Итоги Общего Турнира (ОТ) HMM3

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Jaguar
Jaguar

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ТБ3 Добавлено: 13.09.2004 10:26
Я всё честно прошёл, выполнил все задания, всех снёс, и всё это за 119/444. Карта интересная, если всё проходить по сценарию biglol
Ну а книжка воздуха с самого начала конечно  idontknow...
Jaguar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iapetus

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 14:16
Сэр Jaguar или может быть кто ещё из сэров не пожалеет немного времени, не можете ли описать краткую последовательность прохождения сценария, а то я посередине застрял, да так дальше и не смог разобраться. А карта очень интересная, поэтому и хочется узнать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 14:19
ОТ-3 - 8396, Блиц.

Жаль, с моего сейва 7 никак не получалось..
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Плохой сэйв Добавлено: 13.09.2004 14:44
Сэр Logan Warbringer, 13.09.2004 15:19
Жаль, с моего сейва 7 никак не получалось..

10/450 - высшая лига.
Не повезло с сэйвом - дерево прокачки стартового не позволило взять книгу воздуха раньше 4-го дня, а среди героев на карте не удалось найти экспертов воздуха и земли, да и по отдельности было крайне мало доступных. :(
Труба и телескоп пригодились.
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Очень Плохой сэйв Добавлено: 13.09.2004 15:19
ОТ 10/450 (такой сэйв врагу не пожелаешь... "Хотя почему нет?", подумал Минотавр)
ТТГ 6/448
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Master Sandro
+

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 395
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 15:31
Мда... хитро все продумано. Я так понимаю была захчена шляпа, которая безмятежно лезала в углу карты. Но ведь это так неинтересно - хотя место повыше будет! Понравился сам последовательный проход, даже непонятные сообщения на аглицком. (-:
Master Sandro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 16:47
Сэр pazl, 13.09.2004 15:16
Сэр Jaguar или может быть кто ещё из сэров не пожалеет немного времени, не можете ли описать краткую последовательность прохождения сценария, а то я посередине застрял, да так дальше и не смог разобраться. А карта очень интересная, поэтому и хочется узнать.

Как проходить? Конечно, лучше всего иметь карту и редактор!
Тогда все секретные проходы видно через отметку в редакторе - ПРОХОДИМОСТЬ.
вначале надо дождаться седьмого дня и этот день и начало следующего захватить три замка "родственников". Они как раз сами построят жилища 7-го уровня во всех замках.
Затем маги. Надо их всех пробежать до получения забывчивости, вернуть к Анн и ... понятно.
Затем  пройти с сапогами левитации к волшебникам, освободить парня из темницы и погибнуть. Там надо минимум войска - только на волшебников. эльфов выносим и получаем сокровищницы.
За ними парни с гидрами и зеленая палатка. Она открывает доступ к замку с верфью и водоворотом. К этому времени много войска есть, садимся в лодку и водоворот. Там бывший узник берет пандорку - сразу ого-го какой уровень! и забирает всё войско с водоворотного нашего Героя. Громит стоячего бойца и возвращает с помощью ТаунПортала войско главному. Тот получает у провидца хождение по воде, возле этого же провидца топает аки святой по водичкев узкий проход до самих барбариан. Выносит их, добирается до черной и белой палаток. Затем возвращается через телепорт туда, где громили узником бойца с 3-мя сотнями Золотых драконов, отдаем Меч Правосудия и проходим к Фениксам и телепорту. Ну а дальше просто ... телепорт опять, можно взять обелиск и главное Кольцо Жизни. Тогда возле эльфов откроем проход в подземелье до последнего телепорта, где надо сразиться с 4-мя !!! каждый спец по одной из магий. У них собираем по одной сфере, кои можно затем обменять на шляпу оратора.
вроде всё!
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 20:15
ОТ shahteril attention 113/444 + max gold (Obschaya Liga) ;
ТТГ ne igral.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 20:36
ОТ - 8/396. Есно в Блиц.
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Плохой сэйв Добавлено: 13.09.2004 21:31
Сэр Ganelon, 13.09.2004 15:44
Не повезло с сэйвом - дерево прокачки стартового не позволило взять книгу воздуха раньше 4-го дня...

У меня тоже было нечто подобное, что крайне подпортило нервы splat.

Сэр ROLpogo, 13.09.2004 16:19
...такой сэйв врагу не пожелаешь...

У Вас хоть сэйв был, а моё "уродство" и сэйвом даже назвать нельзя abuse. Без "бочки" на старте в этом турнире на что-то приличное в "высшке" можно и не надеяться. Хорошо, хоть успел прикупить зеркала yes.
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 21:38
Сэр Duke Kirinyale, 13.09.2004 09:59
У меня труба была, но это не принципиально (нижеследующую возможность я проверял и без неё). Смысл вот в чём: после взятия книги воздуха возвращаемся на поляну, в нижнюю правую часть, оттуда пролетаем снова вниз над горами. Справа видим подземные врата - на следующий день (когда ходы восстановятся) перелетаем на них. После этого, если не морочиться с замками и граалем (а я и не морочился - некогда уже было), пара-тройка дней с полётом и ДД приносит победу...

