Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 17.04.2008 06:13Сэр Patlin, 16.04.2008 13:40 Так же не хотелось в связи с дипломной работы "потужится", поэтому пробежал за один присест за те же 2 часа... 21/390 |
|
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
Крушение надежд на малочисленность участников и попытку получения приза на халяву.
Ничего оторвёмся в общем турнире, имущество докуплено. |
|
Сэр Demyan |
Сэр Patlin, 18.04.2008 06:14 Сыграйте в ДЗ-3, судя по всему, я там один играю! |
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Demyan, 18.04.2008 10:00Сэр Patlin, 18.04.2008 06:14 Не один - много играют( ТП, блин,найти не могу). |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
11/394 Можно поподробней? |
Особый статус: |
Сэр Gladiator
HoMM III: Безземельный |
13/394
|
|
Сэр PowerLich |
Сэр Demyan, 18.04.2008 10:00Сэр Patlin, 18.04.2008 06:14 Не переживай, нас как минимум двое)) А в ТТГ те же 11394. Быстрее по-моему невозможно... |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Sub-Zero, 19.04.2008 10:3611/394 Вот и интимные подробности: Прохождение Турнира Торговой Гильдии, проведённого на карте «Ascendancy», от DmitriyAS. День 1. Криста с 1 грифоном (остальное в гарнизон) в обсерваторию 31-40, ночует в 30-40. День 2. Ресурсы: Зол 500, 5 дер, 5 руды, остальное 0. Криста 3 кристалла, костёр 23-39 (400 Зол, 4 дер), сундук 23-44 (2000 зол), ночует 22-41. Нанимаем Ормара (Мудран), забирает из гарнизона 13 лучников, 23 копейщиков, ночует 41-42. День 3. Ресурсы: Зол 900, 9 дер, 5 руды, 4 крист, остальное 0. Криста сундук 8-43 (1000 золота), ночует 9-42. Ормар сундук 36-47 (2000 золота), ночует 36-48. Нанимаем Мудрана (Маримар), с 1 грифоном ночует 40-33. День 4. Ресурсы: Зол 1900, остальное как на 3 день. Криста костёр 1-38 (600 зол, 6 руды), ночует 2-33. Ормар ночует 39-54. Мудран флаг единства, ночует 48-23. Нанимаем Оззу (Измул), с 1 копейщиком ночует 40-33. День 5. Ресурсы: Зол 500, 9 дер, 11 руды, 3 крист, остальное 0. Криста алтарь воды, золото 0-28 (500), костёр 0-26 (400 зол, 4 крист) ночует 2-27. Ормар флаг единства, ночует 51-61. Мудран костёр 50-22 (500 зол, 5 руды), 6 драг камней 54-23, нанимает 2 снайперов, ночует с ними 48-23. Озза флаг единства, ночует 46-22. Строим рынок. День 6. Ресурсы: Зол 1100, дер 4, руды 16, 7 крист, 6 ДК, остальное 0. Криста ночует 7-16. Ормар присоединяет 24 лучника 57-63, 5 серы 56-64, сундук 58-66 (1000), ночует 54-62. Озза костёр 45-20 (400 зол, 4 дер), ночует 51-16. Мудран сундук 56-11 (1000 зол), ночует 56-12. Нанимаем Маримара (Гурлинея), с 1 грифоном в обсерваторию 31-40, ночует 30-41. Обмениваем ресурсы на золото, чтобы набрать 2500 (остаётся 8 дер, 16 руды). Нанимаем Измула (Трант), с 1 копейщиком ночует 40-33. День 7. Ресурсы – уже не важно. Мудран, разделив снайперов по 1, с продв лидерством и под флагом единства вскрывает ящик Пандоры с 5 нагами!, получив 3 аркаш (львиная доля времени ушла на этот бой). Далее вскрывает нага-банк 53-16, ночует 52-16. Озза забирает 2 аркаш у Мудрана (снайпера увольняются), ночует 43-25. Измул флаг единства, забирает 1 аркашу у Оззы, с Аркашей ночует 44-30. Криста лачуги 9-10, 15-11, ночует 16-10. Ормар в парапете нанимает 9 горгуль, ночует 49-60. Нанимаем Транта (Иллинос), в обсерваторию 31-40, ночует 30-41. Нанимаем Иллиноса, в обсерваторию 31-40, ночует 30-40. В замке 4 лучника и 18 копейщиков от Оззы. День 8. Добиваемся появления в таверне Гурлинеи (специальность – арбалетчики). Криста занимает три лачуги 16-8, 13-4, 12-7, ночует 11-8. Ормар на «быстрой битве» занимает фабрику големов, ночует 49-60. Мудран занимает ложбину чародеев, ночует 61-16. Озза занимает мост троллей, ночует 4-16. Маримар ночует 8-31. Измул занимает кабанью лощину, утёс чудищ (за счёт БД), ночует 59-29. Трант ночует 17-42. Иллинос ночует 24-48. День 9. Криста занимает лачугу 9-8, яму василисков (нанимает 4), ночует 5-10. Ормар занимает башню орков и увольняется. Мудран лабиринт, ночует 59-7. Озза убежище воров, врата демонов, ночует 39-8. Маримар с 1 грифоном и баллистой вскрывает ящик Пандоры 6-29 (30 кавалеристов), ночует 12-41. Измул присоединяет в 68-25 23 кочевников (Аркаша в Тартар), сундук 70-28 в золото, ночует 69-29. Трант забирает у Маримара 15 кавалеристов (грифон увольняется), ночует 19-49. Иллинос ночует 28-60. Нанимаем Инкару (оставляет 2 грифонов, 7 лучников, 19 копейщиков в гарнизоне), ночует 43-37. День 10. Криста занимает логово горгон, пробегает через две тростниковые лачуги 9-10 и 15-11, в последней ночует со 120 хоббитами и 3 василисками. Мудран занимает палатку кочевников, отнимает у рогатых демонов сапоги, ночует 70-9. Озза ночует 33-3. Маримар ночует 13-27. Измул занимает улей (нанимает 7 змиев), убежище ящеров, ночует 68-40. Трант занимает пещеру драконов, ночует 9-49. Иллинос ночует 36-67. Инкара через оазис занимает волчий загон и увольняется. Нанимаем Гурлинею, втыкаем кузницу, покупаем баллисту (можно и без неё при желании обойтись), с 23 лучниками, 37 копейщиками, 2 грифонами ночуем 29-37. День 11. Криста занимает облачный храм и могилу проклятых. Мудран – лужайку Магистра. Озза – гнездо вивернов. Маримар – монастырь. Измул – форт огров и гнездо на утесе. Трант – чердак гарпий и капеллу мёртвых голосов. Гурлинея – свод драконов. Иллинос – башню магов и усадьбу. Победа! |
Особый статус: |
Сэр Hekrom
HoMM V: Безземельный |
Прохождение Турнира Торговой Гильдии
День 1. Криста с 1 грифоном в обсерваторию День 2. Криста 3 кристалла, костёр, сундук . Нанимаем Оззу с 1 грифоном к сундуку День 3 Криста сундук Озза драг камни и сундук Нанимаем Транта (400 злат в день)забираем 30 копейщиков в обсерваторию Строим рынок День 4 Криста костер Озза серу Трант идет к башне грифонов Нанимаем Иллиноса (125 злат ) с 1 грифоном идет к флагу День 5 Трант башня грифонов Криста алтарь воды, берет у Транта 30 копейщиков Озза дерево Нанимаем Ормара идет к флагу верх День 6 Криста берет пандору, (5 всадников и 1 грифоном) идет к склепу Трант (25 всадников) серу Озза серу Иллинос дерево, флаг Нанимаем Илладу идет по следу Ормара День 7 Криста склеп, Трант хранилище медуз, форд на холме ( 8 всадников , 17 чемпионов ) Озза (1 всадник , 17 чемпионов, 1 грифон ) нага банк Иллинос (17 чемпионов , 2 грифона) книгу земли (16 чемпионов) портал Нанимаем Измула (14 чемпионов , книга ) отдает книгу, 7 чемпионов Илладе Иллада отдает 6 чемпионов Ормару Ормар флаг, костер и идет к пандоре Нанимаем Мудран ( 1 чемпион ) идет к оазису Нанимаем Маримар (17 лучников и 18 копейщиков ) отдает балисту Мудрану отходит от замка 4 шага День 8 Криста сносит гогов , логово горгон , лачуга Трант (7 всадников ) пещера драконов (3 всадника ) чердак гарпий Озза ртуть, сундук Ормар пандора (5 чемпионов, 3 арха ) Иллада забирает у Ормара 3 архов, портал Иллинос отдает 2 архов Маримару и идет в свод драконов Маримар отдает 1 арха Мудрану через оазис идет к группе мумий. Мудран оазис, кобанью лощины и утес чудищ. Ормар занимает ложбину чародеев (6 чемпионов). Измул флаг мост троллей и идет к гнезду вивернов. День 9. Криста лачуга, яма Василисков, лачуга. Трант заброшенная шахта, костер и капелла мертвых голосов. Увольняем. Озза башню магов и усадьбу. Увольняем. Ормар лабиринт. Маримар мумии и шахта. Иллинос свод драконов. Измул продолжает свой путь. Мудран занимает улий. Иллада (18 копейщиков) оазис, идет в волчий загон. Нанимаем Кихота, оставляем в замке (1 чемпион) Нанимаем Кинчетавра (3 грифона), идет к флагу по старому следу. День 10. Криста берет две лачуги и держит путь в могилу проклятых. Ормар палатку кочевников, отнимает у рогатых демонов сапоги. Маримар башня орков. Мудран берет 8 змей, пробивает барьер из ящеров, увольняем Арха, убежище ящеров. Иллада волчий загон. Увольняем. Кихот (1 чемпион) флаг по старому следу. Кинчитавр флаг, идет к убежищу воров. День11. Криста берет 6 мумий, занимает облачный храм, лачуга. Ормар лужайка единорогов. Маримар парапет и фабрика галем. Иллинос монастырь Мудран (8 змей, 9 ящеров, 4 людоеда) гнездо на утесе. Измул гнездо вивернов. Кинчитавр убежище воров, врата демонов. Кихот флаг башня на дереве. Победа!!! |
|
Сэр Edinorog Magic
HoMM V: Рыцарь |
Результаты прошедшего ТТГ в Зале славы
heroesportal.net/land/glory.php?type=H3market&id=695 |
|
Сэр Rockom
HoMM IV: Безземельный |
Конечно 11 дней это изумительный результат!,Уважение и поздравления всем победителям!
|
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Уважаемый Магистр!
Давайте запретим использование Шляпы Адмирала (ША) в собранном виде. Всем от этого (Вам в большей степени) будет только легче... Карта просто конфетка, а потому огромное желание тратить силы на прохождение, но не на уточнения рамок использования ША! Турнир может пострадать... |
Особый статус: |
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
Да, вопрос про шапку надо решать, хотя в данном случае не столь существенно. В некоторых моментах (в данном ТТг) иногда приходиться использовать шапку - без боев, а чисто - "проплыв". Думаю - это вполне законно..
З.Ы. Спасибо Дмитрий, если бы не фраза : "Просто конфетка", отыграл бы как обычно - на кворум, может и главная любительница сладкого отыграет, очень даже хотелось бы. |
|
Сэр LeverPunch |
увольнение героя в городе - баг или нет?
|
Особый статус: |
Сэр Meshanin
HoMM V: Безземельный |
Уважаемые герои!
Вопрос вот в каком плане, попав в водорот и всплыв в подземелье не могу высадится на лаву, это так и должно быть? |
|
Сэр Black Boomer |
Сэр DmitriyAS, 29.05.2008 08:14 Категорически несогласен! Некогда такого не было чтобы шапкой нельзя было бы пользоваться... А то может и ПКН в разборе введем? Кстате в турнире приму участие, если в армию не загребут |
Особый статус: |
Леди Pups |
Бумер, почитай тему недавнего ДЗ и посмотри, какие там были разборки по поводу нынешних правил Смотри, а то оставят ША, а ты потом пищать будешь, что все читеры, раз съюзали ее выгоднее тебя
П.С. Привет кстати, давно твоя тачка не посещала это заведение |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Леди Pups, 3.06.2008 13:22 Весьма ценный совет. Сэр Black Boomer, 3.06.2008 13:11 А это вообще не в ту степь... |
Особый статус: |
Сэр Geonas
HoMM V: Безземельный |
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. Какой сейв нужно высылать в качестве финального, если после последнего боя я получаю поздравления и перемещаюсь в таблицу результатов? В правилах ничего не нашел по этому поводу...
|
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сейв до финальной битвы и если битва сложная - разжевать "что - да как" в сопроводительном письме.
|
Особый статус: |
Сэр Geonas
HoMM V: Безземельный |
Благодарю за разъяснение.
|
|
Сэр Edinorog Magic
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Geonas, 3.06.2008 14:47 Да вроде все написано подробно... heroesportal.net/land/rules.php?type=main |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Уважаемый Магистр!
Учитывая Вашу огромную занятость, я готов, конечно, и потерпеть с ответом, но всё же прошу уделить внимание поставленному мной вопросу. При ответе советую учесть недавний опыт Ваших коллег (турнир ДЗ): Сэр Catch, 21.04.2008 15:35 Сэр Catch, 14.05.2008 09:38 Леди Pups, 13.05.2008 14:26 Если же Вашим ответом будет: Сэр Black Boomer, 3.06.2008 13:11 то прошу поделиться Вашей интерпретацией правил использования ША, поскольку практика показывает, что у каждого своё видение этого вопроса. Напоследок скажу, что мне бы очень не хотелось, чтобы обсуждение данного вопроса вдруг началось уже после окончания турнира… Леди Pups, 13.05.2008 14:26 С нескрываемой надеждой на скорый ответ, Дмитрий. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
У меня тоже два вопроса по багам.
Один я уже задал: считается ли багом увольнение героя в городе через "обзор королевства"? Второй вопрос: я правильно понимаю, что разбиваться об нейтралов, имеющих грейженный стек, нельзя, если этих нейтралов все же предполагается в дальнейшем уничтожить? такой ход попадает под определение малтидефита, правильно? Ну и про шляпу тоже интересно бы узнать - когда ее забанят и как с ней быть на этом ТТГ. Прошу ответить по-быстрее, потому что если я чего-то недопонял, то прийдется переигрывать все заново, а карта жестяная, играть и играть.... |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр LeverPunch, 5.06.2008 18:19 Действительно, запрещено многократно атаковать и проигрывать/сбегать из боёв против групп нейтралов, содержащих улучшенный стек (баг multidefeat) Но что есть многократно? По-моему, единоразовое сбегание от таких отрядов не должно быть запрещённым. По ША: По действующим сейчас правилам запрещено: многократно садиться в лодку и высаживаться из неё в приблизительно одном и том же месте с использованием артефакта "Шляпа Адмирала". Использование данного артефакта допустимо, если главной целью является пересечение водной преграды, необходимое для выполнения конкретных действий игроком. Выделенные слова, как ни странно, вызвали вопросы и различные толкования в прошедшем ДЗ, в результате чего, используя Шляпу, ход (шаги за один день) героя был значительно и необоснованно (не из-за самой Шляпы, а по причине манипуляций артефактами и монстрами) увеличен. Т.е., на мой взгляд, был использован (именно в связи с неоднозначным толкованием правил игроками и неоднозначной позицией ведущего) явный баг игры – получение дополнительных ходов «из воздуха». Предложение леди Pups, которая поднимала этот вопрос очень давно и обращала на него внимание постоянно, заключающееся в полном бане Шляпы или одного из её компонентов, полностью и однозначно решает этот вопрос, но является, на мой взгляд, слишком радикальным, так как несколько обедняет прохождение турниров. Быть может, лучшим решением было бы попытаться привести формулировку правил к более однозначной трактовке? Сэр Demyan, 18.05.2008 17:36 |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Sub-Zero, 5.06.2008 19:38 Может быть, только я однозначно за бан, прежде всего, рассматривая вопрос с точки зрения ведущего, поскольку, к примеру, проверять прохождение с разрешённой ША на прошедшем турнире ДЗ было просто невозможно, а этим всё-таки заниматься, увы, необходимо... Представляется, что на вопрос со ША всё-таки следует обратить внимание "властьимущих", ибо не гоже из турнира в турнир "мусолить" данный вопрос. Тем более, что всем известная леди разве что не побрилась наголо, дабы обратить всеобщее внимание на данную проблему. Касаемо данного турнира прошу элементарных разъяснений, дабы быть спокойным за легитимность итогового результата. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
ну 1 раз сбегаем, на 2 раз уничтожаем уже поредевших нейтралов. Два раза - многократно? Малтидефит? Если да - как быть с увольнением в городе?
|
Особый статус: |
Сэр Edinorog Magic
HoMM V: Рыцарь |
Сэр DmitriyAS, 5.06.2008 15:45 Уважаемый граф. В следующих турнирах буду исключать ША. Начатые турниры играются с ША.В этом ТТГ если игрок будет использовать ША для чего либо, кроме как для пересечения водной преграды, будет наказан(сейв аннулирован) Рекомендую всем не терять подневные сейвы. |
|
Сэр Edinorog Magic
HoMM V: Рыцарь |
Сэр LeverPunch, 5.06.2008 20:45 ДА! Сэр LeverPunch, 5.06.2008 20:45 Увольняйте.Как знать, возможно баг как раз невозможность уволить из города, чем возможность уволить из "обзора королевства". |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Edinorog Magic, 5.06.2008 23:45 Поддерживаю Вас в этом решении! Сэр Edinorog Magic, 5.06.2008 23:45 В случае использования ША именно с указанной целью (сел в лодку, пересёк водную преграду, высадился и побежали, побежали, побежали...) разрешена ли манипуляция с монстрами, артефактами, приводящая, как известно, к накрутке мувпоинтов "из воздуха"? Если запрещена - то предлагаю во избежании кривотолков следующее правило: с чем сел в лодку (арты, юниты) - абсолютно с тем же и высадился из неё (арты в тех же слотах), за исключением случаев проведения боёв на воде - тут уж ничего не попишешь, количество и состав юнитов могут измениться в сторону уменьшения... |
Особый статус: |