Новый ТУРНИР в Землях Героев 2 (Требуется мнение жителей и магистров)

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Новый ТУРНИР в Землях Героев 2 (Требуется мнение жителей и магистров) Добавлено: 14.10.2007 20:22
Почти все турниры в 2-ке, за исключением ДЗ, на скорость. Да, конечно, ТБ, ОТ и ТТГ на очки, но в 2-ке очки, как известно, прежде всего зависят от количества затраченных дней. И это заставило вашего покорного слугу задуматься…
И вот после нескольких дней «мучительных» раздумий выношу на Ваш суд идею нового турнира в Землях Героев 2:

Цель турнира – выполнить (возможно за ограниченный промежуток времени) определенное задание (захватить город, убить героя, найти артефакт, тут могут быть варианты) понеся при этом минимальные потери, при этом количество затраченных дней значения не имеет.
Игрок на старте получает героя (без замка!, замков на карте наверно вообще не будет, возможно только поселения, в которых нельзя будет строить замки) с войском, состав которого определяется самим игроком. Войско набирается на установленную ведущим сумму в "мужиковом эквиваленте" по таблице для сравнения силы монстров (см. в Библиотеке в разделе «Физика мира» Heroes 2) из монстров, принадлежащих замкам, нейтралов набирать нельзя. Для этого ведущий должен будет в течение определенного срока принимать заявки от игроков с указанием состава войск (предварительно нужно выложить карту, с которой делался сейв), после чего разослать всем именные сейвы.
Принадлежность героя к замку можно сделать соответствующим принадлежности самого игрока к тому или иному замку, а то как-то странно, что принадлежность игрока к замку нигде ни на что не влияет. Конечно, тут может возникнуть вопрос дисбаланса, но думаю его можно будет как-то решить, в конце концов, игра сама так устроена. Принадлежность игрока к определенной расе тоже было бы неплохо учесть как-то, но пока ничего определенного не придумал.
Результат подсчитывается в том же "мужиковом эквиваленте" потерянных сил из первоначального состава войска, и победителем считается игрок, потерявший минимальное число «мужиковых эквивалентов». На карте можно будет нанимать добровольцев, в случае превышения численности определенного типа войск в конце игры над первоначальной численностью потери такого типа войск будут считаться равным 0.

Ну вот, вроде и все. Прошу сильно не ругать, в конце концов, это всего лишь концепт :)
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2007 21:43
Для турниров такого рода у нас существуют "Прочие турниры":) Но все красиво расписать мало :) Пожалуйста, подыскивайте карту, подходящую под Ваше описание, делайте сейв, показывайте на примере, как Вы себе это представляете, и тогда будем смотреть :) В общем, жду конкретных предложений в личку.
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2007 12:42
Над картой уже работаю. А вот о том, чтобы изпользовать готовую карту, я почему-то не подумал :)
В общем, карта и сейв будут, обязательно будут, только время потребуется. Надеюсь к концу недели будет, что предложить.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2007 13:30
Мдя.. Довольно хитрый турнирчик получается :)
Но эта идея с засчитыванием потерь (без учета дней!) интересна только при, как Вы сказали, отстуствии замков на карте. Иначе игра превратится в гонку по набору армии и может затягиваться до 300 дней :D
Принадлежность игрока к определенной расе тоже было бы неплохо учесть как-то, но пока ничего определенного не придумал.

В смысле раса, под которой зарегистрировался игрок на портале? Весьма странно это бы выглядело no
На карте можно будет нанимать добровольцев, в случае превышения численности определенного типа войск в конце игры над первоначальной численностью потери такого типа войск будут считаться равным 0.

Боюсь, в картах, где это возможно, будет по нескольку человек на 1-м месте
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2007 18:17
Лучше просто набрать самую сильную армию в мужиковом эквиваленте за 28 игровых дней, и без всяких ограничений на замки и прочую билеберду...

...уже есть проект турнира....

Правила турнира "Могучая(ии) Орда (ы)":

1) Игра в турнире ведется не на очки или дни, а на силу армии (в единицах армии – "мужиках") ДАННОГО НА СТАРТЕ ГЕРОЯ! При этом следует помнить, что армия любого другого Вашего героя учитываться не будет! Цель игры – не пройти карту и добиться победы, а собрать как можно бОльшую армию (в мужиковом эквиваленте) ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (1 месяц).

2) Если два игрока набрали одинаковое количество мужикового эквивалента - МЭ, их положение в турнирной таблице выявляется СУММОЙ монстров 5-го уровня героя (ЧД -10 у.е. за единицу, титан 9 у.е, КД, КрД - 5 у.е, ЗД и Феникс - 4 у.е, Гигант - 2,5 у.е Циклоп и Крестоносец - 0,5 у.е, Палладин - 0,1 у.е)

3) Внимание!! Игровое время в турнире ограничено ОДНИМ (1) МЕСЯЦЕМ! Это значит, что заключительный сейв игроки должны сделать не позднее 7-го дня 4-й недели 1-го месяца (сейвы, сделанные позже, приниматься не будут). При этом можно отослать ведушему сейв любого дня РАНЬШЕ этого срока. ПРОХОДИТЬ КАРТУ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

4) Феоды распределяются так же, как и в остальных турнирах (по 1 на 10 сыгравших игроков, и по 1 на 5 в Высшей Лиге). В турнире также разыгрывается комплект шахт и артефакты. Трое игроков, чей герой наберет самое высокую количество монстров (можно каждый турнир менять, удостоятся специальных призов в виде артефактов.

5) Участвовать в турнире могут ВСЕ жители Портала.

6) Стартовый герой игрока, приславшего победный сейв, ДОЛЖЕН иметь ХОТЯ БЫ n-й уровень МЭ, иначе сейв не будет засчитан!
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2007 21:22
Сэр Brennan, 15.10.2007 14:30
Мдя.. Довольно хитрый турнирчик получается :)
Но эта идея с засчитыванием потерь (без учета дней!) интересна только при, как Вы сказали, отстуствии замков на карте. Иначе игра превратится в гонку по набору армии и может затягиваться до 300 дней :D

Игровое время можно ограничить, как в ДЗ, 1 месяцем
Сэр Brennan, 15.10.2007 14:30
В смысле раса, под которой зарегистрировался игрок на портале? Весьма странно это бы выглядело no

А что тут странного? :)
Странно, по-моему, то, что раса нигде ни на что не влияет, и нет никакой разницы под кем зарегистрироваться: под черным драконом или крестьянином - все равно. А что если, найдется действительно хороший способ. Я же говорю, ничего конкретного пока не придумал, это просто "мечта" :)
Сэр Brennan, 15.10.2007 14:30
Боюсь, в картах, где это возможно, будет по нескольку человек на 1-м месте

А мне кажется, наоборот, что такое практически будет невозможно.
Во-первых, нанимать на карте можно не все виды монстров. В результат эквиваленты присоединных на карте войск пойдут только в случае, если данный тип монстра был у героя на старте (а каждый игрок сам определяет стартовый состав войска). В случае увольнения какого-нибудь стартового отряда для присоединеня добровольцев произойдет потеря эквивалентов.
Во-вторых, никто Вам не обещает на таких картах лекгой жизни :) Имея изначально сильный отряд придется иметь дело с такими же сильными отрядами нейтралов и вражескими войсками, а тут может всякое произойти :)
Ну и в-третьих, силы монстров представляют собой дроби, и исход турнира могут решить тысячные доли.
А что даже если по-нескольку человек? Разве нам с Вами от этого хуже станет? :)
Сэр Vartlokkur, 15.10.2007 19:17
Лучше просто набрать самую сильную армию в мужиковом эквиваленте за 28 игровых дней, и без всяких ограничений на замки и прочую билеберду...

А что? тоже вариант. Посмотрим, что из этого получится. Я вижу, Вы как всегда основательно подготовились :) А сейв у Вас тоже готов?
А насчет ограничения игрового времени 1 месяцем я уже задумался и думаю убрать ограничения на замки.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2007 21:51
Сэр DeadLord, 15.10.2007 22:22
Странно, по-моему, то, что раса нигде ни на что не влияет, и нет никакой разницы под кем зарегистрироваться: под черным драконом или крестьянином - все равно.

А мне кажется, наоборот, что такое практически будет невозможно...


Сразу же скажу, что пришло в голову. Я, как житель некрополиса, ставлю себе в сейв вампиров-лордов, ну и парочку скелетов. Герой - некромант. Вампиры в битве не уменьшаются, особенно когда их много. Выполняется достаточно легко. Скелеты только увеличиваются. Получается, что тот, кто некромант, тот и победил? ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Новый ТУРНИР в Землях Героев 2 (Требуется мнение жителей и магистров) Добавлено: 15.10.2007 22:04
Сэр DeadLord, 14.10.2007 21:22
Цель турнира – выполнить (возможно за ограниченный промежуток времени) определенное задание (захватить город, убить героя, найти артефакт, тут могут быть варианты) понеся при этом минимальные потери, при этом количество затраченных дней значения не имеет
.

Можно генерить нужных монстров и присоеденять их...

Игрок на старте получает героя (без замка!, замков на карте наверно вообще не будет, возможно только поселения, в которых нельзя будет строить замки) с войском, состав которого определяется самим игроком. Войско набирается на установленную ведущим сумму в "мужиковом эквиваленте" по таблице для сравнения силы монстров (см. в Библиотеке в разделе «Физика мира» Heroes 2) из монстров, принадлежащих замкам, нейтралов набирать нельзя
.

Хех, не все замки одинаково равны....


Принадлежность героя к замку можно сделать соответствующим принадлежности самого игрока к тому или иному замку, а то как-то странно, что принадлежность игрока к замку нигде ни на что не влияет. Конечно, тут может возникнуть вопрос дисбаланса, но думаю его можно будет как-то решить, в конце концов, игра сама так устроена


Игра устроена и так, что на кладбищах арты можно различные генерить, и духов откармливать....

Принадлежность игрока к определенной расе тоже было бы неплохо учесть как-то, но пока ничего определенного не придумал.

Это Зер Гуд придумано!!



Ну вот, вроде и все. Прошу сильно не ругать, в конце концов, это всего лишь концепт :)


Отличный Концепт. Вверху поделился своими мыслыми...
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2007 11:17
А давайте просто устроим Арену и не будем выдумывать велосипед:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2007 20:37
Сэр Catch, 15.10.2007 22:51
Сразу же скажу, что пришло в голову. Я, как житель некрополиса, ставлю себе в сейв вампиров-лордов, ну и парочку скелетов. Герой - некромант. Вампиры в битве не уменьшаются, особенно когда их много. Выполняется достаточно легко. Скелеты только увеличиваются. Получается, что тот, кто некромант, тот и победил? ;)

Это не совсем так. Никто не запрещает жителям других замков ставить себе вампир-лордов, принадлежность игрока к замку определяет только героя. А что касается прироста скелетов, в результат пойдут эквиваленты того числа скелетов, к-рое было изначально.
Об этом я уже писал:
в случае превышения численности определенного типа войск в конце игры над первоначальной численностью потери такого типа войск будут считаться равным 0

Но тем не менее, Вы конечно правы, вампир-лорды слишком сильная штука, и может случиться так, что игроки никого кроме них себе ставить не будут, а некромантия действительно может дать серьезное преимущество, даже если эквиваленты прирощенных скелетов в результат не пойдут.
И что ж теперь, отказаться от светлых идей? или ввести кучу новых ограничений? :)
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2007 20:51
Сэр Vartlokkur, 15.10.2007 23:04
Можно генерить нужных монстров и присоеденять их...

В этом-то и есть одна из хитростей турнира :)
Хех, не все замки одинаково равны....

Извините, забыл написать, мостров можно набирать из ЛЮБЫХ замков и при этом не только апгрейженных.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2007 20:56
Сэр Leosan, 16.10.2007 12:17
А давайте просто устроим Арену и не будем выдумывать велосипед:)

Ну вот, чуть что, так сразу велосипед ;)
А какую Арену Вы имеете ввиду? Обьясните пожалуйста.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2007 22:41
Сэр DeadLord, 16.10.2007 21:56
Ну вот, чуть что, так сразу велосипед ;)
А какую Арену Вы имеете ввиду? Обьясните пожалуйста.

Есть такой тип турнира, к сожалению, не практикующийся на нашем Портале. Герой за месяц максимально качается и собирает максимальную армию, а потом когда победитель не очевиден, участники бьются друг с другом.
Допустим если я собрал 30 ЧД, а кто то 29, 31, то мы бьемся.
Но естественно с тем кто собрал 13 ЧД биться смысл не имеет, шансов у него нет:) И он без боя занимает место ниже, если у него нет спорных ситуаций с кем то еще:)
Какие то моменты я может и подзабыл, может кто поправит, но суть в целом такая. Играл давно, в трешке и не очень успешно, но очень интересно было. Поэтому и велосипед, по крайней мере, что касается Орды.
Ваша идея конечно отличается в большей степени, но тут меня беспокоит другое. С такими временными затратами для подготовки нужно, чтобы турнир привлек много участников, а так как я не вижу массового желания немедленно взяться за шпаги, плюс назревающий ЧК2 и открытый новогодний кубок… в общем, время не самое подходящее на мой взгляд. Могу только пожелать вам удачи:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2007 20:58
Сэр Leosan, 16.10.2007 23:41
плюс назревающий ЧК2 и открытый новогодний кубок… в общем, время не самое подходящее на мой взгляд.

Тут Вы конечно правы, время действительно не совсем подходящее, я и сам это понимаю. У меня у самого времени не хватает, хоть я и не магистр :). Но что поделать, раз идея пришла мне в голову именно сейчас, счел необходим сразу же ее выразить.
я не вижу массового желания немедленно взяться за шпаги

С турниром "ЦАРЬ ГОРЫ" такая же была ситуация, но ведь турнир-то идет.
С такими временными затратами для подготовки нужно, чтобы турнир привлек много участников

Эх, да я бы рад взять на себя организацию и проведение турнира, времени бы не пожалел, да, увы, правами соответствующими не распологаю :)

Спасибо, что поделились своим мнением :)
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2007 21:49
Сэр DeadLord, 17.10.2007 21:58

Эх, да я бы рад взять на себя организацию и проведение турнира, времени бы не пожалел, да, увы, правами соответствующими не распологаю :)

Если хотите провести неофициальный турнир, то никаких особых прав не нужно :)
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 09:08
В связи с идеей Cэра Dead Lord'a возникли еще кое-какие соображения.
Во-первых, в связи с этим:
Цель турнира – выполнить (возможно за ограниченный промежуток времени) определенное задание (захватить город, убить героя, найти артефакт, тут могут быть варианты) понеся при этом минимальные потери, при этом количество затраченных дней значения не имеет.

Если цель турнира - побить всех, или же занять замок, убить героя, то тут может быть такое недоразумение. Как известно, сэйв в таких случаях делается перед последней битвой, а она может быть проведена ведущим не совсем так, как это сделал герой. Выхода здесь два - либо участник турнира пишет ведущему о том, сколько у него осталось монстров после этого боя и расписывать битву по ходам, либо исключить такие цели победы из этих турниров.

Сэр Vartlokkur, 15.10.2007 23:04
Сэр DeadLord, 14.10.2007 21:22
Цель турнира – выполнить (возможно за ограниченный промежуток времени) определенное задание (захватить город, убить героя, найти артефакт, тут могут быть варианты) понеся при этом минимальные потери, при этом количество затраченных дней значения не имеет


Можно генерить нужных монстров и присоеденять их...

Как это генерить нужных монстров? Не сам же игрок будет создавать себе сэйв с карты, как в КИ, при прохождении кампаний?
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 14:40
Если цель турнира - побить всех, или же занять замок, убить героя, то тут может быть такое недоразумение. Как известно, сэйв в таких случаях делается перед последней битвой, а она может быть проведена ведущим не совсем так, как это сделал герой. Выхода здесь два - либо участник турнира пишет ведущему о том, сколько у него осталось монстров после этого боя и расписывать битву по ходам, либо исключить такие цели победы из этих турниров.

Этот вопрос легко решаем. Достаточно поставить на отдаленом острове какую-нить деревушку, которую не нужно будет атаковать ;).


Вообще-то была когда-то идея провести что-то подобное комбат турниру, который проводил Хетя, но идея это одно, а дело зделать - совсем другое :)
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 15:48
Сэр Brennan, 18.10.2007 10:08
Как это генерить нужных монстров? Не сам же игрок будет создавать себе сэйв с карты, как в КИ, при прохождении кампаний?


Сэр, недели монстров можно генерить....а не самих монстров...
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 15:49
Сэр Leosan, 16.10.2007 12:17
А давайте просто устроим Арену и не будем выдумывать велосипед:)


Идите на Лигу, там и играйте в Арену.
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 17:26
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 16:48
Сэр, недели монстров можно генерить....а не самих монстров...


Ключевое слово в том Вашем посте: присоединять. От недели монстра эти монстры на карте не появляются, появляются только от месяца монстра, но на такой длинный срок турнир вряд ли будет рассчитан.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 20:13
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 16:49
Идите на Лигу, там и играйте в Арену.

Я бы вам указал, куда вам стоит пойти:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 20:48
Леди Lion Star, 17.10.2007 22:49
Сэр DeadLord, 17.10.2007 21:58

Эх, да я бы рад взять на себя организацию и проведение турнира, времени бы не пожалел, да, увы, правами соответствующими не распологаю :)

Если хотите провести неофициальный турнир, то никаких особых прав не нужно :)

Об этом конечно я думал, да вот только награждать участников чем буду? Я - рыцарь не богатый.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 20:53
Сэр Leosan, 18.10.2007 21:13
Я бы вам указал, куда вам стоит пойти:)


В приват :)
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 20:56
Сэр Catch, 18.10.2007 18:26
Ключевое слово в том Вашем посте: присоединять. От недели монстра эти монстры на карте не появляются, появляются только от месяца монстра, но на такой длинный срок турнир вряд ли будет рассчитан.

при этом количество затраченных дней значения не имеет.


Вот что по этому поводу говорит сэр Dead Lord
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 21:10
Сэр Brennan, 18.10.2007 10:08
Если цель турнира - побить всех, или же занять замок, убить героя, то тут может быть такое недоразумение. Как известно, сэйв в таких случаях делается перед последней битвой, а она может быть проведена ведущим не совсем так, как это сделал герой. Выхода здесь два - либо участник турнира пишет ведущему о том, сколько у него осталось монстров после этого боя и расписывать битву по ходам, либо исключить такие цели победы из этих турниров.

Ничего расписывать и исключать не надо, благо редактор позволяет выставлять различные условия победы. Условие победы на карте специально будет выставляться таким, чтобы оно не совпадало с целью турнира и чтобы оно по возможности было недостежимым на данной карте, и сейв необходимо будет сделать после выполнения задания, как в CH и прочем турнире :)
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 21:21
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 21:56
Сэр Catch, 18.10.2007 18:26
Ключевое слово в том Вашем посте: присоединять. От недели монстра эти монстры на карте не появляются, появляются только от месяца монстра, но на такой длинный срок турнир вряд ли будет рассчитан.

при этом количество затраченных дней значения не имеет.


Вот что по этому поводу говорит сэр Dead Lord


Да от своих слов не отказываюсь, но это не мешает мне ограничить игровое время 1 месяцем, а скорее всего и меньшим сроком, я уже писал об этом.
Так что генерить нужных монстров, сэр Vartlokkur, Вам не удастся, как бы Вы этого ни хотели.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 21:23
Сэр Vartlokkur, 18.10.2007 21:56
Сэр Catch, 18.10.2007 18:26
Ключевое слово в том Вашем посте: присоединять. От недели монстра эти монстры на карте не появляются, появляются только от месяца монстра, но на такой длинный срок турнир вряд ли будет рассчитан.

при этом количество затраченных дней значения не имеет.


Вот что по этому поводу говорит сэр Dead Lord


Тогда в чём смысл турнира? Если можно армию набирать месяцами?
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 21:30
Так что генерить нужных монстров, сэр Vartlokkur, Вам не удастся, как бы Вы этого ни хотели.


Сэр, я если быть, совсем уж откровенным, никогда не отличался особой страстью к генерёжке
ЗЫ: Извините за offtopic
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2007 21:31
Сэр Catch, 18.10.2007 22:23
Тогда в чём смысл турнира? Если можно армию набирать месяцами?


Смысл? А смысл будет, как я уже и предлагал в таверне, кто больше высидит на карте biglol
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ИДЕЯ!!! Турнир "Герои против Героев" Добавлено: 18.10.2007 21:38
Можно сделать так.
Турнир проводится в два этапа
1. Этап: Играется карта по набору армии за месяц в МЭ - мужиковом эквиваленте.
2. Этап. Каждому игроку присылается сэйв с Героем другого игрока(армией, артами, навыками), раскачанным на предыдущем этапе. То есть 1Игрок - Герой 4 игрока, 3 игрок - Герой 5 игрока и.т.п. Цель второго этапа как можно быстрее победить Героя...

Додумывать? Или вы поможете?? Или сразу в "Garbage"?? сэр Leosan не судите строго :)
PS: магистры подпись мне добавьте: "Генератор Идей" или "Флудер Одиночка" . biglol
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола