Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 22:38 Скорее в garden, тогда уж Не сужу, генерите на здоровье |
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 22:30Так что генерить нужных монстров, сэр Vartlokkur, Вам не удастся, как бы Вы этого ни хотели. По мне так, тоже процедура не из приятных В прошедшем ТБ ни раз приходилось делать |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 22:38 Конечно, подумать над этим следует. Только вот, как вы собираетесь сейвы распределять? Герои ведь по-разному будут раскачены: у кого-то лучше, у кого-то хуже. Нечестно будет, если кому-то достанется слабо раскаченный Герой, а кому-то сильный |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 18.10.2007 23:03 Жеребьёвкой Герои ведь по-разному будут раскачены: у кого-то лучше, у кого-то хуже. Нечестно будет, если кому-то достанется слабо раскаченный Герой, а кому-то сильный Так это и будет одним из главных стимулов отыграть, как можно лучше, чтобы усложнить задачу сопернику. |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Решение проблемы некромантов достигается достаточно просто.
На карте создаётся огороженный камнями участок (плотно, чтобы не было возможности телепортации), на территории которого находятся тюрьмы со ВСЕМИ героями некромантами и чернокнижниками. Проверяются все хижины ведьм, чтобы среди них не было дающих некромансии. У остальных четырёх классов героев вероятность появления некромансии равна нулю. Естественно, все это давно знают, просто хотел напомнить ... |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Maximix, 18.10.2007 15:40Если цель турнира - побить всех, или же занять замок, убить героя, то тут может быть такое недоразумение. Как известно, сэйв в таких случаях делается перед последней битвой, а она может быть проведена ведущим не совсем так, как это сделал герой. Выхода здесь два - либо участник турнира пишет ведущему о том, сколько у него осталось монстров после этого боя и расписывать битву по ходам, либо исключить такие цели победы из этих турниров. Так в идее автора турнира было вот как: |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Brennan, 19.10.2007 15:55Сэр Maximix, 18.10.2007 15:40Если цель турнира - побить всех, или же занять замок, убить героя, то тут может быть такое недоразумение. Как известно, сэйв в таких случаях делается перед последней битвой, а она может быть проведена ведущим не совсем так, как это сделал герой. Выхода здесь два - либо участник турнира пишет ведущему о том, сколько у него осталось монстров после этого боя и расписывать битву по ходам, либо исключить такие цели победы из этих турниров. Ну не обязательно же ставить турнирное задание критерием победы на карте В ЦГ и в ДЗ вы же отсылаете уже итоговый сэйв, а не сэйв перед финальной битвой. |
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Maximix, 19.10.2007 19:50Сэр Brennan, 19.10.2007 15:55Сэр Maximix, 18.10.2007 15:40Если цель турнира - побить всех, или же занять замок, убить героя, то тут может быть такое недоразумение. Как известно, сэйв в таких случаях делается перед последней битвой, а она может быть проведена ведущим не совсем так, как это сделал герой. Выхода здесь два - либо участник турнира пишет ведущему о том, сколько у него осталось монстров после этого боя и расписывать битву по ходам, либо исключить такие цели победы из этих турниров. Так и будет, писал ведь уже |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Qwerty, 19.10.2007 10:05 Вы, если правильно понимаю, предлагаете способ как избавиться от некромантов. Вообще-то, игроку на старте дается только один герой с войском, и при желании у некромантов можно просто убрать навык некромантии. Но лично мне этого делать не хочется, иначе пропадает смысл выдавать игрокам героя того замка, к которому принадлежит сам игрок. |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 23:06Сэр DeadLord, 18.10.2007 23:03 Нет, все-таки это будет нечестно. А что если Вашу систему использовать для проведения дуэлей? Получится некий симбиоз диких дуэлей с обычными, по-моему, это будет очень здорово Такая система может придать дуэлям большей реалистичности, появится ощущение присутствия соперника. |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 19.10.2007 21:41 Сэр, что за детский сад?? Нечестно?? Главное чтобы это было интересно. |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 19.10.2007 21:58Сэр DeadLord, 19.10.2007 21:41 Может быть, может быть. А как Вам все-таки идея применения Вашей системы для проведения дуэлей? |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 20.10.2007 21:24 Для этого есть РКС и Магистрат, да и Верховный... |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 20.10.2007 21:46Сэр DeadLord, 20.10.2007 21:24 Хотелось узнать мнение автора системы |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 20.10.2007 21:55 С точки зрения играбельности и диспозиции на начало дуэли то интересно было бы, НО, так уж сложилось, что в нынешние времена в дуэлях участвуют с большой неохотой, если вообще участвуют, и мне кажется не целесообразно усложнять, то что действует и так с большой натяжкой...а что касаемо турниров это можно было бы опробовать...НО... |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 20.10.2007 22:26Сэр DeadLord, 20.10.2007 21:55 Согласен. А что Вы имели ввиду под последним НО? |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 21.10.2007 22:32 Лень большинства игроков, им бы сейчас чего полегче да побыстрее, остальное не играют |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 21.10.2007 22:36Сэр DeadLord, 21.10.2007 22:32 Честно говоря, мне тоже временами хочется чего полегче да побыстрее, как увидишь огромную карту и непростое задание, так сразу же в "дрожь" бросает А если турнир будет по-настоящему интересный, так игроки обязательно найдутся. Вспомните хотя бы прошлый прочий турнир, сколько там было участников. |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 21.10.2007 22:51 Не знаю, не участвовал |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 21.10.2007 23:04Сэр DeadLord, 21.10.2007 22:51 Вообще-то моего результата в Зале Славы тоже нет. Турнир был на сбор 5000 призраков, было очень интересно. Я собрал за 12 дней, но сейв по техничеким причинам отправить не смог. А участвовало там 27 человек. Сэр, а не объединиться ли нам, генераторам идей, как-нибудь? Одна голова хорошо, а две лучше |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 21.10.2007 23:15 А почему бы и да?! |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр DeadLord, 19.10.2007 21:32Сэр Qwerty, 19.10.2007 10:05 А почему бы просто не исключить вампиров и скелетов из стартовых армий в подобных турнирах? |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Brennan, 22.10.2007 14:07Сэр DeadLord, 19.10.2007 21:32Сэр Qwerty, 19.10.2007 10:05 Ну зачем же некромантов обижать? А исключать никого не надо. Можно просто ввести ограничение на максимальную мощь в МЭ отдельного отряда в войске героя, и при этом все отряды должны быть разными по составу, т. е. не должно быть нескольких отрядов с ,скажем, теми же самими вампирами. |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 22.10.2007 10:38Сэр DeadLord, 21.10.2007 23:15 В смысле да или нет? |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 22.10.2007 22:46 В смысле, ДА! |
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vartlokkur, 22.10.2007 23:23Сэр DeadLord, 22.10.2007 22:46 Может, клан создадим? |
|
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeadLord, 22.10.2007 23:27 Давайте не офф-топить в этой теме, все вопросы и предложения в приват, ок?! Глубоко Уважаемые Магистры, почистите офф-топ в этой теме, please. |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
В случае турнира с фиксированной непополняемой армией возникает вопрос о путях пополнения этой армии.
Мне знакомы следующие способы: 1. Некромантия; 2. Покупка существ на местности - Дипломатия. 3. Бесплатное присоединение существ. 4. Покупка существ во внешних строениях. 5. Присоединение существ во внешних строениях. 6. В случае наличия духа в армии ( - его размножение Если нужно перекрыть данные способы, то: пункт 1 лечится указанным мною выше способом; пункт 3 лечится в редакторе путём установления фиксированного количества существ либо артефактом "ужасная маска"; пункты 4 и 5 лечатся в редакторе путём удаления данных строений; пункт 6 лечится отсутствия среди войск этого существа. Что касается дипломатии, то это лечится выбором героя, в дереве прокачки которого нет данного навыка. Так что теоретически вопрос решаем. |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Qwerty, 23.10.2007 12:19 Все вылечим, ничего не останется, как и интереса к турниру, ибо линейность набора армии будет сведена к максимуму. |
Особый статус: |
Сэр Vartlokkur
HoMM V: Безземельный |
Сэр Qwerty, 23.10.2007 12:19 Сэр не заморачивайте себе голову, способы изыщем (спасибо за подсказки ) |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола