Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Miha Kregov |
Играл с Сэром Akilla и по сложившейся ситуации сильно проигрывал и в раскачке и в мясе,
но появился шанс обманом взять его замок )) думаю всем кто так ранее не делал будет полезно для игрового опыта )) rus-rus.ru/geroi.JPG |
Особый статус: |
Сэр Everlast |
Это,конечно,было бы хитро,если бы не одно "но"и уверен,оно всем известно...Думаю,к концу второй-началу третьей недели все уже пользуются кнопкой "Просмотреть ход соперника"...)))
|
|
Сэр Miha Kregov |
уверяю вас Сэр Everlast ))) далеко не все )) возможно я бы так не поступил, но это был последний шанс, просто решил показать какая интерестная ситуация произошла в игре, разве не вызывает улыбку? )))
|
Особый статус: |
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Я во время игры узнал такую хитрость. Клавиатура практически не нужна пока играешь. Можно клаву положить на системник, а на то место где она лежала поставить тарелку или стакан. Еште и пейте спокойно не боясь залить клаву.
|
|
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Хитрость №2 подложите на место клавиатуры еще и газетку, чтобы не бегать за тряпкой для стряхивания крошек и держите рядом поднос, что бы за раз можно было унести всю посуду на кухню.
|
|
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Admin (00:34:17 21/09/2009)
кстате помнишь я говорил тогда что големы проморалились? по ходу это было действительно так, потому что в игре с Hogfatherom сегодня у меня големы тоже проморалились son kings light (00:34:54 21/09/2009) скинь сейв son kings light (00:35:00 21/09/2009) мне интересно глянуть Admin (00:36:11 21/09/2009) я сэйвы не делаю у меня все равно диска нет они мне не нужны Хитрость №3 : Садитесь играть трезвыми, и адекватными, не забудте сходить в туалет. |
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Обычно дерусь, ставя существа в один отряд, как вдруг, совершенно случайно, отделил от него одного воина и этот воин, т.к. стоял выше основного стека получил право хода первее основного моего стека. Так вот, я ударил им, его убили, потом я ударил основным своим отрядом, и как не странно, ему не ответили. Из этого сделал вывод, что полезно откреплять единички для снятия ответки, и жить стало намного веселей.
Во как! |
|
Сэр invisibleHW |
Сэр DubrovinPoll, 30.09.2009 23:42 Паш, ну ты, млин вспомнил). Давай еще вспомни каким было твое первое слово: папа, мама, водка или герои?)) |
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Сэр invisibleHW, 30.09.2009 23:57Сэр DubrovinPoll, 30.09.2009 23:42 Не... ну надо ж было тебе Сережа обрубить мое доброе начинание... |
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Ну а если по существу: думаю, начинающим Геройщикам будут интересны ответы на следующие вопросы:
1. Сколько выстрелов у Баллисты? 2. Как можно не дать выйти через Мост, обороняющимся Пешим войскам соперника из Замка при штурме, при минимальных потерях на это Атакующей стороне? 3. Как "легально" узнать какая вторичка (да и не только) у соперника, не открывая ее? 4. При равной скорости самых прытких существ в армии у противоборствующих сторон, у кого из соперников будет право первого хода в поле? 5. При равной скорости самых прытких существ в армии у противоборствующих сторон (хотя в данном примере дело не в скорости существ), у кого из соперников будет право первого хода при битве в замке (все варианты)? Господа знатоки, прошу к барьеру! |
|
Сэр Kostya N
Сообщения: 76 |
Сэр DubrovinPoll, 2.10.2009 23:25 1. Номинально 24, фактически бесконечно. 2. Заблочить ворота единичкой (блок поддерживаться будет даже её трупом, это даже нубы знают типа меня))) ). 3. На ходу соперника кликнуть правой кнопокой в окне своего города на "ячейку" с изображением своей столицы или вторички в правом нижнем углу экрана, там будут видны города соперника соответсвтующие, их отстройка (форт-цитка-касл) и "гарнизон". 4. Первый будет нападающий. 5. При битве в замке всё зависит от наличия у атакующего/обороняющегося героев наыков баллистика/артиллерия соответственно, но я там точно не скажу порядок: вроде бы, если есть артиллерия у оборонца без баллистики у атакаующего, то оборонец первый, если наоборот, то - атакёр, а если у обоих есть соответствующие навыки, то по логике опять же атакёр... (этот пункт под сомнением). |
|
Сэр invisibleHW |
5. При равной скорости самых прытких существ в армии у противоборствующих сторон (хотя в данном примере дело не в скорости существ), у кого из соперников будет право первого хода при битве в замке (все варианты)? Самый первый ходит артиллерист, который сидит в замке. На все остальные вопросы вроде уже ответили. |
|
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Хватит засорять мою тему всякими непотребствами, вам в школу мастерства с этим. Тут же хитрости узнанные во время игры, а не прописные истины.
|
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Rubaka Crag, 3.10.2009 21:31 Зачем так строго, не все все знают, а если не в ту тему запостил, то прошу прощения. |
|
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
5. Ограничения по героям |
|
Сэр FAVorite |
Сэр Rubaka Crag, 9.10.2009 23:195. Ограничения по героям а я считаю, что в правилах написано про увольнение героев получивших развитие навыков, выше допустимых |
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Сэр FAVorite, 10.10.2009 08:13Сэр Rubaka Crag, 9.10.2009 23:195. Ограничения по героям Согласен с Сэром FAVorite. |
|