Кланы.Предложение №1

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Кланы.Предложение №1 Добавлено: 19.10.2011 20:47
Структура:
1. Кланы необходимо разделить на существующие и архивные. Мое предложение не зря прозвучало www.heroesportal.net/tavern/?id=345607.
Есть масса кланов с большим количеством феодов. Да они молодцы, лет 5 назад просто доминировали. Но как выходить на уровень действующим кланам?
NNN лет копить феоды? Ведь реально помериться силами нет возможности.
Значит магистратом делим клановое пространство на тени и действующие. Путем заявок от кл или иным способом.
Причем теневой сектор теряет все возможные привелегии, но ответсвтенность по поводу дуэлей остается.
В реальном секторе стоит магистрату ввести особые почести, причем в каждой земле. "короли земель" или что то подобное.

Земли:
1.Стоит разделять не столько по расам - сколько реально по игре. Клана это, например отдельный континент с отдельным названием - попробуйте, суньтесь.
2. Любое королевство так же отделяется в отдельный континент. " королевство феникса" - например.
3. При дуэлях, а тем более клановых войнах стоит обозначать завоеванные земли. Например, на континенте 5й бастион обосновались какие-нибудь войны тьмы
Примерно вот так.

+сы Раз и навсегда решаем проблему с перенаселением/недоселением континентов.
+сы реально отображается ситуация
+вообще интересно играть
+доп интерес в дуэлях, захотел например кто то определенный кусок бережка с пляжом :)

-сов возможно масса


Ну, вот так пока.
Предлагаю обсудить и возможно выработать что то
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2011 20:58
Пока смутно себе все это представляю. Вы бы уж обождали до окончания выборов в РКС, это одно из основных направлений их деятельности.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2011 21:11
Сэр Unnamed Hero
Я уже скоро совсем как маргинал буду позицинироваться, но я не верю что РКС сделает портал лучше.
Видите ли, но наиглупейшая идея - ты предложил - ты реализуй - ты отвечай - это самый огромный демотиватор какой только можно придумать.

В проекте обычно присутсвуют следующие лица:
1. Генератор - художник. Человек предложивший идею и осуществляющий управление проектом. Соответсвенно отвечающий за общий итог.
2. Зам либо человек который помогает разбить на участки.
3. Технические исполнители, каждый из которых курирует свой участок. И в свою очередь корректирует.
4. Исполнители. Которые даже после прохождения предыдущих этапов, сталкиваясь с сложностями корректируют проект.
5. Получаем готовый продукт.

Если переиначить на хп, то:
1. Лицо предлагает идею.
2. Народ обсуждает.
3. Корректор/куратор выделяет главные моменты и в процессе обсуждени корректирует .
4.Корректор/куратор выносит в магистрат обсужденную идею.
5. Магистрат решает надо или нет, но по идеи этот пункт должен идти перед обсуждением.
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2011 22:45
Сэр VVS
К каждому случаю нужен индивидуальный подход.
Касательно клановой системы...
Чтобы вносить такие изменения нужно одно из двух:
1) Кворум процентов в 80 от обшезарегистрированных кланников. Решать без них просто подло.
2) Недюжинное желание к этому верховного. Зная его консервативное отношение к традициям портала сие непредставляется вероятным.
Вывод: Без РКС хорошей каши точно не сварить ибо кто-то хочет соленую а кто-то не против подсластить.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2011 22:52
К предложению:
Обязательно дать кланам возможность держать 3 резрвистов.
Например толя решил сыграть свадьбу -- отправляем в резерв.
Например кл решил прекратить играть, но совесть не позволяет выкинуть за предел клана? Резерв! Сделать резерв славы в клане для покинувших, достигших успехов и начальный резерв для начинающих.

Сэр Unnamed Hero Я прекрасно понимаю
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2011 23:50
Сэр VVS
А смысл вводить резерв если по своей сути сейчас в резерве все кланы не считая длани света и ордена тайной пентаграммы?
Вот когда система заработает, тогда появится смысл в обсуждении нюансов.
Хорошо что вы пытаетесь осушить клановое болото, но поймите что сейчас никто не возьмет на себя предметное рассмотрение и утверждение вашего предложения кроме РКС. Поэтому они однозначно нужны.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 00:20
Сэр Unnamed Hero
Не преувеличивайте. Кланов хватает)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 05:41
Сэр VVS, 19.10.2011 22:52

Прошу прощния, но идеи плохие...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 05:48
По поводу кланов-теней, а также расформированных кланов, такая мысль витала в магистрате, чтобы оформить для них отдельный мемориал для истории, но она так и осталась витать...
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 05:49
Сэр Безымянный, вы предлагаете нам выйти из резерва?
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 06:20
Ааааа не дали отредактирвоать... теперь только вечером напишу...
По каждому пункту...

Единственно что тут заслуживает внимание - отображение дуэлей и войн, но предложение которое уже было мною предложено про отображение на карте феодов и сейчас находится в заморозке - почти тоже самое, но относится к существующей политике с континентами и лучше продумано...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 09:51
Сэр yvvan, 20.10.2011 00:20
Сэр Unnamed Hero
Не преувеличивайте. Кланов хватает)
Живых почти нет. Сейчас только наш да орден шевелятся.
При всем уважении ваш клан так и зачах после создания. К тому же не считая Дэдласта вы ограничены тройкой.
Еще есть сумеречные. Итого четыре худобедных клана.

Сэр Thundax, 20.10.2011 05:49
Сэр Безымянный, вы предлагаете нам выйти из резерва?

Почему нет? Пока до ЧК есть месяц вы могли бы вполне устроить заварушку с вратами в третьих землях.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 10:40
И чего мы с этого будем иметь? Оно нам надо? Вы то скорее всего на словах что-то устроили, а реально у вас кажется даже Героев никаких нет.
Заварушки в пивном баре устраивайте, а тут люди собрались в большинстве своем не мускулами мериться.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 11:47
Сэр Thundax
А у вас есть что-то кроме мускулов?)
Право удивили.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Кланы.Предложение №1 Добавлено: 20.10.2011 18:30
Не знаю есть ли смысл уже что-то писать, но раз обещал:

1) К чему создавать список архивных кланов? Больше мороки только с этим, а толку ноль.

2) Разве феоды старичков мешают новым кланам? На какой уровень ты хочешь их вывести? Непонятно...

3) Соревнование между активными игроками - это мера сил с ними, кланы могут померяться силами и на войнах если бы играли в одних землях, или в других мероприятиях и активности на Портале. Мерить силы с кланами прошлого по сути получится никак не может при любых правилах... другое время было... другие условия... но если у кого-то есть желание собрать больше феодов или имущества - никто не мешает... но это в любом случае ничего не докажет...

4) Не значит...

5) И какой КЛ может назвать свой клан теневым? Если нет ни одного игрока уже долгое время на Портале или иногда кто-то заскакивает - кто должен что говорить? А как быть с кланами, в которых половина активна а половина либо вообще пропала либо заходят очень редко?

6) О каких привелегиях речь? В ОТ? Если игрк клана не бывают на Портале, то и использовать свои привелегии они как бы не могут)))) Или за них это делают призраки?))))

7) О каких дополнительных почастях может идти речь, если кланы и существующие привелегии не отрабатывают! Активны как игроки - да! А как объединение - не очень...
За что вообще ты собираешься эти почести вручать? Кланы сейчас в основном собраны из разных земель и клановых войн особо никаких не заметно...
Сейчас активисты решили немного расшевелить ситуацию, если получится - думаю и награды будут придуманы - дело-то за малым, а ежели не получится - то к чему будут висеть пустые титулы которые никому не достануться? (p.s. Нельзя королями земель называть... титул не должен пересекаться с существующими именованиями, иначе будут недовольные)

8) Создавать королевства и территории думаю можно, но не в замен Рассам, а параллельно. На структуре континентов построена вся политика на Портале и турнир подводящий итоги года - ЧК. Более того Континентальная принадлежность отражает разделение игроков по характерам и предлагает больше возможностей к стилю. Кланы и все прочее существуют параллельно и дополняют систему.

9) Можно сколько угодно создавать королевства и прочее... проще всего сейчас построить это на основе вассальной системы если доработать и утвердить, но все это не должно быть в замен Континентам... Тем более систем не будет много - игроков активных малова-то... да и всех игроков в эти системы не запихаешь ни коим образом, а Континенты разделяют всех, и ты можешь чувствовать свою причастность к подвигам и достижениям игроков твоего континента, и сам дописывать эту историю. А если оставлять только организации - это будет только страничкой в истории рано или поздно которую прийдется перевернуть... поэтому никак нельзя трогать разделение на Континенты, а все новое и интересное добавлять параллельно...

10) Было уже от меня предложение с отображением на карте феодов завоеваное в дуэлях и войнах, а именно - сражения чтобы шли сразу за определенные земли на своем и чужом континете, а не так как сейчас - у проигравшего феоды пропадают на его континенте, а у победителя откуда-то возникают уже на его...
ПРедложена была следующая схема дуэли:
Нападающий говорит с какого феода нападает и на какой нападает... эти феоды и становятся ставкой в битве. Победитель получает оба, один остается на его континенте, а феод проигравшего соперника становится его оставаясь там где и был на чуждых новому хозяину землях.
Подобная механника создаст более реалистичную картину мира, будет отражать сколько у игрока дуэльных завоеваний, подталкивать игроков к сражениям, чтобы завоевывать не только свои но и чужие континенты, или выгонять со своих континентов чужаков, также проигравшей стороне будет проще вернуть свое добро ибо отныне его враг станет соседом, а победитель сможет использовать завоеваные земли как форпосты для новых нападений.
У предложения было много сторонников и противников, но предложение времено было заморожено по причине того что для этого надо полностью переписывать программу получения и потери феодов в битвах, а также по причине недоконца продуманной механникой ибо все нужно до мелочей расписывать - первые сложности возникают с войнами, дальше сложности идут с отображением жителей на континентах... ибо возникает такое понятие как чужаки...
Программист Портала Верки - против этой идеи, Бобчик, который сейчас занимается дуэлями, мафией, календарем героев и прочим - за эту идею и как я понимаю всеми лапами ее поддерживает, но он у нас и так сильно загружен чтобы заниматься этим вопросом сейчас. У меня тоже времени почти нет... а ведь надо доработать механику протолкнуть реформу и "протестировать"... нужны игроки которые возьмут на себя ответственность за дальнейшие события и потребуется достаточное кол-во времени у сторонников этой реформы только для того чтобы отвечать на большое число постов ее противников... ибо надо объяснять все плюсы и сравнивать с минусами, доказывать полезность реформы, а не молча вталкивать в пасть зверю витаминку - ибо от этого могут быть неприятные последствия.

Возражение на твои плюсы:
1) Не стоит решать проблемы с паденим самолетов путем демонтажа последних.
2) Сейчас ситуация отображается неправильно только на карте феодов, но что касается континентов и объденений все отображатся верно. В твоем случае часть информации будет просто потеряна да и мир будет несколько скучнее. Континенты надо оставлять, а вот эффекты от дуэлей и войн изменить.
3) Играть интереснее играть при существующих континентах и участвовать в противостоянии не только между кланами организациями и отдельными игроками но и между землями.
4) про дуэли я уже говорил, тут согласен... у нас даже в теме дуэли с Кирей были литер посты где мы на бережки друг друга претендовали)))

Твой минус мне остался непонятен - напиши плиз на русском...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 20:39
Сэр Unnamed Hero, 20.10.2011 09:51
Сэр yvvan, 20.10.2011 00:20
Сэр Unnamed Hero
Не преувеличивайте. Кланов хватает)
Живых почти нет. Сейчас только наш да орден шевелятся.
При всем уважении ваш клан так и зачах после создания. К тому же не считая Дэдласта вы ограничены тройкой.
Еще есть сумеречные. Итого четыре худобедных клана.

Эка Герой заговорил бодро как СанниРэя захомутали в клан ) Ниче, в новом году планирую многих пощупать один на один )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 21:53
Сэр Tolikandro
Ну дык по моей инициативе и захомутали) Надо ж кому то меня подменить) А у Санни еще и уровень что надо :)
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 23:21
Сэр Unnamed Hero
Сами вы зачахли. Только и гоните на всех последнее время.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2011 23:50
Считаю, что старые кланы не надо трогать.
Пускай они живут себе спокойно, в конце концов они ведь ничем не мешают. В крайнем случае, можно создать для них, так сказать, "уголок истории". Но воевать и расформировывать в данном случае - это уже варварство.)
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.10.2011 04:07
Согласен с бароном что гонит.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.10.2011 05:02
Сэр yvvan, 20.10.2011 23:21
Сэр Unnamed Hero
Сами вы зачахли. Только и гоните на всех последнее время.
Не на всех а только на избранных. Тоже в список хотите? Всем
неадекватам места хватит.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Кланы.Предложение №1 Добавлено: 23.10.2011 15:22
.
Сэр phenix, 20.10.2011 18:30
Не знаю есть ли смысл уже что-то писать, но раз обещал:

1) К чему создавать список архивных кланов? Больше мороки только с этим, а толку ноль.

2) Разве феоды старичков мешают новым кланам? На какой уровень ты хочешь их вывести? Непонятно...

3) Соревнование между активными игроками - это мера сил с ними, кланы могут померяться силами и на войнах если бы играли в одних землях, или в других мероприятиях и активности на Портале. Мерить силы с кланами прошлого по сути получится никак не может при любых правилах... другое время было... другие условия... но если у кого-то есть желание собрать больше феодов или имущества - никто не мешает... но это в любом случае ничего не докажет...

4) Не значит...

5) И какой КЛ может назвать свой клан теневым? Если нет ни одного игрока уже долгое время на Портале или иногда кто-то заскакивает - кто должен что говорить? А как быть с кланами, в которых половина активна а половина либо вообще пропала либо заходят очень редко?

6) О каких привелегиях речь? В ОТ? Если игрк клана не бывают на Портале, то и использовать свои привелегии они как бы не могут)))) Или за них это делают призраки?))))

7) О каких дополнительных почастях может идти речь, если кланы и существующие привелегии не отрабатывают! Активны как игроки - да! А как объединение - не очень...
За что вообще ты собираешься эти почести вручать? Кланы сейчас в основном собраны из разных земель и клановых войн особо никаких не заметно...
Сейчас активисты решили немного расшевелить ситуацию, если получится - думаю и награды будут придуманы - дело-то за малым, а ежели не получится - то к чему будут висеть пустые титулы которые никому не достануться? (p.s. Нельзя королями земель называть... титул не должен пересекаться с существующими именованиями, иначе будут недовольные)

8) Создавать королевства и территории думаю можно, но не в замен Рассам, а параллельно. На структуре континентов построена вся политика на Портале и турнир подводящий итоги года - ЧК. Более того Континентальная принадлежность отражает разделение игроков по характерам и предлагает больше возможностей к стилю. Кланы и все прочее существуют параллельно и дополняют систему.

9) Можно сколько угодно создавать королевства и прочее... проще всего сейчас построить это на основе вассальной системы если доработать и утвердить, но все это не должно быть в замен Континентам... Тем более систем не будет много - игроков активных малова-то... да и всех игроков в эти системы не запихаешь ни коим образом, а Континенты разделяют всех, и ты можешь чувствовать свою причастность к подвигам и достижениям игроков твоего континента, и сам дописывать эту историю. А если оставлять только организации - это будет только страничкой в истории рано или поздно которую прийдется перевернуть... поэтому никак нельзя трогать разделение на Континенты, а все новое и интересное добавлять параллельно...

10) Было уже от меня предложение с отображением на карте феодов завоеваное в дуэлях и войнах, а именно - сражения чтобы шли сразу за определенные земли на своем и чужом континете, а не так как сейчас - у проигравшего феоды пропадают на его континенте, а у победителя откуда-то возникают уже на его...
ПРедложена была следующая схема дуэли:
Нападающий говорит с какого феода нападает и на какой нападает... эти феоды и становятся ставкой в битве. Победитель получает оба, один остается на его континенте, а феод проигравшего соперника становится его оставаясь там где и был на чуждых новому хозяину землях.
Подобная механника создаст более реалистичную картину мира, будет отражать сколько у игрока дуэльных завоеваний, подталкивать игроков к сражениям, чтобы завоевывать не только свои но и чужие континенты, или выгонять со своих континентов чужаков, также проигравшей стороне будет проще вернуть свое добро ибо отныне его враг станет соседом, а победитель сможет использовать завоеваные земли как форпосты для новых нападений.
У предложения было много сторонников и противников, но предложение времено было заморожено по причине того что для этого надо полностью переписывать программу получения и потери феодов в битвах, а также по причине недоконца продуманной механникой ибо все нужно до мелочей расписывать - первые сложности возникают с войнами, дальше сложности идут с отображением жителей на континентах... ибо возникает такое понятие как чужаки...
Программист Портала Верки - против этой идеи, Бобчик, который сейчас занимается дуэлями, мафией, календарем героев и прочим - за эту идею и как я понимаю всеми лапами ее поддерживает, но он у нас и так сильно загружен чтобы заниматься этим вопросом сейчас. У меня тоже времени почти нет... а ведь надо доработать механику протолкнуть реформу и "протестировать"... нужны игроки которые возьмут на себя ответственность за дальнейшие события и потребуется достаточное кол-во времени у сторонников этой реформы только для того чтобы отвечать на большое число постов ее противников... ибо надо объяснять все плюсы и сравнивать с минусами, доказывать полезность реформы, а не молча вталкивать в пасть зверю витаминку - ибо от этого могут быть неприятные последствия.

Возражение на твои плюсы:
1) Не стоит решать проблемы с паденим самолетов путем демонтажа последних.
2) Сейчас ситуация отображается неправильно только на карте феодов, но что касается континентов и объденений все отображатся верно. В твоем случае часть информации будет просто потеряна да и мир будет несколько скучнее. Континенты надо оставлять, а вот эффекты от дуэлей и войн изменить.
3) Играть интереснее играть при существующих континентах и участвовать в противостоянии не только между кланами организациями и отдельными игроками но и между землями.
4) про дуэли я уже говорил, тут согласен... у нас даже в теме дуэли с Кирей были литер посты где мы на бережки друг друга претендовали)))

Твой минус мне остался непонятен - напиши плиз на русском...


1. К чему? В первых есть возможность обокрасть старичков. Во вторых Если мы всю систему кланов не перетрясем, то основной показатель силы – количество феодов в той или иной земле. Ну и посмотри по этому показателю существующие кланы, проанализируй, реальность отображают? Нет, абсолютно.
2. См пункт1. И причем тут конкретно феоды?
3. Ты на самом деле кол-во феодов в абсолют возводиш? Единственная мера это что в данный момент игрок может!
4. Что не значит?
5. Для этого и предполагается теневой сектор. Я, например, прекрасно понимаю, что очень сложно выкинуть из состава клана игрока, с которым долго е время делил победы и тд. И встает выбор перед кл либо уйти в теневой сектор либо убрать не активных игроков убрать в тень и донабрать активных.
6. Ну, вы взгляните на текущую ситуацию….
7. Вот именно что должно быть по-другому! Кланы должны в землях доминировать и за это драться между собой.
8. А кто говорит взамен? Естественно паралельно.
9. У нас так много вассалитетов, что можно об этом говорить? Нет и не будет
10. Пойдите дальше.. Некотые феоды будут аналогично шахтам давая ресурсы или артефакты за удержание в течение скажем года, либо монстров в анкету. SunnyRay неплохоописал этот момент
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zundel
Zundel

HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 352
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Re: Кланы.Предложение №1 Добавлено: 24.02.2012 12:09

3. При дуэлях, а тем более клановых войнах стоит обозначать завоеванные земли. Например, на континенте 5й бастион обосновались какие-нибудь войны тьмы
Примерно вот так.

hide
Zundel
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола