Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Если навести на башню в время осады написано Главное здание наносит урон такойто что очень часто не соответствует действительности. Что касается увеличения урона с неделями это тоже сомнительно. Были случаи в моих битвах что урон в первую неделю был 250-300 (с одного выстрела) а иногда 35-60 в 4-й месяц! Мне кажется разработчики специально внесли в этот параметр фактор случайности. Но абсолютно точно - никакой закономерности в уронах замка нет. Кто может доказать пусть напишет.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
250-300 ед. урона башни наносить не должны Это обычно для ВоГ, где вроде Башни получают опыт при победах.
А в СоД у меня тоже был однажды такой случай..я отстоял с гадкой армией невероятно трудный бой.. |
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Forrest, 20.09.2003 17:24 Ответ очень прост: На башни влияет такой навык, как Артиллерия. Arcticsharpshooter |
|
Сэр Cool raven |
Сэр Forrest, 20.09.2003 17:24 В HOMM3 урон башен зависит от количества строений в замке (по 5-10 за строение). Лучший учебник по HOMM3 находится по адресу forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=97 |
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Cool raven, 24.09.2003 16:47 Сэр Cool raven, а вы тучку получить не боитесь за ссылку? (см п.3 Правил поведения). Добрый совет - почитайте правила, а потом пишите. З.Ы. А сайт хороший. |
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Logan Peacekeeper, 20.09.2003 17:50 Мне кажется, что это был ВоГ. Там даже кнопочка такая есть "опции", - вы там покопайтесь, много чего очень интересного. В том числе можно отключить набирание опыта башен, который стоит по умолчанию. |
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Дендроид, покопавшись в недрах своего хранилища информации нашел такую запись.
Как известно, город может иметь центральную "стрелковую башню" (Citadel) или центральную и две боковые (Castle). Урон, наносимый центральной башней, в два раза больше, чем от одной из боковых. Величина урона зависит только от количества "структур" (зданий), имеющихся в данный момент в городе (уровень защиты атакующего отряда и его расположение на поле не влияют на величину урона, что имеет место при дистанционных атаках стрелковых отрядов защитников). Однако, не все, что можно построить в городе, подпадает под определение "структуры". Во-первых, все "апгрейды" воинских построек, административного здания (начиная с City Hall) и Mage Guild (начиная со второго уровня) не увеличивают количество "структур", так как основное здание уже построено. Во-вторых, дополнительное увеличение популяции (типа Griffin Bastion - Castle, Miner's Guild - Rampart и пр.) также не является "структурой". Эти "апгрейды" даже не отражаются на виде города, получаемого при заходе в Hall (их невозможно выделить "мышкой" и получить название в "строке информации"). В-третьих, Citadel или Castle не входят в число таких "структур", так как своими "башнями" уже наносят урон атакующим, причем гораздо больший, чем от каждой "структуры". В-четвертых, в некоторых городах имеются и другие "апгрейды", которые, естественно, "структурами" не являются. Их наименования упоминаются ниже при рассмотрении количества "структур" всех восьми типов городов. Формула расчета повреждений в Hit Points (HP), наносимое центральной башней конкретного города имеет следующий вид: + x (количество структур). В "пустом" городе (Village Hall и Citadel) центральная башня наносит урон от 10 до 15 HP. Каждая построенная "структура" прибавляет к возможному урону, наносимому башней, 2-3 HP, доводя его (при полностью отстроенном городе) до 46-69 HP (например, Dungeon). Следует отметить, что практический урон часто превышает верхнюю границу и никогда не "залезает" за нижнюю. Разные типы городов имеют разное количество "структур" и, следовательно, разные возможности башен при максимальном их ("структур") построении. Castle. Включает 17 структур. Brotherhood of the Sword в их число не входит, так как является "апгрейдом" Tavern. Следует отметить, что неприморский город этого типа сразу лишается двух "структур": Shipyard и Lighthouse, со всеми вытекающими отсюда последствиями (относительно силы "стрелковых башен"). Максимальный урон от "стрелковых башен": 44-66 HP (центральная) и 22-33 HP - каждая боковая. Fortress и Necropolis. Включают 18 структур, из которых одна "приморская" - Shipyard. Максимальный урон от "стрелковых башен": 46-69 (24-36). Rampart. Включает 16 структур. Fountain of Fortune в их число не входит, так как является "апгрейдом" Mystic Pond. Максимальный урон от "стрелковых башен": 42-63 (22-33). Dungeon, Stronghold и Tower. Включают 18 структур. Максимальный урон от "стрелковых башен": 46-69 (24-36). Inferno. Включает 17 структур. Максимальный урон от "стрелковых башен": 44-66 (22- 33). И последнее, The Grail тоже является "структурой" (количество которых указано в городах с его учетом). |
|
Сэр Cool raven |
Сэр Baobab, 26.09.2003 21:19Сэр Cool raven, 24.09.2003 16:47 Читаем п.3 правил поведения ...Если Вы хотите рассказать о каком-нибудь турнире, проходящем в Вашем городе или на другом сайте, воспользуйтесь "Столиком Рыцаря". Именно в этом разделе форума разрешена реклама, и игроки могут оставлять свои предложения сыграть друг с другом не на нашем Портале. Спасибо за добрый совет. |
|
Сэр Cool raven |
Сэр Baobab, 26.09.2003 21:19Сэр Cool raven, 24.09.2003 16:47 Читаем п.3 правил поведения ...Если Вы хотите рассказать о каком-нибудь турнире, проходящем в Вашем городе или на другом сайте, воспользуйтесь "Столиком Рыцаря". Именно в этом разделе форума разрешена реклама, и игроки могут оставлять свои предложения сыграть друг с другом не на нашем Портале. Спасибо за добрый совет. |
|
Сэр Poseydon
HoMM IV: Безземельный |
Я лично не уверен на щет стороений, но знаю точно что после каждой удачной битвы урон башен квеличиватся. При этом чем больше башни уили воиск тем больше опыта они заработали. А на щет строений ето все не так уж важно. У меня на одной карте в замке титанов башнипосле 5 удачных битв(за нед) наносили по 1к, а цытадель около 1.2 к
Это все о WOG, если ктото не знал |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Еще один глюк обнаружил с башнями в HMM3.2 SoD
Если на атакующих наколдованно AirSheld(воздушный шит) то обороняющиеся войска как и положенно наносят урон в два раза меньший(ну зависит от уровня возд.магии), а вот башни наоборот наносят урон в два раза больший(что надо сказать очень неприятно особенно если являешся нападающим) |
Особый статус: |
Сэр Kerhan
Сообщения: 46 |
Сэр Antoshka, 14.12.2003 17:20 Баг известен и описан в /ЦЕНЗУРА/ Изменено 5.04.2004 13:21 модератором Gorbik |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Poseydon, 30.11.2003 21:18не просто увеличивается, а удваивается |
Особый статус: |
Сэр Lam-lomion
HoMM III: Безземельный |
Господа, простите мне великодушно мой глупый вопрос, но что такое ВоГ и СоД? Последовательно сменил 4 диска 3 героев, но не понимаю, о чем идет речь.
|
|
Леди Cauri Blackthorne
HoMM IV: Безземельная (2) |
Сэр Lam-lomion, 11.04.2004 12:47 СоД - SoD - Shadow of Death - Дыхание Смерти Вог - WoG - in the Wake of Gods - Во Имя Богов Я думаю, что у вас должна стоять одна из этих двух версий |
|
Сэр Lam-lomion
HoMM III: Безземельный |
Сейчас у меня стоит платина.
А мою "тень" присвоила очаровательная чертовка. Потому и купил платину. Но не первые не вторые после третьих не воткнули. |
|