Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Королевские игры по 4 версии героев, открыты. Прошу все вопросы писать здесь или на маил [email protected] Всем желаю удачи.
ПС. Все должны сделать и иметь сейвы на начало каждой карты, не считая остальных, ежедневных. ППС. Обязательно скачивайте компанию с сайта. www.heroesportal.net/file.php?id=266&type=tourney Изменено 17.03.2006 09:44 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Uvaz'aemij magistr, Сэр vadim99, na4inaya kampaniyu "The hunt for adanis" nado vibirat' podviz'nie strazi (monstri) ili nepodviz'nie strazi, ili neimeet zna4eniya?
V korolevskih igrah adres, na kotorij otprovlyat' finalnij seiv, ukazan [email protected]. (s to4koj v kon4e), a zdes' bez eyo [email protected] - kakoj pravil'nij? |
Особый статус: |
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Ernests, 8.03.2005 10:34 Стражники обязательно должны быть подвижными. Адресс естественно без точки [email protected] |
Особый статус: |
Сэр kost
HoMM IV: Безземельный |
Мой вопрос снят
|
|
Сэр Edinorog Magic
HoMM V: Рыцарь |
Внимательно прочитал правила турнира и страницу турнира КИ4
И не где не нашел требования о том что стражники обязательно должны быть подвижными в начальных настройках игры. Не ставлю под сомнение ваше право решать эти вопросы самостоятельно хотелось бы только получать информацию такого рода как можно раньше. Кроме того, подвижные стражи дают возможность использовать БАГ в игре. Вас не беспокоит что это лишний соблазн участникам турнира и головная боль вам. |
|
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Edinorog Magic, 11.03.2005 20:40 Сэр, В настройках по умолчанию стражники мобильные, если о них ничего не сказанно значит и не нужно менять эти настройки, написанно что меняем только уровень и всё... Сэр Edinorog Magic, 11.03.2005 20:40 Нет, не беспокоит, все турниры проходят на мобильных стражников..., а БАГ-и, как Вам известно запрещены... |
Особый статус: |
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Edinorog Magic, 11.03.2005 20:40 Уважаемый, не волнуйтесь - не проскочит этот баг |
Особый статус: |
Сэр Ascaron
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Twilight Knight, 11.03.2005 23:41Сэр Edinorog Magic, 11.03.2005 20:40 о каком баге идёт речь? ато малоли..... |
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Ascaron, 12.03.2005 16:40Сэр Twilight Knight, 11.03.2005 23:41Сэр Edinorog Magic, 11.03.2005 20:40 Давайте я скажу так - сдвигание подвижных монстров Если Вы про это не знаете, то и слава Богу, даже не забивайте себе голову |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Uvaz'aemij magistr, Сэр vadim99, igraya pervuyu misiyu "The quest for Kjellbling" ya zometil, 4to vozmozno sbegat' geroyam s pole boya, ho4ya v usloviyah porazeniya dannoj misiji ukazano "Lose Tara or Willow". V slu4iya smerti kogo libo iz geroyov, srazu za4islivaetsya proigrash. To, 4to igra pozvolyaet sbegat' s pole boya, ozno4aet, 4to etim mozno polzovatsya?
|
Особый статус: |
Сэр Vicont |
Сэр Ernests, 13.03.2005 07:44 А почему нет, собственно?! Сбежать - это еще не значит умереть!.. Всегда можно вернуться и отомстить обидчикам!.. |
Особый статус: |
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Есть вероятность продления срока Королевских игр? Ведь по тертьей версиии они начались практически на неделю раньше, а сроки окончания одинаковые.
|
Особый статус: |
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Ernests, 13.03.2005 07:44 Да, естественно, этим можно пользоваться. Есть вероятность продления срока Королевских игр? Да, по многочисленным просьбам срок проведения КИ продлён на 1 неделю. |
Особый статус: |
Сэр Tornado
HoMM IV: Безземельный |
Уважаемые Сэры! У меня другой вопрос скаченную карту кампании корлевских игр моя лецинзионная версия Героев 4 RUS не открывает сейв,подскажите что предпринять. idontknow:
|
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Сэр TORNADO, 19.03.2005 00:16 Сэр, не стоит задавать один и тот же вопрос на разных столиках, это флуд. Но поскольку вы новичок, то отвечу вам еще раз. Все состязания на Портале проходят по версии Вихри Войны, поэтому советую вам поставить эту версию и избавиться от всех проблем! |
Особый статус: |
Сэр Tornado
HoMM IV: Безземельный |
Большое спасибо прекрасная Лели Ara :
|
|
Сэр Super Grover
HoMM V: Безземельный |
А нельзя ли огасить условия победы и поражения на каждой карте по русски?
|
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
1. Найти Kjellbling и выяснить, что он знает о краже талисмана
2. Найти Verdant и спросить его о талисмане 3. Найти и захватить чародея Темных земель 4. Найти путь, которым сбежал чародей Темных земель и проследовать за ним 5. Найти Willow и пройти в южный портал 6. Найти Adanis и завоевать Darkland Вот, вроде вот так Чуть не забыл...Условие поражения везде одинаковое - потеря героев Tara и Willow. |
Особый статус: |
Сэр Super Grover
HoMM V: Безземельный |
Благодарю Вас, сэр!
|
|
Сэр Pol BB
HoMM IV: Безземельный |
Уважаемый магистр!
Во время прохождения компании у меня убивали одного из героев и его смерть не считалась проигрышем в игре, хотя в описании карты стоит: Проигрыш=потеря одного из героев. Для меня не было сложностью восстановить героя после смерти в городе, поэтому я этим пользовался, тк это дает дополнительные стратегии. Не является ли это багом? Также хотел бы спросить: для Королевских игр есть какие-нибудь ограничение на количество затраченных дней? Заранее прошу простить меня за, возможно, странные вопросы, уважаемый магистр, и направить меня на пути истиные, если они уже где-то существуют. |
|
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Pol BB, 29.03.2005 02:20 Прочитайте внимательно весь топик, наверняка Вы найдёте ответ на Ваш вопрос. Сэр Pol BB, 29.03.2005 02:20 На КИ ограничение на количество затраченных дней нет. |
Особый статус: |
Сэр Walking
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Уважаемые, скажите плз, какая особенность прохождения карты 3, единственный путь к победе как я понял - это пройти через чёрные ворота, но кака их открыть, или снять? что я пропустил, ато както аж неинтерессно стало...
|
|
Сэр Vicont |
Сэр Walking, 30.03.2005 15:08 Для прохода через эти самые ворота необходимо сначала выполнить квест - привести 5 Костяных Драконов в квестовую избушку... P.S. Надеюсь сильно бить не будут, посчитав это безобразие за обсуждение турнира.. |
Особый статус: |
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
На третьей карте возле стартового замка есть дерево знаний. Так вот если зайти в него с обратной стороны - там в дупле сидит какой-то чудик, который за молот заморозки предлагает показать короткую дорогу и сразу перебрасывает на пятую карту. Этим можно пользоваться или как?
|
|
Сэр Vicont |
Сэр Rufinus, 1.04.2005 10:46 Ну, а почему, собственно, нельзя?.. Я считаю, раз это заложено в сценарии кампании, то и пользоваться этим вполне можно... Правда вот потом, на следующих картах, тяжеловато придётся без молота, но всё вполне разрешимо!.. |
Особый статус: |
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Rufinus, 1.04.2005 10:46 Конечно можно, ведь это так задуманно автором карты. Так что кто найдёт дупло, пользуйтесь на здоровье. |
Особый статус: |
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
Похоже молот лучше сберечь. Если его подсунуть противнику, а потом стрельнуть в него новым героем огненной стрелой (она на пятой карте), то получится офигенный взрыв, в котором все гибнут, а на месте боя появляется проход в подземелье. А так как подземелье есть только на шестой карте, выходишь сразу там. При таком варианте больше дней экономится, хотя надо еще все тщательно проверить.
|
|
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Rufinus, 1.04.2005 22:03 Рекомендую подсовывать этот молот противнику, стоящему слева внизу. Тогда удаётся провалиться в подземелье 6-й карты прямо к последнему городу, который надо взять для победы, а если точно рассчитать, то можно выпасть прямо рядом с городом и захватить его без боя с прикрывающим отрядом. |
Особый статус: |
Сэр Aiden
HoMM IV: Король (16) |
Сорри, ошибочка вышла...
5-я карта же M, а 6-я S, так что молот следует сплавлять вражескому отряду, стоящему у верхнего левого города. Тогда при выстреле по нему получается выпасть в подземку последней карты точно у последнего города. |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rufinus, 1.04.2005 22:03 Ого! Это ориганально! Можно глупый вопрос, а нельзя в четвертых в кампаниях как-нибудь так Городской портал сделать в замок с предыдущей карты или там пешком прийти? Честное слово в голове не укладывается, что можно в подземку войти на одной карте, а выйти на другой |
|