Читерство, баги или хитрый ход?

Ответить

Таверна | Вопросы новичков

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Читерство, баги или хитрый ход? Добавлено: 12.12.2005 21:34
Насколько я знаю, нейтральные монстры прибавляют в своем числе 10% в неделю, причем перерасчет их количества производится в ночь "с воскресенья на понедельник". Это вроде правило создателей игры. Рядом обнаруживается прикольная фича - если сбрасывать своих монстров на карту, то они также начинают прибавлять в своем количестве как и нейтралы (во всяком случае, в WOGе я это проверял, в остальных версиях не знаю). Потом если на них напасть - присоединяются обратно. Причем всегда. И вообще ни в какие ворота следующий глюк - если сбросить монстров в конце хода на последнем дне недели, а забрать в начале хода на следующий день - "прибавка в весе" состаляет те же 10%. И так можно делать еженедельно не теряя качества игры, так как монстры не стоят в сторонке, а постоянно с тобой - то есть работают как полагается.

Отсюда вопрос: это глюк у меня или это нормальный порядок вещей?

Во всяком случае, раньше об этих приколах никогда не слышал. Но если это работает на всех картах, тогда это вроде законо - потому как не нарушает правил игры и является "внутренним свойством" - как и возможность присоединения нейтральных монстров в случае развитого навыка дипломатии. Все вроде честно.

Или все же это читерство (как и возможность два раза кастить магию в некоторых версиях HMM, что всегда считалось читерством и исправлено в более поздних версиях)? Можно ли это использовать без претензий со стороны оппонентов? Дайте совет.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 21:57
Про WoG сложно сказать что-либо конкретное. Всё зависит от конкретного набора выбранных правил и вогификаций, либо от внутренних скриптов карты. Ну и версии сказываются

Между прочим, насколько я помню свой собственный опыт (несколько давний, впрочем) игры в WoG прежних версий (3.54, 3.57), оставленные на карте монстры при попытке на них напасть всегда разбегаются, а не присоединяются.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 22:20
если говорить про офф-лайн турниры портала.. то в правилах четко сказано что турнир на версии SoD.. и ни о каких вогификациях и речи быть не может... а если речь про другие игры.. или турниры.. то в воге очень много новых глюков и фишек... и применять их или нет.. решать тем кто играет.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 23:56
Сэр Kirinyale Goldfire, 12.12.2005 22:57
Между прочим, насколько я помню свой собственный опыт (несколько давний, впрочем) игры в WoG прежних версий (3.54, 3.57), оставленные на карте монстры при попытке на них напасть всегда разбегаются, а не присоединяются.

Бррр... всегда нападают, а не разбегаются... так?
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 04:31
Сэр Shang Tsung, 13.12.2005 00:56
Сэр Kirinyale Goldfire, 12.12.2005 22:57
Между прочим, насколько я помню свой собственный опыт (несколько давний, впрочем) игры в WoG прежних версий (3.54, 3.57), оставленные на карте монстры при попытке на них напасть всегда разбегаются, а не присоединяются.

Бррр... всегда нападают, а не разбегаются... так?

В 3.54 разбегаются с воплями: "Ты нас оставил! Мы тебе больше не доверяем!".
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 17:34
Насколько я знаю, Магистры проверяют наличие ВоГификации в финальных сейвах, так что воспользоваться этой особенностью в версии 3.58, где возможность присоединения существует, не удастся. А в предыдущих версиях монстры разбегаются. Есть незавершенные версии игры, которые просочились в мир через пиратов, где существует  возможность присоединения оставленных монстров без включения ВоГификации, но подобная возможность должна быть категорически отметена Магистратом, т.к. официальной версией игры является SoD, где такой возможности не предусмотрено.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 22:07
Премного благодарен за комментарии всем ответившим на мой вопрос и считаю его полностью удовлетворенным.

В продолжение наберусь храбрости и процитирую свой же вопрос, оставленный в теме "Картостроительства" на этом же форуме, однако полагаю, что там он долго будет без ответа - сообщения появляются там раз в 2-3 месяца.

Надеюсь на то, что Вы уделите немного Вашего внимания этому вопросу (особенно интересно мнение Сэра Kirinyale Goldfire, Сэра Talarasha и Сэра Berkut, учитывая их опыт в создании карт):

"При попытках написания карт для HMM III заметил, что достаточно много квестов комп просто не в состоянии решить, что в конечном счете сильно нарушает баланс и играбельность карты. А именно:

1. Комп не может артефакт или монстров обменять в хижине провидца на другой артефакт.
2. Комп не получает в хижине провидца артефакт, если условием является уничтожение какого-либо монстра на карте. Монстра он снимает, в хижину заходит, но арт там остается. Причем, никто другой уже его не получит, так как монстры сняты компом, т.е. условие выполнено - и повторить выполнение этого условия нельзя.
3. То же самое - комп не снимает стража прохода, если условием является уничтожение монстра. Проходы остаются запечатаны навеки...

Думаю, есть масса подобных наблюдений и у других составителей карт.
Или может я просто что-то не так делаю в редакторе при настройках? Дайте совет.

4. Еще. Как можно в редакторе установить опцию "не изменять объект при вогификации"? Некоторые объекты (монстры, арты) нужны для сюжета, а вогификация их меняет на случайные, обнуляя все специально созданные настройки объекта. Например, свалил монстра - получи нужный арт. При вогификации монстр меняется иногда на аналогичный (но другой) и арта у того уже нет.

5. Можно ли установить на карте барьер, сквозь который может пройти только герой определенного цвета, но никто другой (никогда) не пройдет. Установка стража прохода решает этот вопрос наполовину, потому как после первого посещения он удаляется и проход становится доступен для всех. Вроде объекты на карте никакие не помогут это сделать, но быть может есть хитрости, которые можно при этом использовать? "

Заранее благодарю.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 10:05
Сэр AmberSoler, 13.12.2005 23:07
5. Можно ли установить на карте барьер, сквозь который может пройти только герой определенного цвета, но никто другой (никогда) не пройдет. Установка стража прохода решает этот вопрос наполовину, потому как после первого посещения он удаляется и проход становится доступен для всех. Вроде объекты на карте никакие не помогут это сделать, но быть может есть хитрости, которые можно при этом использовать? "


Не знаю как в WoG, а в SoD может помочь решить проблему установка цветного форта, палатка ключника от которого будет находиться в закрытой территории, возле которой ставится герой, для её посещения. По вкусу выход этого героя с закрытой территории можно обеспечить односторонним монолитом.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 11:50
Хотел привести вариант с палатками, но его уже сказали. Если не подходит, то вот альтернативный вариант - ставим повторяющеесе событие со стражей в 1000+ архангелов и расставляем галочки по вкусу, т.е. отменяем событие для тех, кто должен проходить и включаем событие для тех, кто не должен.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 19:09

1. Комп не может артефакт или монстров обменять в хижине провидца на другой артефакт.

Видимо, это недостаток версии - у меня все работает нормально (WoG 3.58f)

2. Комп не получает в хижине провидца артефакт, если условием является уничтожение какого-либо монстра на карте. Монстра он снимает, в хижину заходит, но арт там остается. Причем, никто другой уже его не получит, так как монстры сняты компом, т.е. условие выполнено - и повторить выполнение этого условия нельзя.

То же самое

3. То же самое - комп не снимает стража прохода, если условием является уничтожение монстра. Проходы остаются запечатаны навеки...

Такое у меня пару раз случалось, но это не был баг. Просто IA не скитал нужным проходить стража. В этом случае поможет только переигровка.

4. Еще. Как можно в редакторе установить опцию "не изменять объект при вогификации"? Некоторые объекты (монстры, арты) нужны для сюжета, а вогификация их меняет на случайные, обнуляя все специально созданные настройки объекта. Например, свалил монстра - получи нужный арт. При вогификации монстр меняется иногда на аналогичный (но другой) и арта у того уже нет.

Выход только один - отключить опции ВоГификации, которые "несанкционировано" меняют объекты. Можно, через скрипты подкорректировать действие ВоГификации, чтобы запретить изменение определенных объектов, но мои знания ERM для подобного скрипта недостаточны.

5. Можно ли установить на карте барьер, сквозь который может пройти только герой определенного цвета, но никто другой (никогда) не пройдет. Установка стража прохода решает этот вопрос наполовину, потому как после первого посещения он удаляется и проход становится доступен для всех. Вроде объекты на карте никакие не помогут это сделать, но быть может есть хитрости, которые можно при этом использовать? "

Можно! На карте, над которой я сейчас работаю, будет монстр, который будет пропускать только определенного героя или героев определенного цвета (пока не решил, что именно). Это можно сделать как через врата и палатку ключника, так и через стража прохода, но это сработает только один раз, и можно написать специальный скрипт, который будет проверять принадлежность героя определенному цвету. В случае, если цвет не будет совпадать, клетка прохода просто не будет доступной.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelliaret D Mungole
Stelliaret D Mungole

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 159
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 20:03
Сэр Talarasha, 14.12.2005 12:50
Хотел привести вариант с палатками, но его уже сказали. Если не подходит, то вот альтернативный вариант - ставим повторяющеесе событие со стражей в 1000+ архангелов и расставляем галочки по вкусу, т.е. отменяем событие для тех, кто должен проходить и включаем событие для тех, кто не должен.


Но тогда надо учесть все возможности -- например, не размещать барьер вблизи городов, которые может захватить враг. Потому что тупой комп постоянно будет слать своих героев к стражу и они там постоянно будут дохнуть. Так просто слабнет армия комповская и играть скучно становится. Лучше всё-таки разместить палатку на земле игрока-человека, рядом с замком.
Stelliaret D Mungole
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2005 18:54
Сэр Berkut, 15.12.2005 20:09
5. Можно ли установить на карте барьер, сквозь который может пройти только герой определенного цвета, но никто другой (никогда) не пройдет. Установка стража прохода решает этот вопрос наполовину, потому как после первого посещения он удаляется и проход становится доступен для всех. Вроде объекты на карте никакие не помогут это сделать, но быть может есть хитрости, которые можно при этом использовать? "

Можно! На карте, над которой я сейчас работаю, будет монстр, который будет пропускать только определенного героя или героев определенного цвета (пока не решил, что именно). Это можно сделать как через врата и палатку ключника, так и через стража прохода, но это сработает только один раз, и можно написать специальный скрипт, который будет проверять принадлежность героя определенному цвету. В случае, если цвет не будет совпадать, клетка прохода просто не будет доступной.

Вот-вот, делать клетку прохода доступной/недоступной в зависимости от ходящего героя/игрока - самый простой и элегантный способ защититься от "умников". :)
В "продолжении-предыстории" ADIMH, которую у меня всё никак руки не доходят доделать (хотя давно пора), я как раз этот способ применяю для того, чтобы убедиться, что комп никоим образом не сможет поломать мне сюжет, забравшись куда-нибудь не туда (убив квестового монстра, забрав квестовый арт и т.п.). Все проходы к таким "ключевым" местам делаются по возможности узкими, и выставляется скрипт-таймер на начало каждого хода каждого игрока. При срабатывании таймера все клетки ключевых проходов делаются непроходимыми, если ходит комп, и опять проходимыми, если человек. И никаких проблем. smoke
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2005 02:16
Сэр Kirinyale Goldfire, 16.12.2005 19:54
При срабатывании таймера все клетки ключевых проходов делаются непроходимыми, если ходит комп, и опять проходимыми, если человек. И никаких проблем.


Действительно. Способ элегантный и никаких проблем.

Только маленькая загвоздка... скриптиком не поделитесь?  ;)
Ну, во имя процветания нашего геройского сообщества. Чтоб карт строить много новых и лучших.

А то, не силен я в общем в этих скриптах.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2005 11:55
Сэр AmberSoler, 17.12.2005 03:16
Только маленькая загвоздка... скриптиком не поделитесь?  ;)

Уже делился. :)
www.heroesportal.net/tavern/?id=17547&pagenum=8
(см. сообщение от 23.08.2005 11:58)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Насчёт читов Добавлено: 20.12.2005 17:42
Верховные мудрецы, вы не скажете где можно найти список легальных чит-кодов, которые можно использовать при off-line турнирах (если таковые есть) и есть ли файлы-героекопалки для Героев 4 и где их откопать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Насчёт читов Добавлено: 20.12.2005 17:48
Сэр Karen, 20.12.2005 18:42
и есть ли файлы-героекопалки для Героев 4 и где их откопать.


А вы, простите, что хотите таким файлом выкопать-то в 4-х Героях? biglol
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Насчёт читов Добавлено: 20.12.2005 17:58
[
А вы, простите, что хотите таким файлом выкопать-то в 4-х Героях? biglol
Прочитайте текст заново, подумайте что спросить, а потом спрашивайте
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Насчёт читов Добавлено: 20.12.2005 18:10
Сэр Karen, 20.12.2005 18:58
Прочитайте текст заново, подумайте что спросить, а потом спрашивайте


О как. Ну в таком случае Вы включите героев, загляните в Таверну, подумайте что там можно копать, а уж потом спрашивайте ;)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Насчёт читов Добавлено: 20.12.2005 18:37
Леди Ara, 20.12.2005 19:10
О как. Ну в таком случае Вы включите героев, загляните в Таверну, подумайте что там можно копать, а уж потом спрашивайте ;)

Всю жизнь мечтал выкопать в четвертых героях героев, скажем, из Master of Magic :) Дайте мне такую копалку.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка та же Добавлено: 21.12.2005 08:26
Извините некоторые дамы (Леди ARA) и господа (сэр Bercut) я имел ввиду Героев 3, просто так как я в основном играю на 4-ых, то как бы механически так и записал. Так что не сочтите флудом или чем-нибудь другим мои высказывания, а за лишнее (Леди Ara) ещё раз извините!!!
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка чит-коды Добавлено: 21.12.2005 09:10
Ну может насчёт героекопалки я сшустрил, но хотя бы насчёт списка легаьных читов, которые можно использовать при игре в off-line турнирах (повторяю легальных) кто-нибудь ответит?
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: чит-коды Добавлено: 21.12.2005 13:38
Сэр Karen, 21.12.2005 10:10
... насчёт списка легальных читов, которые можно использовать при игре в off-line турнирах (повторяю легальных) кто-нибудь ответит?

Прежде чем использовать чит-коды, обязательно прочтите правила:
www.heroesportal.net/land/?rules=main
Там написано в пункте 4.
При чистовом (не предварительном, с целью разведки) прохождении турнирных сэйвов запрещается использовать чит-коды (cheats) и каким-либо образом модифицировать сэйвы.

Как можно использвать чит-коды для разведки в 3-х Героях смотрите классический труд леди Jerky Fox:
www.heroesportal.net/tavern/?id=10588
Коды для 2-х и 4-х Героев я на Портале не встречал, но поиск в инете даст тучу адресов...
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: чит-коды Добавлено: 21.12.2005 17:49
Сэр Ganelon, 21.12.2005 14:38
Как можно использвать чит-коды для разведки в 3-х Героях смотрите классический труд леди Jerky Fox:
www.heroesportal.net/tavern/?id=10588

Именно про чит-коды в 3-х Героях существует ещё один "классический труд":
www.heroesportal.net/tavern/?id=34683

Полезные коды к Героям 2:

8675309 - открыть всю карту.
32167 - добавить 5 чёрных драконов выбранному герою.

Но гораздо удобнее проводить разведку с помощью чит-меню, для чего запустить героев с ключом /nwc (дописать его, например, в командную строку в свойствах ярлыка) и перейти в оконный режим (F4 после загрузки).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: чит-коды Добавлено: 22.12.2005 01:37
Сэр Kirinyale Goldfire, 21.12.2005 18:49
Но гораздо удобнее проводить разведку с помощью чит-меню, для чего запустить героев с ключом /nwc (дописать его, например, в командную строку в свойствах ярлыка) и перейти в оконный режим (F4 после загрузки).


А есть ли такая возможность в WoG 3.5 и выше?
У меня не получилось запустить режим ввода чит-кодов (разрешение экрана менял как и полагается, но не работает...)
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hvost dTail
+
Hvost dTail

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: чит-коды Добавлено: 22.12.2005 01:43
Сэр AmberSoler, 22.12.2005 02:37
А есть ли такая возможность в WoG 3.5 и выше?
У меня не получилось запустить режим ввода чит-кодов (разрешение экрана менял как и полагается, но не работает...)

Писать:
/nwcgrail - СоД, ПС или ВоГ до 3,54 включительно.
или
/zvssveta - версии Вог выше.
Hvost dTail
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: Читерство Добавлено: 12.01.2006 19:36
Сэр Qwest, 12.01.2006 20:27
Скажите, можно ли как-нибудь проследить читерство в игре.


Не пользуйтесь читами и этот вопрос Вас волновать перестанет. ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.01.2006 19:41
Сэр Qwest, 12.01.2006 20:40
я играю по локалке, и сам как бы являюсь админом. Но практики мало поэтому хочу прверить пару человек. Очень подозреваю нарушения правил.

Читеров пребить не особая проблема, а вот кракеров гораздо сложнее.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.01.2006 19:13
Сэр Qwest, 12.01.2006 20:45
пока с читерами разобраться.
потом и на кракеров переберемся :) bash

Вариант первый: сообщение о читерстве высвечивается зловещей надписью "Обманщик" в итоговой таблице после прохождения.
Вариант второй: заставить народ играть под WoG 3.58, а перед генерацией стартового сейва принудительно ввести скрипты запрета ВоГификации и запрета использования кнопки "Tab", без которой чит-код ввести невозможно.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.01.2006 19:45
Сэр Berkut, 13.01.2006 20:13
кнопки "Tab", без которой чит-код ввести невозможно.


Еще как можно :)
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2006 12:16
Сэр Crazy Kolobok, 13.01.2006 20:45
Сэр Berkut, 13.01.2006 20:13
кнопки "Tab", без которой чит-код ввести невозможно.


Еще как можно :)

Сэр, забыл упомянуть, что прописанные в документации к WoG 3.58 читерские приемы также блокируются.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Вопросы новичков