Хм... Пробовал повторить то, что Вы сказали - никакого результата puzzled. Даже с зеркалом так и не удалось увидеть подземных врат. Может, я что-то не так делаю idontknow? Не могли бы Вы указать точные координаты того места, откуда нужно стартовать с полётом, и того места, куда необходимо приземлиться?
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 21:47
Да пожалуйста, коллега... biglol Стартуете, например, на 77/79 (там, где розовый герой стоит вначале), а летите, скажем, на 73/91 (двумя клетками правее от события с маной). Не знаю, как у вас, но у меня после этого ворота прекрасно видно. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 22:23
"ДИВЕРСИЯ!!!" - закричал Дракон, врываясь в таверну, по пути снося с ног её посетителей, стоявших в проходе. "Я пробовал делать всё, как Вы сказали, абсолютно всё, но у меня не видно врат!!! Даже с зеркалом и подзорной трубой мне не хватает одного квадратика для того, чтобы увидеть вход. Встав на то место, где раньше находился розовый, и включив функцию полёта, я перелетел через горы в точку 73/91, но так и не увидел врат!!! Герой делал 4 скачка по диагонали влево, а затем летел вертикально вниз. В чём же проблема???" От негодования Дракон стал метаться по таверне с воплями "Меня подставили" и "Они за это заплатят". biglol
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 22:39
"Стойте, стойте, сэр, без паники!" - завопил дракон, безуспешно пытаясь перехватить взбесившегося коллегу по Альянсу. biglol "Мы тут с ещё одним коллегой малость поразмыслили, и поняли, в чём дело - для успеха нужно иметь продвинутую магию воздуха, иначе герою просто не хватает квоты ходов на полноценный полёт над горами!" hurt
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 23:04
Кто нибудь получил подтверждение от Магистра Ornate?!
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 23:04
Мне кажется, что нужно не только продвинутую магию воздуха, но только базовый поиск пути - чтобы он не предпочёл бежать ножками вместо того чтобы лететь :)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 23:30
Сэр Duke Kirinyale, 13.09.2004 23:39
"Стойте, стойте, сэр, без паники!" - завопил дракон, безуспешно пытаясь перехватить взбесившегося коллегу по Альянсу. biglol "Мы тут с ещё одним коллегой малость поразмыслили, и поняли, в чём дело - для успеха нужно иметь продвинутую магию воздуха, иначе герою просто не хватает квоты ходов на полноценный полёт над горами!" hurt

"ААААААААА, ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ???!!!splat" - завопил Дракон, когда его герой с успехом попал в подземные врата. Убитый горем, разочарованный в своих возможностях, он побрёл к себе в берлогу, чтобы предаться там отчаянию и забыться на пару дней (а может, и недель?) в компании с верным другом - бутылкой... bigbeer bigbeer bigbeer
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 23:48
Сэр Pater Alex, 14.09.2004 00:04
Мне кажется, что нужно не только продвинутую магию воздуха, но только базовый поиск пути - чтобы он не предпочёл бежать ножками вместо того чтобы лететь :)

Не знаю насчёт поиска пути, но по поводу магии воздуха, для тех кто не в курсе, цитирую хелп:

Fly

Type Adventure
Cost 20
Duration 1 Day
Basic Effect Casting hero can fly over terrain obstacles to an unoccupied map location. Distance traveled may be up to 60% of normal movement.
Advanced Effect Same as Basic Effect, except the hero may fly up to 80% of normal movement.
Expert Effect Same as Basic Effect, except the hero may fly up to 100% of normal movement.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2004 23:49
Сэр Bakster, 14.09.2004 00:30
Убитый горем, разочарованный в своих возможностях, он побрёл к себе в берлогу, чтобы предаться там отчаянию и забыться на пару дней (а может, и недель?) в компании с верным другом - бутылкой... bigbeer bigbeer bigbeer

"Не стоит так расстраиваться, коллега!" - крикнул вдогонку Кириньяль, - "И в вашу берлогу скоро обязательно придёт праздник!"
:fireworK:
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2004 00:01
Я тоже про поиск пути не уверен. Но, поскольку его эффективность расчёт с возрастанием уровня, при продвинутом поиске комп может предпочесть бежать, а не лететь. Лично я понятия не имею, как он определяет маршрут передвижения героя из точки А в точку В :)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2004 05:37
Сэр Pater Alex, 14.09.2004 01:01
Лично я понятия не имею, как он определяет маршрут передвижения героя из точки А в точку В :)

Комп определяет маршрут из задачи минимум затрат мувинг поинта.
Теперь поподробнее: Штраф по сугробам 50% без поиска пути. т.е. он движется в 1.5 раз медленнее и затраты мувинг поинтов в 1.5 раз больше на каждый шаг. (басик поиск пути -25%, адвенсет -50%, эксперт -75% но это не значит что он будет бегать быстрее чем без штрафов:)  ;)
так вот при полете: басик 60% , если измерять в штрафах, то 1/0.6=1,667 т.е при простом полете он движется быстрее чем по болотам со всеми штрафами. и через болота уже выгоднее лететь.
адвенсет: 80% ? 1/0.8 =1.25  это то-же самое что передвигатся по камням без поиска пути. или по сугробам, но с басик поиска пути.
эксперт: 100% сто они и в африке 100biglol без штрафа..

так вот если траектория из А в Б можно проложить либо по сугробам, либо по горам, то комп выберет при наименьших затратах, если и там и там затраты равны, то  он предпочтет движение вниз вначале, а потом движение по диагонали. если попробовать в другом направлении , то сначала вверх, а потом по диагонали. я не знаю как это выразить в общем случае, но алгоритм движения и во время боя у юнитов AI  игроков и нейтральных монстров такой-же.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2004 07:30
Сэр Navuchodonosor, 13.09.2004 17:47
Затем маги. Надо их всех пробежать до получения забывчивости, вернуть к Анн и ... понятно.
Карта ужастная :) слишком много ключевых обьектов закрыто горами ... я форгет незаметил ....поэтому валил голубых и аинн используя экспертный блайнд .... геммор еще тот  :D :D :D .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Плохой сэйв Добавлено: 14.09.2004 09:01
Сэр Bakster, 13.09.2004 22:31

Мой результат: 9 дней 398 очков

Сэр ROLpogo, 13.09.2004 16:19
...такой сэйв врагу не пожелаешь...

У Вас хоть сэйв был, а моё "уродство" и сэйвом даже назвать нельзя abuse. Без "бочки" на старте в этом турнире на что-то приличное в "высшке" можно и не надеяться. Хорошо, хоть успел прикупить зеркала yes.


Сэр, а вы не забыли, что в высшей лиге приоритетом являются очки?  deal
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iapetus

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2004 10:47
Сэр Navuchodonosor, 13.09.2004 17:47
Как проходить? Конечно, лучше всего иметь карту и редактор!
Тогда все секретные проходы видно через отметку в редакторе - ПРОХОДИМОСТЬ.

Спасибо за описание, понял что сделал не так,
а с картой секретные ходы смотреть мне не интересно, как впрочем и вылетать в подземный проход... автор сидел, прятал всё это, придумывал, а мы не оценим :D интересно, леди Ornate знала про такую возможность с проходом, когда выбирала карту?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Плохой сэйв Добавлено: 14.09.2004 17:00
Сэр ROLpogo, 14.09.2004 10:01
Сэр, а вы не забыли, что в высшей лиге приоритетом являются очки?  deal

С какой это стати puzzled? Где об этом сказано?
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2004 17:10
Высшая Лига hmm3  специально переведена на очки, уже пару месяцев как.. потому что с набором армии и артиков играть на скорость - просто элементарно.. (столбы посещать не надо - т.е даже выбора разнообразия маршрута не стоит). Очки хоть дают такую возможность.
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2004 19:06
Пару месяцев??? А почему я не знал???

И где об этом написано, что игра идёт на очки? В новостях, почему-то, я этого не видел. abuse
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Jaguar
Jaguar

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2004 11:58
Леди PoisonAvi, 14.09.2004 00:04
Кто нибудь получил подтверждение от Магистра Ornate?!


Таже ситуация, Леди.
Вот сидишь и гадаешь, дошли сейвы или нет :D
Jaguar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Jaguar
Jaguar

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Сэру Navuchodonosor'у Добавлено: 15.09.2004 12:03
Насколько я знаю, сферы дают возможность увидеть Конфлюкс с сиянием(где 4 крутых героя), соответственно получить DD :D
Jaguar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Сэру Navuchodonosor Добавлено: 15.09.2004 12:22
Сэр Jaguar, 15.09.2004 13:03
Насколько я знаю, сферы дают возможность увидеть Конфлюкс с сиянием(где 4 крутых героя), соответственно получить DD :D

Точно. Увидеть можно - только нельзя дотронуться, без книги магии воздуха (если ее на старте не "потеряли"). Надо разгромить Четырех элементалистов и тогда в подземелье можно пройти четырех хранителей вопросов до хижины мага, в которой можно получить Крылья Ангела. И только тогда в этот конфлюс дотопать можно.
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн