Чемпионат континентов - 2018

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Чемпионат континентов - 2018 Добавлено: 24.12.2018 12:47
Дамы и господа, леди и сэры!

Открываем Чемпионат континентов - 2018 в Третьих землях - с сейвами и картами.

Сроки проведения: 31.12.18 - 10.02.19



Итак, как и анонсировалось, в игре три карты:

Карта 1: "Опасное соседство"
Критерий победы - дни. Вторичный критерий - очки.



Карта 2: "Pentacle"
Критерий победы - максимальное количество опыта стартового героя (Луны), набранное за 14 дней.

Примечание:
hiddenСкрытый текст
На второй карте победа достигается не только по стандартным условиям (уничтожение всех врагов), но и при получении Мощи отца драконов. Это означает, что в случае взятия центральной Пандорки, где есть как много опыта, так и МОД, этот бой получится последним.

В этом случае количество опыта, которое пойдёт в зачёт по данному сейву, будет равно сумме очков опыта героя перед битвой и очков опыта за Пандорку (с учётом вторичного навыка Обучения, если таковой будет).




Карта 3: "Chronicles of the Break"
(карта скорректирована, сейв обновлён 05.01.19 в 01.45)
(Подробнее...)
Карта на сбор монстров: Необходимо за 14 дней собрать как можно больше архимагов.
В финальном сейве все архимаги должны находиться у одного героя. Допускается высылать финальный сейв, где последним действием необходимо улучшить магов до архимагов. При этом герой должен находиться уже в месте, где это можно сделать (форте на холме или в городе-башне с отстроенной улучшенной башней магов). При этом в казне должно хватать золота для такого улучшения.
hiddenСкрытый текст
Условие победы на данной карте выставлено сбор 500 архимагов. Теоретически, если успеть обойти и зачистить всю карту (хотя это и сложно), возможно набрать даже чуть больше. Поэтому в этом случае улучшение магов до архимагов (именно последним шагом) будет даже необходимым


Дополнение правил по третьему сейву (от 05.01.19 в 01.45)



1. Запрещается генерить неделю мага/архимага.

2. Вместе с финальным необходимо приложить сейв на начало 2-ой недели.




Сейвы принимаются по адресу [email protected] от капитанов команд. На всякий случай напишите об отправке сейвов в ЛС или в теме ЧК. В заголовке письма следует указать команду и ник капитана команды, высылающего сейв. Рекомендуется высылать все сейвы сразу и только один раз.

При прохождении не забывайте про список запрещённых и разрешённых приёмов. Возникающие вопросы готов уточнить (изначально - в ЛС. Важные уточнения, если такие будут, размещу в теме).

Приятной игры, а также честной борьбы всем участникам ЧК-3.

P.S.: Надеюсь, карты понравятся.

Подведение итогов и награждение:



Выявление победившей команды происходит по количеству набранных очков с каждого отыгранного сэйва. Зависимость между занятым местом на конкретном сейве и количеством очков отображена ниже:

1-ое место - 16 очков;
2-ое место - 12 очков;
3-е место - 9 очков;
4-ое место - 7 очков;
5-ое место - 6 очков;
6-ое место - 5 очков;
7-ое место - 4 очков;
8-ое место - 3 очков;
9-ое место - 2 очков;
Неявка - 0 очков.


При разделе определенного места группой участников начисление очков происходит по следующей схеме: например, игроки А, B и C поделили места с 3-го по 5-ое – при этом каждый из них получает количество очков, соответствующее 3-му месту. Следующий после них участник получает количество очков, соответствующее 4-му месту.

Далее очки всех участников каждой из команд (в отдельности) суммируются и определятся окончательная расстановка команд. При равенстве очков приоритет у той команды, у которой больше первых мест, далее - вторых и т.д. Третьего и далее критериев нет.

Игравшие члены команды-победительницы награждаются феодами. Все участники турнира, занявшие 1-ое место на своём сэйве, также получают феоды. Исключением является тот случай, когда один житель отправил два сэйва и оба заняли первое место, в таком случае данному жителю будет засчитан только один феод. Арробные призы составляют 5000, 3000 и 2000 арроба для трёх команд победительниц, и 1000, 700, 500 арроба для трёх призёров на каждом сэйве.

