Игроки обязаны играть честно! Запрещено использовать любые "баги" и открывать сэйв до окончания игры.
Версия игры - БУКАвская 1.1 с установленным патчем 1.04 ТЕ_Online.
Опции карты:
Игроки заранее договариваются о дате и сроке игры, а также решают, кто будет хостом.
Вышеуказанные принципы должны быть обговорены до начала игры. По соглашению между игроками возможно внесение любых изменений в вышеуказанные правила (как-то: сложность; выбор хоста/гостя; дополнительные условия игры, например, с компьютерными оппонентами или без них; игра в союзе или без оного до полного уничтожения компьютерных оппонентов; иной временной лимит; условия победы, например, одна финальная битва, и т.д.), кроме положений, указанных в пункте 1.1.
Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого игрового дня (1.1.1).
Для всех продолжительных партий может быть назначена финальная битва. Это означает, что к концу оговоренного дня в согласованном месте соперники проводят финальную битву, и ее победитель выигрывает всю партию.
Игра может быть закончена до полного поражения путём сдачи одного из игроков.
Запрещено выкупать монстров, которые появились вследствие недели/месяца этого монстра, за исключением случаев, когда у игроков изначально одинаковые замки (и если выпал прирост монстров этого замка).
Игроку, ходящему первым, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. Прием "ред-раш".
Запрещено выкапывать клад без посещения всех обелисков.
Запрещено перезапускать игру с сэйва без согласия оппонента.
Если в бою напавший игрок не может победить, он должен отступить
В случае разрыва связи (насколько это возможно в сложившейся ситуации): игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сэйв. Затем связь восстанавливается, и игра продолжается с этого сэйва или с последнего автосэйва, сделанного до разрыва связи. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было).
При обрыве связи на непродолжительный период (до пяти минут) хостом остаётся тот же игрок, который хостил до этого. При более продолжительном перерыве (от часа и до нескольких дней) права хоста переходит другому игроку, при этом игрок-хост отправляет свой последний сэйв своему противнику, с которого тот и должен загружать игру для её продолжения.
В первых двух играх между двумя игроками за победу дается одно очко, а за поражение одна пятая (1/5) очка. Если оппоненты соглашаются на ничью, то каждый из них получает по две пятых (2/5) очка.
В третьей игре между двумя игроками за победу дается четыре пятых (4/5) очка, а за поражение одна пятая (1/5) очка. Если оппоненты соглашаются на ничью, то каждый из них получает по одной пятой (1/5) очка.
В четвертой игре между двумя игроками за победу дается три пятых (3/5) очка, за поражение не дается ничего (0). Если оппоненты соглашаются на ничью, то каждый из них получает по одной пятой (1/5) очка.
В пятой и последующих играх между двумя игроками за победу дается два пятых (2/5) очка, а за поражение и ничью не дается ничего.
На ничью нельзя соглашаться до 1ой недели 2го месяца.
Игрок победитель должен будет опубликовать свой результат, заполнив форму в теме турнира, в рамках которого проходила игра (где указываются: ник игрока-победителя, хост/гость, цвет, замок, главный герой / ник игрока-побежденного, хост/гость, цвет, замок, главный герой; карта, на которой проходила игра; игровая длительность (месяц, неделя, день); какая это по счету игра с тем же противником; краткое описание игры). Проигравший игрок должен будет подтвердить слова победителя и написать свое описание.
Неподтвержденные игры в зачет не идут, за них начисляется ноль очков. Если в дальнейшем игра подтверждается, рейтинг пересчитывается для всех игроков с учетом изменения рейтинга этих двух соперников.