Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Navuchodonosor, 26.07.2007 21:18 Подтверждаю. Карта, которую перед игрой надо внимательно посмотреть в редакторе. Иначе ожидает много сюрпризов. Деревня с пуляющим ледяным лучом капитаном и т.д. Сдался на 122, когда, напав на волков, закрывающих проход к вторичке, увидел, что их 30+. Это был уже 3 сливаемый герой на не самой богатой карте. Играть с листа еще не научился. Спасибо за игру. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (зеленый,Barb,Barb) def Deep Mike(желтый,Barb,Barb) 141 HotSpot. У противника первый ход.
На 117 противник был уже у ворот моего замка, но я успел из пустыни вернуть войска и достойно встретить супостата. Он откупился, мне покапали денежки, еще и статуя со 2-го дня работала и герой был один финансист. А у Майка даже статуя как оказалось на 3-й неделе не стояла(я в это время где-то взял его замок своими циклопами). Противнику ничего не оставалось как рискнуть нападением на компа, в надежде на отстроенных фениксов. Но комп его встретил только ударами молний. Спасибо за игру! |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 29.07.2007 02:02 Полный нефарт. На первый день в 2 сундуках дали всего 1000 и арт. Героя лишнего не хватает нанять для быстрой раскрутки. Пробиваю камни - 47 кентавров охрана оказывается. Убил, но после этого у кристаллов охрана лотс рейнджеров - вообще полный аут. У соперника же крестьяне охраняли ). После потерь на кентах рейнджеров на первой неделе бить просто нечем, а без кристаллов ситуация безнадежная в позиционной игре, циклопов не построить, тем более ни 1 кристлла нигде не дали. Поэтому пришлось идти вабанк, камней хватило на троллей и грейд огров, с ними сразу побежал к сопернику, чувствую по ходам что он уже воюет в пустыне. Но ему вообще фартило, дали кучу родных варваров в таверне, это мало того что масса родных войск, так еще и быстрые цепочки по пустяням. Благодаря этому он успел вернуть войска домой, а это означало мой конец. При штурме замка невезуха продолжилась, стенки пробились там где этого вообще не надо было, так что даже зайти не смог. Ну еще побрыкался, но соперник ошибок не допускал, играл надежно, мне де ловить было нечего. Когда он построил циклопов я поскакал к компу, но этот гад крайне грамотно оборонял свой замок, обработал меня 3 магами,а у себя все выкупил и не построил фениксов. Так что его замок меня уже не спасал. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor(Green, визард, варвар) def Catch(Blue, хост, визард, визард), HotSpot, 1-3-7
Противник раньше меня пошел на компа, у того были арты на силу магии- молниями забил. Я вошел практически в пустой замок- построил там Костянных и поехал на варлока. Спасибо за игру! |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 29.07.2007 14:08 Подтверждаю. Не ожидал, что у компа будет отстроенный замок с кучей магии, которая побьёт моих гидр и прочую мелочь. Побрыкался ещё немного для вида, но моя тупость не дала мне и шанса на победу Спасибо за игру P.S. Только варлоком я играл, а главгер был варваром А вообще играли рандом на рандом Изменено 29.07.2007 16:03 модератором Catch |
Особый статус: |
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Dust (sorсeress, лево, barb) def Catch (Warlock, право, barb) 1 3 4(?) Hot Spot
Чтобы долго не парить, решили играть рандом на рандом. :-) С одной стороны мне повезло играть волшебницой, т.к. люблю эту расу, с другой стороны на первых порах войска варлока самые неприятные для волшебницы, т.к. горгули и многохитовые грифоны перекрывают лучников и толку с них нет. Поэтому никуда ломиться не стал, решил захватить компа, да и противник наврятли бы стал рашить, даже если и так, то цепочка все время тянулась от главного героя до замка и в любой момент варвар мог отступить и оказаться за 2500 дома. Варлок -тяжелая, дорогая раса, которой по идеи идти на обострение себе дороже, т.к нужно фтыкать драконофф на 2ой и умудриться их вовремя выкупить, если все это провернуть, то проблемы возникают сразу нехилые. Вообщем сложно это все, с ресурсами не пропрет и "ползай на гидрах" :-) в то время как сорка будет летать на фениксах, которые строиться должны на 2ой с очень большой вероятностью. Собственно что и произошло, но немного подробней, раз на сие поступал запрос от ведущего... ;-) На второй день появляется варвар, до этого был куплен рыцарь, выбираем барба (атака, патфайтинг) и идем им качаться +1000 опыта и дальше 3 сундука в пустыню и вверх к показателям и еще экспе, встаем на 7ой день у прохода к компу. Охрана к компу оказалась непростая-Лотс Ветеран пикманов, поэтому бьем их с новым приростом переданного по цепочке: 10 Грандофф и 3 коня +бабочки-успешно и вверх к золотой шахте (Единороги встали на 5ый день, на 6ой 2ой этаж магии, сразу обучаем варлоков и сорок этому искуству, дабы если противник пойдет на замок встретить с полным запасом оных). На следующий день привозим еще эдинорогофф, друидофф и пробивам вторую охрану гр. Троллей-без потерь, т.к. есть 2 гаргули. 1 2 2 захватываем тупого компа, так и не удосужившегося загнать героя со всей армией в замок. Штурмуем `30 Халфлингов и 7 голем, капитан в замке пуляется болтами + стены лупять дай дог, -2 Коня, -8 грандоф и 2 друида. Встаем в замок, выкупаем сорку, с еденичками и болтом она загораживает вражескому герою прямой путь на замок. В переходе он нападает на этого героя, тратит несколько маны на касты, сорка болтом прореживает плотные строи...итого комп недотягивает клетку, которую он потратил на нападение до замка-неудачнегг :-) Вообщем комп помирает на следующий день без видимых проблем (не помогли и 4 Архимага и 6 или 7 Роков и прочая шелупонь, единстренное, что неприятно оставшейся маной он кладет мне еще друидов и пони). На следующий день герои разбигаются проставлять шахты, т.к. нехватает камней на фениксофф, а гигантов строить в падлу, т.к. темпа 0, долго, а долго- это не наши методы, тем более в игре против Варлока. ;-) Дальше отработавшие герои на проставлении шахт составляют цепочку дальше за главным, т.к. тот решает бежать через золотую противника к его повышалкам, дабы заморить золотом и поднять еще атаки, но тут разведка докладывает о злосных планах противника, и на следующий день приходится откупатся варваром. А цепочка в тот же момент, смешно сказать, тащит через всю карту 2 единорога, 1 эльфа и 1 друида, правда потом еще и 4 мага захватила, но уже на следующий день начала 3ей недели. :-) Противник видать настроен враждебно, наверное хочет застать в расплох и с новым приростом показать виды на мой замок, но...сам выкупаю 4ей фениксов, друидов и прочую фигню и иду на него сам. Видимо невовремя застал в расплох, соперник стоит на 4ех гидрах и поделенных гаргулях, видимо еще не подтащил остальное. Вообщем нападаю и так получается, что противник на 2ом раунде погибает. Мог, конечно, сразу откупится, но видимо хотел нанести как можно больше повреждений магией (60 Колдрей) и, наверное, денег на откуп 4 гидр не было...Вообщем кажется мне, что толку и откупаться то уже не было, против 2ух замков, да с отстроеными фениксами, как говорится, особо не помошнишь. :-) Но доиграли до штурма замка, в котором, разумеется, 4 феникса с нагулеными за это время показателями варвара выжгли все начисто. Олегу спасибо за приятное времяприпровождение и удачи остальных играх. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Dust, 29.07.2007 19:15 Подтверждаю. Главной ошибкой было нападение на компа, вместо того, чтобы пробежать мимо него к его замку. В упорной битве на его стороне была молния с силой 5, знания 4, так что у меня не было шансов, сам он вряд ли решился бы напасть, так как в мясе преимущество было у меня. Ну а потом, учитывая то, что шансов на драконов в виду жуткой нехватки серы у меня не было, оставался шанс только на то, что соперник не сможет поставить фениксов, но он естественно поставил их на второй, и моя жалкая попытка набега на его владения захлебнулась в самом зародыше. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
А вот и промежуточная таблица
1) Deep Mike - 6 25 2) PPRReeeDDSS - 5 3/5 3) Navuchodonosor - 5 4) NECR - 1 2/5 5) Dust - 1 6) Catch - 4/5 7) Brennan - 2/5 8-10) Titanstrong - 1/5 8-10) Kama - 1/5 8-10) Colorado - 1/5 Напоминаю, что до конца турнира остается месяц! Изменено 30.07.2007 10:29 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Maximix, 30.07.2007 11:25 Насколько я помню у Navuchodonosor есть минимум 1 поражение от меня на Телепортах и точно меньше 5 поражений, так что количество балов не может быть целым. |
|
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Dust (Sorceress, green, барб) def Captain (Sorceress, yellow, Warlock) 1 2 5(?) Teleporters
Опять я хостил. Как оказалось, игра свелась к тому, построишь фениксов на первой или нет.:-( Место зеленого, конечно неплохое, есть халявная золотая шахта со 2ого дня, но цветных ресурсов не так много, как у желтого. Вообщем с большим скрипом, наперекос всем планам, прокачке главное героя и пр. насобирал таки по всем закоулкам ртути и воткнул таки птичек. При этом потеряв всю армию 1ой недели, но оно, понятное дело, того стоило. Прокачав варвара, побежал сразу в Синиму, хотя не будь он волшебницей, наверное пробил бы телепорт, но тут нужно было торопиться, т.к. если соперник отстроит и 2ой родной замок, то уже ничего не спасет. Подбежав к окресностям, подвергся жестоким нападкам магов с поражающей магией, что заметно прорядило армию. Потом напал главный варлок, с всей мошной и хотя в кармане и был блайнд, но у меня оказалось 2 диспела и противнику пришлось откупиться. :-) После пары телодвижений около замка, чтобы не подставится опять на варлока с востановившейся магией и 5 СП, ускоряюсь в недосягаемости от замка на логистике, Фениксах и грандах (для подстраховки) и ФФ в замке Синего, Варвар 9 6 2 0 против Варлока 1 0 5 20, где 43 гнома, против 2х все и решили, т.к. маны у варлока было всего 20. Спасибо за игру! :-) Со крипом, но все же мне повезло, на респе зеленого, как оказалось, без этого тяжко строить 6ой на 1ой...;-) |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Dust, 30.07.2007 18:17 Подтверждаю. Стормозил, взял родную вторичку и нет чтобы посидеть за стенами, благо что ресурсов хватало на отстройку фениксов и во втором замке, вылез за стену замка варлоком против барба Спасибо за игру. |
|
Сэр PPRReeeDDSS |
PPRReeeDDSS(красный, маг, много разных, хост) def Navuchodonosor(желтый,сорка,сорка) 136?. Белтуэй (Dust_edition).
Игра могла закончиться дважды на первой неделе. Я успешно захватил замок фиолетового на 5 день и перекинул основные войска назад отбиваться от атаки желтого с кучей всего из нычек. Но, из жадности отстроил у рыцаря не 2 башни, а башню и рынок, в результате комп на 6 день вернул себе замок, причем в конце оставалось 6 гномов у рыцаря против 7 кабанов у барба с разбитыми туретками - выжили 2 гнома (похоже, им после этого памятник поставили). В родном, слава богу, я поставил обе туретки + перехватил орков из жилища возле ртутницы - первый ход помог. Атака желтого была отбита. На второй начали все сначала. На 124 я таки окончательно забрал замок фиолетового, отогнав лошка и прибрав деревеньку по дороге ворами из жилища, через пару дней и золотую шахту. Гемов было очень много. Денег насобирал тоже немало, да и доход был под 5000. Варлок, обиравший сугробы, засветил андуран возле телепорта, за пачкой эльфов. Первый же титан срочно поскакал за ним на барбе, другим предварительно заблокировал дырку. Желтый попытался воспользоваться отъездом войск и напал, тем более, что подловил героя с 1 титаном, когда у меня было 2400 монет. Я сглупил, хотел лошком перебросить андуран в замок, но в закутке, где, как я надеялся, стояли нейтралы, было только несколько кучек халявы без защиты. Тем неменее у оборонявшего замок мага в тот момент были +1 атака/защита, +1 защита, 2(а не 1, как думал противник) титана, мелочь и 16 грейженных големов - главный козырь при обороне замка от сорки с ледяным на 100 и нулевыми боевыми параметрами. Противник отступил на 1 единороге, в замке оставались 1 титан, 16 големов и немного хоббитов. У желтого еще было 2 красных из дракограда и сфера запрета, но решил не затягивать и сдаться. Думаю, что барб с Андураном, титаном и 3 джинами успел бы до конца недели добежать до замка желтого и справился бы. Спасибо за игру. |
|
Сэр KoldunPendalf
Сообщения: 4 |
Koldun_Pendalf(Yellow, Sorceress, knight(Максимка) ) def Brennan(Orange, Sorceress, Knight) Teleporters 217
Напишу отчёт со своей стороны, а соперник добавит от себя, если что. На 1 день выкупил 3-х героев + стартовый, в таверне показалась рожица Максимки, на 3 день золотая шахта, на 7 день пробил мечников на проходе Максимкой и отстроил фениксов, на 121 передал 2-х(на остальных денег не хватило), дальше тупил, да и бегал Максимка медленно, дня 3 зачем-то таскал с собой гномов, где-то на второй неделе убил компа, на 127 воткнул фениксов у него в замке(комп тоже соркой попался), на 127 же Максимка стоял в клетке от джинов, охранявших телепорт, на 131 с 11 фениксами и больше ничего напал, и мне отполовинили 1 кучку осталось 9 фениксов, дальше бегаю по острову на нём из артов полезных +5сп, +3 нолиджа, +3 атаки и + 3 сп, +1а/д, всё вроде. На 137 строю гигантов в бывшей деревне, на 4 неделе чищу второй остров там: сапоги(но сразу их взять не смог, сначала гора их загораживала, а потом место не хватало, так же не хватило места на мечелом+ там был компас, молоток и +3 деф. На 216 показался противник, на 217 был убит. ФФ Максимка (18 12 9 6 что-то около того, это ещё без мечелома) 19 фениксов 5 титанов 30 с чем-то грандов, 20 с чем-то единорогов 20 с чем-то друидов против Дмитрий, вроде 3 6 2 2 5 фениксов, 11 единорогов 11 друидов 20 грандов, противнику не повезло с компом, был како1-то очень злой маг он и потрепал его войска, также в какой-то из битв он потерял своего папу, а авто просить не стал и начал качать нового. Мои потери: на первой неделе слил всю армию кроме друидов и единорогов на деревне, сильно расстроила мораль защитников, на 4 неделе слил 2-х титанов лошком на компе болт был на 140, на 4 неделе слил 1 феникса лошком на горгулях, ну и 2 фениксов на джинах. Спасибо Brennan' у за игру! |
|
Сэр PPRReeeDDSS |
PPRReeeDDSS (оранжевый,варлок,рыцарь) def Koldun_Pendalf(зеленый,варлок,варвар,хост) 214, Телепорты.
Играли оригинальную, а не дустовскую редакцию, и я слегка офонарел, не увидев половины привычных сундуков. Спасло меня то, что красный оказался варлоком и уступил мне свой замок с гидрами, но без гаргулий и миносов толи на 116, толи на 117. Ну, и совсем везуха, что верхняя деревня тоже оказалась варлочьей. Надеялся на затянутую игру, что и получилось. Подробностей толком не помню, т.к. играли 3 вечера из-за проблем со связью. Мне повезло с сапогами на острове, а противнику с пером. Наскок на 4 неделе был отбит т.к. мой лошок недостатоно далеко отбежал от папки зеленого с 7 ЧД и перышком. После чего началась погоня. Благодаря сапогам я успевал заскакивать на повышалки и шахты + отгонять лошков противника. FF в дневном переходе от замка красного. К ней я успел насобирать 19ЧД с 3 замков. У противника повыше параметры 10ЧД, 11 гаргулек, 10 архимагов, 17 королевских минотавров, 4 титана и массовое ускорение. У меня еще 21 + 1 гаргулька. Забежав на +1 удача, напал сам. Мои ЧД убивали по 3 ЧД противника. Зеленый откупился, потеряв 6 ЧД, гаргулек и архимагов, я 5 ЧД. На вопрос, откуда столько ЧД (из драконятниц договорились не брать) я расказал о трех замках. Последовала сдача. Спасибо за игру. P.S. Получил справедливый укор за неполный отчет - попробую исправить. Хоббитов в норке дали 40, сундуки внизу охраняли они же, серу тоже. В первый день было только 3 героя и статуя. Зато рыцарь пришел сразу, но его купил на 2 день, поначалу надо было получше разбежаться. На карте оказалось много стреляющих, для блокировки выкупил всех гаргулек сразу, после отстройки, т.к. с 2 героями пришло только 4 штуки. Рыцарь сразу качнул стрельбу, на телепорте стояло немного гигантов, и не полез на них только из-за боязни грейженного стека. Верхнюю деревеньку охраняли гаргульки, грифоны и минотавры - взял гномами из нычки и 1+1+1+1 хоббитов. На 117 забежал в пустой замок красного. На 2 неделе отстроил замок в деревеньке и построил драконов у красного только на 127. С его помощью пробил вампов, закрывавших проход в центр, отбил шахты и убил барба с мошной. На 132 встретил возле ртутной шахты зеленого, дал папе кабана, напал и откупился. Дальше усиленно отстраивал 3 замка и чистил остров. Залез варлоком с 3 красными и без ударной магии в заброшенную шахту, а там 4 по 15 призраков - первый раз столько видел, остался без 1 дракона. События последних полутора недель описаны выше. |
|
Сэр KoldunPendalf
Сообщения: 4 |
Сэр PPRReeeDDSS, 31.07.2007 00:09 Подтверждаю. Напишу свой отчё происходящего на этой популярной в турнире карте, тем более помню неплохо. В партии с Oxygen компов поставили рыцарями, чтобы не было такого как в этой партии, но здесь оставили рэндомом. На первой неделе пробил всё, кроме телепорта и выхода из своей зоны. На выходе стояла лотса друидов а на телепорте пачка паладинов. На друидов нападать на 117 не решился, хотя теоретически в мельнице могли дать серу. Драконов не построил, построил замок в рыцарской деревне, 2-я деревня была некросовская. На 121 выкупил всех гидр почти всех минотавров, лучников из рыцарского замка и жилища, орков с жилища, гномов с них же, апгрейдил орков и гномов бесплатно и напал со всем этим добром на паладинов, их оказывается 19 штук, хотя может я ошибаюсь, но 15 точно было. плюсовая мораль у них и сильно минусовая у меня, в итоге теряю 2 гидр и всю мелочь, дальше зачем-то нападаю на 35 рэйнджеров на охране золотой шахты, минус почти все минотавры и ещё 2 гидры, из боевых артов на острове нашёл +3деф, +2 атака и +1деф, также там были 3 денежных арта и +1 ртуть в день, за мешок просили 5 серыи 3000, ещё там был +3 знания. На 131 пробил с 2 красными драконами 35 друидов и немного не дошёл до его героя с зелёными драконами. Он отступил с кабанами. Дальше передо мной встаёт выбор: либо идти в гости к противнику, либо идти захватывать жёлтого(он был визардом) и чистить второй осторов. ПРеДС ещё на 1 неделе в аське говорил что телепорт у нег оохраняют гиганты, поэтому мне было понятно что уж на 2-й неделе он наверняка их пробил, но судя по тогдашним его параметрам( 7 4 ) арты он либо ещё не взял, либо взял, но они у другого героя, прийду я кнему, а меня встретит такой же герой, но с учётом 2-х(тогда даже и в мыслях не было, что может быть 3-х) армии у него будет раза в 2 побольше, решил что единсвенным шансом для меня будет почистить 2-й остров и отсроить титанов, на острове меня ждало сплошное разочарование: +1 сера в день, +1 кристалл в день, череп на палке и баллиста, ничего на параметры нет, противник тем временем бежал к моему родному замку. Было видно что к седьому дню он его точно захватит, но я напал на его лошка с 1 ЧД и горшулями, кинул хаст на своих гаргуль, убил его ЧД и отступил прмерно за 4000. Дальше погоня, в которой за счёт сапог у меня не было шансов, так и бежали до бывшего города красного, с учётом 3 городов варлока и сапог у меня уже не было шансов в этой игре. Спасибо за игру |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep (желтый, хост, волшебница, рыцарь) def KoldunPendalf
(зеленый, волшебница, рыцарь), Семь озер, 2-2-4 Карта весьма сложная, не редко на ней бывают затяжные сражения. В этот раз все могло закончиться достаточно быстро, причем не в мою пользу. Начал крайне неудачно. Стартовый расклад плохой, варвара в болото бегать нет, взял рыцаря. Ни одного героя с быстрым войском для разгона, варлок и визард без кабанов и горгуль пришли. В результате 2 раза не хватало 1 клетки успеть сесть в лодку, потерял темп. Когда всеже поплыл рыцарем к некру взяв предварительно ртутку и нычки нейтралов, то не хватило на 1-2-1 2 клеток напасть на его замок, а на следующий день он сам выкупился и напал на моего героя, пришлось сбегать. На первой одна фея проставила ртутку на верхнем берегу от замка, варлок пошел на восток по верхней границе респа некра, собирая сундуки и ресурсы, а дальше вверх по дороге у границы карты. Еще одна фейка проставила камни снизу. На второй внизу у каменной в домике нашел магию вызова лодки, высадился там рыцарем. Вижу в болоте компас за друидами, а выше сапоги за роками, но пришлось топтаться до конца недели в ожидании отстройки и подвоза фениксов. Денег мало, все на пределе. На третьей с фениксами беру сапоги и сажусь в лодку, планируя высадиться на болотном островке с золтой шахтой и оттуда прыгнуть в центр. Но оказалось что соперник отлично провел первые 2 недели и уже давно хозяйничал там. Как оказалось его герои успели взять под контроль все доступные и не очень стартегичсекие зоны. Спасло меня только то, что в результате малой практики во вторых соперник допустил целый ряд грубых досадных ошибок. Когда я высадился на остров ему достаточно было заткнуть телепорт и на этом борьба практически заканчивалась. Но он про такую возможность просто забыл. В результате я взял под контроль центр и постепенно все золотые шахты, а когда его крутой герой вернулся из болотного телепорта 3 красными драконами из пробитого там города драконов и весь обвешанный артами, в центр я его уже не пустил заткнув телепорты. Герой его хоть и был не варвар, но сразу качнул логистику и патфайдинг, имел компас и по перечеченной местности меня догонял как стоячего. В чем я убедился когда через телепорт высадился в пустыне в надежде что там еще нетронуто, но как оказалось имнно оттуда через телепорт соперник и пошел в центр. Ничего там не нашел, только увидел невзятую броню +3, а тут уже соперник высадился через вовдоворот рядом с ней, взял и ее себе и напал на моего героя, пришлось откупаться. Варлок мой кое-как взял в пустыне пару джиннов и в какой-то момент имел шанс подловить главаря соперника с 3 драконами в 1 кучке, но немного не хватило хода. А ведь в случае фарта джинны могли 2 раза располовинить и герой соперника мог погибнуть. Но не срослось. К моему пущему шоку соперник с 3 красными еще и убил 7 черных драконов охранявших меч, потеряв только 1 своего. Превосходство в параметрах было подавляющим. Мой главарь с приростом и получив компас захваченный варваром, имея уже экспертную логистики побежал вверх в направлении столицы соперника, главарь того захватил мою варлокскую вторичку и сел в лодку на моем берегу. Думал будет пытаться сделать обмен замков, но он разбился на красном и выкупился в неизвестном мне месте. Тут я допустил ошибку не рассчитав ход и 1 клетки не хватило сесть в лодку, чтобы на 7 день приплыть к сопернику и взять его прирост. Войск у меня и так было больше, т.к. центральный замок тоже был фейским, хотя 7 уровень халявный мы договаривались не выкупать, но единороги и стрелки тоже сила. В захваченной под соперником визардской вторичке я построил гигантов. Как оказалось соперник сам мог это сделать раньше, но по невнимательности сдал замок компу. На 2-2-1 высадился у замка соперника, но следом за мной там высадился и его главарь. Но тут еще одна грубая ошибка, соперник отдал мне свой прирост в замке. Забрав его я напал, убил почти всех друидов фениксами и откупился, благо денег хватало. Тут отложили. Доигрывание оказалось неожиданно коротким. Я выкупился в титанском замке, качнул 2 уровня, получил от лошков 2 арта по +1 атака и белый шарик, загрейдил титанов. И тут соперник принял решение не маневрировать (как оказалось у него еще была остроена некровская вторичка с 7 костяными), а сразу высадился у титансокго замка. С титанами я уже решаюсь сам атаковать, тем более параметры подтянул. Финалка: мой герой 9-10-11-11, 13 фениксов, 26 единорогов, 4 титана, 25 друидов, лотс эльфов (все грейженые), у соперника параметры 14-15-14-9 2 красных дракона, 10 фениксов, 18 единорогов, 25 эльфов, друид. Вешаю слепь на фениксов и бью их своими, убиваю 3 за 1. Соперник кидает молнию в титанов, у него оказывается усиитель, пробивает 525 хитов. Стреляет в них же с моралью, остается 2 титана. Дарконами и конями бить моих фениксов он не решился. На втором ходу вновь слепь на фениксов, убиваю своими стрелков и титанами друида, играю на то чтобы ослепить единорогов и убить 2 драконов после этого. Соперник после раздумий не лечит своих фениксов, а кидает молнию в моих друидов. Тут мне повезло, мои единороги ослепили в схватке вражеских, так что не пришлось даже вешать слепь. На следующем круге ускоряю своих единорогов, всеми бью драокнов соперника, с трудом, но всеже хватило силы завалить их. А дальше уже имея солепленных фениксов и остатки единорогов добиваю их не давая сходить и откупиться. Супергерой соперника гибнет, следует сдача. Спасибо за игру, стратегически очень сильно было сыграно, только потеря практики подвела. |
Особый статус: |
Сэр KoldunPendalf
Сообщения: 4 |
Сэр Deep Mike, 31.07.2007 00:14 Подтверждаю. На первой неделе поставил единорогов с колодцем, построил 2 или 3 лодки помимо 2-х стартовых, отправил героев в разные стороны они брали всё что плохо лежит и пробивали всё что могли пробить амией из нычек, в конце первой недели увидел компас в пустыне, на 122-123 его взял за лотсой магма элементов, 50 с чем то гномов+остаки мелочи. К 8 левелу уже были экспертные логистика и патсфайтинг, из артов по пути к телепорту ничего интересного не было, был только доспех +3деф за охраной призраков, побоялся и не стал брать, дальше центральный замок и в болото, там пробил город драконов, лёг весь прирост из центрального замка, увидел высадившегося соперника на болотный остров, даже мысли в голову не пришло, что можно закрыть телепорт, стал готовить отвод прироста на всякий случай, но сопернику пропёрло и он с 1-й попытки прыгнул в центр, у меня на это в своё время ушло попыток 10 и дошёл до замка, через пару дней встретились, но битвы нормальной не получилось он сбежал, а центр закрыл, темпа было жалко плыть туда, хотя надо было. Дальше беу всё что не взял из полезных артов, по инерции нападаю не глядя на ЧД, которые охраняли 2 арта красного, их оказалось 7, думал всё, но выиграл 1+1+1 драконами, 1 потерял, противник бегал с сапожками просто неприлично, пол круга вокруг центрального озера он пробегал, время становилось всё более поздним, решил наконец пойти ораньжевого убить, убил но потерял энное кол-во грандов, а до этого родную армию вообще не выкупал кроме 2 дня первой недели. Не обратил внимания на 7 день что сейчас 7 день и вызард стоит около своего замке, в итоге теряю и прирост в своём родном и визардский замок, ну думаю может соперник хоть встанет в замок и попытается отобороняться с приростом, но Майк опять сбегает, убив первым ходом мне почти всех друидов, дальше отложили, хотя был отстроенный с 3 недели замок некра+ жилище личей в пустыне, но плохо провёл последующие 2 дня после возобновления. Спасибо сопернику за игру и за напоминание некоторых фишек вторых героев. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр PPRReeeDDSS, 30.07.2007 23:50 Подтверждаю. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр PPRReeeDDSS, 30.07.2007 16:53 Согласно правилам турнира(www.heroesportal.net/tavern/?id=215082), за третий бой с вами, который вы проиграли(Navuchodonosor (зеленый,варлок,варлок) def PPRReeeDDSS (желтый,некр,некр) 122 Север-Юг.) Navuchodonosor получил 45 очка. Изменено 31.07.2007 11:30 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (синий, хост, визард, рыцарь) def PPRReeeDDSS (оранжевый, варвар, варвар), 3-way cross, 1-4-2
Соперник неожиданно решил опробовать варвара, неудачно, подвела нехватка камней. У меня же гемов было много, кроме золотой шахты взял мешок с золотом, правда за него как и за компас пришлось заплатить по 3000 + ресурсы. Все сундуки на первой брал деньгами, гигантов построиол уже на 6 день. На второй напортачил, не глядя напал на воздушек внизу, а их орда, чуть не слился, от двухнедельного выводка магов и птиц ничего не осталось, выжило только несколько кабанов и половина халфингов. К концу недели загрейдил титанов и с 1 титаном и остатками кабанов и халфингов взял 2 драконятни, силовые параметры позволяли. На третьей пробился в центр, покачался, немного у компа помародерствовал, благо он сидел пассивно и даже деревню и арт с ней рядом не трогал. Тут соперник выехал в центр. У меня красные сапоги, компас и продвинутая логистика. Парметры 19-15-15, у соперника немного пониже, причем при силе магии 17 не было книжки. Напал с 3 титанами и 4 красными драконами, кинул молнию в троллей, последовала сдача. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Deep Mike, 2.08.2007 01:25 Подтверждаю. Жаль не удалось доставить Майку существенных проблем в партии, порядком подпортил ему удовольствие от игры. Барбовский замок, похоже, самый тяжелый в отстройке - кучек руды нет - мне 2 раза выпадпло в мельнице и помогал рынок. Но, если уж визарду пришлось, со слов Майка, немного наменивать, то про варвара и говорить нечего. Отстал в развитии, 4 из 6 артов на магическмн параметры, а гильдию из-за нехватки той же руды так и не поставил. Спасибо королю за то, что продолжает делиться опытом. |
|
Сэр KoldunPendalf
Сообщения: 4 |
Koldun_Pendalf (зелёный, хост, рыцарь, варвар) def PPRReeeDDSS( жёлтый, рыцарь, варвар) winterlands 225
Играли несколько дней, поэтому всех подробностей не помню. Карту оба не знали, первые недели играл вообще без редактора, сыграли не очень сильно, но хоть карту выучили. На 1 неделе увидел сапоги, в начале второй взял. В замке не построил даже коней, не хватило 1 клетки до кучки дров. Дальше стычки с красным компом, на 3 неделе вроде его захватил, терял очень много войск и бегал туда-сюда несколько раз, логистику герой качнул 8-м умением, было много артов на параметры. На первой ннеделе второго месяца прогнал нескольких героев соперника с армией и оменялись родными замками. Последовала сдача .На момент сдачи соперника было 13 костяных лраконов (6 из них не выкуплено) 3 красных дракона, около 10 личей+ недельный прирост с 2-х замков и много рыцарских войск 3-6 уровня. параметры 17-7-6-2 что-то вроде того продвинутая мудрость, в начале логоворились играть без драконов и титанов. Спасибо за игру. |
|
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр KoldunPendalf, 4.08.2007 20:43 Подтверждаю. По продолжительности игры видно, что оба игрока старались максимально расслабиться и получить удовольствие, мало заботясь о результате. Поэтому описывать что-либо подробно смысла нет. Спасибо за возможность ознакомиться с картой не в скучном редакторе, а в игре с живым противником. |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр KoldunPendalf, 31.07.2007 00:02 Подтверждаю свое поражение. В начале как-то зверски тупил, переправлял армию из одного угла в другой, чтобы захватить все шахты, не набрал ресурсов на отстройку фениксов на 1 неделе, в итоге построил их на 1-2-7. Качал рыцаря, на 1-3-1 напал на подошедшего врага с 1 фениксом и 2 единорогами, они конечно феникса почти убили, откупаться было не на что, и я просто сбежал. Взял еще 3 фениксов, выкупил героя, пошел на красного, герой которого забил одного феникса, тут же решился атаковать его замок, не зная, кто в нем сидит. Дрался, пока героя не убили, думал еще раунд продержаться. Начал качать еще одного рыцаря, захватывал близлежащие шахты и деревеньки. Перемещалку на остров охраняли титаны, на которых я, каждый день трепавший свою армию и не имевший средств на ее увеличение, так и не решился пробивать. Скоро добрался до владений соперника, и из-под покрова тьмы выскочил неожиданно очень крутой враг, который нагнал моего героя, решившегося смыться, и прихлопнул как муху. Мне оставалось только подписать капитуляцию. |
|
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Dust (Sorceress, barb, host) def PReDS (Wizard, knight) Lost Relic - 1 3 4(?)
Соперник предложил играть карту с переменой мест, т.к. таким образом можно наиболее справедливо выявить победителя, я конечно же, с удовольствием согласился, хотя не помню, чтобы раньше играл ее в он-лайне, уж точно за Сорку и Визарда не стартовал. Сказать надо, что после богатых карт, типа Телепортеров и пр. играть было немного не привычно, да еще и на незнакомом респе. Вообщем начали, на 4 ходу я пожаловался в асью предсу, что расклад отстойный: пришли 2 Рыцаря без Лучников и ко всему прочему Варлок без гаргуль, короче издевательство. :-) Неожидано ПРеДС ответил: "хочешь рестар?", на что я ответил, "ну можно, если не против...", вообщем хоть играть было и можно: был ГГ Варвар и стрелка на первом этаже...но перегрузились раз такие печенюшки :-). И теперь уже на каком то из первых дней, противник грит, что у него плохо, кажется слился где то, вообщем все совсем по чесноку и начинаем играть 3ю партию, уже внегласно договорившись, играть осторожней. Собстенно за эти 2 рестарта по 3-4 дня мне хватило, чтобы освоится на респе и 3ий раз уже пошло получше. Хотя Единорогов можно и не построить, если не выпадут гемы, что и случилось, но я отбил и в 3ий раз рынок и Пони состоялись таки...вообщем бегал-бегал, набегал на 2ой и на 3ей Фениксов в родном и вторичке. ;-) Подкачал героя до продв. Логистики и Виздома, захватил Барвара в конце 2ой, на респе которого и состоялась 1ая встреча с соперником, он успел урвать последними шажками арт +3 защиты, что гидры охпаняют, но не успел хапнуть 3 сундука рядом(благодаря чему я и воткнул птиц во вторичке). Прогнал его ГГ, побил разделенными 2х2 фенисками войско аппонента, захватил Варвара с отстроенным 3им уровнем, воткнул 4ый- там Элементаль Штор :-) Надо было закругляться, сообщил свои достижения противнику...отложили. Продолжили на следующий вечер, где с передаными по цепочке фениксами из обоих замков ломанулся не скрывая этого прямиком на вражеские укрепления, после чего соперник понял, что дело труба: 7 СП, Е.Шторм, фенексы по еденичкам сперва прорядили бы всю армию, а второй волной, подтянув подкрепление птичкам, добили бы и Титанов, на которых видимо не хватало серьезно денег. З.Ы. срузу же начали вторую партию, но об этом позже...;-) Спасибо за игру, было интересно. :-) |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Dust, 14.08.2007 07:25 Подтверждаю. Играл, наверное, чересчур осторожно, что для визарда на этой карте чревато. Подставой оказался арт за 2000 возле шахты руды, а его не обойти, не объехать. Гигантов на 2 воткнул, но катастрофически не хватало бревен, так что в море вылез, когда Дуст уже ломился ко мне. Смог бы на пару дней раньше - на другом берегу лежал компас, переправил бы соркой титанов через водоворот рыцарю на территории некра (с экспертным следопытством и логой) - побегали бы еще. Но слишком долго раскачивался. Спасибо за игру. |
|
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Dust (Host, Wizard, barb) def PReDS (Sorceress, Warlock(FF)-???) Lost Relic -1 4 6
Попробую написать о этой партии немного подробней, т.к. далась она мне не очень просто, дело в том, что Визардом играть не люблю, тем более на таких не богатых, контактных картах, в общем оказалось не все так просто... :-) Итак, было тяжко: -нехватало денег, т.к. не глядел карту, поэтому просто забыл что рядом с халявной золотой шахтой, есть еще одна под охраной Троллей чуть выше, НЕ проставлял ее, что для Визадра очень критично. -у противника в замке завалилась стрелка + в будке по пути ко мне Колдрей, что еще сильнее усугубило ситуацию, т.к. защищать золототую стало еще накладне и сложнее. -помимо непосредственного соперника, фиолетовый Варлок, так же с завалившейся стрелой, держал все время на прицеле, не давая нормарльно повоевать +присоеденил еще и зомбей себе для мясистости и кажется кентавров, что еще более усложнило его вынос и проход к рынку. Вообщем ситуауия в конце второй, начале третей недели говорила, о том, что если противник отстроил Фениксов (а что это уж он сделал я не сомневался), имеет хоть немного бабла и немедленно ломанется ко мне в гости со всей армией, то спасти меня уже скорее всего ничего не сможет, разве что выкуп Гигантов, но тогда в перспективе будет то же труба. Притом при всем, я думал что ПРеДС, как и я в первой партии, возьмется отстраивать родную вторичку, но этого не произошло, что несомненно облегчило мои потуги. :-) Итак партию доигрывали 2 раза, критический момент, когда Сорке нужно было рвать и метать дорогущего Мага был как раз таки в начале третей, насколько я помню, но ПРеДС сделел наверное несколько не так как следовало бы, пошел с одними фениксами (возможно денег так же не хватало!?), причем разделил фениксов по 2, на Варлока и Варвару, на тот момент варвар наверное метил в основняки. Я выкупил Роков и напал убив феникса, предс покалечил мне стек роков, которые заразы дорогие -5000+, если бы не этот набег (с отхватом золотой) то через пару дней состоялись бы Титаны и все было бы уже не так и плохо! Думается, что если бы фенексы (на блесе, который был) были в одном стеке у Варвара, то от 10-12(?) Роков остались разве что перышки :-)... Но вернемся немнго раньше. Что же мне все таки помогло, в этой партии. -отстройка магов на первой, беспорно сыграла мне большую пользу, ребята пошли на дело. А именно с помощью их я смог прогнать 2ух героев с еденичками противника вооруженных стрелой, что позволило моей шахте еще быть крашеной некоторое время после. :-) -собственно прогнав героев, дальше у меня появилась мозможность поглядеть, что за арт 3его уровня лежит у входа к владениям варвара- оказались "Красные Сапоги" за северал Циклопов. Которых благополучно я и приговорил, хотя сомневался, т.к. 1 их мораль с прикрышкой 60-70 халфлингоф гарантировала слифф в начале второй, что усугубляло и без того не очень красивую позицию. Но циклопы не промаралились когда надо, зато мои гоблины слились в стархе, что приговрило всех магов в мир иной :-( но они свое уже отрабоатали... -Дальше несомненным + был поход к варвару, т.к. там еще 2 арта 3его уровня, которые хоть и были хуже не придумаешь (+1 сера и +1 гем), зато его замок стабильно приносил доход (хоть и пришлось его оборонять от сорки с болтом и варвара с мясом). А в последствии варварские сундуки и золотая, позволили выкупить мин. +2 титана. -еще к плюсам позволившим мне отстоять Родину стало то, что мой крепыш качался неплохо Логистика+Арчери первыми уровнями. Вообщем продожим с того момента, как удалось прогнать первый серьезный набег от 2х2 фениксофф (кстати сказать комп. Варлок мне в этом посодействовал) :-). После этого я отстоил лодку и соркой поплыл забирать море + 2сундука с высадкой у варвара. В этот же момент, у варвара проставляю золотую, рядом арт +3 защита, но облом-охрана ЧД :-(, беру 3 сундука золотом, что позволяет мне загрейдить Титанов, но чтобы выкупить хотя бы 1ого потребовалось менять 4000 с ресурсов на 2ух рынках, что нужно было делать непримено в тот же день...:-(. Этот Титан был ключевой фигурой в дальнейших действиях направленых на поднятия благосостояния. Пошел им отбивать рынок, захватывать варлока, и его героефф-все успешно! На рынке сдаю все ресурсы-это вышло тысч на 12-13, отдовременно строя стены в замке, т.к. чую, что скоро будет развязка у меня под стенами. Собственно эти 3 дня, после того, как удалось прогнать фениксов с 1ого прироста и решили исход партии, к ФФ мне удалось наскрести на 6 Титанофф-а это как-никак 30.000, да +1 грейд, что с доходом в 2500-3500 было истинным счастьем! :-) В заключении могу сказать, что поиграв за обе расы, мне понравилось игра за Волшебницу, мне кажется тут она имеет некоторое приимущество, а точнее несколько более широкие возможности для завития. Допустим на 3ей вторичку до фениксов можно и не отстроить, но на 4ой клепать приц из 2ух замков уж должно получится, а помешать этому у Визарда наврятли получится все из-за той же дороговизны Титанов, а без них, ему и соватся то бесмысленно, + потенциально варвар и его 3 арта 3его уровня должны быть в руках у Сорки, что значительно поднимает ее и без того неплохую позицию. Вообщем не обязательно волшебнице даже убивать Визарда первые 3 недели, можно просто заморить его без дохода и своими набегами фениксами не давать спокойно жить и развиваться, в то время как сама должна отстаивать 2ую голубятню с дешовыми, быстрыми и просто мега полезными птицами. :-) Вообщем то и все, спасибо за интересное сражение. Сейвы первых 8 дней отправил противнику. |
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Dust, 21.08.2007 16:57 Подтверждаю. Благодарю Дуста за прекрасный мастеркласс и, в очередной раз должен признать, мой уровень игры ниже (надеюсь пока). В оценках позиций на этой карте согласен, что у сорки возможностей поболе, но отряд хоббитов из норки (особенно, если их вываливается 30-35, а не 20) является для визарда прекрасным бонусом (надо мне еще подучиться им пользоваться). Не совсем удачно отыграл первую неделю. Джоджошу, в отличии от Крэга логистику дали довольно поздно, когда уже начал подкачивать варлока с халявным болтом из будки и логистикой, взятой на 3 уровне. На визит со всем мясом в начале 3 не хватало бабла, хотя забив на отстиройку вторички можно было попробовать. У барба на момент рандеву в центре не было даже книжки , при том, что за сапогами Дуст любезно оставил мне арт, удешевляющий блесс до 1 маны. Финальное нападение на родной визарда строилось в надежде, что Крэг не успеет с войны с варлоком, но тот видать решил извинитиься за все неудобства, причиненные ранее, и как показал просмотренный сейв, не только позволил воспользоваться рынком, сдал замок, но и оставил героя в пределах досягаемости Крэга для удебства попадания домой. Еще 1 мой недочет - имея халявный болт, так и не отстроил второй этаж, а по дороге к визарду был подобран усилитель лайтинга, будь он в арсенале - варлок с магией 8 потрепал бы нервы противнику, а так, сдался, едва загрузилось поле боя. Спасибо за интересные игры и сейвы! P.S. В конце 2 произошел интересный эпизод. Моя сорка с 1+1+1+1+1 бабочек и стрелкой попала под визарда с болтом и таким же количеством кабанов. У сорки были арты +1 атака и +1 удача, но выкуп ее в случае бегства ставил крест на постройке фенов. Рельеф был ко мне благосклонен и убийство сорки стоило Дусту 3 кабанов и всей маны. Затем визард с 1+1 свинок был прихлопнут подбежавшим моим героем со стрелкой и грейженными друидами. Из перенписки выяснилось, что герой не был уволен, т.к. тогда мой барб на 2 ход доставал бы до золотой шахты и денег на гигантов не хватало бы. Со своей стороны могу добавить, что жертва героем позволила сохранить арты, без которых барб с 6 грейженными друидами, 6 грейженными эльфами и 1 бабочкой вряд ли бы осилил 34 покемона (11 грейженных) на гемсовой. А так удача 2 раза выпала в критические моменты и кучка гемов с сундуком позволили воткнуть фенов. |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (красный, варвар, варвар) def Lovelass (синий, хост, варвар, варвар), Arena, 1-4-6
Впервые видел эту карту, начал крайне неудачно. Уже на 3-й день слился решив взять компас, за который надо было сразиться с красным драконом. Напал с 70 гоблинами и единичками стрелков, не хватило чуть-чуть нераскачанным героем. Потом еще и вылезший комп моего разведчика убил. К счастью соперник поздно вышел в середину и его камни уже успел собрать комп, а мои 2 оставшихся героя вернуться домой с остатками армии. На второй сели в лодки и стали маневрировать. Я высадился у зеленого компка варлока, который уехал от своего замка и без проблем захватил его. Соперни в это время высадился у меня, но войск в обороне оставалось много, как раз захватив компа обменял на 2 рынках ресырсы и выкупил армию для обороны и построил последнюю стену, так что атаку отбил. Дальше сидел в 2 замках, плодил войска, отбил пару атак компа и после них осаду соперником замка варлока, где комп построил гидр. После успешной обороны выкупился и захватил столицу соперника. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр Lovelass
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 25.08.2007 02:04 Подтверждаю. Спасибо за игру. |
|