Прохождения по версии HOMM 4, опубликованные по требованию магистрата.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2005 14:35
Сэр Ernests, 30.11.2005 15:31
...Skol'ko probuval prostimi vojiskami brat' gorod on nestanovilsya moego sveta  idontknow


Если простыми войсками брать город, то его не захватить. Но если в армии присутствует труп героя, то он воскресает по окончании битвы, и город захватывается... К сожалению, пустой город таким способом тоже не захватывается... по-моему...  :)
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2005 15:28
Сэр Ernests, 30.11.2005 15:31
Izvinite, Сэр Aiden, moyo masterstvo daleko ne na takom urovne kak Vashe, potomu nepostisnyayus' zadat' paru voprosov:

Сэр Aiden, 30.11.2005 12:46
6. Ордеровец покупает в магической школе природу (вызов фей) и склеивает ласты, напав на наг (перед эти половинчики ессно забирают снегоступы и перчатки).
7. Половинчики окунают трупы в оазис и возвращают их обратно.


A nagi probivayutsya pri shvatke oredrovca s nimi, ili polovin'4iki kakim to obrozom vitaskivaeyut trup geroya iz pod zivih nag?

Вы невнимательно читали описание. Труп ордеровца подбирается после прохода некра1, который сносит наг по дороге.


Сэр Vicont, 30.11.2005 15:35
Сэр Ernests, 30.11.2005 15:31
...Skol'ko probuval prostimi vojiskami brat' gorod on nestanovilsya moego sveta  idontknow


Если простыми войсками брать город, то его не захватить. Но если в армии присутствует труп героя, то он воскресает по окончании битвы, и город захватывается... К сожалению, пустой город таким способом тоже не захватывается... по-моему...  :)

Не забывайте - все города захватывались в день старта, когда в них сидели горстки первоуровневых юнитов.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2005 15:39
Сэр Vicont, 30.11.2005 15:35
Если простыми войсками брать город, то его не захватить. Но если в армии присутствует труп героя, то он воскресает по окончании битвы, и город захватывается... К сожалению, пустой город таким способом тоже не захватывается... по-моему...  :)


Kak to pomyu provodil ekspeperiment. Zahvatival gorod trupom i vojiskami - i mne nepolu4ilos' vzyat' gorod, sledovatel'no trup toze neozil. Navernoe eto bil pustoj gorod... To ya zainteresovalsya kakie slu4iya, kogda moz'no trupom vzyat' gorod, a kogda net?
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2005 15:43
Сэр Ernests, 30.11.2005 16:39
Kak to pomyu provodil ekspeperiment. Zahvatival gorod trupom i vojiskami - i mne nepolu4ilos' vzyat' gorod, sledovatel'no trup toze neozil. Navernoe eto bil pustoj gorod... To ya zainteresovalsya kakie slu4iya, kogda moz'no trupom vzyat' gorod, a kogda net?


Трупом можно взять только тот город, в котором есть герой или войска. Нейтральный город или нет - значения не имеет.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 04:56
Сэр Aiden, 30.11.2005 16:43
Трупом можно взять только тот город, в котором есть герой или войска. Нейтральный город или нет - значения не имеет.

Вообще говоря, не очень логично это, имхо... Потому как, чем по сути отличается город  войсками от города без войск, что это так влияет на то, чьим он станет после боя? :)
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Anium
Anium

HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 179
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 07:42
Да.. Сер Aiden - пора вам померить корону))) ;)
Ну и напоследок мои скромные вопросы:
1. Хотелось бы поподробней узнать как валятся джины
2. Что за  эффект в конюшне, где от ускоренных призраков скорость героя уменьшается?
Anium
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.12.2005 07:55
Сэр Anium, 1.12.2005 08:42
Да.. Сер Aiden - пора вам померить корону))) ;)

СЕров тут нет. Есть только сЭры.
Эх, где наш зам по воспитательной работе, когда он так нужен biglol

Корону я уже примерял, причём давно.
Скучное это дело. Лучше герцогом в клане, чем королём самому себе :)


1. Хотелось бы поподробней узнать как валятся джины

Стоило бы уточнить, про каких джиннов речь.

В двеллинге всё просто - нападаем с 8 имморталками и вязкостью. Герой знает яд.
У джиннов батареек хватит на 8 выстрелов. Схема проста: герой выпил имморталку -> джинны по нему щёлкнули и выбили имморталку -> герой пьёт новую. Как джинны разрядились - вязкость, травля и бегаем.

С отдельной тусовкой из 30 джиннов было ещё проще. У героя есть яд, вызов фей, вязкость и все заклы ордера 1-2 уровней. Первым ходом закрываемся феями, вторым на джиннов Power Drain, после которого они смогут кастовать всего 3 раза. Дальше зависит от того, что они делать будут. Если стращать героя - диспелом снимать страх, полетят вперёд - вязкость на них, штампанут клон - диспелить. Потом яд и бегалки.


2. Что за  эффект в конюшне, где от ускоренных призраков скорость героя уменьшается?

Вы неверно поняли.
Не от ускоренных призраков скорость героя уменьшается, а от того, что герой сразу побывает в конюшне вместе с призраками.
Фишка тут вот в чём:
Как известно, дальность хода героя = дальность хода быстрейшего войска в отряде героя. У призраков, посещавших конюшню, дальность хода = 33. Если такие призраки будут в отряде героя, то дальность хода героя будет тоже = 33, причём независимо от того, посещал ли сам герой конюшню.
Так вот, если герой сразу НЕ посещал конюшню, то он с ускоренными призраками будет идти 33 хода, но после того как герой отходил, ему можно будет посетить конюшню (или стаскать туда его труп), и конюшня даст ему прибавку хода. Ведь он хоть и шёл со скоростью призраков, посетивших конюшню, но сам-то он в ней не был!
А если герой изначально будет ускорен конюшней вместе с призраками, то он пройдёт те же 33 хода, но повторное посещение героем конюшни естественно ничего не даст.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Danyra
+ + +
Danyra

HoMM IV: Королева (1)
Сообщения: 680
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Халтурное прохождение ТБ4 на карте Shallow be thy game с ужасным результатом 13/1014 Добавлено: 4.12.2005 23:51
Вампира сидела ночью при свете лучины и старательно выцарапывала на пергаменте свое самое позорное прохождение, которое было почему-то затребовано магистратом...

1-1-1
Мелочь собирает все что можно вокруг замка – ресурсы, всевидящий кристалл. Посещает красную и оранжевую палатку.
В замке строим конюшню. Еще один сквайр выходит из замка, идет в красный телепорт, берет сундук мага – там хладный жезл. По цепочке жезл относится стартовому герою (Ольва)
Герой выносит жезлом гномов ([104,93]), мелочь собирает там ресурсы. Ольва возвращается к алтарю жизни (да вот так бездарно я ходила! biglol ), учит перевязать рану, идет обратно по направлению к телепорту.
В замке нанимается друид (Элис), берет с собой всех лучников и пару сквайров, ей же передаёться  жезл, и она бежит в красные ворота.

1-1-2
Сквайр за красным телепортом собирает ресурсы, тем же страдает сквайр за красными воротами. Ольва идет в красный телепорт, там захватывает шахты руды и дерева, останавливается на соседней клетке с зоной контроля грифонов.
Мелочь продолжает бегать собирая ресурсы и открывая карту.
Элис захватывает жилище ледяных демонов (феями), нанимает 3 демона, бежит в сторону оранжевых ворот.
Danyra
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Danyra
+ + +
Danyra

HoMM IV: Королева (1)
Сообщения: 680
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.12.2005 23:52
1-1-3
Один скавайр продолжает упрямо бежать к подкове ([84;94]);
Элис бежит к замку оранжевого (Mandarin City) и захватывает его. Тактика битвы: подбирается месность с большим количеством препятствий, и дыркой для феи(как раз недалеко от стены замка).Битва проходиться абсолютно безалаберно: сквайры, лучники и ледяные демоны деляться, строй сверхплотный, герой полностью закрыт. Вначале жезлом и лучниками убиваються 2 вражеских героя. Полурослики и герои, пока живы, в это время стреляют в ледяного демона (один герой предварительно колдует полурослику точность). Когда вражеские герои убиты, Элис вызывает фей. Они подлетают ближе к стене замка, полурослики в них стреляют. Элис снова вызывает фей, и так пока у полуросликов не закончаться выстрелы. Когда выстрелы заканчиваются полурослики, големы и гномы стоят не рыпаясь, и ждут неизвестно чего. Вызваные феи через ожидание рушат ворота замка (ожидание, удар, отлёт, ожидание). Когда ворота пробиты вражеские создания дружно бегут к Элис. Элис и те кто её окружают (лучники, скавайры, ледяные демоны) вяло сопротивляються и отвлекают врагов от фей, которые в это время прячутся в дырке.  В конце концов героиню и всех своих созданий кроме фей убивают, и остаётся стандартная схема—фея в дырке и враги, которые ходят позже. Дальше всё просто. Элис при захвате замка воскрешается, на повышении уровня получает вызывание (каждый ход следим, чтобы родились феи).
Мелочь из замка собирает все вокруг.
В замке строится лавка алхимика. Там покупается 2 вязкие жидкости и вместе с жезлом по цепочке передаютсь Ольве.
Ольва собирается с силами и нападает на единорогов с грифонами. Самое сложное – подбор местности – щель, через которую может пройти герой, а единорог оббегает 2 хода. Дальше просто – грифон приземляется вязкой жидкостью и начинается беганье через щель и стреляние из жезла.
После этого Ольва грабит гнездо грифонов (вязкая жидкость и жезл – и они умирают от страха biglol ). За прошедшие битвы на левелапах получает лидерство 2 степени.
Дальше Ольва бежит в сторону чемпионов, не добегает, т.к. у неё заканчиваются ходы.
Мелочь упорно собирает ресурсы и открывает карту.
Danyra
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Danyra
+ + +
Danyra

HoMM IV: Королева (1)
Сообщения: 680
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.12.2005 23:52
1-1-4
Сквайр наконец-то доходит до подковы ;). Остальная мелочь продолжает бегать, собирая ресурсы, открывая карту и прикидывая про себя как бы еще изобразить цепочку.
Ольва нападает на чемпионов с крестоносцами и убивает их точно так же как единорогов. Получает комбат3. Потом бежит к желтому (одностороннему) порталу, по дороге берет щит.
Элис, которая отныне и дальше будет маяться дурью изображая видимость деятельности, бежит вверх по дорожке к желтому двухстороннему порталу, заходит туда.

1-1-5
Элис захватывает шахты руды и девева.
Монстры, которые изображали цепочку переходят к своим прямым обязаностям – приносят Ольве все собраные арты (подкова, роба мага, крест за отвагу), собрав при этом по дороге также жаровню серы и медаль славы, а также купив 2 вязкие жидкости, заморозку и имморталку.
Ольва берет в ведьминой лачуге магию смерти (яд), потом сундук – на нем повышение уровня – комбат 4. На неё нападают кочевники с кентаврами.
С помощью заморозки, имморталки, плюс ловля удачи, плюс яд – в конце концов они умирают.

На переходе хода Элис убивают феи.

1-1-6
Мелочь опять изображает цепочку, увеличивая по дороге груз (бутылочки, потом книга жизни). Герой (Ольва), за ночь восстановивший здоровье и часть маны, вооружается грузом и берет замок (Квиннесек).
Труп Элис несем в Мандаринник
Ольва идет наверх к гарпиям, вежливо их устраняет, берет сундук и подходит к повышалке – комбат 5, потом выбегает на дорожку (ну а чего в кустах сидеть-то? ;) ). Элис из Мандаринника уходит в оранжевые ворота и бежит к хранилищу бесов.
Danyra
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Danyra
+ + +
Danyra

HoMM IV: Королева (1)
Сообщения: 680
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.12.2005 23:52
1-1-7
Ольва бежит по дорожке, сносит копейщиков, берет сундуки с опытом, захватывает шахту кристаллов, дальше сносит лучников, бежит к мосту, где у неё заканчиваются ходы.
Элис сама нападает на хранилище бесов, убивает бесов, умирает сама.
Феи несут её труп в стартовый замок. Одна из них идет вверх к переправе.
Мелочь по всей карте продолжает собирать ресурсы и открывать карту.

1-2-1
Ольва бежит дальше по дорожке и захватывает зеленый замок. Хоббиты посещают зеленую и синюю палатки.
Труп Элис продолжают нести в стартовый замок, где воскрешают, также у неё есть две вязкие жидкости. Она бежит за красные ворота.
Фея на переправе берет снегоступы.
Мелочь по всей карте продолжает делать свое черное дело…

1-2-2
Ольва выходит из замка, бежит в зеленые ворота, получая по дороге фею для ускорения.
Элис бежит в синие ворота. Фея упорно тащит снегоступы.
Мелочь по всей карте… ну понятно, да? ;)

1-2-3
Элис бежит куда глаза глядят (а глядят они по дороге на территории синего ;) ), посещая по дороге повышалки.
Ольва получает снегоступы и бежит в синие ворота.
Мелочь… вот не надо ругаться!

1-2-4
С этого хода тянем время очков ради… То есть ярко маемся дурью ;)
Элис бежит ловить синих вампов, которые шифруются за жилищем ядовитых тварей (поэтому синие??).
Мелочь… ну все поняли :)

1-2-5
Вампиров убиваем (вязкая жидкость была), Элис умирает. Её труп несут в храм [119,58], оттуда она уже живая (!) бежит в алтарю смерти.
Ольва бежит по дорожке, убивает эльфов.
Мело… ой… ;)
Danyra
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Danyra
+ + +
Danyra

HoMM IV: Королева (1)
Сообщения: 680
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.12.2005 23:53
1-2-6
Элис подходит к алтарю, получает яд. Убивает гарпий, берет охраняемые ими ресурсы и накидку.
Ольва берет сундук – получает еще один уровень. Бежит по дорожке обратно к замку синего, по ходу захватывает жилище собачек, нанимает.
Про мелочь уже все помнят :)

1-2-7
Начало нестандартное – мелочь и Элис собирают ресурсы и открывают карту. Везде где можно нанимаем армию. Ольва захватывает жилище бесов и подходит к замку синего.
6 бесов+Ольва, строй сверхплотный – берем замок выкачиванием маны из имеющихся там 2 героев и поливанием всех святым словом. В конце герой-терминатор Ольва убивает 2 вражеских героев.
Победа :)

Финальный счет:
Время – 712
Битва – 45
Армия – 7
Золото – 48
Арты – 76
Карта – 9
Герой – 42
Города – 75
---------------
Итого 1014
Danyra
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2005 14:38
Описание прохождения  прохода на карте "Conquest_of_the_new_land"
Результат - 6/1719
Начальный сэйв лежит здесь: webfile.ru/671462

День 1.
Воры собирают близлежащие ресурсы. Куплен вор Андрия. Ему дается 15 фей. В замке строится академия опыта. Андрия качается в замке и на камне опыта. Камень берется с тратой всего лишь одно пунктика хода, с помощью "швейцара". Получаем : Андрия уровень 3, разведка 1210.  Андрия берет сундук на опыт около замка (+1000 ехр). Нападает на импов. После них левелап, разведка 2200. Далее в этот день битв нет. Стартовый герой Spy с 5 феями качается в замке (хаос 2100), бежит в сторону верфи, на восток. Туда же бежит Андрия. На конец дня координаты героев: Андрия (85,53), Spy (86,55). Ну и последнее в этот день : распускаем 3 воров в стороны, чтобы они в последующие дни собирали бесхозные ресурсы + еще для передачи артов.
Сэйв конца 1 дня  - webfile.ru/671506
День 2.
Вором передаем арты от Spy Андрии. Это обязательно зеркальная накидка и кольцо жизни. Андрия берет сундук на опыт чуть повыше себя - разведка 2310. Spy идет в точку (88,58). Андрия идет в точку (94,56), готовится напасть на наг с магами. Перед боем у нее такие арты: броник регенерации, два кольца жизни, арбалет вальдера, стрелка  и яда, алебарда, герб доблести, маска ужаса , медаль за доблесть, и очень важная зеркальная накидка. Еще есть кое-какие зелья, но самое важное - лечебный отвар. С этими артами 45 магов и 23 наги бьются без проблем. Наги тормозятся, травятся. В магов тоже можно пострелять, урон яда и кулака, которые маги кастуют на героя, значительно снижен. У героя к тому же регенерация и хороший запас здоровья. Когда наги подходят слишком близко к герою, он убегает от них, бежит на магов, и бьет их врукопашную. Когда маги убиты, бегаем от наг просто. Когда у героя будет мало здоровья, пьем лечебный отвар, избавляясь, тем самым, от яда. После боя левелап: разведка 2410. Отщепляем от Андрии 14 фей, они ей не нужны, и они направляются  в сторону родной крепости. Передаем Spy от Андрии часть артов, среди них броник регенерации, кольцо жизни и  зеркальная накидка. Для передачи отщепляем от Spy одну фею, она служит "связистом".  Spy из точки (87,61) атакует големов с магами. На этот раз лечебного отвара у нас нет, но и магов в два раза меньше. Поэтому все повреждения залечиваются регенерацией.  Когда сносим магов, просто бегаем от големов с алебардой, время от времени долбя их. Победа.
Spy берет верфь,строит лодку. Но , построив ее, нельзя в нее сесть, - местоположение лодки не позволяет, поэтому строим вторую лодку, прыгаем в нее.
Андрия идет на юг, берет сундук на опыт, камень. Левелап - разведка 3410.
Часть одиночных воров, отходивших свой ход, увольняется. Одиночная фея , которую мы отщепляли от Spy, бежит на юг, куда и  Андрия, - там есть бесхозные ресурсы для сбора.
На конец второго дня: Андрия  (106,61), Spy (81,67).
Сэйв -webfile.ru/671566
День 3.
14 фей добегают в родную крепость.
Одиночная фея собирает ресурсы, бутылку зелья прочности, передает ее Андрии. Андрия атакует кладбище с зомби. Затем берет сундук на опыт, левелап - разведка 4410. Атакует троллей. (тролли и зомби бьются алебардой).Берет нейтральный замок. Там строится академия опыта, у Андрии левелап, разведка 4510. Покупается вор Дейс, ему отдаются все самые лучшие арты.  С помощью швейцара Андрией максимально приближаемся к эльфам, на них сбегаем в родной замок. Дейс в академии опыта качается, разведка 1011. Он бежит с феей, оставленной Андрией, но фея  выдохшаяся, поэтому ,когда у нее кончатся ходы, она увольняется, ее место занимает разбойник . Дейс берет сундук на опыт,   из точки (120,53) атакует эльфов с лепреконами около лесопилки. Потом берет сундук около себя, разведка 2012. Бьет эльфов с лепреконами южнее. На джиннах сбегает в родную крепость.  В ней и на камне знаний раскачка, становится разведка 2014. Андрия и Дейс  с феями заканчивают ход в (97,33).
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2005 14:40
Spy в точку (89,76).  
Про воров уже молчу, они просто по карте бегают, в подземку заглядывают, ресурсы собирают :)
сэйв конца 3 дня - webfile.ru/672091
День 4.
Андрия и Дейс как раз успевают прыгнуть в построенный корабль (81,67)
Spy в точку (80,83)
Сэйв конца 4 дня - webfile.ru/672108
День 5.
Андрия пересаживается с корабля на корабль. Берет утопию, высаживается на берегу "синего", забив мумий с импами. У Андрии алебарда, арбалет вальдера, стрелки, два кольца жизни и обычный броник +5. С ними нейтралы бьются легко.  
Spy высаживается на берегу "зеленого". Бьет мумий с горгульями. Полезные арты у Spy: медаль доблести, алебарда, броник регенерации, кольцо жизни, вальдер со стрелами.
Дейс высаживается на берегу "чайного".
Сэйв конца 5 дня – webfile.ru/672135
День 6.
Дейс бьет бехолдеров, предварительно отсадив фей - бехолдеры в бою так и норовят их убить. У Дейса медаль доблести, адамантовый броник, кольцо регенерации, душегуб.
От Spy отщепляем фею, она берет ресурсы и сундуки на деньги. Spy из точки (65,109) нападает
на сатир с волками (замедление арбалтом и яд).  Spy в точку (65,115).
Андрия бежит на зеленую крепость, по пути берет сундуки на опыт.
Дейс идет к чайной крепости, бьет орков. Останавливается в (96,106). (он тоже отщеплял фей для сбора ресурсов и артов).
Андрия в точку (54,37)
Сэйв конца 6 дня  -  webfile.ru/672165
День 7.
Одиночные феи разведывают карту как могут.
Андрия бежит сперва вниз, потом направо, бьет огров. Берет все сундуки на опыт,которые успевает.
Дейс атакует войска чайного, берет его город, открывает карту,как может.
Spy бьет копейщиков южнее, нападает на зеленый город. Победа :)

