксплойт можно по-разному, и "светофор" - это всего лишь детская игрушка. Кто-то уже говорил про модификацию игры, развивать тему не буду... Изменено 12.09.2013 20:13 пользователем AlexSpl |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр AlexSpl, 12.09.2013 20:09 Указанное изменение касается онлай-битв там другая механика выпадения морали, удачи - ее как раз и пофиксили. А по-поводу модификации игры - а чем оффлайн игроки хуже онлайновых? Нам тоже хочется кушать не руками, а удобными столовыми приборами. Когда копание героев отменили, никто даже не заикнулся о том что модифицировать нельзя, так и тук экономия времени и нервов не более. Ваша же программа действительна неудобна, а потому бесполезна. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Когда копание героев отменили, никто даже не заикнулся о том что модифицировать нельзя, так и тук экономия времени и нервов не более.Вы хотите, чтобы генерёжка морали и других случайных событий на поле боя стала такой же удобной, как инвайт героев в HD? Изменено 12.09.2013 20:32 пользователем AlexSpl |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Особый статус: |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр AlexSpl, 12.09.2013 20:31Когда копание героев отменили, никто даже не заикнулся о том что модифицировать нельзя, так и тук экономия времени и нервов не более.Вы хотите, чтобы генерёжка морали и других случайных событий на поле боя стала такой же удобной, как инвайт героев в HD? Все верно. Думаю офф от этого выиграет много времени, это наиболее сильный стимул, толкающий людей на участие в турнире. |
|
Сэр iceTITaN |
Пока самый оптимальный вариант для турниров , это использование обилок, не больше чем 3 раза. Конечно в больших боях не уследишь, но когда 1горгона валит 3ржавых - это слишком.
|
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Стеков всего семь - значит максимум 7 срабатываний за бой. Каждому стеку по разу. В этом есть логика так как никаких модуляторов для абилок существ на карте не предусмотрено, то шанс выпадения 50/50 в случае оффа мы всего-лишь убираем эту вероятность, заменяя обязательным успехом.
|
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Все верно. Думаю офф от этого выиграет много времени, это наиболее сильный стимул, толкающий людей на участие в турнире.Для Героев 6 я как-то предлагал следующую систему морали/удачи. Каждой стороне в начале каждого раунда выделяется определённое количество очков морали и удачи, пропорциональное усреднённым показателям боевого духа и удачи армии. Игрок волен тратить эти очки в любой момент текущего раунда на своё усмотрение. Чем "толще" отряд, тем большее количество очков тратится на "вызов" морали и удачи. Таким образом, игрок должен сам выбирать, что для него важнее в каждой конкретной ситуации: "проморалить" один раз стек драконов или же, скажем, три единички фей, чтобы успешно блокировать стрелков противника. |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
В тройке все стеки равноценны для морали, а значит нужно делать проще:
три кнопки-птички сверху эрана - у вас 1 мораль - горит одна кнопка - три морали - горит 3 кнопки - нажали кнопка погасла до конца боя, а активный отряд проморалился. |
|