Вопрос жителям Земель: баг или не баг?

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 28.07.2004 16:23
У героев, которых можно нанять в таверне, разная стартовая скорость. В случаях, когда герой не является одним из основных, а служит лишь вспомогательной единицей всего предпочтительнее герои из Оплота и Сопряжения - у них 17 стартовых пунктов перемещения - за счёт кентавра либо феи. Хуже инферналисты и варвары - у них 16 пунктов. У всех остальных - по 15 /логисты не в счёт/.
В текущем Общем Турнире ящер столкнулся со следующей ситуацией: вспомогательный герой должен был доскакать до вражеского, выиграть битву /с помощью Грохота Титана/, затем атаковать ближайшую кучку нейтралов и отступить /с тем, чтобы после этого быть нанятым в замке для передачи Грохота следующему/. Вражеский герой был далеко, поэтому нанимать нужно было обязательно эльфа, либо конфлюксера. Быстрая разведка /с читами/ показала, что такому герою должно хватить очков - правда, только на эти действия, и ни на что другое.
Однако другой герой из того же замка во время чистового прохождения врага разбил, а вот до нейтралов доехать не смог - пунктов перемещения не хватило.
В итоге выяснилось следующее: все герои, которые были сначала наняты, а затем уволены, либо полностью разгромлены в битве при последующем наёме в таверне имеют стартовых пунктов перемещений больше, чем аналогичные герои, нанимаемые в первый раз. Причём подобное относится и к героям компьютера, которых игрок сокрушил в боях, а затем они ему попались в таверне.
В случае ящера в разведке попался свой же оверлорд, который был уволен 2 дня назад.

Баг ли это?
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.07.2004 16:53
Скорее Да, чем НЕТ..
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 28.07.2004 17:23
Сэр Swamp Chaos, 28.07.2004 17:23
Баг ли это?

Проводились ли исследования героев , сбежавших с поля боя ?

Скорее НЕТ , чем ДА - если это БАГ , то вылов этих героев запрещен . В таком случае никто не сможет выкупать убитого врага или уволенного героя - что используется довольно часто в прохождении .ИМХО - не стоит ограничивать особенность , выявленную сэром Swamp Chaos , а отнести ее к разряду "фич" .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 28.07.2004 17:28
Странно, что такой знатный ветеран узнал об этом только сейчас. Это такой же баг, как и полное восстановление маны вновь выкупленного героя. Запретить им пользоваться, означает запретить, вообще, использование всех, когда либо уволенных или убитых героев. Т.о. его следует расценивать как элемент стратегии.

Ещё раз проясняю всем насчёт выкупа героев.

1. Выкупать своих уволенных или погибших в бою героев можно только со следующего дня.
2. Выкупать своих сдавшихся или откупившихся в бою героев можно в любое время.
3. Выкупать убитых героев противника можно в любое время.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 28.07.2004 17:31
Сэр Swamp Chaos, 28.07.2004 17:23
В итоге выяснилось следующее: все герои, которые были сначала наняты, а затем уволены, либо полностью разгромлены в битве при последующем наёме в таверне имеют стартовых пунктов перемещений больше, чем аналогичные герои, нанимаемые в первый раз.


На самом деле это не факт. Дракон в текущем ТТГ обнаружил следующие особенности с героями:
1) У героев из одинаковых городов могут быть разные кол-ва ходов(Эрдамон и Интеус смогли собрать некоторое кол-ва ресурсов, а Тунару не хватило хода добежать до последнего сундука. Все эти герои из конфлюкса, ни один из них не нанимался ни компьютером, ни мной и все выкапывались посреди дня(почему это важно - см. п. 2)
2) Если героя после увольнения выкопать (так чтобы он появился в таверне, но не купить его) и сменить день, пока он сидит в таверне, то у него будет меньше ходов, чем у него же, но если его выкопать ПОСЛЕ смены дня. Вот такие вот дела - ночевать в таверне герою не полезно biglol

Собственно, возможно ваши несоотвествия именно из-за какого-то из этих пунктов. Эти пункты я багами не считаю, скорее это капризная особенность героев.
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.07.2004 22:42
Во-первых, это ошибка разработчиков игры - кое-что они перемудрили (кажется, даже понимаю что ;) ), вот и выползают подобные вещи.

Во-вторых, в смысле игрового процесса это багом считать нецелесообразно, тем более что этим "багом" с одинаковым успехом может пользоваться любой игрок, да и компьютер, нанимая героя в таверне, не проверяет, а не багнутый ли он.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2004 02:30
А вот я столкнулся с такой ситуацией, что на разных картах у героев разные деревья прокачки (к примеру, в ТТГ мне попалась Аделаида, которая на третьем или на четвёртом уровне уже должна получать аэромагию, но вместо этого у неё при всех раскладах выпадала магия воды).
А с Общим Турниром вообще какая-то ерунда. Первый раз проходил, так у Гриндана третьим по счёту навыком была аэромагия. Проходил второй раз - вместо аэромагии опять эта вода. Обидно, пришлось переигрывать splat. И вообще, не понятно, от чего зависят эти деревья прокачки puzzled?
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2004 03:16
Деревья прокачки заложены в сейве - даже на одной карте на разных начальных сейвах будут разные деревья. А вообще, есть таблица с указанием вероятности выпадения каждого навыка для всех классов героев. Например, у чернокнижников (маги из подземелья) вероятность выпадения магии земли намного выше чем у рыцарей (точные цифры уже не помню, где-то у меня эта табличка лежала). То есть при формировании начального сейва комп задает деревья прокачки для всех героев не просто "от балды", а вот с такими вероятностями. Поэтому у одних герояв на разных картах могут часто попадаться схожие деревья
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 29.07.2004 04:13
Сэр Swamp Chaos, 28.07.2004 17:23
В итоге выяснилось следующее: все герои, которые были сначала наняты, а затем уволены, либо полностью разгромлены в битве при последующем наёме в таверне имеют стартовых пунктов перемещений больше, чем аналогичные герои, нанимаемые в первый раз.
Баг ли это?

Че то я не совсем понял суть проблемы....:)
Может дело скажем в этом: нанимаем Эльфа 1 раз в таверне, он приходит с войском, там есть гномы, кенты. Соответственно передвижение у него маненькое (из-за гномов). А вот если его уволить/сбежать из битвы, то в таверне он окажется с 1 кентавром, и соответственно передвижение будет чуть больше.
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 29.07.2004 09:12
Сэр MaximusX, 29.07.2004 05:13
Че то я не совсем понял суть проблемы....:)
Может дело скажем в этом: нанимаем Эльфа 1 раз в таверне, он приходит с войском, там есть гномы, кенты. Соответственно передвижение у него маненькое (из-за гномов). А вот если его уволить/сбежать из битвы, то в таверне он окажется с 1 кентавром, и соответственно передвижение будет чуть больше.


Нет, Сэр, мы тут о другом явлении толкуем.  smoke
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос жителям Земель: баг или не баг? Добавлено: 29.07.2004 09:37
Сэр ROLpogo, 29.07.2004 10:12
Сэр MaximusX, 29.07.2004 05:13
Че то я не совсем понял суть проблемы....:)
Может дело скажем в этом: нанимаем Эльфа 1 раз в таверне, он приходит с войском, там есть гномы, кенты. Соответственно передвижение у него маненькое (из-за гномов). А вот если его уволить/сбежать из битвы, то в таверне он окажется с 1 кентавром, и соответственно передвижение будет чуть больше.


Нет, Сэр, мы тут о другом явлении толкуем.  smoke


А можно поподробнее, а то я ничегошеньки не понял  chupachups
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.08.2004 18:38
Потестил намедни конфлюксеров - сделал пустую карту, на которой можно нанимать только их. В итоге:
1. Нанятые в первый раз в игре конфлюксеры, действительно, имеют разное число ходов. У Лакус и Кальта стабильно 16 - попадались часто и в разных генерациях одного и того же сценария. У Монере, понятное дело, 19 - +2 за счёт логистики. А вот Брисса и Тунар ведут себя просто необъяснимо - то 16, то 17 ходов, бессистемно. Все остальные, вроде бы, в порядке /имеют положенные 17 ходов/, причём даже если они появляются первыми и имеют в составе войск водных элементалей /у которых скорость - 5/, например тот же Эрдамон или Интеус.
2. Уволенные и нанятые на следующий день герои стабильно имеют 20 /!!/ стартовых ходов. Монере, разумеется, 22.
3. Насчёт сказанного сэром Crazy Kolobok: "Если героя после увольнения выкопать (так чтобы он появился в таверне, но не купить его) и сменить день, пока он сидит в таверне, то у него будет меньше ходов, чем у него же, но если его выкопать ПОСЛЕ смены дня. Вот такие вот дела - ночевать в таверне герою не полезно".
Мои тесты это не подтвердили.

Сэр Bisya,
Со сбежавшими героями всё в порядке. По крайней мере, я подобных странностей не обнаружил.

Сэр ROLpogo,
Об увольнении и последующем наёме в один и тот же день и речи не идёт. Читайте внимательнее:
В случае ящера в разведке попался свой же оверлорд, который был уволен 2 дня назад.

так что всё честно - прошло целых два дня после этого. Единственная поправка - это был рэйнджер, а не оверлорд /не то слово сорвалось с языка.../
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2004 04:02
:) Мммм.. дополнительный бонус копателям героев

Интересно, что получится в Hmm3-TE, где копание отменили - там нужный герой в таверне выбирается из списка доступных. Вероятно станет обычным правилом увольнять героев и нанимать их на след. (или любой последующий) день.  Ведь проблемы раскопать не стоит.

Сейчас же большинство сдерживает факт недостатка времени.
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2004 05:24
Сэр Swamp Chaos, 2.08.2004 19:38
2. Уволенные и нанятые на следующий день герои стабильно имеют 20 /!!/ стартовых ходов.

Ну и теперь Вы скажете, что это не БАГ ???  splat
И по-моему это не бонус копателям, а минус в сторону использования "копания"... Так что нужно обращаться в высшие инстанции ;)
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2004 08:54
Нужно так в правилах написать:
1. Выкупать своих уволенных или погибших в бою героев можно только со следующего дня.
2. Выкупать своих сдавшихся или откупившихся в бою героев можно в любое время.
3. Выкупать убитых героев противника можно в любое время.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2004 09:10
Сэр Gorbik, 3.08.2004 09:54
Нужно так в правилах написать:
1. Выкупать своих уволенных или погибших в бою героев можно только со следующего дня.

И что это решит ? weep
Писали, же:

Уволенные и нанятые на следующий день герои стабильно имеют 20 /!!/ стартовых ходов. Монере, разумеется, 22.


Таким образом только легализуют баг !!!
Нужно запретить вообще нанимать уволенных своих героев или погибших в бою no
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.08.2004 20:47
Ни в коем случае не запрещать копание героев и выкуп уже использованых. Если так будет, то, как сказал кажется сир Амун, всех героев можно будет перебрать за несколько недель. И тогда еще ни разу не нанятые герои просто кончатся! И что тогда делать? В общем, я категорически против.
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grandfather
Grandfather

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 142
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2004 06:43
Сэр Gorbik, 3.08.2004 09:54
1. Выкупать своих уволенных или погибших в бою героев можно только со следующего дня.
2. Выкупать своих сдавшихся или откупившихся в бою героев можно в любое время.
3. Выкупать убитых героев противника можно в любое время.


Абсолютно верно!
Я не копатель,но наверно не стоит запрещать это другим!!!
Grandfather
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2006 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2004 23:58
Сэр Bakster, 29.07.2004 03:30
(к примеру, в ТТГ мне попалась Аделаида, которая на третьем или на четвёртом уровне уже должна получать аэромагию, но вместо этого у неё при всех раскладах выпадала магия воды).

А она там и получала аэромагию - третьим или четвертым уровнем  :D :D :D .

Весьма интересно , что 80 % проголосовало за сохранение приема смерть(увольнение) / выкуп героя  , однако ящер поднял вопрос перед РКС . Надеюсь остальные РКС будут учитывать мнение жителей .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.08.2004 01:17
Весьма интересно , что 80 % проголосовало за сохранение приема смерть(увольнение) / выкуп героя  , однако ящер поднял вопрос перед РКС . Надеюсь остальные РКС будут учитывать мнение жителей .

Во-первых, "проголосовало" лишь 10 монстров - не маловато ли для генеральной совокупности будет?
Во-вторых, ящеру больше по душе позиция инициативного РКС, чем безынициативного. Считаю этот вопрос важным, поэтому и выношу на голосование.
В-третьих, доблестный сэр, если у Вас есть какие-либо претензии к моей деятельности - так не стесняйтесь, высказывайтесь: публично, либо приватом...
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.08.2004 01:45
Дракон хорошенько подумал и пересмотрел свою точку зрения - думаю, лучше запретить увольнение(смерть)/выкуп вообще
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола