РПГ- турнир

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2004 12:16
Ну вот, сроки проведения турнира закончились, все, кому надо было, отослали сейвы. А когда будут объявлены итоги турнира?
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2004 12:30
Сэр Bakster, 28.02.2004 13:16
Ну вот, сроки проведения турнира закончились, все, кому надо было, отослали сейвы. А когда будут объявлены итоги турнира?

Когда я смогу связаться с леди Орнейт или она сама опубликует победителей. И не итогу турнира, а только первого(из двух) этапа.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2004 12:54
Сэр LEOSAN, 28.02.2004 13:30
Сэр Bakster, 28.02.2004 13:16
Ну вот, сроки проведения турнира закончились, все, кому надо было, отослали сейвы. А когда будут объявлены итоги турнира?

Когда я смогу связаться с леди Орнейт или она сама опубликует победителей. И не итогу турнира, а только первого(из двух) этапа.

Да, да, да, не турнира, а только первого его этапа, простите, оговорился. Ну что ж, будем с нетерпением ждать итогов первого и начала второго этапов.
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.02.2004 09:34
Итоги будут известны сегодня вечером. :)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ornate
Ornate

HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Амазонка (2)
HoMM II: Амазонка
Сообщения: 104
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Итоги Добавлено: 29.02.2004 13:53
Итак, уважаемые игроки:) Если зрение и рассудок мне не изменяют, то места разыгрались следующим образом:
1. сэр Bakster
2. сэр Duke Kiriniyale (вроде не навряла в фамилии.. если наврала, да простит меня сэр Дракон:) )
3. сэр Arctic

поздравляем победителей:)
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Итоги Добавлено: 29.02.2004 14:32
Леди Ornate, 29.02.2004 14:53
2. сэр Duke Kiriniyale (вроде не навряла в фамилии.. если наврала, да простит меня сэр Дракон:) )

Ну, одна лишняя буковка всё же есть, но это мелочи. biglol Ура победителям (и мне тоже ура)! :D

А всё-таки хотелось бы увидеть весь список с результами. ;) Ведь, если я не ошибаюсь, первая тройка получает призы, а во второй этап проходит большее число игроков?
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.02.2004 15:37
Поздравляю победителей! Призы будут разосланы как можно быстрее- все в руках магистрата. Сэр Bakster - надеюсь вы уважете на своим "прохождением"? Интересно посмотреть на игру професеонала.;)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 10:34
Второй этап РТ, проходящий на карте Пещера Герфекса, начнется как только дадут знать о себе все участники, желающие в нем принять участие. К тому же мы все, с нетерпением ждем прохождения победителя :)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 17:54
Герфекс?!

Гы...да эта карта такая же РПГ, как я - Магистр!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 18:28
Сэр Dark Elf, 2.03.2004 18:54
Герфекс?!

Гы...да эта карта такая же РПГ, как я - Магистр!

Ага. А если я живу, то я бог:D
Эта карта с разветвленном сюжетом - этого достаточно, чтоб причислить ее к рпг.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 18:42
Ответьте мне, уважаемый LEOSAN - ну где вы видели в RPG развитие замков и военные походы большими армиями?

Да и не такой уж там сюжет...кстати, и скрипты простенькие...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 18:47
Сэр Dark Elf, 2.03.2004 19:42
Ответьте мне, уважаемый LEOSAN - ну где вы видели в RPG развитие замков и военные походы большими армиями?

Да и не такой уж там сюжет...кстати, и скрипты простенькие...

Я сказал - там разветвление сюжета. Где вы видели, чтобы в стратегии можно было выберать - становиться нечестью или нет и т.п.
Можно подумать у вас на картах скрипты лучше! :D Да, не в жизнь!
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 20:55
Сэр LEOSAN, 29.02.2004 16:37
Сэр Bakster - надеюсь вы уважете на своим "прохождением"? Интересно посмотреть на игру професеонала.;)

Спасибо за лестные слова, сэр LEOSAN, но я не считаю своё прохождение профессиональным, просто оно базировалось на одном интересном моменте, о чём я не премину упомянуть в своём описании прохождения (ведь именно Ваше решение ставить на первое место опыт, а не время, в конечном счёте, помогло мне победить). Кстати, насчёт прохождения. Вы, по-моему, говорили, что победителю нужно будет его разослать на почту всем участникам? Если да, то я хотел бы знать имена всех игроков, принимавших участие в РПГ-турнире, чтобы отослать им своё прохождение. Или просто можно будет выложить его здесь. Выбирайте: как лучше?
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 21:06
От себя замечу - один интересный момент известен не только вам. ;) Если бы были выложены конкретные результаты, а не только места, то вы бы видели, что нас, как минимум, четверо с максимальным опытом. :) Главный вопрос здесь в скорости... 16 дней - это всё же крутовато... ;)

Последнее слово, конечно, за организатором, но я бы предпочёл, чтобы вы выложили своё прохождение прямо здесь.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 21:31
Сэр Duke Kirinyale, 2.03.2004 22:06
От себя замечу - один интересный момент известен не только вам. ;) Если бы были выложены конкретные результаты, а не только места, то вы бы видели, что нас, как минимум, четверо с максимальным опытом. :) Главный вопрос здесь в скорости... 16 дней - это всё же крутовато... ;)

Ну, тогда я не понимаю: как Вы смогли пройти "самое сложное", но завалились на "самом лёгком"? Набрать максимальное количество опыта, по-моему мнению, это и есть "самое сложное" на этой карте,
а уложиться в 16 дней, как Вы сказали (я не помню точно, за сколько я прошёл), это "проще пареной репы" :). Не знаю, может, Вы потеряли время в лабиринте (кстати, я мог бы пройти ещё на день быстрее, будь у меня с месяц времени на прохождение, мне не хватило ОДНОГО ШАЖКА до дерева, чтобы высадить тролля, и поэтому пришлось терять целый день), или Вы выбрали неправильный вариант дерева развития героя, но, в любом случае, пройти за 16 дней не такаю уж и трудная задача. А по поводу прохождения, то, наверное, мне лучше будет вывесить его здесь, что я и сделаю в ближайшие 24 часа.
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 21:42
У меня не было проблем с прохождением собственно на скорость. На скорость я с первой попытки прошёл за 16 дней (ещё не обращая внимания на опыт), причём лабиринт старался как раз пройти как можно скорее (может быть, можно и быстрее, но и так, как мне кажется, неплохо). Другое дело - опыт. Если я правильно понимаю, что вы, как и остальные трое, воспользовались монстрами, попадающимися в колодце, то на это нужно довольно много времени. Даже с сейв/лоадами, при условии, что выпадать каждый день будут гидры или бегемоты (за более слабых - мало опыта, более сильных - нереально забить имеющейся армией, по крайней мере, без серьёзных потерь), то на это уйдёт не меньше недели, а может, и полторы. У меня получилась 16 дней собственно прохождения, и ещё пара недель копания в колодце. :)

Кстати, ещё один интересный момент - каким образом вам удалось сохранить живыми 92 феи? Примерно 40 я терял только в бою с ворами (и это ещё по минимуму), а остальные ушли на тот же колодец - иногда приходилось с их помощью отвлекать внимание врага от своих эльфов...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 23:36
Сэр Duke Kirinyale, 2.03.2004 22:42
У меня не было проблем с прохождением собственно на скорость. На скорость я с первой попытки прошёл за 16 дней (ещё не обращая внимания на опыт), причём лабиринт старался как раз пройти как можно скорее (может быть, можно и быстрее, но и так, как мне кажется, неплохо). Другое дело - опыт. Если я правильно понимаю, что вы, как и остальные трое, воспользовались монстрами, попадающимися в колодце, то на это нужно довольно много времени. Даже с сейв/лоадами, при условии, что выпадать каждый день будут гидры или бегемоты (за более слабых - мало опыта, более сильных - нереально забить имеющейся армией, по крайней мере, без серьёзных потерь), то на это уйдёт не меньше недели, а может, и полторы. У меня получилась 16 дней собственно прохождения, и ещё пара недель копания в колодце. :)

Кстати, ещё один интересный момент - каким образом вам удалось сохранить живыми 92 феи? Примерно 40 я терял только в бою с ворами (и это ещё по минимуму), а остальные ушли на тот же колодец - иногда приходилось с их помощью отвлекать внимание врага от своих эльфов...

Нееет, я использовал совершенно другую тактику :). Об ней я расскажу подробнее в описании. Копать в колодце тоже можно , но я не настолько усидчив :). Честно говоря, я прошёл эту карту в общей сложности за 3 часа. А насчёт колодца, то я решил попробовать выкопать там кристаллы (так бы прохождение уменьшилось на один день), но вместо кристаллов ''вылавливал'' там иногда совершенно неожиданную ''добычу'' (как Вам нравится, например, 1 ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН, неплохо, да :) ).
А насчёт фей, то я не вижу ничего сверхъестественного в том, чтобы перед битвой с ворами разделить гранд эльфов на 2-3 группы (по желанию) :) Эльфы прекрасно справляются со своей задачей :).
Кстати, а откуда Вы знаете про все мои показатели?
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 23:44
Если никто не против, я бы хотел поучаствовать вне конкурса только во втором этапе, просто мне очень нравится эта карта... :)

Best wishes.
ScorpionSP

Dark Elf,
Да и не такой уж там сюжет...кстати, и скрипты простенькие...


Рррр...
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2004 23:52
Сэр Bakster, 3.03.2004 00:36
Нееет, я использовал совершенно другую тактику :). Об ней я расскажу подробнее в описании. Копать в колодце тоже можно , но я не настолько усидчив :). Честно говоря, я прошёл эту карту в общей сложности за 3 часа.

Что ж, с нетерпением буду ждать вашего описания. :)

А насчёт колодца, то я решил попробовать выкопать там кристаллы (так бы прохождение уменьшилось на один день), но вместо кристаллов ''вылавливал'' там иногда совершенно неожиданную ''добычу'' (как Вам нравится, например, 1 ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН, неплохо, да :) ).

Да мне там и 7 лазурных как-то попались, и ничего - перезагрузился! biglol

А насчёт фей, то я не вижу ничего сверхъестественного в том, чтобы перед битвой с ворами разделить гранд эльфов на 2-3 группы (по желанию) :) Эльфы прекрасно справляются со своей задачей :).

Я тоже разделял вроде бы, но там и воров было немало (разделенных на группы), и они очень любили подходить в упор и бить если не эльфов, то фей (феями я их как раз и отвлекал от эльфов). Впрочем, может, и можно было сражаться эффективнее, спорить не буду.

Кстати, а откуда Вы знаете про все мои показатели?

Ну мне же было интересно узнать, какой результат у монстра, обогнавшего известную мне троицу, в которой я был первым... biglol А выяснить результат у организаторов или проверяющих после окончания собственно турниров не представляет никаких проблем. ;) Странно, что все результаты не были размещены здесь же, вместе с местами.

К слову, мой результат - 20600 опыта, 29 дней, 50 великих эльфов (живых фей не осталось).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохождения первого этапа РПГ-турнира на карте ''Самаритянин'' Добавлено: 3.03.2004 01:00
Кристальный дракон, польщённый тем фактом, что именно он пишет прохождение этой карты на правах победителя первого этапа, только что закончил оформлять свой манускрипт. И вот он выложил его на всеобщее обозрение в таверне, надеясь, что хоть какие-то из его советов будут приняты на вооружение другими игроками.
"Я решил, раз эта карта относительно простая во всех отношениях, упомянуть только о ключевых моментах, которые и позволили мне добиться первого места. Итак: в самом начале, когда вы помогаете женщине и душе мёртвого воина можно получить опыт в трёх местах – почистив обелиск и вернувшись к женщине (500 ед. опыта), построив склеп для воина (500 ед. опыта) и вернувшись на то место, где стояла душа этого воина (1000 ед. опыта); но так как обязательными условиями прохождения являются первые два, то третье можно не осуществлять и не получать 1000 ед. опыта (без них можно обойтись, дальше узнаете почему). Попав в лабиринт, не обязательно искать всех гремлинов, достаточно убить только 7 из 8, встать рядом с троллем и сделать переход хода. На следующий день появится проход к нему, и можно будет его освобождать из плена. Но тут есть один неприятный момент: когда будете идти к дереву, на пути вам встретятся гремлины и отнесут вас чёрт знает куда, поэтому придется их обходить (один шаг влево, и они уже не опасны), но тут появляется новая неприятность: не хватает одного шажка, чтобы дойти до дерева. В принципе, скорее всего, можно ликвидировать это расстояние в тот же день, но над этим надо ещё подумать, а так приходится терять один день, сделав переход хода после того, как оставили тролля дереву. Дальше дерево переносит вас на остров воров, где и начинается самое интересное. Как только вы оказались на острове, наступает ключевой момент. Вместо того чтобы идти на север по дорожке, нападаем на кучку воров на востоке (75 прекраснейших экземпляров), доводим их до такого состояния, чтобы они решились напасть на вас, и вступаем в битву, откуда выходим триумфаторами с N-нным количеством опыта. Признаюсь, первые битвы с ворами были сущим адом: то у них не вовремя вырастет мораль, то у эльфов она подведёт и не сработает дважды (что для победы в первых битвах крайне важно), но всё-таки придётся попотеть на первых порах. Эльфов нужно будет разбить на три кучки (две по 3 эльфа, одна – 4) и “сосредоточить боевое соединение” (то бишь поставить их вместе) чтобы коварные воры не достали их при последней атаке. Когда будете получать уровень, советую улучшать “логистику”, а также, улучшив “мудрость” до эксперта, вы получите возможность выбрать “поиск пути”. От битвы к битве будет всё легче и легче валить воров, так как ваши характеристики значительно возрастут. В результате имеем героя с “логистикой”, “поиском пути” и отличными показателями нападения и защиты, затем всё выполняем по плану, никаких серьёзных усилий, с единственной поправкой, что перед битвой с сотнями воров, разделяем эльфов на три группы – в этом причина минимальных потерь войск. Правда, уже на следующем этапе, есть ещё возможность покопать-таки в колодце и найти там необходимые нам кристаллы, что уменьшило бы срок прохождения на один день, но “выловить” их крайне сложно, я испробовал раз сто, не меньше, но так они мне и не попались. В итоге попадаем на финальную стадию с максимальным опытом, максимальным количеством гранд эльфов (у меня, почему-то, их оказалось 48) и 92 спрайтами на 16-й день. Ну а с последним заданием, я думаю, справились все. Единственное, о чём стоит упомянуть, это то, что Лазурных драконов нужно ставить в самый центр войск, чтобы Лазурные драконы противника не ударили двоих ваших монстров. Мне лично в бою хорошо помогли Сандалии Святых, выкопанные в колодце, так что даже в режиме быстрого боя компьютер за меня одержал победу.
Вот и всё, чем вам следовало руководствоваться при прохождении этой карты. Повторяю, что ключевой момент игры – это зарабатывание халявного опыта на ворах, которые, к тому же, никогда не исчезают."
За сим позвольте откл
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Описание прохождения первого этапа РПГ-турнира на карте Добавлено: 3.03.2004 01:19
Дракон оценивающе посмотрел на своё ''творение'' и с презрением фыркнул: "Хорош я, однако! Эка сколько я намалевал, даже финальная фраза не вместилась. А ведь сколько экспрессии, сколько смысла задумывалось вложить в неё! Ну, значит, не силён я в правильной, красивой речи; значит, силы есть только на победы в турнирах :). Ведь как говорилось в одной очень известной песне: "Не везёт мне в смерти - повезёт в любви"... Надеюсь, мне представится честь показать всё своё искусство риторики по окончании второго этапа РПГ-турнира :)".
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 13:33
Дааа biglol ваше прохождение было для меня сущим открытием. Я бы, не в жизнь, не подумал набирать на ворах опыт. Смекалка однако ;). Ну, сэр Bakster, поздравляю вас с победой в первом этапе турнираgiveup . Вы просто Гранд biglol.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 13:37
Призы первого этапа рпг-турнира переведены. Прошу всех призеров, проверить их наличие у себя в кошельках biglol.
Второй этап подходит к открытию.
Я думаю, что к воскресенью, он начнется. Карта - Пещера Герфекса. Условия победы - скорость. Прошу, ВСЕХ ТЕХ, кто будет в нем участвовать сообщить мне об этом сдесь(в теме) или приватом.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 13:37


Рррр...


Чего рычать? Я сказал что думаю...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 14:30
Я буду участвовать всеми имеющимися на тот момент конечностями! :)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 17:26
Сэр Bakster, 3.03.2004 02:00
...и вернувшись на то место, где стояла  душа этого воина (1000 ед. опыта)...

Этот момент я упустил из виду... впрочем, он действительно не важен для набора максимального опыта...

Попав в лабиринт, не обязательно искать всех гремлинов, достаточно убить только 7 из 8, встать рядом с троллем и сделать переход хода. На следующий день появится проход к нему, и можно будет его освобождать из плена. Но тут есть один неприятный момент: когда будете идти к дереву, на пути вам встретятся гремлины и отнесут вас чёрт знает куда, поэтому придется их обходить (один шаг влево, и они уже не опасны), но тут появляется новая неприятность: не хватает одного шажка, чтобы дойти до дерева. В принципе, скорее всего, можно ликвидировать это расстояние в тот же день, но над этим надо ещё подумать, а так приходится терять один день, сделав переход хода после того, как оставили тролля дереву.

Ой, как запутано! biglol Ну, по этой части могу внести несколько поправок. Во-первых, достаточно убить 6, а не 7 групп гремлинов (я в своём прохождении убил именно 6). Во-вторых, если не лениться, то с помощью обычной чит-разведки (nwcwhatisthematrix + nwcnebuchadnezzar + несколько сейв/лоадов) запросто составляется подробнейшая карта лабиринта, из которой чётко видно, как лучше идти. Дело в том, что каждый гремлинский "телепорт" (в том числе и тот, на который вы, очевидно, и наткнулись на обратном пути) отключается после смерти вполне определённой группы. Точно так же можно запросто установить, куда можно попасть через эти телепорты. Таким образом, довольно просто составляется, возможно, и не оптимальный, но всё же весьма удачный маршрут - уничтожение шести групп гремлинов подряд с использованием неотключившихся телепортов в своих целях - чтобы попасть в нужное место. Кстати, вместо того, чтобы обходить этот самый телепорт, вы бы лучше на нём попрыгали несколько раз с помощью s/l - два возможных выхода оканчиваются буквально в нескольких клетках от дерева! biglol

...Опыт на ворах, значит? Возможно... были у меня подобные мысли, но вот перебить их без серьёзных потерь не удавалось. Видимо, стоило пытаться получше... :)

максимальным количеством гранд эльфов (у меня, почему-то, их оказалось 48)...

У меня их было больше за счёт дольшей игры - на последней стадии можно было легко докупить их в замке...


    Вот и всё, чем вам следовало руководствоваться при прохождении этой карты. Повторяю, что ключевой момент игры – это зарабатывание халявного опыта на ворах, которые, к тому же, никогда не исчезают."
    За сим позвольте откл

Ну что ж, интересно... посмотрим, как мы все отыграем на Пещере Герфрекса! ;)

P.S. Сэр LEOSAN, конечно же, я участвую! :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 23:14
Сэр LEOSAN, 3.03.2004 14:37
Призы первого этапа рпг-турнира переведены. Прошу всех призеров, проверить их наличие у себя в кошельках biglol.
Второй этап подходит к открытию.
Я думаю, что к воскресенью, он начнется. Карта - Пещера Герфекса. Условия победы - скорость. Прошу, ВСЕХ ТЕХ, кто будет в нем участвовать сообщить мне об этом сдесь(в теме) или приватом.

Да уж, Вы только уменьшили мою долговую яму
biglol . Я обязательно приму участие во втором этапе, но ожидать от меня "золотого дубля" не следует - у меня давняя и яростная неприязнь к этой карте biglol.
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 23:44
Сэр Duke Kirinyale, 3.03.2004 18:26
Сэр Bakster, 3.03.2004 02:00
Попав в лабиринт, не обязательно искать всех гремлинов, достаточно убить только 7 из 8, встать рядом с троллем и сделать переход хода. На следующий день появится проход к нему, и можно будет его освобождать из плена. Но тут есть один неприятный момент: когда будете идти к дереву, на пути вам встретятся гремлины и отнесут вас чёрт знает куда, поэтому придется их обходить (один шаг влево, и они уже не опасны), но тут появляется новая неприятность: не хватает одного шажка, чтобы дойти до дерева. В принципе, скорее всего, можно ликвидировать это расстояние в тот же день, но над этим надо ещё подумать, а так приходится терять один день, сделав переход хода после того, как оставили тролля дереву.

Ой, как запутано! biglol Ну, по этой части могу внести несколько поправок. Во-первых, достаточно убить 6, а не 7 групп гремлинов (я в своём прохождении убил именно 6). Во-вторых, если не лениться, то с помощью обычной чит-разведки (nwcwhatisthematrix + nwcnebuchadnezzar + несколько сейв/лоадов) запросто составляется подробнейшая карта лабиринта, из которой чётко видно, как лучше идти. Дело в том, что каждый гремлинский "телепорт" (в том числе и тот, на который вы, очевидно, и наткнулись на обратном пути) отключается после смерти вполне определённой группы. Точно так же можно запросто установить, куда можно попасть через эти телепорты. Таким образом, довольно просто составляется, возможно, и не оптимальный, но всё же весьма удачный маршрут - уничтожение шести групп гремлинов подряд с использованием неотключившихся телепортов в своих целях - чтобы попасть в нужное место. Кстати, вместо того, чтобы обходить этот самый телепорт, вы бы лучше на нём попрыгали несколько раз с помощью s/l - два возможных выхода оканчиваются буквально в нескольких клетках от дерева! biglol

Ну, вот ещё одно подтверждение того, что лабиринт можно было пройти на один день быстрее :). Но, как я уже говорил, поскольку основным критерием являлось количество опыта, то я, как и многие, кто проходил эту карту, не гнался за блестящим результатом по времени - хватило и середнячка :)
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bakster
Bakster

HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2004 14:23
Сэр LEOSAN, 3.03.2004 14:37
Призы первого этапа рпг-турнира переведены. Прошу всех призеров, проверить их наличие у себя в кошельках biglol.
Второй этап подходит к открытию.
Я думаю, что к воскресенью, он начнется. Карта - Пещера Герфекса. Условия победы - скорость. Прошу, ВСЕХ ТЕХ, кто будет в нем участвовать сообщить мне об этом сдесь(в теме) или приватом.

Дракон взглянул на календарь - уже 7 марта. "Помнится, Вы обещали начать второй этап сегодня, сэр LEOSAN".
Bakster
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2006 год5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2004 15:02
Сэр Bakster, 7.03.2004 15:23
Дракон взглянул на календарь - уже 7 марта. "Помнится, Вы обещали начать второй этап сегодня, сэр LEOSAN".

Ввиду того, что сейчас начался Турнир Века и я в нем участвую, у меня нет сейчас времени на организацию второго этапа. Однако, как только время появится - второй этап будет проведен. Все взнесеные участниками взносы(порядко 800@) будут призами в нем. Покаже прошу проявить терпение и подождать. Можно сказать растянуть удовольствиеbiglol. Между прочим кое-кто из участников так же не может сейчас участвовать - отметились 4 человека, а это, согласитись, маловато. Ждем удобного для всех времени и проведем конец турнираknight.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн