Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
Приветствую всех кто смотрит эту тем. Я надеюсь, что мудрые монстры помогут мне. Вот моя проблема связанная с героями 5.
1) нет папки с картами (т.е. добавить их нельзя) 2) нет редактора карт. ни на диске ни в папки игры 3) может кто поможет найти замену для файла, который позволяет попасть в земли Эрата без ведома стржника ворот? (т.е. замену для exe файла, запускающего диск.) Это все мудрые монстры. Я буду ждать ответ ваш, не затягивайте. |
|
Сэр Doctor Shmurge
HoMM V: Безземельный |
То есть вам нужен NOCD? Если да то я отправляю заранее голубя с exe'шником. |
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
врата открылись успешно, спасибо за ключик. теперь можно свой не использовать до лучших времен, а проходить через вашу дверь.
Но у меня остались еще две не решенные проблемы, может кто поможет? или ждать официального патча? |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр kazyabr, 23.05.2006 10:13 Я 5-х еще не установил - на выходные помучаю, а пока могу только сказать, что по сообщениям слышал, что в 5-х героях НЕТ редактора карт вообще. |
|
Сэр St-RauS |
А вот редактор, или генератор случайных карт можно было бы и сделать...Видать, разроботчиам времени не было, отмечали...
А может, кто знает, будет кaкой-то патч? А как вам вообще игра? По-моему, это интерпритация HOMM3. |
|
Сэр Anium
HoMM IV: Барон (2) |
Сэр kazyabr, 22.05.2006 10:22 говорят редактор карт выйдет с первым патчем. Сэр St-RauS, 27.05.2006 21:01 Мне как ценителю 4-ки игра не понравилась. Да и вообще имхо 3D только испортило игру... |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр St-RauS, 27.05.2006 21:01 Лично я абсолютно уверен, что редактор у разработчиков есть, только вот почему-то они его народу не дают... Ну неужели кто-то всерьёз верит, что стандартные сценарии и кампании к игре они рисовали в hexedit? Хорошие функциональные редакторы всяческого рода ресурсов и прочего контента - чуть ли не самое первое, что должно создаваться в такого рода играх... |
|
Сэр Stryker
HoMM III: Безземельный |
Врятли генератор будет, даже в 4-ке его нет! Для многих машин будет нелёгкой задачей сгенерировать случайную карту для 5-х.
А вот редактор карт нам необходим как воздух, лично я надеюсь что НИВАЛ выпустит патч! |
|
Сэр St-RauS |
А НИВАЛ не говорил когда выпустят патч?
И ещё: где-то в таверне я видел, что говорили, что чкоро будет турнир по 5ым. Это что ли по стандартным картам? |
|
Сэр Creek
HoMM IV: Безземельный |
Приобрел Герои 5 на DVD дистрибутора "Фирма "1 С""
Всу установил. Игра запустилась нормально. Загружается сценарий и выходит из игры с сообщением Microsoft об ошибке h5_game.exe Offset:0001aa01 Какова может быть причина? |
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
уважаемые, у меня еще один вопрос.
честно говоря, я не знал куда его задать и решил озвучить тут. вопрос: как магистрат собирается проводить турниры по версии 5-ть, если ни таблицы рекордов, ни фиксированных дней и недель нет? |
|
Сэр DetectivE
HoMM V: Безземельный |
Сэр Pendalf x, 28.05.2006 22:18 Как это нет? |
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
ну ладно, дни и недели есть, но вот таблицы нет точно.
|
|
Сэр Stryker
HoMM III: Безземельный |
Сэр DetectivE, 3.06.2006 17:28Сэр Pendalf x, 28.05.2006 22:18 Разве вы не знали, что в четвёртой части Героев нет генератора случайных карт? |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Сэр Doctor Shmurge, 22.05.2006 13:42 Можно и мне такой ехе-шник на [email protected]? |
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
1) нет папки с картами (т.е. добавить их нельзя) Может немного поздно... Data.pak открывается архиватором.Карты лежат там.С ними много чего сделать.Можно переделывать их,создавать свои карты,но дело нудное будем ждать редактора коий Нивал обещал. |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр DetectivE, 3.06.2006 17:28Сэр Pendalf x, 28.05.2006 22:18 Рукописный есть. |
|
Сэр GEPARD
HoMM V: Безземельный |
У меня игра при загрузке сценария либо одиночной карты вылетает, но никаких сообщений нет. Ставил на 2000 и ХР не помогает. обновил дрова на видеокарту не помогает.
Может кто подскажет как от этого глюка избавиться? |
|
Сэр Doctor Shmurge
HoMM V: Безземельный |
Сэр Tar, 4.06.2006 23:02 Сэр Feanoro,5.06.2006 15:12 Разослал. |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Doctor Shmurge, 6.06.2006 00:32 Сэр Doctor Shmurge, пришлите и мне пожалуйста такой же exe-шник для Heroes5 на [email protected]. |
|
Сэр Doctor Shmurge
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ivanhoe, 6.06.2006 14:40Сэр Doctor Shmurge, 6.06.2006 00:32 Выслал. |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
||
Сэр Doctor Shmurge
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ivanhoe, 6.06.2006 19:41Сэр Doctor Shmurge, 6.06.2006 00:32 Отослал ещё раз. |
|
Сэр GEPARD
HoMM V: Безземельный |
Уважаемые жители, не могли бы вы ещё ответить на несколько вопросов.
1. В 5-ых героях, как и в 3-их оптимально ночевать с самым быстрым монстром, для лучшего передвижения и если так, то какая характеристика монстра за это отвечает; 2. Зачем у некоторых героев можно развивать умение "Подготовка" и как его использовать. В городе есть постройки для этого умения: тренировочный зал и зал героев - воопрос аналогичный, как их использовать и даёт ли это ощутимую выгоду? |
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
1.Нет,но насчет версии 1.1 не знаю
2.Можно тренировать пизанты->лучники->скваиры->священники->кавалеристы.Герой с навыком Тренировка должен быть городе.Должна быть построена постройка для того в кого идет тренировка,должен быть построен Тренировачный Зал.Грейдженые войны тренируются в не-грейд(цена та-же).Навык Эксперт Трейнер у героя снижает цену тренировки на 10%,Зал Героев(или как он в русской версии) снижает цену тренировки на 40%.Смысл имеет - в начале можно лучников из крестьян наделать,а позже,если много золота,тренировать,к примеру,Чвященников в Кавалерию. |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Doctor Shmurge, 8.06.2006 13:06 Спасибо, работает отлично |
|
Сэр DetectivE
HoMM V: Безземельный |
Сэр Pendalf x, 4.06.2006 22:25Сэр DetectivE, 3.06.2006 17:28Сэр Pendalf x, 28.05.2006 22:18 Ааа... Тьфу ты... Случайных карт там не было... |
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
Уважаемые монстры помогите кто чем может.
1)при упорной игре я вскоре обнаружил, что навыки в определенном сочетании дают разнообразные сочетания способностей. к примеру, открытие врат + логистика = ускоренное открытие врат, некромантия+поиск пути=поступь смерти. Если кто знает все цепочки и уровни навыков требуемые на их получения, ответе.... 2)если можно покажите где можно посмотреть все способности монстров+их расшифровку 3) героев, их способности, опыт на начало, армию.... вообщем всю информацию по героям. 4) как можно увеличить способность заклинания "дверь измерения"? а то она при действии кушает половину очков движения, а толку мало. 5) портал горада, есть ли возможность расширить и использовать как в 3-х землях? 6) список всех заклятий с формулами и эффектами, по всем школам 7) артефакты их действие и цена. 8) какой процент у душ на то что по ним промахнутся? |
|
Сэр GEPARD
HoMM V: Безземельный |
у меня не получается при переходе на новую неделю изменить её вид, это так и должно быть или мне просто не везёт?
|
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
2Сэр kazyabr:
4)DD порезали.Усилить никак.Можно прыгать через сильную охрану за вкусными сокровищами,только на это целый день и куча маны уйдет. 5)TP тоже порезали.Телепортирует в близжайший город,кушает все оставшиеся МР.Для мультика отлично,что TP и DD ослабили.В третьих землях они были в бане 8)50%(а эту абилку изначально хотели еще смертям и развитым драконам дать - СМ описания существ). 2Сэр GEPARD: Можно еще и героев,пришедших в таверну менять(с учетом,что до завершения хода 1/2 героя выкуплены,т.е. слот в таверне свободен),если сделать еще пару действий до завершения хода,например сделать шаг одним из героев. |
|