Итоговый счет.
время - 1425
за бой - 45
ценность армии - 3
золото - 48
артефакты - 76
разведка карты - 5
лучший герой - 42
города - 75

итого  - 1719.

Финальный сэйв - webfile.ru/672186
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZyM
ZyM

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОТ4, "Conquest of the new land" Добавлено: 5.12.2005 15:41
Описание прохождения в ОТ4 по карте "Conquest of the new land"

Результат 13/1764

В начале несколько общих слов. Уж так получилось, что у меня достаточно много амуниции, которая позволяет решать практически все проблемы во время битвы. Наиболее часто используемые артефакты: 2 кольца здоровья, роба стража, доспех регенерации, сапоги исследователя или крылатые сандалии, шлем власти, зеркальная мантия, цепочка друида, алебарда стражника или жезл иллюзий со щитом львиного мужества, отравленная и паутинная стрелы и несколько артефактов, повышающих мораль и удачу, которые во время переходов меняются на 4 всевидящих кристалла. Выбор той или иной экипировки зависит от типа противника.
Чтобы быстро победить, нужны только быстрые ноги к этому.  Для прокачки основного героя до следопыта 5 потребуется много времени. Поэтому в начале я нанял мелкого воришку, который и совершит практически все основные подвиги.
Теперь прохождение.

1–ый день.
Разбойников и орков рассылаю в разные стороны для сбора ресурсов. Нанимаю вора Гретхен (Гр). Строю в Калечинске военную академию. Гр становится следопыт 1. Основной игрок ZyM (Z) отдает практически все Гр, что было в моем начальном сейве, и двух фей для ускорения. Оставляет себе дубинку и жаровню. Гр познает у камня знаний следопыта 2 и идет в сторону лесопилки. Побеждаем гномов и троглодитов. Сворачиваем направо к древу познания. Берем знания из сундука на повороте. Побеждаем группу во главе с единорогами у древа познания без особых проблем. В результате боя Гр становится разведчик 2 и следопыт 3. У древа познания получаем следопыта 4.
Z на бесах выходит из города, присваивает лесопилку и бежит дальше по дороге вслед за Гр.
Разбойники отдают Z все, что они нашли. Часть разбойников бежит прямиком в сторону верфи.

2-ой день.
Гр от древа познания идет в сторону верфи. По дороге проверяет бесятник и далее прямо к единорогам  с элементалями, которые стоят на перевале к Макинау. Тут пришлось побегать, но не очень долго. После заглянул в гнездо с гарпиями и тут же заночевал.
Разбойнички пошарили по кустам. Z идет вслед за Гр.
В Калечинске строим сад изваяний.

3-ий день.
Гр возвращается к лавке и благодаря опыту из сундучка становится следопыт 5. Вообще, это потеря темпа, ноя не стал переигрывать, т.к. сэкономить целый день перед посадкой на корабль мне не удалось. Гр идет от лавки к верфи. По дороге освобождает туннель от полуросликов и побивает групку монстров у верфи.  Гр становится мореход 1.
Разбойнички (78 шт.) подбегают к верфи и строят два корабля. На один корабль садятся Гр, феи и разбойники. Тут же разбойники отдают Гр все, что нашли.
Z идет в тоннель.

4-ый день.
Гр разбирается с пиратами и плывет на север, где высаживается около верфи. Тут же подвергается нападению магов. В живых из команды остается Гр, феи и 1 разбойник. Этот разбойник больше не покидает корабль до конца.
Z собирает в подземелье ресурсы и опыт из сундуков.
Строим в Калечинске Гильдию воров.

5-ый день.
Гр, не отвлекаясь по сторонам, идет в Гренвиль и захватывает его, по дороге побеждая берсерков. К этому времени Гр уже мореход 2. В городе Гр покупает несколько фей, так что фей становится всего 7. Гр идет обратно в сторону верфи насколько хватает шагов.
Разбойник, оставшийся на корабле, подплывает к берегу с северной стороны верфи.
Z продолжает бродить по подземелью.

6-ой день.
Гр идет к верфи, по дороге освобождая проход тоннель от лепреконов. Здесь от него отделяется фея, которая в дальнейшем будет собирать ресурсы и открывать карту в подземелье. Гр садится на корабль к разбойнику.
В Калечинске строим кратер вулкана.

7ой день.
Гр плывет на восток, побеждает пиратов по пути и высаживается около верфи, где ее поджидают горгульи и зомби.
Они против Гр бессильны.
Z выбирается из подземелья и идет в сторону древа познания у Калечинска. В подземелье он немного окреп.
Один разбойник строит корабль на верфи у Калечинска и садится в него.
ZyM
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZyM
ZyM

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОТ4, "Conquest of the new land", продолжение Добавлено: 5.12.2005 15:42
8-ой день.
От Гр отделяется фея, строит корабль и садится в него. В дальнейшем она поплывет на север для сбора ресурсов на воде. Гр спешит на восток к г. Теларес. По дороге заглядывает в сундук и становится мореходом 3, побеждает группу големов и гномов. Далее побеждает минотавров у Алтаря магии смерти. Ночует в (63,120).
Z спешит в Калечинск.
Разбойник отходит от берега Калечинска и плывет на западный берег центрального острова и высаживается там. В дальнейшем он зачищает этот берег от ресурсов.

9-ый день.
Гр берет Теларес и идет обратно к верфи. Останавливается в (66,104). От Гр отделяется две феи. одна пойдет собирать ресурсы в подземелье, а другая соберет ресурсы на земле и отдаст их Гр.
Z наконец-то добегает до Калечиснка, строит там Колдовскую гильдию 3. Прикупает 4 ифритов, 9 медуз, 31 разбойника, 66 орков и идет войной на Макинау.

10-ый день.
Гр очищает тоннель от кентавров, далее идет к древу знаний, побеждает там монахов и познает от этого древа разведка 5. Одна из фей, которая бегала по земле приносит Гр зелье выносливости.
Пират на корабле подплывает к берегу в точке (69,89), где к нему присоединяется Гр с феями. следует отметить, что на ночь Гр одевает цепочку друида. Поэтому иногда к нему присоединяются новые бойцы.
Z упорно двигается на запад к Макинау. остальные собирают все, что лежит.

11-ый день.
Гр на корабле сражается с пиратами на ближайшем острове. Далее подплывает к восточному берегу центрального острова, где ссаживает волка, присоединившегося к нему ночью. Этот волк в дальнейшем собирает ресурсы на этом берегу. Сам Гр плывет на юго-восток, где высаживается около верфи. Разбойник остатется на корабле и в дальнейшем поплывет на запад собирать ресурсы на воде.
Z собирает опыт из сундуков и около камня знаний познает ратное дело 2.

12-ый день.
Гр с 3 феями идет в глубь материка. для начала побеждает медуз с разбойниками около верфи и бежит к нейтралам в г. Грейсвилль. По дороге одолевает 2-х сизых арбалетчиков. остановка в (102,96).
Z по дороге в Макинау. Остановка в (106,46).

13-ый день.
Гр продвигается в Грейсвилль, по дороге побеждая все, что попадается на пути. Захватывает Грейсвилльи строит там таверну. Нанимает в таверне Валлия и берет его в свою команду. Гр бежит обратно в сторону Некротауна. Остановка в (112,104).
Z захватывает Макинау и занимается сбором ресурсов вокруг этого города.
В Теларесе нанимаем двух вампиров, которые бегут на северо-восток собирать ресурсы. Там побеждают лепреконов в (39,107).

14-ый день.
Все, у кого есть возможность, открывают карту и берут ресурсы. Гр выпивает зелье выносливости и бежит прямо к воротам Некротауна. Там Гр отделяется от Валлия, предварительно отдав ему все самое лучшее из артефактов. валлия в одиночку без особых проблем захватывает Некротаун.

Конец.

Статистика:
Недель 2 - 1425
Побед 1 - 45
Ценность 29270 - 14
Золото 48465 - 48
Артефакты 42 - 76
Открыто 54% - 6
Герой - 60
Городов 6 - 90

ИТОГО: 1764

Готов ответить на любые вопросы
ZyM
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр relax
relax

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 35
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение карты ОТ4 "Conquest of the new land". Добавлено: 11.12.2005 20:52
День 1
Ворами собираем ресурсы и 2 сундука на золото (1 под воен школой, другой под школой магии). В городе покупаем героя-стрелка Блэкдога и покупаем воен академию берем броню2. С помощью привратника посещаем камень знаний стрел бой2, берем сундук на опыт броня3. Бьем фей одним героем, предварительно отцепив фею. Бежим дальше и берем сундук ниже тайника бесов на опыт броня4. В городе берем героя Relax (магия2) посещаем камень знаний, выкупаем разбойников и орков, берем все войска и бежим до 94;46, где отцепляем беса, кот  берет сундук. Герой и войска движутся по дороге к верфи. От армии Relaxа отделяется фея, подбирает пузырек веселья, передает Блэкдогу и садится к нему. /Все герои всегда ходят с феями./

День 2.

От Блэкдога отделяется фея, собирает ресурсы, сундук и повозку с зельями, останавливается на 84;53. Relax соединяется с Блэкдогом и они идут по дороге к верфи. Останавливаются рядом с феей, которая передаёт зелья, и идут дальше. Выносят эльфов и сатиров. Остаются герой и 2 феи. Затем Relax захватывает верфь, покупает 2 корабля, но не садится в корабль. В корабль садится Блэкдог с фей. Герой Relax стоит на 83;66, чтобы не достигли морские чудовища.

День 3.

Герой Блэкдог берёт секстант, высаживается на севере (фея остаётся на корабле) и бьёт горгулей с зомби, броня 5. Фея остаётся на корабле. Покупает лодку, в которую садится Relax. При переходе хода морские чудища не достают.

День 4

Фея в лодке передает от Блэкдога арбалет Вальдера, ядовитую стрелу и секстант Relaxу. Он плывет на остров и высаживается с феей на 72;70. Блэкдог берет сундук на опыт – стрелк. бой 3, и идет вверх к замку.

День 5

Блэкдог идет к замку. Relax собирает сундуки на деньги и останавливается на 78;74. Фея на корабле плывет на 68;70.

День 6

Блэкдог убивает фей, бежит к замку, берет его и синий умирает. Покупает в замке вора, военную академию – Блэкдог стрелк. бой 4. Бежим обратно с вором на 54;43. Relax собирает ресурсы и сундуки на деньги, нападает на чемпионов и крестоносцев, с помощью артов убивает их, умирает сам выживает только фея (травим, замедляем, летаем). Фея подбирает арты и бежит к фее на корабле, которая плывет к берегу на 71;69. Ей передаются все арты и труп героя, и она плывет на 67;65, т.е. вверх. Из Цуйдрай выходит вор, берет ресурсы и идет к школе магии(останавливается на 47;36). Вор возле стартового замка, кот. стоял без дела после первого дня, садится в город.

День 7

Блэкдог двигается вниз к лодке с феей и трупом. Вор у замка синего бежит до школы магии, затем вниз. Далее он все дни собирает ресурсы. Фея на острове собирает ресурсы.
relax
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр relax
relax

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 35
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение карты ОТ4 "Conquest of the new land". Добавлено: 11.12.2005 20:53
День 8

Блэкдог садится в лодку. В стартовом замке покупается герой-стрелок Янова и берет 2 уровня – броня3. Бежит с вором до беса, садится к нему и бежит в сторону верфи, затем бес отделяется и бежит к верфи, фея присоединяется к Янове.

День 9

Бесом покупаем лодку (1), затем еще покупаем лодку(2), бес садится в лодку (1) на 81;67. Чудища его убивают сразу. Затем Янова садится в лодку (2). Чудища уже не нападают. Блэкдог плывет на 67;85, высаживается с трупом и феей, валит медуз и троглодитов на 66;85.

День 10

Блэкдог передает труп и арты вору на корабле. Бежит с феей к зеленому игроку, огибая замок по дороге сверху, подбирая кристаллы по дороге. Бьет крестьян и сквайров и останавливается на 51;102. Янова плывет на 68;70. Фея на острове садится в лодку на 72;69. Вор с трупом плывут на 66;72.

День 11

Фея передает Янове арты. Вор передает Янове труп и арты. Вор присоединяет фею с другого корабля и далее вместе собирают ресурсы. Янова подбирает утопленника на 72;84 и останавливается на 74;85. Блэкдогом валим отряд зеленого, где теряет фею. Затем захватываем замок и зеленый игрок умирает. Блэкдог получает уровень стрел бой5. Бежит вверх и в дальнейшем собирает ресурсы.

День 12

Янова на 81;87 бьет пиратов. Высаживается на 83;89. Остальные собирают ресурсы.

День 13

От Яновы отделяется фея с трупом. Янова бьет золотых големов с магами при помощи артов. Соединяется с феей и трупом, бежит к замку сизого и останавливается на 91;105. Остальные собирают ресурсы.

День 14

Остальные собирают ресурсы. Янова бежит к оркам, отделяется и убивает их. Затем фея с трупом присоединяется и все бегут к замку и берут его без потерь. Замок воскрешает Relaxа и он, взяв арты, бьет последнюю армию сизого на 89;129. Победа.

Если возникнут вопросы, обращайтесь.
relax
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexMag
+ +
AlexMag

HoMM IV: Граф (9)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 77
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 6.02.2006 20:50
День первый:
Строим в городе институт магии 2 уровня, Аэромага берет сундук на опыт - магия порядка 2. Идет в институт магии и покупает магию природы с феями. На обратном пути посещает камень знаний, повышает уровень и берет призывание, останавливается в точке (72,61). Гномы собирают ресурсы. Покупается некромант Алекс с ядом в универе и на камне берет те же навыки, что и Аэромага и останавливается в точке (79,56).
День второй:
Гномы добирают ресурсы и сундуки, Алекс повышает уровень на камне знаний и берет некромантию. В городе строим лавку алхимика и покупаем зелья бессмертия. Бьем двумя героями магов и големов. Призванные скелеты собирают мешки с золотом и отдают их героям. Аэромага берет на алтаре магию смерти с ядом и останавливается (71,74), Алекс проходит через портал в точку (106,109).
День третий:
Полурослики и скелет собирают зелья бессмертия и отдают Аэромаге. Продаем все, и гном открывает заставу. Покупаем зелья вязкой жидкости, заморозки посох и 4 телескопа и передаем Алексу. Алекс по пути к сундуку с опытом отсаживает фею, берет опыт – некромантия 2. Аэромага тоже отсаживает одну фею, феи объединяются и бьют церберов с зомби. Одна фея отделяется и по пути к тюрьме пробивает мумий в пирамиде и огров-магов и освобождает из тюрьмы паладина Катлин и увольняется. Катлин объединяется с отставшей феей и захватывает золотую шахту и остается в точке (105,104). Алекс проходит через шахту, бьет грифонов и поднимает 16 скелетов. Затем берет два сундука на опыт и поднимает некромантию до 4 уровня и взяв книгу магии второго уровня с замедлением, нападает на крестоносцев и поднимает, после победы, 8 призраков. Два скелета заходят в портал и встают так, чтобы следующие монстры выходили ближе к цели. Привидения ныряют в портал и собирают ресурсы. Аэромага проходит через портал, захватывает золотую шахту и останавливается в точке(32,88). 14 скелетов прячутся в шахте. В городе строится башня магов, покупаются все маги и вместе с оставшейся армией выходят в точку (74,68), там к ним присоединяются 4 привидения. Алекс посещает дерево знания и берет 2 оккультизм и останавливается в точке (96,98).
AlexMag
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexMag
+ +
AlexMag

HoMM IV: Граф (9)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 77
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 6.02.2006 20:51
День четвертый.

Алекс посещает дерево знания и берет магию смерти эксперт, бьет  водных элементалей на корабле по пути к русалкам, бьет русалок и получает грандмастера некромантии и поднимает 9 привидений. Одно привидение отделяется и в кузнице покупает зелья отчаяния, сосуды с ядом, кольчугу и меч. Скелеты по цепочке относят зелья и телескопы Аэромаге. Аэромага бьет привидений на корабле. Фея бьет русалок(41,93) поднимает накидку хранителя и относит Аэромаге. Аэромага бьет огров-магов у портала(41,84). Алекс захватывает пиратские острова и поднимает двух вампиров. Один вампир бьет кошмаров возле тюрьмы(53,97) и увольняется. Привидения освобождают некроманта Сандро, и он убивается на монахах. Привидения, а далее по цепочке скелеты и полурослики доставляют тело Сандро в армию Катлин. Аэромага проходит портал, бьет гарпий и берет призывание второго класса и останавливается в точке (85,33). От нее отделяется привидение и посещает третьего  оракула(узнаем местоположение Грааля и ставим туда гнома). Тело Сандро передается привидениям, они его оживляют в городе и он встает в точку(71,71). Катлин побеждает баллист(81,74) с помощью заморозки и призыва грифонов(свитком отобранным у русалок). Затем бьет кочевников и гарпий(79,79) – заморозка, замедление привидениями и отравление флаконом яда.
Катлин останавливается перед воротами(80,81). Маги с гномами и полуросликами встают перед другими воротами(82,74). Вампир от Алекса переходит в армию Аэромаги.

День пятый.

Гномы выкапывают Грааль и относят в город. Алекс бьет привидений на корабле(28,88). Аэромага бьет джинов(кража энергии, 3 зелья бессмертия и вязкая жидкость), затем бьет вэлов и тигров(83,39) – замедление тигров и вэлов, кража энергии на вэлов и битье всех феями, затем джинов и минотавров(80,42). Фея бьет крестоносцев и освобождает воина природы Орис. Аэромага проходит в портал(79,43) и посещает корыто, колодец магии и берет сундук на опыт (экспертный бой для первого удара). Бьет грифонов, входит в портал и побеждает ангелов(21,57), затем нападает на фейри(76,4) с помощью заморозки, первого удара и накидки хранителя побеждает всех, кроме одного и погибает.  Орис добивает последнего волшебного дракона и останавливается в точке(75,3). Вампир бьет гидр и чудищ. Привидения посещают палатки. Катлин захватывает город Стургис(90,87), кентавры собирают ресурсы возле города. Фея берет золотые латы и по цепочке передает их Сандро, гарпии приносят ему зелья выносливости. Алекс бьет эльфов(103,96), поднимает 2 вампиров и убивается на мавзолее. Сандро бьет тигров и эльфов(67,76) – заморозка и замедление привидением, поднимает 14 привидений. Затем бьет медуз и минотавров(65,74), еще 14 привидений. К Сандро присоединяется вампир, они пьют зелье выносливости и нападают на церберов и бесов(68,79). Сандро погибает, и вампир добивает врагов в одиночку. Армии продвигаются вглубь вражеских территорий, чтобы войска зашли в города. Катлин выходит из города, где на нее в переходе хода нападает синий герой с войском, оба героя погибают, у синего остается несколько берсерков.
AlexMag
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexMag
+ +
AlexMag

HoMM IV: Граф (9)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 77
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 6.02.2006 20:53
День шестой:

Вампир с привидениями и телом Сандро захватывают г. Джейрод, где Сандро воскресает.  Тело Аэромаги по цепочке передают вампиру(60,74). Тело Катлин передают армии с магом во главе и они захватывают г. Флориссан. Армия с телом Алекса захватывает г. Гилсборо. Затем Алекс с помощью великого кольца отрицания бьет драконов в г. Бурридже, а сам погибает. Вампир с телом Аэромаги захватывает г. Тинга-Квей, где покупается друид Эльшар. Аэромага нападает на г. Тренсин, выманивает у вражеского мага манну и сбегает в Гилзборо. Затем захватывает г. Бурридж, где воскресает Алекс. Орис посещает деревья знаний и достигает 16 уровня. Мелочь бегает по карте и собирает ресурсы. Покупаются все возможные армии. Эльшар покупает магию смерти в институте магии и нападает на Тренсин, последний город врага. Победа.
Очки: время – 950, битвы – 45, армии – 5, золото – 48, артефакты – 76, карта – 8, герой – 72, итого – 1324.
AlexMag
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 7.02.2006 12:32
Сэр AlexMag, 6.02.2006 21:50
...Одна фея отделяется и по пути к тюрьме пробивает мумий в пирамиде и огров-магов... Фея бьет русалок

Вот ведь и не лень же было таким геморром заниматься, а?!! Я бы соскучился, ей-богу! biglol
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexMag
+ +
AlexMag

HoMM IV: Граф (9)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 77
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 7.02.2006 20:20
Сэр Vicont, 7.02.2006 13:32
Вот ведь и не лень же было таким геморром заниматься, а?!! Я бы соскучился, ей-богу! biglol


Сэр Vicont, а как это Вы не скучая прошли за 7 дней? Купили в городе сотню титанов?
AlexMag
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 7.02.2006 20:58
Сэр AlexMag, 7.02.2006 21:20
Сэр Vicont, 7.02.2006 13:32
Вот ведь и не лень же было таким геморром заниматься, а?!! Я бы соскучился, ей-богу! biglol

Сэр Vicont, а как это Вы не скучая прошли за 7 дней? Купили в городе сотню титанов?

Не будете ли столь любезны прислать сейвы битвы одной феей? Интересуют сейвы: перед нападением на нейтралов, сразу после нападения в момент первого хода в бою и парочка сейвов из боя, если они делались. Заранее спасибо :)
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexMag
+ +
AlexMag

HoMM IV: Граф (9)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 77
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 7.02.2006 21:54
Сэр Twilight, 7.02.2006 21:58
Сэр AlexMag, 7.02.2006 21:20
Сэр Vicont, 7.02.2006 13:32
Вот ведь и не лень же было таким геморром заниматься, а?!! Я бы соскучился, ей-богу! biglol

Сэр Vicont, а как это Вы не скучая прошли за 7 дней? Купили в городе сотню титанов?

Не будете ли столь любезны прислать сейвы битвы одной феей? Интересуют сейвы: перед нападением на нейтралов, сразу после нападения в момент первого хода в бою и парочка сейвов из боя, если они делались. Заранее спасибо :)


В канун клановой войны не до любезностей, Сэр.
Предлагаю договориться о подобных любезностях в отношении КланВара.
Заранее рассыпаюсь в благодарностях.
Договоримся - получите просимое.
AlexMag
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 7.02.2006 22:10
Сэр AlexMag, 7.02.2006 22:54
В канун клановой войны не до любезностей, Сэр.
Предлагаю договориться о подобных любезностях в отношении КланВара.
Заранее рассыпаюсь в благодарностях.
Договоримся - получите просимое.

Прошу прощения, мы не на рынке :) К кланвару это вообще не имеет никакого отношения :) Если Вы забыли, я являюсь организатором сего турнира. Начисление призовых за данный турнир из-за этого задерживается. Буду Вам крайне признателен за выполнение моей просьбы. Не из уважения ко мне - я без него обойдусь, а из уваженияк Вашим соперникам в данном турнире.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение КИ на карте lord_of_the_rings1 Добавлено: 7.02.2006 22:28
Описание прохождения карты lord_of_the rings1 за 8 дней (1-1-4-2)
Остановлюсь на  крайне важных для прохождения моментах.
Для того, чтобы пройти КИ за 8 дней необходимы следующие условия:
1. Наличие к третьей карте бегунка с ГМП
2. Наличие у  одного из героев навыка Necromancy
3. Наличие у одного из героев Advanced Seamanship
4. Наличие у одного из героев Magic Life с Summon Ship.
5. На второй карте можно убивать героев, что не может не радовать – их жизнь после смерти позволяет добиться желаемого уровня развития и скорости прохождения.
Вариантов прохождения в общем-то не один. В принципе, я не проверял, но, вероятно, возможно прокачать морехода до 4-го уровня и достичь того же результата – 8 дней на карте.
Для того, чтобы к третьей карте воспитать бегунка с ГМП, его воспитанием нужно заниматься практически в утробе матери, а именно, начиная с первой карты. Бегунок воспитывается из одного из друидов. На первой карте его можно поднять до 10-го уровня, подобрав на второй день пару сундуков, посетив камень и порвав монахов с птичками.
Начиная с 9-го уровня он может получить  разведку на левелапе. К концу первой карты у него ветвь разведки прокачана как 1100.
Из того, что генерилось на первой карте: стрелка-паутинка (можно флакон с вязкой жидкостью), амулет некра, зеленая бутылка (по желанию). Еще в идеале сгенерить хороший набор заклинаний в гильдиях стартовых замков (к ним относятся - Прогулка, Следопытство, Пески, Вызов сатиров, Вызов Вэлов, Призыв корабля и ряд других, которые могут оказаться полезными при прохождении). На второй день достаточно легко добежать до квестовой избушки. Фродо дается Магия жизни. Сэм качается понемногу, чтобы к 4-й карте иметь продвинутое мореходство.
Результат – 1 день
Вторая карта: генерились перчатки в сундуке мага у оранжевого замка, стрелка-паутинка в сундуке или скелете поблизости от своего замка, зеленое зелье, по возможности что-то из полезных заклинаний в гильдии своего замка.
Прибить всех оранжевых замков на второй день не представляет никакой сложности – добежать до всех успеваем без каких-либо проблем ( не забываем, что убивать героев на этой карте можно) Друид, из которого мы делаем бегунка, идет вниз и влево, разрывая на мелкие части нейтралов по пути и поднимая сундуки, посещая камень знаний и два дерева. В конце своего хода он имеет разведку 3400, убивается на ульях, его труп перетаскивается в оранжевый замок, рядом с которым есть школа боевых искусств, в которой он становится ГМП. Сэм к концу второго дня развивает разведку до 1001. Один из героев получает магию смерти и некромансию.
Результат – 1 день.
Третья карта: генерилось зеленое зелье. Очень помогает наличие некромансии – убирать с дороги мусор, а также таскать туда-сюда необходимые арты. Именно наличие бегунка с ГМП и зеленого зелья позволяет дотянуться в конце 5-го дня до замка оранжевого и до синего гарнизона, выполнив стандартные условия победы. На третьей карте наиболее важно правильно построить цепочки, чтобы передавать книгу жизни – арт, который наравне с топориком является необходимым для прохождения.  Хотя бы одному из друидов необходимо получить навык Призывание – без саммонинга фей, естественно, за 5 дней не добежишь никуда, равно как и на последней карте особо не разбежишься.
Результат – 4 дня.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexMag
+ +
AlexMag

HoMM IV: Граф (9)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 77
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 7.02.2006 22:30
Сэр Twilight, 7.02.2006 23:10
Сэр AlexMag, 7.02.2006 22:54
В канун клановой войны не до любезностей, Сэр.
Предлагаю договориться о подобных любезностях в отношении КланВара.
Заранее рассыпаюсь в благодарностях.
Договоримся - получите просимое.

Прошу прощения, мы не на рынке :) К кланвару это вообще не имеет никакого отношения :) Если Вы забыли, я являюсь организатором сего турнира. Начисление призовых за данный турнир из-за этого задерживается. Буду Вам крайне признателен за выполнение моей просьбы. Не из уважения ко мне - я без него обойдусь, а из уваженияк Вашим соперникам в данном турнире.


К моим соперникам я уважение проявил, сэру Harvi я выслал все, что он захотел. Сэрам Zigfreed и Vicont я не соперник, они в высшей лиге.
Считаю Ваши придирки не обоснованными. Не хотите отдавать выигрыш, обойдусь. Жаль только значка "Шустрик".
AlexMag
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение КИ на карте lord_of_the_rings1(окончание) Добавлено: 7.02.2006 22:31
Четвертая карта: генерился секстант в  ближнем утопленнике. Ключевым аспектом  для данной карты становится выкапывание клада с сандалиями. Именно для этого нужен герой, способный поднять скелетов. Ключевой момент прохождения: на второй день пробивается охрана всех трех обелисков. Перед посещением последнего, верхнего обелиска, одна фея отгоняется в точку 15,52 – именно там по задумке автора карты должны появиться сандалии. Если на этом месте кто-то стоит, то при посещении последнего обелиска клад оказывается под тем героем, который посещал этот последний обелиск. Мы можем выкопать клад на второй день, поскольку после завершения последней битвы герой поднимает скелетов, имеющих полный запас хода. Отцепив от скелета героя с прочими скелетами, выкапываем клад. Далее – вопрос передачи по цепочкам этого арта, получение шляпы морехода и посадка в лодку на второй же день. Перед тем как в лодку сядут основные силы, которым предстоит плыть к последнему оплоту врага, один из героев достает секстант, передает его Сэму, который на третьей карте на повышалках получает второй уровень мореходства. Далее герои садятся в лодку, переплывают берег и бегут по противоположной стороне. Именно для того, чтобы призвать лодку в нужный момент, нужен герой с магией жизни и призывом корабля. Вынос гарнизона сложностей не представляет.
Вообще, битвы на данных КИ не представляют особых сложностей, поскольку мы имеем героев 30-го уровня с разными деревьями прокачки, способными вынести все живое и неживое без особого труда.
Результат – 2 дня
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карта Strange_Circles_and_Triangles Новогодний турнир Добавлено: 8.02.2006 08:57
Сэр AlexMag, 7.02.2006 21:20
Сэр Vicont, а как это Вы не скучая прошли за 7 дней? Купили в городе сотню титанов?

Ну, а чего Вы сразу в штыки-то всё воспринимаете? :) Я ведь просто может быть завидую Вашему упорству и терпению?!! Это ж скока надо было реального времени убить, тюкая одной феей 73 мумии и 47 огров? Да ещё и 2-мя феями, как я понимаю, перед этим - 35 церберов с 18 мумиями! И это при том, что для того, чтобы завалить церберов, наверняка приходилось по-началу ловить феями мораль! Не-е-е... такое не про меня!..  biglol Хотя, ценой такого упорства как раз и достигается победа... В общем, я Вас поздравляю с победой!.. conclude
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн