Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Hell Executioner
HoMM II: Принц (16) |
Я зря записался на ЧК-1. Свой третий сейв сыграл впопыхах. Боюсь, что и на ЧК-2 это может отразиться, так как времени очень мало.
Сейвы команды отправил не глядя, так что знаю только собственный результат - 11 дней. |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 06:53 … по Гидрам … в Таверне дополнительно выкупались рыцари … (крестьяне сделали своё грязное дело) … возможно в городе ещё что-то отстраивалось … на Варлока денег хватило? нет? … … по Волкам, пока догадок нет |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Hell Executioner, 16.01.2010 07:04 Это Вы неправы, как это зря!? Тогда и я зря, получается тоже. Главное не победа, а участие! Задачки по 2-му сейву разместил в школе. Первый решивший правильно задачки, получает по 100@ за каждый сейв. Подробности здесь: www.handbookhmm1.forum24.ru/?1-12-0-00000004-000-0-0 Сэр Sun Ukun, Правило №1, Правило № 4 handbookhmm1.narod.ru/22.html С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 07:20Сэр Sun Ukun … |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Sun Ukun, 16.01.2010 07:19Сэр VDV forever, 16.01.2010 06:53 … с Гидрами разобрался … у меня меньше армия была, когда пробивался … здесь от двух Варлоков хорошая добавка была … (расстановка Кентавры, Кресты, Гарги, Пикейщики, Арчеры) … Кресты и Пикейщики блокируют проходы, лучники палят … вначале лучше снимать тех, которых по 2-е в стеке … у героя ещё и Мораль +1 … Пикейщики, кстати, могут выдержать один удар 1-ой Гидры … проходится без потерь нормально … … с Волками разбираюсь |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 06:15 Ошибка Верховного! |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Sun Ukun, 16.01.2010 08:46 … с Волками тоже всё просто … расстановка (Кенты, Пикейщики, Гарги, Кресты, Арчеры) … Волки подбежали (Кенты и Пикейщики бьют верхнего) … Кресты, того, что чуть ниже … Арчеры того, что прямо на них бежит … остальным препятствие на поле боя мешает … (переход хода, оставшиеся два Волка добегают) … мы их Крестами и Арчерами легко добиваем … … з.ы. мне сэр bobchik сейвы высылал … где Портсмис на 4-тый день захватывался … и Герой там ночевал … угу Сэр Kowalski, 16.01.2010 08:51Сэр VDV forever, 16.01.2010 06:15 … давайте его забаним … за вредность |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Только что проснулся. =)
Результаты команды Кастл. 1 сейв. - 19 дней. 2 сейв. - 10 дней. 3 сейв. - 13 дней. По остальному пока без комментов. Т.к. еще сплю. |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 16.01.2010 04:29 Вот описание 3 Описание прохождения сейва №3 ЧК (Карта Chaos) Стратегия сразу очевидна. Мы стартуем без замка рыцарем в труднопроходимой пустныне. Единственный шанс выжить это бежать на штурм отстроенного замка Мидлгейт в центре карты. В замке есть и жилища монстров высших уровней и полностью высроенная гильдия магии с дверью измерений на верхнем этаже. Исходя из поставленной цели, определяем оптимальное время прихода к замку. Нам нужно либо придти вперед компа, чтобы отбить его атаку (это 6 день) или взять замок со слабой охраной (7 день). Выбрал второй путь с тем, чтобы по дороге собрать золота на найм нового героя и покупку свитка (+4 знания). Оптимальный маршрут пролегает мимо рудной шахты, лампы с джинами (игнорируем!) к свитку (покупаем!) волков (сундук с золотом!), кентавров, эльфов (еще сундук), кучка золота и кентавры (этих таки берем!). Тихоходы (орги) сразу же уволены (заходить в замок, чтоб их оставить и хода может не хватить!), кентавры, желающие присоединиться пробиты (кроме тех, что у самого замка). Итого по дням имеем следующее: День 2 - 250 золота. День 3 - 500 золота. День 4 - 2050 золота (куплен свиток за 2000 золота) День 5 - 2800 золота. День 6 - 5250 золота. На начало 7 дня мы имеем возможность нанять уже 2 героев. Теперь нам предстоит добиться оптимального расклада. Красный комп уже у замка, в 90% случаев он его захватывает. Шансы, что его потери будут весьма велики 50 на 50! Добился того, чтобы в замке был 1 единорог и 6 гномов))), а у красного героя осталось 2 единорога и три друида))) Таким образом мы сохранили всю свою армию и получили основной форпост карты. День 7. Теперь нам предстоит копать колдуний (понятно почему, нам нужен герой с книгой магии и не варлок, один лишний прыжок дорого стоит!). Мы уже можем захватить замок красного (достаточно нанять Ариэль, у которой нет гномов, а потому запаса хода достаточно) и убить всех его героев. Но сейчас важнее не обессилевший красный, а решение проблемы желтого (4 дракона, 36 минотавров - это слишком опасно!). Поэтому Расмонт (варлок) решает задачу комплектования нашей финальной армии (присоединяет гаргулий), колдуньи изначально выполняют черновую работу по сбору золота! Для этого наняты Луна и Ариель, а Наташа и Троян (ей дан свиток +4) прыгают к красному и желтому соответственно. Стартовый Лорд Хаарт ночует в замке, отбивая атаку Антония (нам нужны его артефакты!). День 8. Финальная стадия, Расмонт добил Атласа, присоединил кочевников и вернулся в центр, Лорд Хаарт убил Джем и взял в лампе джиннов(она лежит в зарослях деревьев у замка!!!), Луна перевела войска к Троян (она стоит у золотой шахты, охраняемой "нашими" оргами!). Наташа, у которой остался один прыжок берет замок красного. Троян с армией в 40 гаргулий, 3 паладина, 25 кочевников, джинн присоединят еще 13 оргов! Теперь нам уже не страшен желтый!!! Его можно убить даже на автобое)))) depositfiles.com/files/fvstvqr6x p.s. При прохождении этой карты изначально на ней был еще и зеленый комп, но он практически всегда гибнет на первом же дне! Иначе 10 дней. Как надо у Наташи смотреть. |
Особый статус: |
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 07:20 Посмотрел) Практически теми же силами и бил. Только стартовым героем бежал вперед до сундука, а бил вторым рыцарем на 3 дне. Даже скриншоты помнится делал этой битвы, уж очень понравилось, что гидры еще и назад поползли Ну и с волками там совсем просто должно быть: Выстрел кентавров в 1, удар копейщиками по ним же, крестьяне бьют второй стек, лучники по третьим (они перед ними), гаргульи на месте, кентавры бьют по 2 отряду волков, крестьяне их добивают, лучники по волкам усе - победа. |
Особый статус: |
Сэр Pred HL
HoMM V: Безземельный |
Сэр nprf HL, 16.01.2010 09:30 Тоже до этого момента доиграл У меня получилось забавно, комп взял замок, но ему не хватило хода туда зайти Но армия свора друидов и свора единорогов Самое неприятное один герой красного полез в какие-то дебри. И опять же в команде уже давно был готов 8 дневный проход. В итоге не доиграл. Сэр VDV forever, 16.01.2010 07:20 Не в этом случае. Все же на данном сейве правильнее имхо построить лучников, нанять их и тогда мы по ходу берем шахту у минотавров, теряя лишь крестьян и на 6 дне присоединяем кавалерию имея воров, лучников, кентавров и копейщиков! Впрочем, какая разница... если мне пришлось бить красного компа с присоединенными им 28 копейщиками От того и вышло 11 дней... |
|
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Что там такого сложного с убийством гидр? там крестьяне и пики бьют по 1 гидре за раз, лучниками стреляешь, 2 раза встаешь гаргой под удар гидры которую убить не успеваешь! и пики 1 раз выдерживают удар гидры 1 раз или 2 вроде! плюз гидры в четвретой полосе иногда тупит и пытаеться пробежать к лучникам которые стоят во второй строке и в итоге пропускает ход!(у меня только небыло кентавров в етом бое)
|
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 5.11.2009 19:43 … подозрительно молчит команда Джиннов … сейвы свои, наверно, улучшают … пользуясь тем, что магистр в команде … … сейчас выкатят всем сурпрайз |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sun Ukun, просьба разместить этот бой в школе, с соответствующим подробным описанием по ходам, в идеале со скриншотами, как это делал Sub-Zero.
Сэр nprf HL, да ползающие назад гидры это жесть. Сэр Pred HL, отстроив лучников, вы потеряли 1000 золотых, +1200 золотых – 8 лучников (медленных). Думаю, что герой с 3 гаргами и кентами смотрится значительно предпочтительней, не так ли? Кавалерию присоединял также на 6 день, без лучников отстроенных в замке. To all: конечно битвы не сложные о чем я и написал, но описание битвы в “2 словах” не пойдет. Посему кто хочет немного @ прошу разместить с нормальным описанием по раундам (за скриншоты могу еще 100@ накинуть). А слабо без выпадения морали С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sun Ukun, 16.01.2010 12:01 Просто магистр по совместительству капитан команды, вероятно он и должен озвучить результаты.
Сэйвы в основном были готовы еще в прошлом году. |
Особый статус: |
Сэр Pred HL
HoMM V: Безземельный |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08 Если Вам удалось взять у минотавров золотую шахту и присоединить кавалерию, то соглашусь, что лучше не строить. В противном случае, остаюсь при своем мнении. Кабы в сейве было 4 варлока с нормальной армией то возможно, а их три и все нанимались без особых проблем... Но это все мелочи, там все от дальнейших ходов зависит, а не от старта! |
|
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08 Там всего 1 была в конце! А с волками прям в етом порядке 1 раз пиками под нижних волков подходишь, 1 из етих волков убить кентаврами |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08 Да, я не ради наград, мне не надо. Пусть новички учатся. Хотя по волкам там все предельно конкретно я написал. По гидрам опять же по своему варианту сделаю разбор, там иная расстановка и армия поменьше. |
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
prnt scr куда файлы кидает? а то я что то в папке их не вижу а в paint вставляется темный екран
|
|
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Меня интересует больше как у вас расстроился герой как можно добежать до всех за 2 дня с точки кавалерии
|
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sun Ukun, 16.01.2010 12:01 Два результата известных мне я озвучил: 10 дней - сейв 2, 8 дней - сейв 3, сейв 1 - играл капитан и я его просто не знаю. Но команда 5 человек, возможно эти цифры не предел. |
Особый статус: |
Сэр Pred HL
HoMM V: Безземельный |
Сэр CJIOHuK, 16.01.2010 12:26 Значит, нужно делать скрины в оконном режиме, нажав F4! Куда, не помню, я их просто в WORD вставляю и сохраняю как вебстраницу. |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Pred HL, 16.01.2010 12:17Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08 Не видел смысла брать золотую шахту, т.к. она стояла в стороне, а тратить драгоценные ходы, не входило в мои планы. В любом случае, каждый игрок выбирает свою стратегию, стратегию которая ему нравится. Сэр nprf HL, По гидрам опять же по своему варианту сделаю разбор, там иная расстановка и армия поменьше. Думаю это тоже будет интересно! Люблю героев 1 и все что с ними связано. Сэр CJIOHuK, prnt scr куда файлы кидает? а то я что то в папке их не вижу а в paint вставляется темный екран Копирует в буфе обмена, а скины надо делать в оконном режиме С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Леди natasha
HoMM VI: Безземельная |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:58 О! ДА!!! Я тоже была такого мнения до того, как увидела, как за 10 дней был пройден этот сейв Взяты две золотые шахты в своей зоне и обе деревни. А стартовое отставание компенсировано наличием героев, которые успешно выловили всех героев компа и построили цепочки! |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08 … вы уж там определитесь, кто скрины делает и размещает … мну торопиться не любит, только завтра/послезавтра вывешу … инет фиговый, знаете ли … покамест вот пошагово могу … расстановка (Кентавры, Кресты, Гарги, Пикейщики, Арчеры) |
|
Сэр Pred HL
HoMM V: Безземельный |
Сэр VDV forever, 16.01.2010 12:08 Технология такова: Ставим своих стрелков справа выбиваем 4 гидру и тогда первые два стека поочередно ползут назад А куда еще комп может пойти, он же видит лишь один путь к нашим стрелкам! Далее все и так понятно, пока 2 доползет мы в нее 4 раза лучниками выстрелим, а 1 крестьянами добьем! p.s. Скриншоты сделаны с помощью программы Snagit depositfiles.com/files/eun4f7jno |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Нет, не дождемся мы сегодня Чародея
По поводу 2-го сэйва: 9 дней там, ДЕВЯТЬ! Странно, что никто так и не реализовал этот результат. 3-й сэйв. Это проверка на жадность. Кругом лояльные монстры, рядом деревня, неделю приносящая доход, и в которой можно оставить медленных огров. В центральном замке - отстроенный ДД, по пути к нему в разных направлениях лежат два свитка знаний, но один из них стоит 2000, а деньги нужны. 1. В первый день Хаарт не захватывает деревню, не говоря о том, чтобы зайти в нее. И (важно!) даже не присоединяет горгуль. 3. Тем не менее собирает золото и покупает свиток. Но не берет сундук в болоте возле волков! На конец 3-го дня - 300 монет. 5. А вот сундук возле эльфов в пустыне надо взять, итого на конец 5-го дня - 2300 золота. Лояльных кентавров - в топку, кроме последней группы возле Мидлгейта. На переходе хода Антоний берет Мидлгейт и отходит в болото. 6. На 6-й день Хаарт по пути к Мидлгейту подбирает 2 кучки золота, захватывает Мидлгейт с потерей нескольких кентавров (в гарнизоне красный оставил 2 единорога и 9 гномов), в замок зайти не успевает. Денег 3700. Необходимо собрать как можно больше золота, чтобы нанять еще 6 героев и максимально облегчить следующий день. Нанимаем Расмонта - прыгает и собирает деньги в лесочке за эльфами; Карлавн - два судука к северу возле горгуль и около волков в снегах; Ариель (которая без гномов) - к менгиру на юго-запад, сундук на острове возле утопии; Кродо - сундук на северо-востоке, золото возле информатора, костер за крестьянами; Агар - забирает у Хаарта паладинов, остаток кентавров и артефакты, со знанием 6 прыгает до огров в пустыне и берет кучку золота. И Астра. Забирает всех, кроме горгуль, одной феи и кентавра, трижды прыгает на юго-запад, отбирает свиток +2. Антоний с 5-ю друидами и 4-мя единорогами погибает при штурме Мидлгейта. 7. Карлавн забирает второй сундук и золото в снегах. Горгулья у Ариель убивает 10 грифонов и собирает все что блестит на острове с маяком, и на травке возле минотавров. Астра присоединяет 25 волков, берет сундук, прыгает домой и отходит для передачи свитка Хаарту. Денег хватит на 4-х героев (после покупки Хаартом книжки). Хаарт забирает всех фей, гномов и горгуль. Первая жертва - Луна в прыжке от Мидлгейта. Далее взят Сорпигал (эльфы + единороги), нанят Крэга и убита Наташа - последняя из красных героев. Кродо подбирает золото, домой, нанимает джинна. Расмонт - домой, забирает армию у Кродо, присоединяет кентавров и еще 35 волков. нанят Кастор, передает всю армию Агару. Агар берет столицу желтого, у которого остается 4 разбросанных в снегах героя, в том числе Сандро. Но в таверне уже Антоний, и денег хватает еще на одного варвара, и у Агара есть прыжок и один ход. Сандро оставляем на закуску: 60 волков рвут в клочья на автобое всех драконов и минотавров вместе с присоединенными, не говоря про грифонов. Даже джинн оказался лишним, только портит мораль. |
Особый статус: |
Сэр Pred HL
HoMM V: Безземельный |
Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06 Весь вопрос, как бы его заставить туда так быстро прибежать |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Pred HL, 16.01.2010 16:46Сэр HeatEx, 16.01.2010 16:06 Да, за гранью понимания... |
Особый статус: |
Сэр Hell Executioner
HoMM II: Принц (16) |
В принципе всё так и было. Захват замка в центре. А потом просто не хватило времени. Видел 8, 9 делалось легко, 10 будь на полчаса больше времени, но в итоге 11.
|
|