Долговечность предметов - обсуждение

Forum closed

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table

Topic locked

Pages: 1 | 2 | 3 | 4 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

link Долговечность предметов - обсуждение Added: 4.05.2005 18:55
Предлагаю начать общее обсуждение идеи, опубликованной Верховным:
www.heroesportal.net/tavern/?id=98478

Как говорит сам Верховный, данная возможность сейчас в стадии тестирования, реально ничего не работает. А значит, есть время для обсуждения.

Итак, лично у меня, прежде всего, два замечания, если не считать вполне естественное, несколько подозрительное (хотя и не резко негативное), отношение к идее в целом:

1) Определение "использованности" имущества. Думаю, все понимают, что когда имущества в анкете много - в турнирах реально используется лишь определённая его часть. Например, несколько артефактов из двух-трёх десятков, которые можно видеть в анкетах преуспевающих жителей. В этой связи было бы странным считать использованными все артефакты лишь на основе того, что данный игрок принял участие в данном турнире. Нужно, как минимум, две поправки/дополнения: 1 - реализовать "галочки" в анкетах, позволяющие выбирать артефакты, которые игрок желает использовать в следующем ОТ (чтобы он выставлял их в течении, скажем, недели с момента открытия турнира), и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

link Re: Долговечность предметов - обсуждение Added: 4.05.2005 19:01
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

У каждого монстра предмета и т.д. СВОЙ срок жизни. Надеюсь от РКС получить табличку со сроками жизни ВСЕГО ИМУЩЕСТВА. Пусть к примеру у дракона будет срок жизни 50 турниров :) А потом он умрет как и подобает старому боевому дракону.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Landless
HoMM V: Knight
HoMM IV: Count
HoMM III: Count (5)
HoMM II: King (18)
HoMM I: Baron (1)
Messages: 4654
From: Russian Federation

link Re: Долговечность предметов - обсуждение Added: 4.05.2005 19:05
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55

1) Определение "использованности" имущества. Думаю, все понимают, что когда имущества в анкете много - в турнирах реально используется лишь определённая его часть. Например, несколько артефактов из двух-трёх десятков, которые можно видеть в анкетах преуспевающих жителей. В этой связи было бы странным считать использованными все артефакты лишь на основе того, что данный игрок принял участие в данном турнире. Нужно, как минимум, две поправки/дополнения: 1 - реализовать "галочки" в анкетах, позволяющие выбирать артефакты, которые игрок желает использовать в следующем ОТ (чтобы он выставлял их в течении, скажем, недели с момента открытия турнира), и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).


Галочки - это дельная идея, на мой взгляд.

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.


Живые существа тоже не все бессмертные :). Но, опять же на мой взгляд, необходимо присвоить им разное время жизни, всем ведь понятно, что Дракон живёт дольше человека, не говоря уже о ящерах и змеях.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Catch
Special status:
Knight of the Round Table of the 5 convocationGrand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2007Diplomatist of "HeroesLands" in 2008
The best master's degree of year 2008Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2008Master of offline tournament "HeroesLands 2" in 2008
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

link Added: 4.05.2005 19:09
По поводу галочек есть проблема так как нельзя хранить историю каждого артефакта или предмета, также проблема в том что если предмет будет передан другому игроку то он сново обретет полный цикл жизни (станет новым) ??? Вобщем этот вопросы к нашему главному програмисту :)

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Zundel
Zundel

HoMM III: Marquis (8)
Messages: 352
From: Germany

link Re: Долговечность предметов - обсуждение Added: 4.05.2005 19:14
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55
1) Определение "использованности" имущества. Думаю, все понимают, что когда имущества в анкете много - в турнирах реально используется лишь определённая его часть. Например, несколько артефактов из двух-трёх десятков, которые можно видеть в анкетах преуспевающих жителей. В этой связи было бы странным считать использованными все артефакты лишь на основе того, что данный игрок принял участие в данном турнире. Нужно, как минимум, две поправки/дополнения: 1 - реализовать "галочки" в анкетах, позволяющие выбирать артефакты, которые игрок желает использовать в следующем ОТ (чтобы он выставлял их в течении, скажем, недели с момента открытия турнира),

Можно в анкете создать Мешок, как в Героях. Т.е. те арты, Юниты и Шахты, что не используются кладутся в мешок..

и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).

Так этоже ОТ, дисбалансовый турнир.

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

Я тоже против, но логика в этом есть.
Вот вам и налог. :D
А то что ЧД не умирают, это не правда.
Они как Фениксы умеют восстанавливаться, смотрите:
www.heroesportal.net/profile.php?id=6482  :D

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Zundel
Special status:
Knight of the Round Table of the 3 convocationKnight of the Round Table of the 4 convocation5th Bastion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

link Re: Долговечность предметов - обсуждение Added: 4.05.2005 19:19
Сэр Gorbik, 4.05.2005 20:01
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 19:55

2) "Изнашиваемость" монстров. Совершенно непонятно, почему вдруг Чёрный Дракон должен умирать после десяти турниров? biglol Он что, в детстве много болел? :D Моё мнение - монстры "изнашиваться" не должны. Они всё-таки живые существа, а не сапоги какие-нибудь.

У каждого монстра предмета и т.д. СВОЙ срок жизни. Надеюсь от РКС получить табличку со сроками жизни ВСЕГО ИМУЩЕСТВА. Пусть к примеру у дракона будет срок жизни 50 турниров :) А потом он умрет как и подобает старому боевому дракону.

С одной стороны - логично... только малость не согласуется с тем фактом, что каждый житель Земель также имеет расу. Нам тоже прикажете "умирать" через 50 турниров? biglol Или регулярно покупать и пить имморталку? :D Для сохранения нормальной атмосферы и логичности придётся ещё подумать, как убедительно объяснить, чем же именно монстр-Герой (игрок Земель) отличается от монстра-наёмника (покупаемого на рынке) той же самой расы... :)

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

link Re: Долговечность предметов - обсуждение Added: 4.05.2005 19:22
Сэр Zundel, 4.05.2005 20:14
и 2 - учитывать, с какого сейва в итоге он играл (иногда, хоть и редко общий сейв оказывается выгоднее личного, и это невозможно предусмотреть заранее).

Так этоже ОТ, дисбалансовый турнир.

Да, но речь здесь не о дисбалансе, а о фактическом использовании. :) Я же не прошу, к примеру, подробно проверять каждое прохождение на случай, если каким-то из запрошенных артефактов игрок так и не попользовался (передумал). biglol Но определить, общий использовался сейв или личный - не так уж сложно (достаточно в карту перед созданием сейва ставить оригинальные метки, вроде принципиально недоступных сундучков где-нибудь в горах).

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Ennaxamoun
Ennaxamoun

HoMM IV: Amazon
HoMM III: Amazon (3)
HoMM II: Countess
Messages: 651
From: Israel

link Added: 4.05.2005 19:40
Ничего не имею против предложения Верховного, но золотой дракон дело говорит! Не все артефакты имеющиеся в наличии того или иного игрока, используются в общих турнирах. От чего же они должны изнашиваться? И раз говорится, что при передачи имущества его отчисление начнется с нуля, можно представить как оно будет гулять из рук в руки.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Ennaxamoun
Special status:
Best player among girls in 2004Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Avis
Avis

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 215
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 19:41
Выскажу идею со своей позиции:

На мой взгляд - проблема с использованием/не использованием монстров и артов в ОТ как раз и предусматривается в предложении. Сами посудите, уважаемые Драконы. Какой смысл вводить тогда эту систему, когда Вы предлагаете вводить её лишь для тех артов/монстров, которые игрок сам укажет? Получается, что хочет он сыграть в ОТ драконом, а минотавром - нет. Вот он и ставит галочку на износ дракона. Тут же использует его и... Смысл теряется, а минотавр при этом остается вне власти этого правила. Итого мы имеем лишний перегруз в анкетах жителей, а также принуждение их расставлять по всеё своей анкете галочки.

Если же система будет действовать по полной, то это заставит монстров покупать только тех воинов и те арты, которые на их взгляд - наиболее применимые, а уж коли не применил - то извини. Вы конечно же скажите мне, что дескать куда я эльф вылез со своим "богатым инвентарём"?.. По сути мне на данный момент эта система ничем не угрожает, хотя если бы у меня было имущество, я бы пожалуй всё равно принял это новое постановление.

Касательно возраста юнитов - хотел бы предложить РКС задуматься над этим вопростм не с точки зрения реально приближенных возрастов, а банально - по уровням монстров-воинов. Скажем - 1-й уровень n лет, второй k и т.д. Обосную это весьма простыми примерами, вводящими ОГРОМНЫЙ дисбаланс:

-> люди они и есть люди... хоть копейщик, хоть кавалерист - живут по 70 лет максимум...
-> гномы - 150 лет...
-> эльфы - бессмертны... сами посудите!..
-> всякие некросы по идее тоже бессмертные, разьве что только они не развалятся на кусочки...

Вобщем это было моё мнение. Всем спасибо за внимание.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Avis
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Marius De La Prua

HoMM VI: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 369
From: France

link Added: 4.05.2005 19:42
всякие некросы по идее тоже бессмертные, разьве что только они не развалятся на кусочки...

Вампиры никогда не развалятся, если будут пить кровь, а пить кровь они будут... ведь они для этого и созданы :)

----------------------------
Моё мнение, скорее предложение чем мнение...
А я предлогаю сделать бонусную систему, т.е. например :
У вампиров долговечность 0/15 (это к примеру, потому как они вообще бессмертны), а так как я по расе ВАМПИР у меня они будут жить 0/20, у монстра чья раса, ну например, дракон они будут жить попрежнему 0/15.

Поседев, обдумав я пришёл к выводу, что идея обо всем этом очень интересная, но её нужно очень тчательно продумать. Так что господа давайте всё хорошенько продумаем, ведь для себя думаем, а не для кого-нибудь :о)

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Marius De La Prua
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Roni

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 344
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 19:54
разрешите сказать несколько слов о "долговечности"

1. Устанавливаем на все артефакты и монстров «срок использования». Причем этот срок зависит от «качества» товара.
например Альянс Ангелов служит своему хозяину 36 ОТ, Клинок Армагеддона 24 ОТ, а секира кентавра - 6. Это позволит сделать расход @ действительным. Таким образом игрок будет знать что через какое-то время его артефакт придет в негодность и будет стараться принять более активное участие в турнирах. Срок жизни имущества нельзя делать очень маленьким, но и не слишком большим. Согласитесь, что за 24 ОТ Клинок Армагеддона себя окупит. Вместе с тем Игроку впоследствии придется тратить заработанные @ на новый Клинок - т.е. как раз и будет тот самый отток денежных средств в Магистрат.
Для реализации данного изменения надо будет сделать у каждого имущества два признака - первый, общий для данного ТИПА, это срок использования (в количестве ОТ) и второй - индивидуальный для каждого купленного артефакта - количество раз, ОСТАВШЕЕСЯ возможным для использования. Т.е. у каждого имущества будет стоять характеристика например 3/6 - осталось использовать 3 раза, всего раз можно было использовать 6.

2. реализовать в рамках рынка возможность ремонтировать свое имущество на количество раз - причем стоимость ремонта должна быть немного меньше цены покупки нового артефакта. Например если Клинок стоит 2500 и используется 24 раза, то ремонт на 12 раз стоит 1000@, на 6 раз - 550 @ а на 3 раза - 300@.
Соответственно стоимость ремонта разных по стоимости артефактов на одинаковое количество раз так же различно - ремонт более дорогого стоит дороже.

3. Ввести налог на создание именного сэйва с имуществом для ОТ. Это заставит жителей более продуманно подходить к своему участию в ОТ

единственная сложность в формировании именных сэйвов - определить что именно вкладывать (по желанию владельца анкеты)
Для этого, возможно, надо будет сделать в анкете признак текущего ОТ (который сбрасывается для всех анкет в момент закрытия Турнира) по которому Магистр знает, что для данной анкеты надо изготовить персональный сэйв. Одновременно у каждого артефакта и монстра должен стоять признак «включить в сэйв». Если в Правилах будет прописано что в течении 5 (или 7) дней игрок должен проставить в своей анкете признаки необходимых артефактов и после этого Магистрат изготовит персональные сэйвы, то у игроков останется еще достаточно времени пройти карту. Кроме того, каждый Житель будет самостоятельно выбирать - делать ли ему сэйв и платить налог в Магистрат и что именно вкладывать в сэйв, так как это имущество будет изнашиваться.

основная идея такова, что имущество изнашивается, но не в коем случае нельзя считать целью данного нововведение только желание отнять @ у Жителей. Имущество должно окупать свою покупку и приносить какую-то прибыль (как дополнительный бонус на старте) но не в коем случае не должено быть постоянным.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Roni
Special status:
Knight of the Round Table of the 3 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Avis
Avis

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 215
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 20:15
Сэр RONI, 4.05.2005 20:54
2. реализовать в рамках рынка возможность ремонтировать свое имущество на количество раз - причем стоимость ремонта должна быть немного меньше цены покупки нового артефакта. Например если Клинок стоит 2500 и используется 24 раза, то ремонт на 12 раз стоит 1000@, на 6 раз - 550 @ а на 3 раза - 300@.
Соответственно стоимость ремонта разных по стоимости артефактов на одинаковое количество раз так же различно - ремонт более дорогого стоит дороже.

3. Ввести налог на создание именного сэйва с имуществом для ОТ. Это заставит жителей более продуманно подходить к своему участию в ОТ


Поддерживаю сэра RONI в этих двух пунктах!

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Avis
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: King (13)
Messages: 937
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 20:22
Забавные вы монстры, ей-богу!... А кто и как будет отслеживать время использования имущества или монстров по их количеству?.. Поясню... Закончил я ОТ с одним доспехом регенерации, допустим, и по окончании его купил еще пару... Прошло еще несколько турниров, я купил еще 3 штуки таких же... И что?... Через 10, скажем, турниров все эти доспехи и отнимут?... Как будет реализована отслежка и сортировка имущества по количеству турниров, если всё это имущество лежит в одной куче и приобретено в разное время?.

Уж лучше, действительно, ввести плату за именной сейв, тогда и ведущим турниров будет легче, известно кому делать сейв, а кому нет... А не лопатить всех подряд...

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Vicont
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands4" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (6)
HoMM II: Landless
Messages: 409
From: Honduras

link Added: 4.05.2005 20:33
Как же, всё-таки, надоели все эти революции!!! abuse

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Nyrok
Special status:
Knight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Alioth
Alioth

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 48
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 20:34
Я не против самой идеи, но только если она будет воплощена должным образом. По-моему будет ещё больше работы тем, кто рассылает стартовые сэйвы

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Alioth
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Roni

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 344
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 21:04
у каждого арта будет свой индивидуальный срок службы - использовали один доспех 6 раз а второй 2, то и прекратят свое существование они в разное время.
работы магистрам может и прибавится на каждый сэйв. но этих сэйвов станет меньше - ведь не придется делать по 300-400 сэйвов а всего 100-150, ведь каждый будет думать получать или не получать именной сэйв. Сейчас они расылаются всем, у кого есть имущество. что-то я не видел таблиц результатов ОТ с трехстами результатами - просто потому что некоторые их получают но не играют.
а по поводу революций - так это смотря как их проводить
Это как с болезнью - если резать по живому - то да, болезненно, если резать с анестезией - намного лучше.
толькоесли  нечего не далать, то можно и помереть

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Roni
Special status:
Knight of the Round Table of the 3 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: King (13)
Messages: 937
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 21:11
Сэр RONI, 4.05.2005 22:04
у каждого арта будет свой индивидуальный срок службы - использовали один доспех 6 раз а второй 2, то и прекратят свое существование они в разное время.
работы магистрам может и прибавится на каждый сэйв. но этих сэйвов станет меньше...


Прибавится - это не то слово... Это ж придется лазать по отчётам о переводах!... Я не завидую ведущим и их помощникам... А сколько ошибок будет и, в связи с этим, скандалов, я и представить даже себе не могу!.. Сейчас и то кому-то что-то не докладывают периодичестки, а что уж тогда будет и говорить нечего...

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Vicont
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands4" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Roni

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 344
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 21:20
я же не предлагаю вводить это прямо с завтрешнего дня - надо отладить эту систему. А неразберихи должно стать меньше - каждый сам определяет что ему вкладывать в сэйв (и делать ли его вобще)
а отчеты о переводах здесь совершенно не при чем - все есть в анкетах и откуда пришел артефакт - совершенно без разницы, главное - сколько у этого арта осталось возможностей поучавствовать в ОТ

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Roni
Special status:
Knight of the Round Table of the 3 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: King (13)
Messages: 937
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 21:25
Сэр RONI, 4.05.2005 22:20
...
а отчеты о переводах здесь совершенно не при чем - все есть в анкетах и откуда пришел артефакт - совершенно без разницы, главное - сколько у этого арта осталось возможностей поучавствовать в ОТ


Да?... И как же?... Вот у меня 12 вампиров, например, а будет и 60, допустим... Как же отследят, сколько их и в какое время было куплено?.. :)
Один отыграл 10 турниров, 20 - 5... остальные по одному, но в разное время... и как тут быть?.. chupachups

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Vicont
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands4" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Alioth
Alioth

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 48
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 21:34
Сэр RONI, 4.05.2005 22:20
я же не предлагаю вводить это прямо с завтрешнего дня - надо отладить эту систему.
Чтобы отладить систему - нужно время. И за это время будет немало ошибок, и, следовательно, волнений. Эта система обречена на провал

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Alioth
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 864
From: Solomon Islands

link Added: 4.05.2005 21:38
Сэр Vicont, 4.05.2005 22:25
Да?... И как же?... Вот у меня 12 вампиров, например, а будет и 60, допустим... Как же отследят, сколько их и в какое время было куплено?.. :)
Один отыграл 10 турниров, 20 - 5... остальные по одному, но в разное время... и как тут быть?.. chupachups

Ну по хорошему бы надо их в кучу не лепить, а каждого в отдельности хранить... Но это еще куда ни шло, когда их 12, а когда 800 фей?? Да и с артами не лучше: вот у меня сейчас лежит в анкете ровно 120 артефактов, но довольно компактно, а вот если они будут в колонну по одному :D

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Shang Tsung
Special status:
Knight of the Round Table of the 4 convocation5th Bastion
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Avis
Avis

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 215
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 21:51
Когда-нибудь их придется-таки потратить... И это будет их судьба!  biglol

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Avis
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Prince (8)
HoMM II: Prince (8)
Messages: 1829
From: Ukraine

link Added: 4.05.2005 22:08
Мудрый Царь Вавилона был в раздумье - и зачем жителям Земель создавать себе трудности?  puzzled
Вот прийдёт уставший путник с дальних земель и увидит здесь запутанность и торжество бюрократии. Не разберётся со всеми "пунктами" многостраничных законов, правил и уставов и уйдёт себе дальше по дороге странствий.

Ведь новичку есть где показать себя - не освоены Дикие Земли, прекрасные начинания пошли в Торговой Гильдии, ну и сами турниры новичков.
Ну а богатства - сыт всё время не будешь. Надоест - пропустишь турнир, твоё место и выигрыш заберёт "голодный" новичок.
Затрат много - а результат  baby

Хорошая идея была реализована на Новый Год - магистрат скупал всё имущество и избавил монстров от многого хлама. Можно её продолжать.. раз в год, например..

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Navuchodonosor
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Grand master of online tournament "HeroesLands2" in 2006
Knight of the Round Table of the 6 convocationMaster of online tournament "HeroesLands2" in 2007Legend of "HeroesLands" in 2008
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: King (13)
Messages: 937
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 22:21
Сэр Navuchodonosor, 4.05.2005 23:08
...
Хорошая идея была реализована на Новый Год - магистрат скупал всё имущество и избавил монстров от многого хлама. Можно её продолжать.. раз в год, например..


Ха!... Тут идея у магистрата несколько другая!.. biglol

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Vicont
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands4" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Mistress
+ + + + +
Mistress

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Queen (6)
HoMM II: Amazon
Messages: 379
From: Russian Federation

link Added: 4.05.2005 23:15
Мда, магистрат можно понять...Как и любое правительство, они стараються формировать политику правления, направленую на увеличение доходов казны. Всё это прекрасно, но есть одно НО!:
Сэр Дюк прав. Уж если имущество  будет изнашиваться, то игрок вправе выбирать, что ему брать с собой в бой, а что нет...Может у меня есть арт, который мне дорог как подарок? Я не хочу, чтобы он исчез через каких-то 10 игр...
Хотя в целом, думаю при таком подходе, количество играющих ради удовольствия, а не на результат, увеличиться...
Лично я не против
biglol

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Mistress
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

link Added: 4.05.2005 23:25
Думаю, что главная ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема - именно слежка за индивидуальными артефактами/монстрами, складируемыми в общую кучу. Вот это уже действительно сложно, если вообще выполнимо. no

И ещё один пример сходу:
Купил монстр артефакт за 1000@. Срок "жизни" - 10 ОТ. Отпользовался монстр этим артефактом ровно 10 ОТ, и задумался. Думал-думал, а потом взял, да и продал свой "еле живой" артефакт в магистрат за полцены, за 500@ то есть. И тут же купил новенький. Выходит, что своевременное обновление износившегося артефакта будет реально вдвое дешевле, чем покупка нового после полного износа. biglol Если, конечно, не вводить ещё и зависимость стоимости от износа... но как вы себе всё это представляете? ;)

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Count (4)
Messages: 296
From: Ukraine

link Added: 4.05.2005 23:42
Идея мне вцелом нравится.
На вопрос обиспользовании/неиспользовании артов (за исключением подарков) ответ прост : "Нефик было покупать" – это конечно должно относится к артам купленным после введения системы.


Но есть ряд, на мой взгляд, недостатков и вопросов (привожу только ранее не озвученные, или озвученные, но негромко :) ) :
1. Усложнение правил ведет к неразберихе и уменьшению в эти самые правила вникать.
2. По хорошему надо тогда и над ценой поразмыслить. Если это Клинок Армагеддона (к примеру) то это дорогой и как следствие должен быть долгоиспользуемый арт. Если это арты купленные для раскачки на алтаре, то они должны быть дешевле и вообще одноразовыми (т.к. с алтаря они не возвращаются :) )
3. Как будет отслеживатся передача артов в аренду одним игроком другому?
4. Не приведет ли это к оттоку игроков, играющих не на результат, а на удовольствие?
5. Как будет отслеживатся продажа артифактов на рынках?
6. Возможен ли "капремонт" оных? :)
7. Что с шахтами то?

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Veanner
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

link Re: Долговечность предметов - обсуждение Added: 5.05.2005 00:03
Сэр Duke Kirinyale, 4.05.2005 20:19
Нам тоже прикажете "умирать" через 50 турниров? biglol Или регулярно покупать и пить имморталку? :D Для сохранения нормальной атмосферы и логичности придётся ещё подумать, как убедительно объяснить, чем же именно монстр-Герой (игрок Земель) отличается от монстра-наёмника (покупаемого на рынке) той же самой расы... :)

Да тем что ВЫ ГЕРОИ! В третих героях герои имели рассы :) Были герои и орки и люди и гномы, да и в четветрых это тоже вроде отслеживается.


Ничего не имею против предложения Верховного, но золотой дракон дело говорит! Не все артефакты имеющиеся в наличии того или иного игрока, используются в общих турнирах. От чего же они должны изнашиваться? И раз говорится, что при передачи имущества его отчисление начнется с нуля, можно представить как оно будет гулять из рук в руки.:)


я же говорю НЕ ИЗВЕСТНО! Если Сэр Pool может организовать так чтобы старые вещи/монстры сохраняли свой "возрат" при передачи то отлично если нет то вся затея мне кажется бесмысленной, также как и про неиспользованное имущество... Если Сэр Pool может организовать так чтобы имущество которое НЕБУДЕТ использованно (как тут употребли термин онлайн магазина положенно в корзину) не состарится то это отлично если нет будем что-то решать возможно предложим всем продать имущество которое никогда небудет использоватся ими в начальных сейвах.

ПО ПОВОДУ РЕМОНТА НЕ ИЗВЕСТНО!! Это тоже может только Сэр Pool ответить :)

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

link Added: 5.05.2005 00:12
Сэр Veanner, 5.05.2005 00:42
1. Усложнение правил ведет к неразберихе и уменьшению в эти самые правила вникать.?


Это даже в правила вностится не будет точнее будет одна строка. Все имущество на турнирах имеет вой возраст и указывается на рынке. Тоже что у нас сейчас по монтсрам и порангам мы жене описываем каждго монтсра только указали в системе рангов это и то только чтобы были видны ярко приемущетсва рнага.

2. По хорошему надо тогда и над ценой поразмыслить. Если это Клинок Армагеддона (к примеру) то это дорогой и как следствие должен быть долгоиспользуемый арт. Если это арты купленные для раскачки на алтаре, то они должны быть дешевле и вообще одноразовыми (т.к. с алтаря они не возвращаются :) )?


Для этого и тему подняли и тестирование начали тестирование это не воплощение еще.

3. Как будет отслеживатся передача артов в аренду одним игроком другому??

Как и сейчас програмно.

4. Не приведет ли это к оттоку игроков, играющих не на результат, а на удовольствие??


Так помоему это отлично сидеть копить имущество а потом сыграть с ним. Любые действия могут повлечь отток играков :) Всем неугодишь :)

5. Как будет отслеживатся продажа артифактов на рынках??
Также как и сейчас програмно. Также как и их возраст тоже програмно в ручную это сделать НЕ РЕАЛЬНО!
?
6. Возможен ли "капремонт" оных? :)?

Програмист один знает :)
?
7. Что с шахтами то?

Тоже самое :) Срок выроботки может быть у разного вида шахты разный... Вам решать.. Точнее РКС а Вам варианты предлагать.

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Jaguar
Jaguar

HoMM IV: Baron (4)
HoMM III: Baron (4)
HoMM II: Landless
Messages: 227
From: Russian Federation

link Added: 5.05.2005 00:12
Выскажу несколько своих идей по поводу новой !ещё не введённой! системы:
 1. Полностью согласен с Сэром Navuchodonosor'ом, вводимая система отпугнёт новичков от покупки имущества сложностью его использования, некоторые монстры не увидят преимуществ от таких "покупок", а, следовательно, ОТ превратиться в СН, где большинство будет играть со стартового сейва... Например, как я :)
 2. Такая система лишь ускорит обесценивание арроба, и, вообще, дискредитирует покупку имущества
Это лишь моё субъективное мнение   :D

Если же такая система будет введена, то просто НЕОБХОДИМО устроить акцию продажи имущества за его полную цену в магистрат(как на Новый Год). ПРИЧИНА: некоторые арты покупаются просто для украшения анкеты или для коллекции, а не для реального использования в турнирах. Вот будет радостно Монстрам с Крыльями или Книгами(которые давали на Новый Год), ни продать, ни сохранить...
В конечном итоге останется смысл вкладывать арроба лишь в феоды, если, конечно, на них тоже не подействует такая система(мало ли, уровень Миролвого океана поднялся и феод какого-нибудь Сера затопило :)

Closed 16.05.2005 23:15 by moderator Gorbik
Jaguar
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: 1 | 2 | 3 | 4 | next | last

Topic locked

Forum closed

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table