Сообщение | Автор | |
---|---|---|
Сэр Sub-Zero HoMM III: Император |
Miner (Желтый, Варвар, Агар, Хост) def Sub-Zero (Красный, Колдунья, Крэг Хак) 214, БУКА 1.1 + 1.04ТЕ_Online
Добавлено: 7.01.2011 19:49
Карта: Лабиринт
Да, отличная игра, хоть и долгая; затянулась на два дня – карта располагает. У хоста (Miner) – замок варваров (прописано), у меня – колдуний. Сразу же беру рестарт, ибо в таверне ни одного родного героя. Со второго раза нормально: ещё одна колдунья, а после её покупки – ещё одна. Но в первый же день совершаю ошибку и сливаю все войска* на орках. * Зачем-то оставил гномов в замке и нападал одними феями, после чего пришлось потерять ещё и половину гномов на пробитие остатка орков. Дальше – сижу, жду новой недели, ибо минотавры представляются непроходимыми на текущий момент, что напрягает. С 8-ого дня всё пошло гораздо лучше. На 14-ый отстраиваю фениксов. Далее, потихоньку зачищаю свою территорию, не находя практически ничего полезного. Из артефактов попался только один на силу магии, который для варвара был совсем не нужен, остальные – на мораль и удачу. Где справедливость? Решаю напасть на джиннов, охраняющих кучу золота и лампу. Тут не повезло – два или три раза выпадало уполовинивание, в результате чего потерял всех эльфов и друидов, но был вознаграждён максимальным количеством джиннов в лампе – 5. Решаю продвигаться к центру карты, но, как оказалось, поздно. Противник уже там. В битве шансов не было – показатели у героя превышают мои в два-три раза. Убегаю и готовлю отряд волшебниц с 1 вором и армагеддоном, которые толпой нападают на ГГ соперника. Не помогло. После потери второго героя со всей армией сдаюсь. Спасибо за игру! |
Особый статус: |