Буря, скоро грянет буря!!?

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Буря, скоро грянет буря!!? Добавлено: 15.10.2005 17:58
Невиданное дело - появилась трава на арене турнирной, да не просто трава, а настоящие заросли, вот-вот заколосятся!!!
Из всех турниров остался только один в 3 Землях, да и там с вероятностью 99,99% победит леди Pups (т.е. должна победить, хотел сказать, главное, чтобы шоколадок хватило и никто не порвал беззащитную феечку как грелку, а то
"шоколадки высыпятся" (с)).
Есть мысль, - сказал титан (в последнее время мыслей что-то больше чем дел, надо наконец брать молнии в руку :( ), что скоро могут начаться Королевские игры!!!
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2005 18:00
А пока не начались турниры предлагаю обсудить следующее (все, ниже изложенное отностися к 3 Землям, но, в какой-то мере, применимо и ко 2 и 4 Землям).

Факты
1) Все больше монстров гонится за шахтами, а потом продают их на рынке (неплохой навар получают, больше чем у призеров, феоды как-то стали непопулярны :((( );
2) У игроков высшей лиги все меньше шансов выиграть феод, гораздо легче его купить;
3) Все больше монстров уделяют внимание своей визитной карточке (т.е. анкете).

На основании вышеизложенного предлагаю ввести в официальных турнирах дополнительную награду - элитный приз!

Элитный приз - что это такое и с чем его едят:
1) Артефакт или монстр, которого нельзя купить на рынке (вещь, которая украшает анкету и выделяет Вас из круга остальных монстров);
2) Один из таких артефактов, по последним сводкам (!!!!!!!!!!!!!!), стоит 500 евро!!!

Как его (приз) заработать:
1) В официальном турнире "раскачать" главного героя (того, который виден в информации о карте)  так, чтобы у него сумма первичных навыков была максимальной - рекордсмену элитный приз!

Как его (приз) использовать:
1) Ежечасно смотреть на него в своей анкете;
2) Разослать всем друзьям и знакомым ссылку на анкету - пусть тоже полюбуются;
3) Подарить любимой женщине (любимому мужчине) - пусть знает, что и 500 евро для вас не деньги по сравнению с ее (его) любовью.
4) Продать за 50 000 @ если для вас нет ничего святого.

Что это даст Порталу:
1) С большой долей вероятности увеличение числа участников турнира (даже кивки в сторону ОТ отпадут сами собой);
2) Монстр должен будет полностью пройти предложенную карту, а не "проскакать" ее за неделю 25 героями!
3) Как результат первых двух пунктов - повышение качества игры монстров.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Буря, скоро грянет буря!!? Добавлено: 15.10.2005 18:23
Сэр Demyan, 15.10.2005 18:58
да и там с вероятностью 99,99% победит леди Pups (т.е. должна победить, хотел сказать, главное, чтобы шоколадок хватило

Предлагаю организовать диверсию на склад "боеприпасов" феечки и уничтожить все шоколадки !  :D

Сэр Demyan, 15.10.2005 18:58
1) ... феоды как-то стали непопулярны :(((
Неправда. Феод всегда был и есть высшей наградой за турнир. Просто затраты на получение феода выше, чем на получение шахты, вот народ и идет по лёгкому пути :)

Сэр Demyan, 15.10.2005 18:58
2) У игроков высшей лиги все меньше шансов выиграть феод, гораздо легче его купить;
Чтобы члену вышки купить феод, нужно сначала заиметь декрет, который нужно выйграть в ТТГ (исключение: герцоги и короли). Не сказал бы, что это легко ;)
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2005 18:33
Сэр Demyan, 15.10.2005 19:00
Как его (приз) заработать:
1) В официальном турнире "раскачать" главного героя (того, который виден в информации о карте)  так, чтобы у него сумма первичных навыков была максимальной - рекордсмену элитный приз!

Ну раскачают монстров двадцать-тридцать (если не больше) своего главного героя до 99-99-99-99 за разрешённые 500 дней, что дальше? Каждому по призу? biglol

Ну или до 127-127-127-127 - вроде таков реальный максимум перед уходом в минуса, только ведь больше 99 и меньше 0 не отображается... как тогда считать и сравнивать будем?

P.S. Я о Третьих Землях...

Изменено 15.10.2005 18:34 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hvost dTail
+
Hvost dTail

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Буря, скоро грянет буря!!? Добавлено: 15.10.2005 18:38
Сэр Demyan, 15.10.2005 18:58
Есть мысль, - сказал титан (в последнее время мыслей что-то больше чем дел, надо наконец брать молнии в руку :( ), что скоро могут начаться Королевские игры!!!

Вы "в компании с толстяком? Для Вас время летит незаметно?
Королевские Игры проводятся раз в год.
Сэр Demyan, 15.10.2005 19:00
1) Все больше монстров гонится за шахтами, а потом продают их на рынке (неплохой навар получают, больше чем у призеров, феоды как-то стали непопулярны :((( );

Сэр, для шахтёрства тоже нужно УМЕНИЕ ШАХТЕРИТЬ.
Кстати, свои секреты продам только за 500 собакbiglol
Сэр MaximusX, 15.10.2005 19:23
Предлагаю организовать диверсию на склад "боеприпасов" феечки и уничтожить все шоколадки !  :D

Э, э, наших не троньте:Е
Hvost dTail
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PHaRaoN
+ + +
PHaRaoN

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 590
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Буря, скоро грянет буря!!? Добавлено: 16.10.2005 08:09
1) Все больше монстров гонится за шахтами, а потом продают их на рынке (неплохой навар получают, больше чем у призеров, феоды как-то стали непопулярны :((( );

Сэр, для шахтёрства тоже нужно УМЕНИЕ ШАХТЕРИТЬ.
Кстати, свои секреты продам только за 500 собакbiglol
Сэр MaximusX,




Вы правы сэр их надо ещё выйграть.
PHaRaoN
Особый статус:
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Корректировки и пояснения :) Добавлено: 16.10.2005 18:32
Корректировки и пояснения :)

Ну раскачают монстров двадцать-тридцать (если не больше) своего главного героя до 99-99-99-99 за разрешённые 500 дней, что дальше? Каждому по призу?

Ну или до 127-127-127-127 - вроде таков реальный максимум перед уходом в минуса, только ведь больше 99 и меньше 0 не отображается... как тогда считать и сравнивать будем?


Отображается только 99-99-99-99 (атака и защита нормально плюсуются к характеристике юнитов).
Если добавить до 126-126-126-126, то ничего не происходит, т.е. не отображается у героя и юнитов, если добавить по 1-1-1-1, то сбрасывается до 99-99-1-1 (почему так неравномерно - непонятно), если еще по 1-1-1-1, то сбрасывается до 0-0-1-1 и больше никак не изменяется.
Все о 3 героях.

Раскачать до 99-99-99-99 на нормальной XL-карте очень не просто, скорее всего невозможно, если это не блаж создателя карты (штук так 50 университетов), а на L-карте точно нереально, но все же...

Корректируем условие:

Как его (приз) заработать:
1) В официальном турнире "раскачать" главного героя (того, который виден в информации о карте)  так, чтобы у него сумма первичных навыков была максимальной, при совпадении сумм у нескольких монстров сравниваются очки опыта и элитный приз достается тому монстру, у которого опыта больше!

В этом случае даже у двух монстров не будет совпадения (если они не сговорятся).

Особенности "зарабатывания" опыта в 3 героях:
Герой нормально качается до 74 уровня (1510459261), далее, при получении 75 уровня, сообщение о повышении уровня выдается безостановочно до 88 уровня (1812131273 текущий), следующий должен быть 2073739175, но при попытки повысить уровень до 89 с помощью дерева знаний, уровень сбрасывается на 0 и количество опыта становится -705557421. Повышаем по 100000000 очков (больше в редакторе не дает задать), превышаем 2073739175 (88 уровень + 3 раза по 100000000 = 2112131273) при этом уровень безостановочно повышается до 108, следующий уровень 109 (опыт - 2144641867), при его достижении (превышать нельзя - герои виснут) уровень безостановочно повышается до ??? (я плюнул на точность при 430 уровне - надоело Enter жать).
Так что абсолютный рекорд - это 99-99-99-99 (видимые значения) и очки опыта 2144641866 - за это можно и элитный приз дать!

Феод всегда был и есть высшей наградой за турнир

Я и не говорил, что феод не высшая и не самая престижная награда...

Вы "в компании с толстяком? Для Вас время летит незаметно?
Королевские Игры проводятся раз в год.

Не с ним, но ляпнул глупость  beer
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2006 16:15
следующий уровень 109 (опыт - 2144641867), при его достижении (превышать нельзя - герои виснут) уровень безостановочно повышается до ??? (я плюнул на точность при 430 уровне - надоело Enter жать).
Так что абсолютный рекорд - это 99-99-99-99 (видимые значения) и очки опыта 2144641866

Цифра 2144641867 - это, конечно, не предел. На значение количества опыта в Героях-3 отводится ровно 32 бита, эти 32 бита и ограничивают максимальное значение опыта героя. Один бит отводится под знак (т. к. опыт героя, как мы можем заметить, может быть и отрицательным). А остальные 31 бит отводится под само число. Если записать в строчку 31 раз единичку, а потом с помощью каркулятера перевести это число из двоичной системы в десятичную, то получим число 2.147.483.648. Вычитаем единицу. Это и есть максимальное количества опыта. Другой вопрос, как его набрать.
P. S.: Об этом чуть позже...
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2006 17:47
Вообще цирк имхо, эт качество игры по вашему подниметься?  :) Накачевать герою параметры  biglol
Продажа в магистрат за 50 000 арроба - вообще ЛОЛ  biglol
В общем я считаю что чушь полная  :)
Феод и так считается ВЫСШЕЙ наградой, так вот и надо ее улучшать а не придумывать всякие там призики элитные  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2006 18:31
Итак, уровень… самый большой уровень – какой он? Пока что можно сказать, что он тоже ограничен числом 2147483648!
превышать нельзя - герои виснут) уровень безостановочно повышается до ??? (я плюнул на точность при 430 уровне - надоело Enter жать).

Это не совсем верно! Игра «зависает» не для всех, но для недостаточно выдержанных монстров.
Недавно я проходил карту Dawn of Armageddon в рамках командного турнира в 3-их землях. На этой карте был эвент, при каждом посещении которого герою прибавляется 100.000.000 опыта. И вот, наконец, набран 88-ой уровень. После ещё одного посещения этого эвента игра как бы «зависает». Может, наивно было тогда подтверждать многократно повышение уровня героя, но мне просто было интересно, а есть ли этому предел? И предел был. Неестественная цифра 868 горела напротив уровня героя. До следующего 869-ого уровня оставалось порядка 1.4 млн. опыта. Но после посещения эвента ещё раз уровень сбрасывался, а опыт становился отрицательным. Благо на карте был ещё один повторяющийся эвент, более мелкого масштаба, но тоже достаточно полезный. Там давали артефакты-реликты, до тех пор, пока рюкзак героя не оказывался забитым полностью. Четыре рейда от этого эвента до алтаря жертвоприношений с последующим обменом этих реликтов на опыт с лихвой покрывали 1.4 млн. опыта.
Возникла такая задумка: а почему бы сначала не поднять опыт на этих артефактах и монстрах, а потом посетить эвент на 100 млн. опыта, которые бы подняли нас на 868 уровень? Если число очков на этом эвенте фиксировано, то можно просчитать с точностью до единицы, сколько нужно получить опыта герою перед последним посещением эвента (включая битвы, сундуки и сам алтарь, разумеется).
Но… тут случилось непредвиденное. После, казалось бы, последнего посещения эвента вместо того, чтобы остановиться на числе 868, уровень продолжал расти!!! Тысяча, две, три…Здравый смысл подсказывал, что предел должен быть и на этот раз, но с другой стороны было страшно, что на этот раз глючит уже серьезно. И всё же комп устал считать после цифры 3732!
До 3733 уровня оставалось ещё тысяч 150, которые опять же с точностью до единицы достал на алтаре, продав артефакты и несколько монстров.
Но самое удивительное то, что если положить на алтарь что-нибудь ещё, то комп продолжает свой счёт, а вот до каких пор – не знаю, надоело мне всё это. По прогнозу опыт после этого ещё более долгого счёта должен ещё больше приблизиться к предельному его значению.
Хотите верьте, хотите – нет.
Вообще цирк имхо, эт качество игры по вашему подниметься?   Накачевать герою параметры  
Продажа в магистрат за 50 000 арроба - вообще ЛОЛ  
В общем я считаю что чушь полная

Я продолжил эту тему не ради каких-то призов, к чёрту их. Это теоретические сведения по поводу уровня и опыта героев. Конечно, о качестве прохождения здесь речь не идёт, но на подобных заданиях, чтобы обойти соперников, нужно тоже работать головой. Пусть методы другие: для меня это прохождение почти ничего не стоило, в то время как "Задачка от Арха" стала для меня непреступным барьером. Но без некоторых знаний, наблюдательности и настырности даже на моей карте на многое сложно рассчитывать.
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2006 19:51
Сэр Zlatovlas, 26.03.2006 19:31
Пусть методы другие: для меня это прохождение почти ничего не стоило, в то время как "Задачка от Арха" стала для меня непреступным барьером.

Спасибо  :)

А по поводу опыта, так после определенного барьера, игру начинает глючить, и она рандомно может выдать сразу +500 уровней и т.д. Тут особой теорией не попользуешься.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2006 12:31
Хотя попробую выдвинуть гипотезу, что чем ближе текущее кол-во очков к тому, что необходимо для следующего уровня, тем дольше придётся жать на Enter, чтобы игра "своим ходом" вышла из сбоя. Сначала не хватало 1,4 млн. - результат 868 уровень. А если подойти вплотную, то аж 3732 уровень! И это (не путаемся) не после 868, а сразу после 88-ого.
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2006 13:49
я ж говорю - глюки, на самом деле такой рез не должны засчитать  :)
Т.к. использованы баги, имхо.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн