Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр HateYou |
Сэр Antoshka, 18.01.2009 20:57Сэр HateYou, 18.01.2009 20:03 1. В тот же день когда мы возьмем томик воздуха мы не доскачем до эвента с архами. 2. Чем ты их бить собрался из армии у нас тока 12 скелетов и фсе) а Луна-то берет как раз томик, хода нету) 3. Что-то ты много ДДДДД собрался делать под землей, там проклятая земля и на ней нельзя делать ДД. 4. Еще и за сапогами сбегать, а они должны быть схапаны в день Х-2) |
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 16.01.2009 01:02 Ну, вот итоги и подвели… Сэр HateYou, 18.01.2009 20:03 Я бы посмотрел в обучающих целях . Если не трудно, на [email protected] Сэр Antoshka, 18.01.2009 20:49Сэр Delivor, 18.01.2009 14:31 Жесть Сэр DmitriyAS, 18.01.2009 21:27 А можете тоже сэйвы показать? Поздравляю некров с победой и команду рампарта с первым вхождением в топ-3 на ЧК! И отдельно сэров HateYou и Radik-lich с самыми впечатляющими победами на своих сэйвах! Ну, и организаторам спасибо! |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр ROLpogo, 18.01.2009 01:36Сэр Radik-lich, 17.01.2009 21:56 Благодарю Спасибо за игру и пари, собак получил в целости и сохранности |
|
Сэр HateYou |
Сейвы тут: plusev.ru/hate.rar
План: 1. Собрать много артефактов и слить их на алтаре, для этого необходимо убить 4 утопии, купить артефакты на рынках артефактов, один черный рынок стот на улице около варварского замка, в центре карты, второй в Подземном замке, под землей) 2. Посетить 2 библиотеки. 3. 1 качалка опыта на нашей территории, там где горгоны, 1 качалка опыта в варварском замке, 2 качалки опыта в инферновских замках. 4. Как можно быстрее захватит некросовский ключевой замок, захватить томик с ДД, с помощью ДД на следующий день захватит плащ короля нечестии который около стада золотых драконов. С помощью плаща сделать много личей которыми мы будем всех убивать. Описание прохождения: 1. Все в сейве. Сильвии берется +1000 опыта и сундук около воды, качаем опыт. 2. Пирь пробивает душ. Луна берет 2-ой замок и увольняется. Сильвия качается на сундуке и в лодку. Остальное в сейве 3. Даем всю армию сильвии, которая несется к некросовскому замку, попутно убивает кучки водяников, которые без ледяных, в итоговой битве получается что надо нападать на водяников так, что бы после битвы попасть в водоворот, и на этом мы теряем гаргулей) но это так, просто прикол) битвы не сложные, но погенерить моральку приходиться… 4. Сильвия берет арт +3 к силе магии. Луна пробивает змеек с горгонами, берет +1к силе магии, берет сундуки. Увольняем пиря. Покупаем Монере, берем +1000, увольняем Монере. 5. Берем некросов. Ну это легко, ставим горгулей к воротам, и лупим пулеметом. Из некросов выбегает луна, бежит обязательно налево через василисков, что бы освободить артефакт, но артефакт не берет. Добегаем до боя с Гигантами. Сейв прилагается. Ставим стену огня около нижней кучки камней (вдоль кучи) и летим горгулей вниз, многие гиганты проходят через 2 костра. Затем ставим стену огня около верхней кучки камней, справой стороны, летим гаргулями вверх, опять многие пробегают через 2 костра, остается в живых немного, летим гаргулями вниз и все умирают. Идея в том что бы таскать гигантов вдоль препятствий, так что бы они ходили по стене огня. Покупается в верхнем замке брисса, что бы у нее стало 4 знания и вольняется. 6. Айслин берет у луны арт к силе магии, нападает на дьяволов, и убивает 2 градом метеоров. Затем их убивает луна стеной огня. Бегуны дают луне мощ отца драконов и она нападает на Архидьяволов, сейв прилагается. В тауере покупаем видомину, исру и даремиф, всем им накачиваем +1знание и +уровень, видомина берет себе часть мощу отца драконов, а остальная моща дается бриссе, которая скачет наверх за ПКН, берет колодец, и убивает наг. Даремиф дают воздух, у нее есть интеллект, в итоге у нее 62 маны что хватает на 3 ДД. 7. Берем ПКН, даем его исре, строим личей, включаем исре полет, она убивает вампиров около некросовского замка, затем убивает кентавров вверху. Пирь собирает ресурсы и везет горгулю на верх, отдает ее дессе (это по сути ненадо было т.к. видомине дадут баллистику, но не важно), десса забирает всех личей у исры и передаем их в итоге в замок, где покупаем Видомину. Делаем ДДсразу в сторону водоема, берем водоем, убиваем пикеров, берем опять водоем, убиваем кочевников, берем водоем, на клетку вправо смещаемся, делаем ДД так что бы сразу попасть на ивент с гоблинами и волками, разделяем личей, убиваем ивент, в этот момент у нас прокачивается баллистика) нападаем на замок варваров, сейв прилагается. Вешаем ускорение, затыкаем ворота горгулей. И лича всех стреляет, мне там вроде как подвезло и личи где-то в начале по циклопам стрельнули с удачей, но это не важно я их особо не экономил) пробивать дырку баллистикой не спешим, делаем это почти в самом конце, так что бы вражина шла по своим кольям) В общем бой не сложный. Покупаем нагаша в варварском замке, забираем арты и личей, личей отдаем даремиф, которую купили в варварском замке. Нагаш берет арты и разбивается об птичек грома, покупаем у некросов, там покупаем луну, она скачет в подземку там забирает книженцию земли и разбивается об бегемотов, у меня не получалось их убить т.к. один все время моралился)) лениво было генерить что бы он не моралился, я включил полет взял книгу, напал на бегемотов и сбежал в варварский замок. Все отдал Даремиф, он делает 2 ДД к утопии вверху справа от варваров, берет утопию, качает воздух, делает ДД наверх к некросам, нападает и забирает замок. Сейв перед битвой прилагается. Битва не сложная, пришлось повозюкаться с расстановкой что бы дракона вражины не мешали основным войскам) грейдим в замке личей. Оставляем немного личей в некросовском замке. Нападаем на подземку всех убиваем, забираем утопию, забираем инферно. Все легко и непринужденно, описывать и сейвы думаю не нужны. Делаем Портал города и затем забираем нижнее инферно, от туда забираем еще одну утопию. Из некросовского замка герой забирает еще одну утопию, в итоге разбивается об монстров рядом (личи теряются) Таким же образом мы брали утопию самую нижнюю. В итоге оставляем личей в одном инферно и в Некросовском замке который брали на 5-ый день. Строим везде рынки артефактов, покупаем арты в подземке, покупаем арты на рынке который около варварского замка, наконец покупаем папика, он покупается в некросовском замке около алтаря, одевает крылышки, сейв перед сливом артов прилагается. Сначала качаем обучение, затем сливаем все, некоторые арты разбираем что бы было больше опыта, оставляем только вот такие: крылышки, 2 тома магии земли и воздуха, склянка +2 здоровья юнитам и 2 кольца, все есть в финальном сейве, до 25-ого левела немножко не хватает. Разбиваемся о питлородов. Покупаемся в варварском замке (вот этот 1 параметр) делаем портал города в инферно (вот зачем книга земли) ползаем по построенным вратам и собираем еще 2 параметра. Берем припасенных личей в инферно, нападаем на библиотеку под землей, разбиваемся о големов, покупаемся в некросовском замке, берем личей, берем библиотеку, Все финал, аплодисменты и шомпанское! |
|
Сэр HateYou |
Сэр DmitriyAS, 18.01.2009 21:08 я не догоняю как ты под землей плюсал если там нельзя ДД делать... |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр HateYou, 19.01.2009 05:00Сэр DmitriyAS, 18.01.2009 21:08 Ты на ивент, видать, конкретно плюнул... слюной )))). Там точки эрогенные есть ))), как-то 136-119-1, 136-121-1, 132-136-1, если присмотришься ещё парочку разглядишь... Поначалу планировал с шашкою на танк (читай, на ивент с баллистой) переть, но команда накинулась на меня, как на "буйного", и только после обещания играть, как все нормальные люди, отпустила ))). Вот, такая вот у нас команда ))). |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Delivor, 19.01.2009 01:57Сэр DmitriyAS, 18.01.2009 21:27 Ответил Вам на мыло обстоятельно, здесь только упомяну, что копейщиков ломал Тазаром с 240 маны(водоворот маны), молнией (данж), баллистой, стрекозой грейженой. Агролеса со 140 маны, 2 зелёными и 11 пегасами, замедлением, баллистой и молнией. Поверьте, не все знают, что баллисту можно лечить ))). На бой с агролесом затратил порядка 4-х часов (сказалось 30 процентное сопротивление), что меня, в общем-то и подкосило ))). |
Особый статус: |
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 19.01.2009 08:20 А потом? Татаркина со Стрекозой никак-одна стрелка и все. Кто-то следом бежал с Дракошей? Против Лесничего кто-нидь использывал подавление морали и удачи? А то шустрые, еще плюс мораль. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр HateYou, 19.01.2009 01:47 1. где написанно что должен бежать тот-же герой? 2. у нас есть мощь отца драконов томик воздуха и возможно шляпа оратора. колодец по пути.. тебе нужны еще более подробные обьяснения? 3. действительно и как я этого не заметил?! может карту посмотришь? 4. когда должны быть схапаны сапоги история умалчивает, но нам хватит и продвинутой логистики/конюшни. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Adio, 19.01.2009 08:57 лесничего валил так: днем я замок захватываю - ночь - он. и так пока 3 бшни не поставил. после купил БТР с элексиром и духом уныния купил ему дракошку из нычки. и все. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Спасибо HateYou за описание, дома повнимательнее гляну, но общий смысл уже поняла. Я то, взяв КВ, собирала арты там же в подземке среди ресурсов +альянс и мелочевка+2 дерева
Захватывала ДДхами две цитадели и болото около алтаря. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Adio, 19.01.2009 08:57Сэр DmitriyAS, 19.01.2009 08:20 Ага... Стрекозлов было штук 12 - весь приплод из крепости. После боя осталось 5 - пришлось копейщиков от баллисты отгонять. Против Агролеса взял дух уныния, в противном случае бой пройти не представлялось возможным. Удачку я ещё пережить как-то мог. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Выслал вам на мыло конец 12-го (всё, что есть на руках).
|
Особый статус: |
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 19.01.2009 09:44 Предварительно изучил, что хочется сказать-шустро конечно, боевые действия вели без элексира получается, по крайней мере этих 12 дней. Как представлю битву против Лесничего, при таком раскладе-да долго бились, у меня Ржавый с Эликисром и то ни с первого раза победил Лесничего в чистом поле, но быстро, минут двадцать бой. |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
у меня Ржавый с Эликисром и то ни с первого раза победил Лесничего в чистом поле, но быстро, минут двадцать бой. 20 минут боя-неслабенько! Дык что беспокоиться за ржавика? Сначал всех стрелков выносит-потом тупо бегает из угла в угол чтоб его не задели-восстанавливает 50 ед.жизни,а дальше идет бьет остальных! Вот такая нехитрая стратегия... |
Особый статус: |
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Zmeevik, 19.01.2009 11:01у меня Ржавый с Эликисром и то ни с первого раза победил Лесничего в чистом поле, но быстро, минут двадцать бой. Угу нехитрый, особенно если учесть, что маны 40 еле уложился со снятием заклинаний, и деревья там шальные скорость 9 и 8 соответственно, а про количество молчу уже. |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Сэр Adio, 19.01.2009 11:13Сэр Zmeevik, 19.01.2009 11:01у меня Ржавый с Эликисром и то ни с первого раза победил Лесничего в чистом поле, но быстро, минут двадцать бой. Главное-дракон же крепкий орешек! Его толпой долбть не очень-то просто! Помню скоко сил потратил чтоб одного лазурика убить...А с эликсиром жизни его тружно убить! Если б еще и эликсира не было-битва наверняка была бы проиграна-раз вы описываете что все так плохо... |
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Поздравляю с победой, земляков.
|
|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Анологично поздравляю земляков.
|
|
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Zmeevik, 19.01.2009 11:22 Гляньте показатели нападения и защита (про урон молчу) Азура и Ржавого и Вы поймете что к чему и как толпень деревьев может его порвать без напряга. |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Сэр Adio, 19.01.2009 11:42Сэр Zmeevik, 19.01.2009 11:22 Я Пропустил слово "деревья"! А как их выносить ели они привязывают тебя к земле? |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Adio, 19.01.2009 10:48Сэр DmitriyAS, 19.01.2009 09:44 Я тоже в чистом поле... До сейвов доберусь, вышлю сейв перед боём, поймёшь, что всё было на бровях в десятой степени... Был только единственный победный вариант, но даже после того, как я его нащупал, попотеть пришлось немало. |
Особый статус: |
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Zmeevik, 19.01.2009 11:46 Снимаем заклинание и свободны, потом летаем по углам-восстанавливаемся, потом опять неравный бой, когда хиты доходят до нуля опять снятие и опять по углам, а потом у меня мана закончилась и снятие не накастуешь, хорошо к этому моменту остались тока одни охранники. Жмем диффенс, а они по нам лупят, и так n-ое количество раундов, пока не настал момент когда урон равен регенерации, тогда уже можно и самим лупить. |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
А сколько всего их там было? Они нейтралы-так и не понял...Сколько дендроидов в каждом стеке было? И откуда скорость 7-8? С эфритами дракоша бы не...
|
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Zmeevik, 19.01.2009 12:39 "Гэмм... А кто такой Хонакер?.."(с) |
Особый статус: |
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 19.01.2009 12:51Сэр Zmeevik, 19.01.2009 12:39 Терь решил меня ПАдлАвить... В душе ЧК для меня еще на закончился... |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр DeadLord, 19.01.2009 11:25 Сэр Gorislav, 19.01.2009 11:33 От Вампира и его братца Лича спасибо ))). |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Сэр DmitriyAS, 19.01.2009 07:45Сэр HateYou, 19.01.2009 05:00Сэр DmitriyAS, 18.01.2009 21:08 Ага плюнул)) Честно говоря не ожидал что там будут места дырявые... Пулеметом это не сурьезно) Это примерно пару месяцев битву проводить)) Антошка, что случилось чего ты такой злой?) |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
А мож еще один ЧК-3 устрить? Ну чтоб взять реванш что-ли...Всем,а то вечно нежить побеждает...
|
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Первый и второй день просто разбегаемся в разные стороны, ничего интересного.
День третий. Мудрецом захватываю Данж со всем мясом, а Бантиком некрополис с одним драконом. Сажу в лодку Сильвию, Алагару прокачиваю магию воды. День четвёртый. Сильвия собирает кораблики, Синка садится в лодку в правом углу карты. В данже покупаем Луну на раскачку. День пятый. Синка убивает рыб и берёт кольцо жизни. Садим в лодку Аин и Ксарфакса. День шестой. Бантик убивает птиц Рух и собирает эликсир жизни. Сильвия с элексиром жизни высаживается у болотных берегов. День седьмой. При переходе хода на Сильвию нападает БТР и погибает. Ксарфакс высаживается у берегов рыцарей. Итог первой недели – ничего драконьего не построено… День восьмой. Захватываем первый кастл, выкупаем там БТРа, Садим рядом с кастлом в лодку Алагара. День девятый. Высаживаем Алагара у эльфийских берегов. БТР убивает копейщиков и захватывает кастл, забирая чайник и т.д. В болото выкупаем Луну и идём брать нычку гидр. Наконец-то захватываем и инферно! День десятый. По морю передаём Алагару чайни и мечь. Он с ледяной стрелой берёт рампарт, который охраняли пергасы. БТР разбивается об Адель, выкупаемся в болоте, нападаем на Ягу, оставляем одного чародеем, откупаемся и выкупаемся в рампарте. Луна берёт нычку гидр. День одиннадцатый. В переход хода нападает Лесник. БТР вырезает ему баллисту с двух ледяных молний и башня спокойно всех расстреливает. Сауруг выполняет квест на 5 гидр. БТР берёт нычку зелёных, разбивается о нычку дендроидов и выкупается в кастле. День двенадцатый. Покупаем Танта и отшколяриваем у него оживление метвяков. Покупаем в болоте Лесника и в лодку его. Корбак захватывает цитадель, в которой незамедлительно строем ГСР. День тринадцатый. Ничего интересно. День четырнадцатый. Сауруг захватывает нычку костяных. БТР захватывает подземный некрополис. Луна с экспертной дипломатией выбегает присоединять зелёных. Итог недели – портал вызова в данже, драконы в кастле в нерополисе и рампарте, гидры в кастле в болоте. День пятнадцатый. Покупаем БТРа в некрополисе и сади в лодочку с 4 призрачными драконами. Лесник захватывает подземный рампарт. День шестнадцатый. Ничего интересного. День семнадцатый. Луна присоединяет 6 зелёных драконов. БТР выполняет квест на 25 уровень. Киррь берёт нычку волшебных, Кира берёт нычку ржавых. День восемнадцатый. БТР захватывает башню. (Интересный момент. При атаке у стрелковых башен был бешеный урон (около 200) Интересно отчего такой урон, да ещё и по БТРу… Восстановление нежити выручило) Садим в лодку Пир у кастла. День девятнадцатый. Луна присоединяет 6 призрачных драконов. БТР берёт две нычки азуриков и разбиваемся об третью, выкупаемся в кастле и садимся в лодочку. Пир высаживатся и убиват кочевников четырьмя мечниками. День двадцатый. Ничего интересного. День двадцать первый. В переход хода к некрополису приплывает Солмир, а к подземному нерополису прибегает Торосар. БТР совершает мега-маневр: берёт консерву, пробивает архангелов, разбивается об нага-банк, выкупается в верхнем некрополисе, грейдит вампиров, нападает на Солмира с тремя лордами, вырезает всех, кроме големов и откупается, выкупается в подземном некрополисе и выходит на шаг выперёд. Итог недели – отстроен второй некрополис, второй рампорт и данж, до драконов в кастле. День двадцать второй. В переход хода на БТРа нападает Торосар. Вырезаем ему всех кроме големов и откупаемся. Торосар и Солмир нападают и сливаются. БТРа выкупаем в инферно и идём к утопе. Вытягиваем постепенно всех из нычек. День двадцать третий. Передаём красных драконов на эльфийский остров. Луна присоединяет 6 красных драконов. БТР берёт утопу и разбивается в башне для продаже артефактов. Выкупаем двух лазурных и подтягиваем их. День двадцать четвёртый. Присоединяем 3 азурика за 90000. Всех скелетов и ангелов тянем в ГСР. Выстраиваем победную цепочку. День двадцать пятый. БТР берёт подземную утопу. Все цепочки соединяются через односторонние монолиты и Сильвию по морю. Продаём последние арты и всё мясо в ГСР. Грейдим драконов. Остаётся 6827 золота и под ноль всех ресурсов. Передаём ход и выигрываем. Итого – 25/396 З.Ы.: подневка улетела нуждающимся |
Особый статус: |