---

Возможны дополнительные памятные призы участникам и победителям на каждой из досок (пока уточняется)

Изменено 10.01.2019 05:31 пользователем Zlatovlas
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 03:11
Сэр NikTheOne, 17.02.2019 21:06
10000@ вторая доска. Я не доделал как хотел, но так даже интересней.
Принято! conclude

Ну и сразу результаты, чтобы не томить.
1) 2/498
2) 47/11765391
3) 733

По сейвам и картам своё мнение отпишу позже abuse
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fhoenix
+
Fhoenix

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 420
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 06:39
Претендуем на последнее место:)
1) 3-448
2) 174.443 XP -- 24 Level
3) 88 архимагов:)
Fhoenix
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2017 годХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 07:36
1) 2/498
2) 47/11481856
3) 816

Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 03:11
2) 47/11765391
Леди, мое почтение. Сколько Вы кристалликов всего выкупили?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Предварительные итоги ЧК3 - 2018 Добавлено: 18.02.2019 08:10
Предварительные итоги на страничке турнира

Пока я решаю вопросы с автоматизацией работы страницы (подсчёта мест, доп.табличек с результатами по каждому сейву и т.д.), предлагается заняться выкладыванием и изучением сейвов.

Просьба капитанов выложить сейвы для общественного изучения

По 1-ому сейву: пошаговые сейвы - все, кто сделал 2/498 (порядок такой, хотя отыгравшим, возможно, всё понятно относительно способов прохождений).

По 2-ому сейву: подневные (можно пошаговые) - Некрополис, Башня и Крепость.

По 3-ому сейву: подневные (можно пошаговые) - Башня, Данжеон, Некрополис.

По предварительным подсчётом распределение мест получается следующее:

Башня: 44 очка - 1 место;
Некрополис: 41 очко - 2 место;
Крепость, Данжеон - по 32 очка - 3 место;
Замок, Оплот, Сопряжение - по 22 очка - 4 место.

Дополнительных показателей при равенстве очков, насколько я помню, не вводилось.
Но Автоматическая система подсчёта среди команд, набравших одинаковое количество очков, видимо, сортирует по количеству занятых более высоких мест.

В этом случае

Башня: 44 очка - 1 место;
Некрополис: 41 очко - 2 место;
Данжеон - по 32 очка - 3 место (16-12-4);
Крепость - по 32 очка - 4 место (16-9-7);
Сопряжение - 22 очка - 5 место (16-6);
Замок - 22 очка - 6 место (12-5-5);
Оплот - 22 очка - 7 место (9-7-6).

Изменено 18.02.2019 08:31 пользователем Zlatovlas
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Предварительные итоги ЧК3 - 2018 Добавлено: 18.02.2019 08:16
Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 08:10
Дополнительных показателей при равенстве очков, насколько я помню, не вводилось.

Напротив, вводилось: heroesportal.net/land/rules.php?type=cc. :)
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 08:27
Спасибо, подправил.
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yev_Geniy
+ + + + + +
Yev_Geniy

HoMM III: Король (16)
Сообщения: 89
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 08:45
Yev_Geniy
Особый статус:
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2019 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 09:03
Предлагаю также конкурс на самую интересную битву этого ЧК.

Приз - ангел благополучия. Каждый, чей сейв вошёл в зачёт может прислать 1 или 2 сейва перед интересной битвой. С тактикой боя или, возможно, видео.

Оцениваю я, но если кому что понравится другое, тоже может автора битвы чем-то приятным наградить. Вроде конкурса зрительских симпатий.

Изменено 18.02.2019 09:03 пользователем Zlatovlas
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 09:30
Доска 1 -> Первый день
Доска 2 -> все сейвы
Доска 3 -> все сейвы

Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03
Предлагаю также конкурс на самую интересную битву этого ЧК.
Сейв 116_1 второй доски -> Попить Луной маны и напасть одним гнолом на гарнизон со 135 грифонами -> Хэф фан.

Изменено 18.02.2019 09:31 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 11:13
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 16:45
Поздравляю команду Башни с победой. Очень сильная игра на 3 сейве и заслуженная победа. giveup
Казалось, что мы сыграли хорошо, а нет, ДД на день позже и дикое отставание по темпу. Видимо с каждым годом мы старее и старее. Похоже пора на покой sleep
Сэр NikTheOne, 18.02.2019 07:36
Леди, мое почтение. Сколько Вы кристалликов всего выкупили?
Кристальных всего 3, но зато остроенны все города. Грааль на день раньше, на 116 уже в замке. На 121 битва с первым героем.
Что, касается Вашей игра, то мне непонятены три момента: Зачем строить ГМ5 в конфлюксе? (видимо переиграли в хоту) idontknow Почему не сданы арты на алтаре? idontknow Почему Луна без логи? idontknow Видимо последний факт и решил. chupachups

Наши сейвы:
Сейв 1
Сейв 2
Сейв 3

Что касается карт и сейвов abuse
1. Чисто проходная, никому не интересная карта, которая проходится за день. Очевидно, что все покажут один и тот же результат, вопрос в том, кто как извратится. У меня получилось sot Для ЧК из 5 карт - пойдёт, а для трёх уже нет, потому как фактически игра идёт на двух. Каждый год такое abuse Лучше было взять карту посложнее, с большим количеством путей и дней, чтобы был разбег результатов. baby
2. Ужасная карта, с абсолютно линейным сюжетом, где на 1 неделе капается грааль, а на второй съедается всё с огромным запасом по времени. Ни одна битва не вызывает проблем, от слова совсем. Вопрос только в количестве съеденных сундуков. Гораздо интереснее было сыграть эту карту на скорость сбора мощи отца драконов, например. guitar
3. Интересная карта. Но сложность отыграть только первую неделю, остальное просто механическая скрупулёзная работа. Но в целом, достаточно годная карта. Уровень ЧК! yes

Спасибо всем за игру, а ведущем за турнир! hide

Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03
Предлагаю также конкурс на самую интересную битву этого ЧК.
У Дмитрия на 3 карте бой Луны против 150 коней. sot

Изменено 18.02.2019 16:49 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 18:24
Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 16:45
Поздравляю команду Башни с победой. Очень сильная игра на 3 сейве и заслуженная победа. giveup
...
Что, касается Вашей игра, то мне непонятены три момента: Зачем строить ГМ5 в конфлюксе? (видимо переиграли в хоту) idontknow Почему не сданы арты на алтаре? idontknow Почему Луна без логи? idontknow Видимо последний факт и решил. chupachups

Прочитал сначала "...Луна без Ноги" - ну, впрочем это отображает смысл действительно написанного.

Если вкратце, то со второй доской у нас самый большой форс-мажор произошел. Изначально я должен был играть.
Уже когда третий сейв был отыгран сэром NikTheOne, он решил помочь и подстраховать второй сейв. В итоге не просто подстраховал, а вытащил на себе, т.к. у меня не было отыграно.

Ну и торопился, допроходил уже в последний день. Наверное, от этого некоторые шероховатости...


Что касается карт и сейвов abuse
hiddenСкрытый текст
1. Чисто проходная, никому не интересная карта, которая проходится за день. Очевидно, что все покажут один и тот же результат, вопрос в том, кто как извратится. У меня получилось sot Для ЧК из 5 карт - пойдёт, а для трёх уже нет, потому как фактически игра идёт на двух. Каждый год такое abuse Лучше было взять карту посложнее, с большим количеством путей и дней, чтобы был разбег результатов. baby
2. Ужасная карта, с абсолютно линейным сюжетом, где на 1 неделе капается грааль, а на второй съедается всё с огромным запасом по времени. Ни одна битва не вызывает проблем, от слова совсем. Вопрос только в количестве съеденных сундуков. Гораздо интереснее было сыграть эту карту на скорость сбора мощи отца драконов, например. guitar
3. Интересная карта. Но сложность отыграть только первую неделю, остальное просто механическая скрупулёзная работа. Но в целом, достаточно годная карта. Уровень ЧК! yes


В целом - правильно написано. Разве что по второй карте даже без сложных битв много "организаторской работы" нужно делать для хорошего её прохождения: раскачка вспомогательных героев, общий сбор артов, заполнение артами рюкзака дополна перед боем с охраной в Пандоре, чего я, собственно даже не видел, ни при подготовке карты, ни за всё время турнира. Согласен, конечно, что линейная - не без этого, но есть где и на чём оторваться более сильному игроку. И менее сильному где побегать - тоже есть.

Признание третьей карты хорошей такими грандами - это вообще большой комплемент, без комментариев даже. Хотя задумывалось (и продумывалось) всё тоже несколько проще beer


Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03
Предлагаю также конкурс на самую интересную битву этого ЧК.
У Дмитрия на 3 карте бой Луны против 150 коней. sot

Уточните название сейва внутри архива - так будет чуть проще искать ту самую битву.
Я чуть позже все предложенные сейвы одним архивом оформлю и выложу для удобства остальных.

Изменено 18.02.2019 20:09 пользователем Zlatovlas
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ingwar

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 18:34
Сэйвы первой доски отправил Капитану. Надеюсь, что не ошибся. Файлы уже покрылись пылью и начали заростать мхом...

Мнение по картам - первая карта простая, но растянулась у меня вечеров на 7 splat. Осознание того, что результат 2/498 пришло минут через 30, прохождение с читами родилось вечера за два (часа 4). А дальше начался ад! При чистовом прохождении азарт и энтузиазм уже отсутствовал, а проблемы стали вылезать одна за другой. На переходе хода враг с открытой картой (на читах) и с закрытой вел себя по разному. Долго пытался сгенерить нужную мне расстановку, в итоге пришлось подстраиваться под расстановку врага. При переигровке выяснилось, что сбивается древо навыков у нужного вражеского героя. Опять пытался сгенерить то, что получалось на читах, в итоге опять менял уже выстроенную последовательность. Короче говоря больше мучился, чем думал.

Вторая карта и третья больше соответствовали статусу турнира. Но честно говоря открыв их и немного изучив, пришло осознание того, что отыграть даже одну из них элементарно не успею. Может имеет смысл на будущее задуматься об уменьшении количества игровых дней (неделя вместо двух). Все-таки не молодеем... no

Виват Герою ЧК-2018 - сэру NikTheOne!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 19:12
А бой горгоны против лазурного считается? biglol
Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 18:24
Уточните название сейва внутри архива - так будет чуть проще искать ту самую битву.
Я чуть позже все предложенные сейвы одним архивом оформлю и выложу для удобства остальных.
save-3-05-003 deal

Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34
а проблемы стали вылезать одна за другой. На переходе хода враг с открытой картой (на читах) и с закрытой вел себя по разному. Долго пытался сгенерить нужную мне расстановку, в итоге пришлось подстраиваться под расстановку врага. При переигровке выяснилось, что сбивается древо навыков у нужного вражеского героя. Опять пытался сгенерить то, что получалось на читах, в итоге опять менял уже выстроенную последовательность. Короче говоря больше мучился, чем думал.
Где же это Вы так умудрились проблем создать? Не могу понять, зачем вообще нужна генерёжка компов и прочее? puzzled Там же после взятия денег с титанов все проблемы отступают вообще. Переучить всем ТП и готово. Боёв сложных нет. idontknow

Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34
Вторая карта и третья больше соответствовали статусу турнира. Но честно говоря открыв их и немного изучив, пришло осознание того, что отыграть даже одну из них элементарно не успею. Может имеет смысл на будущее задуматься об уменьшении количества игровых дней (неделя вместо двух). Все-таки не молодеем... no
Тут всё же, зависит от карты. На данных картах, 14 дней было уместно. 7 было бы слишком мало. Возможно 10 в самый раз, но это не точно. idontknow
Этому турниру не хватило добротной качественной карты на скорость. chupachups

Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34
Виват Герою ЧК-2018 - сэру NikTheOne!
pray
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ingwar

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 19:25

Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34
а проблемы стали вылезать одна за другой. На переходе хода враг с открытой картой (на читах) и с закрытой вел себя по разному. Долго пытался сгенерить нужную мне расстановку, в итоге пришлось подстраиваться под расстановку врага. При переигровке выяснилось, что сбивается древо навыков у нужного вражеского героя. Опять пытался сгенерить то, что получалось на читах, в итоге опять менял уже выстроенную последовательность. Короче говоря больше мучился, чем думал.
Где же это Вы так умудрились проблем создать? Не могу понять, зачем вообще нужна генерёжка компов и прочее? puzzled Там же после взятия денег с титанов все проблемы отступают вообще. Переучить всем ТП и готово. Боёв сложных нет. idontknow

Генережки как таковой не было. Было стойкое желание провести чистовое прохождение в соответствии с черновым на читах. А при переходе хода враг не хотел вставать как на читах и древо навыков портил. В итоге пришлось под него подстроиться и без энтузиазма переиграть. Это все еще до денег титанов. После денег переучить ТП. Боёв сложных нет. Есть нудные. Которые пришлось переигрывать, а это бесило! splat


Тут всё же, зависит от карты. На данных картах, 14 дней было уместно. 7 было бы слишком мало. Возможно 10 в самый раз, но это не точно. idontknow
Этому турниру не хватило добротной качественной карты на скорость. chupachups

Соглашусь, что все зависит от карты. С тем, что 7 дней маловато, тоже. Но 14... я сразу сник giveup

Изменено 18.02.2019 19:32 пользователем Ingwar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2019 21:51
Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 19:12
Тут всё же, зависит от карты. На данных картах, 14 дней было уместно. 7 было бы слишком мало. Возможно 10 в самый раз, но это не точно. idontknow
Этому турниру не хватило добротной качественной карты на скорость. chupachups
Точно.
Верно.
---
Пользуясь случаем, капитан так же поздравляет Башню с победой famous - не знаю, как можно было вынести два по 14, но наверное уже и не узнаю XD.
Если нужно мое мнение по картам, то все они хорошие:
Первой не место на ЧК, хорошая карта для ТТГ или разминки - даже как то странно, что автор не уступил свою задачку Сэру S.E.T.'y, а оставил себе.
Так же пользуясь случаем предоставленного раннее случая - поздравлю автора с первым выигранным феодом в серьезным турнире dance
Вторая карта хорошая, но 14 дней для меня много. Это как пожарную миску собачим шлангом наполнять.
Третья супер - идеал для командной игры (там как раз нужна бригада рабов для сбора стат. информации). Но у меня с командой не сложилось - собака на связь так и не вышел.
Еще были надежды, что появится Сэр phenix - могли бы сколотить ревендж команду Некрополису, но и тут что то пошло не так.
Вот в общем моя порция соплей, слез и отмазок kiss
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2019 01:49
Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 16:45
Зачем строить ГМ5 в конфлюксе? (видимо переиграли в хоту) idontknow Почему не сданы арты на алтаре? idontknow Почему Луна без логи? idontknow Видимо последний факт и решил. chupachups
Я как старый архимаг, имеющий отношение к выдачи дипломов юным кандидатам, ответственно заявляю все, кто думает, что на первый этаж гильдии может поместиться весь архив библиотеки -> зачет не получит.splatbiglol

А вообще, неделю то я выпросил, но сразу правильно догадался, что сыграть мне никто уже не даст. Поэтому план был пофаниться левой пяткой на карте.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2019 06:26
Поздравляю башню с победой! Особенно хочется отметить великолепную игру Сэра NikTheOne на третьей доске, респект и уважуха ). Спасибо за турнир)
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Немножко сэйвов, друзья Добавлено: 19.02.2019 17:40
Доброго времени суток, Монстры Портала!

Генералы Его Темнейшества знатно увлеклись (получат ещё по шапке) сдачей магов за блага -- оба квеста были взяты и считались краеугольными в прохождении: Городской Портал и Сапоги-скороходы в день-2.
А всё для того, чтобы ведьма Вой пробежала лисой по пескам, вскрыла ПАНДОРКУ, захватила Конфлюкс и высвободила некро-силы Нанчи. Всё в день-5.

Сэр NikTheOne,

вы меня повеселили, что всего-то погостили в Багровой Башне в конце первой недели, кинули пару героев под колёса Сежес, -- да и скрылись в следующий день, забрав всех магов (и все кошельки). biglol

Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03
Предлагаю также конкурс на самую интересную битву этого ЧК.

Я распорядился по-иному: выставляю битву с Сежес на конкурс.
hiddenСкрытый текст

Сэйв 007_204_END. Луна отдувается при переходе хода. Армию не складывать -- небольшое хп армии приманивает Сежес, а при фактическом бое подтягиваются войска из гарнизона. Вот кто не знает механику игры, так это УБЕР-Сежес. smoke

Тактика боя:

На Луне МОД, взятый раскачанным Императором, медаль уязвимости и дух уныния в карманах.
ХОД-1:

Кастуем Забывчивость.
Вэйтим 6 архангелами. Выставляем крылатое мясо -- единички архангелов -- за стеной города немного выше ворот (смотреть скрины 1_1.png в двух вариантах построения единичек архангелов). Делаем это для того, чтобы собрать войска недруга рядом для каста берсерка.
Вэйтим всеми другими войсками.
Архиличами выносим битый на минах стэк гигантов (если игра так складывается) либо вкидываем ядовитое облако в любое скопление врага.

ХОД-2 (и вообще каждый следующий ход):

Кастуем Берсерк на всю банду вражины (2 хороших варианта построения войск врага смотрим в папках на скринах 2_1.png). Переигрываем, если наши стэки резко пошли на убыль.
Архангелы и лорды-вампиры попутно выпиливают катапульту и другие машины -- иногда выходит уберечь все стены вовсе.

ХОД-X:
Вампирами и архиличами корректируем ХП стэков для своей выгоды. Атакуем вампирами только стэки, медленнее их, и только после вэйта, чтоб в следующий ход безболезненно первыми улететь и не быть атакованными.

На финальный стэк врага можно повесить слепоту.
Следует уберечь все 250 лордов-вампиров.

Я уберёг все войска кроме единичек архангелов.

Картинки боя


Ниже архив сэйвов:
S.E.T. Третья доска


С уважением,
S.E.T.

N.B. добавлен архив со скринами боя с Сежес (в самом низу hide-тэга ниже описания боя).

Изменено 20.02.2019 10:52 пользователем S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2019 21:44
Размещаю пошаговые сейвы сэра Ingwar'а с 1-ой доски.

Прошу также разместить свои пошаговые сейвы с первой доски сэра Odessit. Если возникают какие-то вопросы по технической части того, как это лучше сделать, пишите, подскажем.
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2019 06:45
Всех участников поздравляю с замечательной игрой! Команду Башни - с победой!

Сэра NikTheOne в отдельности. Первый среди Героев! hide
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2019 17:04
Не пора ли, на позитивной волне, запустить КИ или ТЧ? guitar
Можно последовать примеру коллег из соседних земель и сделать КИ на одной карте. chupachups

Изменено 20.02.2019 17:07 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2019 17:45
Леди Xeniya Sobchak, 20.02.2019 17:04
Можно последовать примеру коллег из соседних земель и сделать КИ на одной карте. chupachups

Вот это дельное предложение. :D
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2019 18:22
Леди Xeniya Sobchak, 20.02.2019 17:04
Можно последовать примеру коллег из соседних земель и сделать КИ на одной карте. chupachups
И еще бы игру на фиксированных сейвах - скажем 10-20 вариантов стартовых сейвов на выбор.
Ну или последовать примеру коллег из Wayfarer'a и показать силу breakpoint'a генератора во второй раз :D
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2019 18:48
Сэр Symphony Messes, 20.02.2019 18:22
Леди Xeniya Sobchak, 20.02.2019 17:04
Можно последовать примеру коллег из соседних земель и сделать КИ на одной карте. chupachups
И еще бы игру на фиксированных сейвах - скажем 10-20 вариантов стартовых сейвов на выбор.
Ну или последовать примеру коллег из Wayfarer'a и показать силу breakpoint'a генератора во второй раз :D
Нет уж, не лишайте меня возможности погенерить то, что мне надо abuse
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2019 21:42
КИ открою. Постараюсь завтра. Осталось чуть-чуть потестировать.

Но карт планируется несколько. Четыре.
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка С победой Вас кругом! Добавлено: 20.02.2019 23:28
Уважаемый Сэр NikTheOne,

с победой Вас -- что на Третьей доске, что в ЧК-первенстве!

Пари есть пари, так что с меня не убыло, но Вам прибыло -- 3К@ :)
hiddenСкрытый текст


На правах проигравшего позвольте поинтересоваться вот о чём: перелопачивал Ваши сэйвы и столкнулся с битвой "250 лордов-вампиров VS. 70 лазурных драконов" -- битва с имеющимися артефактами и тратой 132 единиц маны не проходится (ориентируюсь по сэйву ДО и ПОСЛЕ битвы). От Принца Zlatovlas-а дошли обрывки сведений, что нужна "сфера" и "больше маны". Или что-то вроде того.

Могли бы вы для поверженного меня и для общественности и ради всего святого восстановить ход событий, предоставив сэйв ДО битвы и поведав нам, как правильно вести себя с МЕГАдраконами в их логове?


С уважением,
S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: С победой Вас кругом! Добавлено: 21.02.2019 02:50
Сэр S.E.T., 20.02.2019 23:28
битва с имеющимися артефактами и тратой 132 единиц маны не проходится
Не совсем так. Я написал капитану, что такой сложной, битва в чистовик попала случайно. И описал как я ее задумывал упростить. В порыве спешки я это забыл и сыграл с одного из тестовых вариантов. Как его пройти: по дороге -> флаг -> истукан. В самой битве Вам никогда не следует вставать в защитную стойку, щит, кожа, обязательно 2 удачи в первые хода 3-4. Дальше будет полегче. При проверке по просьбе кепа я потратил больше маны. Тут уж как повезет.

Изменено 21.02.2019 03:08 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Odessit
+ + + +
Odessit

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.02.2019 09:54
Сейвы и прохождение от Сопряжения
Доска 1 "Опасное соседство"

Изменено 22.02.2019 00:00 пользователем Odessit
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2019
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Результат конкурса битв Добавлено: 24.02.2019 21:16
Конкурс битв прошедшего Чемпионата континента будем считать закрытым.

Всего заявки подали три претендента:

1. Бой Луной против стека из 135 королевских грифоров на 2-ой доске от сэра NikTheOne;

2. Бой Луной против 150 кавалеров на 3-ей доске от сэра DmitryAS;

3. Бой опять же Луной против героя Сежес на 3-ей доске от сэра S.E.T.

Собственные ощущения от боёв.

1. Проходится в принципе не сложно. В том числе и по мане сходится до того рубежа, которое обозначил сам игрок. Всего один стек, "горит" достаточно хорошо. Присутствует фактор морали и у нас, и у соперника, но в целом он не критичен.

2. Вторая битва намного сложнее первой - стеков у соперника шесть, и каждый может пнуть, если пройдёт сквозь огонь. Надо сказать, не получилось у меня пройти эту битву пока что. Даже если учесть, что стенок ставится за весь бой не так много - насколько я понял - пять. Добротная, даже сложная задача. И пока открытая (если не считать её отправителя).

3. Битва против Сежес отличается от задач на Стену огня. Враг силён и действует намного более вариативно. Даже с учётом берсерка есть несколько угроз: получить Взрывом на один из своих стеков, оставить один мощный стек у соперника, берсерк на которого будет не эффективен, ну и мана может закончиться, если битва затянется. Даже зная тактику битвы, можно переигрывать, пока не сойдутся несколько факторов. И ещё один фактор в пользу этой битвы в том, что только один из соперников прошёл её (или точнее - посчитал нужным пройти и подготовил решение).

Таким образом, побеждает в конкурсе битва против героя Сежес (сэр S.E.T.).

Изменено 24.02.2019 21:18 пользователем Zlatovlas
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн