Таверна | Герои Меча и Магии 7
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Lummox |
Поиграл в бету. Потом ее продлили, но желания играть в ЭТО не было никакого. Хотел сделать ролик как тут просили, но опять таки побоялся, что будет не ролик, а поток критики.
Сегодня ответил на их анкету после беты. 1) Вам понравилась игра - Нет 2) вы бы ее рекомендовали свои друзьям - не дай бог Вот примерно так я отвечал. Первая же претензия к графике. Кстате вы не поверите это первая игра в своей жизни которую я смог улучшить графически ухудшив графику в настройках игры! Помогло! Искусственный интеллект компьютера. Редкостный идиот. Толпа героев 4-6 бегает друг за другом. Выбил охрану возле артефакта, но сам артефакт не забрал. Есть читерная магия. Не помню как называется, но делает копию существ, но с меньшим количеством в отряде. Таким образом отряд каких то монахов примерно 800 были убиты с ОДНОГО удара своей же копией которая получила ход раньше. По сути нада оставить умение героев, а всё остальное переделать. Очень надеюсь, что это не конец серии героев... |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Lummox
тем не менее многие готовы говорить с пеной у рта, что игра крутая, "тыничегонепонимаешь", "атыобновижелезо" и т.п. Правда возможно, что это тролли или оплаченные люди. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр yvvan, такие люди есть в абсолютно любой теме, не обязательно игровой
|
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Я не считаю что игра провальная, как например 6-я часть, хотя канешна многое не нравится.
1-я бета ваще не устраивала: у меня создлось впечатление что проект провальный. 2-я бета стала гораздо лучше. По 10-и балльной системе я бы оценил ее на 6,5-7. Думаю что по-любому играть буду какое то время после релиза. А там разберемся что да как... |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Начал компанию за академию.
Очень удивило отсутствие полноценной анимации заставок: рты у всех открыты или закрыты, мимика неподвижная. Потом не совсем понятно какая за какой кампания идет по порядку: 4 компании по хронолоигии вроде идут, остальные без дат и все они вперемешку в предлагаемом меню компаний. Выбрал сложность героическую: монстры убиваются на ура. ИИ особо вроде не изменился: например, пешие нейтралы если есть припятствие на поле боя рядом с ними или по пути их следования (по прямой), почему то заходят за припятствие и ждут когда их там убьют... Небольшой затык со входом в гробницу где цветок: головоломку какую то надо решить. Надо бы онлайн-турнир замутить через недельку-другую. Кто ЗА? Изменено 30.09.2015 06:25 пользователем KillAndAction |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Юбики жгут. Вот нафига скажите мне выпускать сырые игры?
======================================== Приветствую, советники, Что ж начнём. Герои 7 в настоящее время выпущены на волю, и мы надеемся, что вы будете наслаждаться ей. Нам не терпится прочесть ваши отзывы! Краска еще свежа, и есть пара винтов, которые нужно затянуть тут и тут, но поездка должна выйти гладкой для всех. /! ВАЖНО /! Если вы являетесь владельцем дисковой версии, убедитесь, что вы загрузили обязательный патч первого дня. Мы знаем, что он большой, но очень важно, чтобы бы вы установили его. Мы обещаем, что это стоит усилий. Игра в целом находится в хорошей форме, но у нас еще есть некоторые замечания для вас, на которые необходимо обратить внимание: Одиночная игра: Есть некоторые проблемы: проблемы на некоторых специфичных картах кампаний, связанные с тем, что некоторые события не вызываются, если ВЫ загрузите игру из файла автосохранения в специфичный момент. Ничего страшного, обычно Вам достаточно будет перезагрузить предыдущий файл, чтобы работать от него. В одиночном сценарии «Обещание Йештар», не вызывается финальное текстовое окно по завершению карты. Стрелки под управлением ИИ порой предпочитают становится вместо того, чтобы бить врукопашную, когда вражеский юнит стоит рядом с ними. Мультиплеер: Происходит некоторая ресинхронизация во игре дуэлей и боев на боевой карте. Игра может вылететь, когда компьютерный игрок побеждает игрока человека, находясь в союзе с другим игроком человеком. 32-битная версия: Это только касается игроков с 32-битнойверсией Windows 7. У нас есть кое-какие проблемы, которые мешают нам опубликовать эту версию игры вместе с 64-битной. Она будет выпущена немного позже. Мы приносим свои извинения за вынужденное ожидание. Если для Вас, это большая проблема, и Вы хотите отменить свой заказ, пожалуйста, обратитесь в поддержку. Windows 10: Как и в случае с закрытыми бетами 1 и 2, Windows 10 официально игрой не поддерживается. Да, она может пойти на Вашем компьютере (и она замечательно запустилась у нас на операционной системе), но мы не можем гарантировать на данный момент, что с игрой не будет никаких проблем. Всё это на Ваш страх и риск. Мы будет работать с организацией официальной поддержки игрой Windows 10 уже после выпуска игры. Полный список всех известных проблем доступен тут. Они будут решены по мере сил после запуска. Ещё раз, Ваши отзывы крайне важны для нас. Так что, пожалуйста, сообщайте о возникших проблемах и багах нам на официальном форуме нашей команде поддержки. Официальный сайт, конечно, также хорошое место для извещения нас об этом. Просим помнить, что мы нацелены поддерживать игру в течение очень долгого времени, что значит, что обновления и бесплатный контент будут приходить в течение нескольких месяцев. У нас уже подготовлен первый патч, который прибудет к Вам достаточно скоро. Желаем Вам удачи, советники, и увидимся на ристалищах Асхана! |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Пока все баги не будут исправлены и игру не признают полностью "годной", я не собираюсь ничего покупать
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Если средства позволят, куплю коллекционное издание ближе к новому году.
|
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр KillAndAction, 30.09.2015 06:23 Не просто ЗА! А очень за! |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Кто щас готов рубануца?
|
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
#MMH7
Приветствуем, Герои! Сегодня мы рады вам сообщить, что патч 1.2 для игры «Меч и Магия. Герои VII» уже доступен. Скачивание должно начаться автоматически как в Uplay, так и в Steam. Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что приложение Uplay запущено в сетевом режиме, чтобы успешно скачать патч. Чтобы убедиться, что ваша игра обновлена до самой последней версии, вы можете проверить номер версии, отображающийся в основном меню игры после ее запуска. Патч 1.2 Первое обновление исправит проблемы, которые мешают продвигаться по сюжетной линии, и другие не менее важные ошибки. Полный перечень изменений в патче 1.2 можно найти в конце этой статьи. Ниже же вы можете поверхностно ознакомится с ними: - Исправлены ошибки, мешавшие прохождению сюжетных карт, в том числе карт кампаний - Улучшена скорость хода компьютерных противников - Улучшена производительность игры. - Исправлены ошибки, вызывавшие повреждение файлов загрузки, сохранения и автосохранения. - Исправлены значения и эффекты навыков и способностей - Исправлены разные баги и ошибки - Улучшена стабильность мультиплеера - Улучшен функционал Редактора Карт - Улучшена локализация Прежде чем мы перейдём к обширному списку всех изменений и улучшений, введенных в новом патче, мы хотели бы поделиться с вами нашими впечатлениями на момент запуска «Героев VII» и ответить на некоторые ваши вопросы. Мысли команды разработчиков Несмотря на то, что мы прилагали все наши усилия во время разработки игры, некоторые критические моменты прошли мимо нас и мы хотели бы поблагодарить вас за активную поддержку и отзывы. Благодаря вашим отзывам, нам удалось лучше подготовиться к выпуску первого патча и поэтому мы призываем вас так же активно участвовать в обсуждениях игры. Патч был завершён сегодня утром и нашим главным приоритетом было предоставить его вам, как только он будет одобрен. Следующие шаги Это первый патч в нашем списке. Будьте уверены, что мы будем продолжать вводить исправления в последующие недели, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим ожиданиям в плане качества. У нас ещё большой список того, что нам хотелось бы улучшить в следующем патче. Мультиплеер и баланс находятся в этом списке. Более того, бесплатный дополнительный контент так же будет вам доступен. Первым из которого будет кампания “Lost Tales of Axeoth”, которая выйдет в конце 2015 года. Второе дополнение выйдет в начале следующего года. Мы также будем предоставлять поддержку Редактора Карт с помощью наших обучающих програм. Самые лучшие творения будут освещены. Совместимость с 32-битными Операционными Системами и оптимизация потребления памяти также находятся в нашем списке задач. Герои, благодарим вас за поддержку. Пожалуйста, оставляйте отзывы касательно вышедшего патча на наших форумах и в социальных сетях. Команда Меча и Магии. -------------------------------- Меч и Магия Герои VII – Обновление 1.2 Дата: 14 Октября 2015 года Версия 1.2 (rev. 32489) С детальным списком изменений (на английском) можно ознакомится по ссылке: mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/patch-1-2-now-available |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
"Совместимость с 32-битными Операционными Системами находятся в нашем списке задач"
Ох, да уж. Ну неужели так сложно сделать сразу? После таких заявлений вызывает сомнения профессионализм людей, разрабатывающих игру... |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр Gorbik, 15.10.2015 18:49 По мультплееру через интернет: - игра начинает периодически вылетать после 2-й недели; - нужно открывать порт чтоб быть хостом; - автосейва нету; - нужно ходить или поочреди или вместе, но когда ставишь "вместе" видны логи битвы противника!! есчо есть какойто режим "зрителя" по умолчению. отключать его не пробывал. правдо не пробовал по локалке играть еще... Изменено 16.10.2015 17:30 пользователем KillAndAction |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так, седня уволился с работы, на прощание подарили юплеевскую Герои 7 эксклюзивный вариант (с Героями 3 HD впридачу).
Сейчас буду устанавливать, и пробовать... Тройку новую тоже надо заценить |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
В общем, после патча 1.4.1 картина кардинально изменилась.
Игра однозначно лучше НММ6, и всё из-за одной фичи - самой главной: присутствующего и отлично работающего генератора случайных карт. Проиграли сегодня с другом 4 часа подряд на XL + U. Рандомной. Супер, ни одного краша, АИ ходит мгновенно и т.д. Получили море фана. Если Юбики исправят разные мелкие баги, оставшиеся в игре, и доработают мультиплеер, игра будет и лучше Пятерки. P.S. Но есть один минус: игра требовательна к железу. Проанализировав множественные посты жалобщиков на форуме Юбисофта, я пришёл к выводу, что если вашему компьютеру 3 и более года и у вас процессор слабее i5-серии и видеокарта слабее GeForce 250GT-серии, то лучше вообще не покупать эту игру. Изменено 10.11.2015 18:27 пользователем Ermelloth |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А мне некогда играть.
Попробовал поиграть за эльфов - все круто выглядит (может быть только карта слишком цветасто-пестрая), но когда до нее руки дойдут, не знаю. На турниры чето времени даже нету. |
|
Сэр Elcidere
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 30.10.2015 18:41Все-таки палился на работе героями ))) |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Elcidere не, на работе я не играл)) у меня плакат висел Героев 6.
Ну и я так тонко намекнул) |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Какие размеры карт у Героев 7? А то пора открывать новый раздел карт, а информации не хватает.
|
Особый статус: |
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorbik, 14.11.2015 18:494 размера: Small [75], Medium [100], Big [200], Huge [300], каждый либо с подземельем, либо без |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Учитывая. что двухуровневый Huge больше одноуровневого Small в 32 раза, играется она, наверное, не меньше календарного месяца...
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
А тем временем выпустили патч 1.5. Во клепают! Такими темпами весной можно будет уже и прикупить
Сэр yvvan, 15.10.2015 20:00Как они признались, у них игра просто не влезала в оперативную память, доступную 32-битным системам. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Пробую помаленьку, строго дозировано.
Пока нравится. Только жаль времени нет на прохождение кампаний. Попробовал на самом высоком уровне сложности - показалось сложнее выживать, чем в шестерке. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
А вы обращали внимание на то сколько карты весят?
Мы вот пытаемся прикрутить раздел карт к Героям 7. Так у нас хватит так места на неболее десятка карт Разрабы вобще не заботятся о оптимизации ресурсов. Кстати кому интересна статистика портала то она по ссылке ;-) Изменено 5.12.2015 14:47 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Gorbik, 5.12.2015 14:46Как вариант, для наиболее объёмных карт, можно воспользоваться каким-нибудь сторонним файлообменником, вроде яндекс-диска или облако мэйла. Из каталога карта по кнопке "Скачать" будет открываться файлообменник, с которого уже будет скачена объёмная карта. Сразу бросается в глаза слишком низкий трафик с Яндекса по сравнению с трафиком с Гугла. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Registr, 5.12.2015 15:21Были под фильтром яндекса. Сейчас вышли из под него, но да таки есть разница. Не любит нас Яндекс Изменено 5.12.2015 17:17 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А между тем продолжают выходить патчи.
(Сейчас крайний вроде 1.6.) Там помимо всего, добавляют нейтралов. На данный момент их добавили в игру... ну штук 5 - не меньше. Добавили Ифрита, Русалку, Пантеру, Каппа-сойю, Элементалей Света и Тьмы. Ифрита получается с нуля сделали - остальных я так понимаю портировали с Шестерки. Но это круто. Чем позднее начну играть, тем полнее будет контент =) |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 16.12.2015 19:30А когда его сделали? Что-то инфы по нему не вижу. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр DeathLust я по крайней мере видел арт
Правда в самой игре, я полистал энциклопедию, там его еще не было - наверное нужно ждать следующего апдейта |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
АНОНС ПАТЧА 1.7
Сегодня команда «Меча и Магии» рада анонсировать скорый выход патча 1.7, который запланирован на начало февраля. Кроме первой кампании из «Забытых сказаний Аксерота» в это обновление войдут исправления, особенно связанные с мультиплеером. Например, автоматическая переброска портов и различные проблемы рассинхронизации. Давайте взглянем на то, что нас ждет! Больше подробностей будет, как всегда, в описании патча. 1. ЗАБЫТЫЕ СКАЗАНИЯ АКСЕРОТА: ЕДИНСТВО Все подробности позже! 2. ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЯ УРОВНЯ Многие из вас просили об этом еще с анонса игры, что на всех боевых картах ограничение по уровню будет убрано (но не в кампании или сценариях). 3. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ С появлением дополнительных строк в главном меню мы решили изменить его вид, чтобы его было легче использовать. Все одиночные и мультиплеерные режимы теперь отделены друг от друга, а кнопка «Настроек» была возвращена в основную часть. 4. УЛУЧШЕНИЕ СВЯЗИ Наша команда продолжает работать над проблемами рассинхронизации, и в этом патче будут новые исправления, связанные с ними (подробности в описании патча). Более того, в 1.7 будет представлена STORM (уже упоминалась mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/patch-1-6-announcement), что позволит обеспечить лучшую связь между игроками, а также индикатор NAT, который укажет на то, правильно ли настроена сеть (перенаправление портов, настройки безопасности роутера и т.д.). 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ Кроме того, в данный патч войдут и другие изменения, такие как: Корректировка баланса. Дополнительные «Горячие клавиши». Улучшение редактора. Исправление ошибок И прочее. ЗЫ. Еще раз убеждаюсь, чем позже начинать играть в игру - тем лучше. Как говорится, хоть через год - как раз все поправят, все подлатают, внедрят больше контента и т.д. |
|