Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Jerky Fox |
Сэр RONI, 2.03.2005 15:05Леди Jerky Fox, 1.03.2005 21:11 Опять таки, как заметил Сэр Евсей, если заниматься Данжеоном, то время амнистирования Карилла может увеличиться. Что приведет к замедлению всей игры (У Карилла кроме армии еще и логистика с сапогами). |
Особый статус: |
Сэр Roni
HoMM IV: Безземельный |
Согласен с Вами, Леди
Ну так и мой результат не претендует на рекорд по скорости , к тому же Клинок я брал уже в самом конце - перед штурмом последних двух замков |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Сэр RONI, 2.03.2005 17:42 И как он помог? У меня он, даже если засесть в данже (+12 силы) погоды не делал, армагеддон было невыгодно применять. |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Леди Jerky Fox, 2.03.2005 01:01 неверно я был понят... я сначала отбивался от рыжего а потом големов... |
Особый статус: |
Сэр Roni
HoMM IV: Безземельный |
Леди Jerky Fox, 2.03.2005 19:04 Он мне помог дважды в первый раз тем, что при захвате поднялся уровень героя второй - повышение вторичных навыков - все ж таки небольшой плюс ко всем параметрам. Как таковой армагеддон в сражении практически не применялся. |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Хотел сыграть этот ТТГ, но времени хватило только на первые 9 дней
Оранжевый (точнее - левая его часть ) на восьмом дне практически был уничтожен, причем без КА: я занял данжены (левый и средний), и у него осталось два героя - один в лодке с кентавром, другой - в пустыне с двумя мантикорами и кентавром. Как это было: Первые 5 дней: главгерой бежит к среднему данжену по кратчайшему пути, попутно увольняя/убивая всякий сброд, так и норовящий стать обузой в без того нелегком марш-броске. Первый сундук - золото, второй - опыт (на левелапе взял базовую логистику), третий (рядом с камнем знаний) - золото. 6 день: 1) Главгерой посещает камень знаний рядом с средним данженом (на левелапе взял продвинутую логистику). Захватывает данжен (оранжевый оставил 14 троглов) и заходит туда, где и ночует. 2) В таверне нанимаются Калид и Гуннар. 3) Калид передает главгерою и Гуннару по 3 импа (надо же чем-то защититься от Баязида, стоящего в тот момент рядом с колодцем, справа от данжена), берет кавалериста, захватывает кристальную шахту, пробегает дальше влево и уничтожает оранжевого героя с гарпиями. 4) У Гуннара в данной ситуации есть выбор: можно посетить два объекта из трех: Мельница, шахта ртути и камень знаний. Камень знаний - не обсуждается, а вот ртуть или мельница - не имеет значения. Ход оранжевого: Баязид суетится на одном месте - пробивает охрану обелисков. Герой с двумя мантикорами и кентавром, стоявший слева от Калид, трусливо бежит вниз - в пустыню. 7 день: 1) Калид пробегает дальше влево. Тут главное- не сделать роковой ошибки - не остаться ночевать на магической земле: тогда герой с мантикорами "как выскочит, как выпрыгнет, и пойдут клочки по закоулочкам". 2) Гуннар встает рядом с колодцем, преграждая Баязиду путь в средний данжен. Ход оранжевого: Герой с мантикорами остается в пустыне (это надо ж так Кавалериста испугаться ) Баязид нападает на Гуннара, Гуннар сбегает. Баязид... пробивает с большими потерями личей, охранявших верфь! После чего остается ночевать слева от данжена с армией в размере: 1 грейженной и 1 негрейженной гарпии, 2 грейженных и 1 негрейженного глаза, 2 грейженных троглов и медузы. 8 день: У меня 2985 золота (Гуннар сбежал за деньги, но это не имеет значения). 1) Калид захватывает левый данжен. 2) Там нанимается Гуннар (сбежал ночью в седьмой день, поэтому появился в первый день без раскопок), берет... нет, не гарпий (денег нет)... - кавалериста и бежит к големам. Тут важно, где остаться на ночлег - неправильно выбранное место гарантирует, что до рассвета Гуннар не доживет (нападет "трус" с двумя мантикорами) . 3) Остается 485 золота. Более, чем достаточно, чтобы главгерой обзавелся армией для продолжения славного дела личей, то бишь добивания Баязида. После пополнения моя армия разрослась: 2 трогла, 3 импа, глаз и гарпия Мог бы купить еще одного трогла (осталось несколько копеек), но решил не упрощать и без того несложную задачу. В общем, главгерой после однодневной отсидки выбежал из среднего данжена и убил Баязида. Тут и сказочке - конец, а кто слушал - молодец. |
|
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр miron, 3.03.2005 07:05Леди Jerky Fox, 2.03.2005 01:01 PS Мюллих сразу после боя с големами получил по цепочке клинок и был (с клинком) уволен... то есть клинок вверху не использовался... а на другой день выкуплен в кастле... |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сейв ТТГ битый.
|
|
Сэр Aaz
HoMM IV: Барон (12) |
Сэр Shang Tsung, 14.03.2006 13:14 Не знаю, выигрывается нормально. |
|
Сэр Basil
HoMM V: Безземельный |
Сэр Shang Tsung, 14.03.2006 13:14 не только битый,но и глючный! Я например так и не смог его скачать!Ну не открывается!И не только у меня одного! |
|
Сэр Aaz
HoMM IV: Барон (12) |
я имел в виду 4-е земли, а вы?
|
|
Сэр Anium
HoMM IV: Барон (2) |
Сэр Aaz, 14.03.2006 21:21 в 3-х земля он дейстивельно битый, почему до сих пор не исправили ссылку? |
|
Сэр Alderaan
HoMM IV: Рыцарь |
уже не битый.
исправлено. |
Особый статус: |
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
Не могу найти карту "Джунгли", помогите пожалуйста.
|
|
Сэр HateYou |
Сэр Patlin, 15.03.2006 07:10 "The Jungle" |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр HateYou, 15.03.2006 19:38Сэр Patlin, 15.03.2006 07:10 www.heroesportal.net/maps.php?search=The+Jungle&mode=graph |
|
Сэр CTPAHHIK
HoMM V: Безземельный |
Кочевник с радостным настроением ожидал нового созыва на покорение в дальних землях. Лишь только зазвучали первые трубы, он тут же двинулся в поход. Открыв карту ещё не покорённой местности, он увидел болота, много-много болот. Такое положение дел ему напомнило легендарный рассказ о поляках и великом герое Иване Сусанине, который, как доказали не так давно физики, являлся первым полупроводником. Хотя, сам кочевник больше привык к тёплому климату, его не остановила страна с повышенной влагой. Но, отступив лишь несколько шагов от сборного пункта, на него предательски напал отряд алебардщиков, в несколько раз превышающий силы самого героя. Он раз напал на них, но враги одержали верх. Кочевник перестроил свои отряды и ещё раз бросился в бой, но опять был разгромлен. Немного поразмышляв и потасовав рать, он напал, но и в этот раз силы оказались неравны. Вы не думайте, такое положение дел его не раздосадовало. Он много раз после этого пускал свои отряды бой. Но увы. Силы противника всегда одерживали победу. После примерно тридцатой атаки, принёсшей очередное поражение наш Герой сорвал с себя шлем и устремив взгляд на небо прокричал:"О боги, за что вы так рассердились на меня? Почему послали в первые же мгновения похода - силы, которые я не в состоянии победить?"
Но, лишь дикий собачий вой со стороны болот донёсся до его слуха. А наш Герой с обнажённой головой остался сидеть на упавшем стволе дерева. |
|
Сэр Alderaan
HoMM IV: Рыцарь |
некоторых монстров в конце ТТГ ждут "сюрприз" и "сюрприз"
|
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alderaan, 18.03.2006 22:19 А может не надо? |
|
Сэр Alderaan
HoMM IV: Рыцарь |
первый сюрприз.
мне понравилась карта. поэтому велика вероятность, что я ее решу пройти |
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alderaan, 20.03.2006 00:47 А что такого-то? Правилами это не запрещено |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Alderaan, 20.03.2006 00:47 А мы обезьянки посмотрим, какова эта вероятность и с чем её едят |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Alderaan, 20.03.2006 00:47 Надеюсь, вторым сюрпризом не станет ваше желание в нём пошахтёрить |
Особый статус: |
Сэр Alderaan
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр ROLpogo, 20.03.2006 12:43 я еще монетку не подкидывал |
Особый статус: |
Сэр Gremour
HoMM III: Безземельный |
Дверь жалобно скрипнула, и в таверну шагнула фигура с резным посохом в руках, плотно укутанная в чёрную накидку с капюшоном. Провожаемый где-то любопытствующими, а где-то подозрительными взглядами (незнакомец никогда раньше не был в этой таверне), посетитель сел за столик рядом с кочевником, приставив посох к стене и откинув капюшон. Приблизив синюшное лицо мертвеца к лицу кочевника, лич сверкнул горящими глазницами.
-- Я проходил через эти земли. И тоже считаю, что с ними не всё в порядке. В городе нет даже таверны! Лич хлопнул себя по плечу, подняв в воздух облако пыли. -- Казарм нет, пополнить войско негде. Леса на лодку нет. Единственный выход -- сразиться с копейщиками, но тут силы неравные. Может и существуют такие Мастера, кто смог бы справиться с ними стартовыми войсками и без магии, -- мертвец ухмыльнулся. -- Если так, я хотел бы услышать их версию о том, как это сделать. Иначе я делаю вывод, что Торговая Гильдия просто посмеялась над всеми. Лич вынял нижнюю челюсть, протёр ее шелковым платком, и вставил обратно. -- Уважаемый Магистр Alderaan, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с Джунглями. |
|
Сэр Gremour
HoMM III: Безземельный |
Лич ввалился в таверну, издавая утробный рогот.
-- Торговая Гильдия действительно посмеялась. И я смеюсь вместе с ней. Отличный сюрприз. Выходя из таверны, лич обернулся и бросил через плечо: "Армию можно пополнить..." |
|
Сэр Alderaan
HoMM IV: Рыцарь |
Комментировать Джунгли?
Запрещено обсуждать текущие турниры и Вам, Сэр, я не советую этого делать можно сказать прямо на грани балансируете |
Особый статус: |
Сэр Gremour
HoMM III: Безземельный |
-- Прошу простить мою неосмотрительность, Магистр. В этих землях я совсем недавно. Пожалуй, уберу свою челюсть подальше, пока не сболтнул еще чего. Да и потерять её легко, если дальше пойдет в таком духе... -- лицо старого мага исказила ехидная ухмылка.
|
|
Сэр HateYou |
Есть общий совет, это не как обсуждение турнира
В редакторе карт можно просмотреть события на карте и события в определенном городе, оченб рекомендую |
|
Сэр HateYou |
Никто резиком не желает поделиться?
|
|