Черная Шхуна
Состав клана
Устав клана
Клан - команда пиратского корабля «Черная Шхуна», получившая каперское свидетельство (Letters of Marque) от лидера Подземной Гильдии на установление власти в морях, омывающих Земли геройские (преимущественно вторые).
Letters of Marque
Сэр Reiter, рыцарь 3-х Земель, глава Подземной Гильдии.
Сэру Lovelass, рыцарю 2-х Земель. Приветствие.
Для предотвращения злобных намерений и укрепления власти Подземной Гильдии я, полнотой своей власти, веря в доблесть, храбрость и преданность Сэра Lovelass, назначаю его капитаном корабля. И предписываю Вам всеми силами и средствами защищать Подземную Гильдию от посягательств, и первой возможностью, пользуясь ветром и благоприятной погодой, набрать команду и выйти в море для охраны и защиты Подземелий Гильдии. И предписываю захватывать все торговые корабли и топить не подчинившиеся (предписываю участвовать в турнирах), и пресекать все попытки вторгнуться в Подземелья со стороны моря.
И все чиновники, офицеры и моряки, приписанные на вверенное Вам судно, должны повиноваться вам как Капитану и выполнять все Ваши распоряжения.
И Вы должны объявить о своем милосердии по отношению ко всем жителям Земель, которые присягнут нашей Гильдии, и предоставить свободу всем рабам, которые будут на плантациях.
И все, что Вы сможете получить, переходит в ваше полное распоряжение, за исключением десятой части, которая должна передаваться в казну Гильдии. И если Вам удастся захватить какой-либо порт (феод), то он переходит в Ваше распоряжение, но за него Вы обязаны уплатить 100@ в казну…
Состав команды:
Сэр Lovelass – капитан корабля (лидер клана), наиболее опытный и смелый член команды. Руководит судном и командой во время сражения, принимает решение, когда и в какой порт отправится корабль.
Сэр DeadLord - квартмейстер. Несет ответственность за состояние судна (форум клана). Его главная задача - распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и определение наказания для провинившихся. Выступает в качестве судьи в спорах между членами команды а также при дуэлях, если они не противоречат пиратскому кодексу.
Сэр Uranist – канонир, специалист, который отвечает за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командует их наведением во время боя. Важная задача канонира - хранение на борту судна оружия и всего инструмента, необходимого для обслуживания пушек, пороха и снарядов, поэтому в его ведении находятся оружейная комната и пороховой погреб.
Сэр PHaRaoN – навигатор, самый опытный моряк, отлично знающий лоцию и морские карты. От навигатора требуется умение пользоваться различными астрономическими инструментами (редакторами карт), он должен рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. В ведении навигатора находятся бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы.
Сэр Ghostly Rider – корабельный боцман. Следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, отвечает за хранение запасных канатов, ремонтного дерева, парусины. В его обязанности также входит связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок, дублирование команд капитана во время боя или шторма. При необходимости наказания одного из членов команды исполняет роль палача.
Кодекс чести (11 заповедей пирата):
1. Каждый из членов команды имеет равные права при принятии решений.
2. Каждый из членов команды волен использовать собственноручно награбленное так, как ему заблагорассудится, если только команда не испытывает голод или другие лишения.
3. Игра в карты или кости на деньги запрещена.
4. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
5. Тот, кто покинет судно во время боя, будет казнен или высажен на необитаемый остров.
6. Драки на корабле (форуме) запрещены, дуэли на мечах или пистолетах могут проходить только на берегу.
7. Если кто либо решит покинуть команду, то он должен внести выкуп из расчета по 100@ на каждого из оставшихся и прежде чем покинуть команду должен найти себе достойную замену.
8. Если любой из команды проявит трусость, попытается утаить от других часть добычи или попытается убежать, команда должна высадить виновного на необитаемый остров с бутылкой пороха, бутылкой рома, бутылкой пресной воды и заряженным пистолетом.
9. Если любой из команды будет уличен в воровстве или НЕЧЕСТНОЙ ИГРЕ, он должен быть высажен на необитаемый остров только с заряженным пистолетом.
10. Если один из команды ударит другого, то обидчику полагается наказание в виде 40 ударов розгами.
11. Кто будет стрелять из пистолета, курить трубку или зажигать свечу у корабельных запасов пороха, наказывается 40 ударами розог.