Турнир "Дикие Земли" (HoMM IV)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 4.06.2008 08:38
Сэр Mantis, 3.06.2008 18:43
А перчаток на карте я не нашел, а генерить не было времени.


Перчатки были у ядовитых тварей, они сидели левее замка некроманта.

Еще раз мои поздравления! beer


Сэр Uranist, 3.06.2008
Хлопоты доставило снятие артов с героев при подсчете суммы навыков. Так что на будущее - арты надо снимать. Напишу в след. раз в самом обьявлении о турнире.


В принципе снимать арты имеет мысл, если несколько игроков достигли максимального уровня. В иных случаях совпадение XP крайне маловероятно. Но вообще поддерживаю, ибо ситуации разные бывают.
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Арты Добавлено: 4.06.2008 09:35
Вот heroesportal.net/land/glory.php?type=H4wildlands&id=710 окончательные результаты Диких Земель.
PS Сделал начисления.
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GerBB
GerBB

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Барон (2)
Сообщения: 6
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2008 19:17
Уважаемый Сэр Uranist!
ИМХО маленькая неточность, т.к. я еще не достиг уровня Высшей лиги, то и результат в ней кажется мне большим авансом :-)
GerBB
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.06.2008 07:06
Сэр GerBB, 6.06.2008 19:17
Уважаемый Сэр Uranist!
ИМХО маленькая неточность, т.к. я еще не достиг уровня Высшей лиги, то и результат в ней кажется мне большим авансом :-)

ИМХО, не маленькая, придется править. Галлюцинация случилась.
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.06.2008 08:25
Сэр Mantis, 3.06.2008 18:43
А перчаток на карте я не нашел, а генерить не было времени.

А как понять понятие "генерить" на этой карте???
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.06.2008 11:09
Сэр Karen, 7.06.2008 08:25
Сэр Mantis, 3.06.2008 18:43
А перчаток на карте я не нашел, а генерить не было времени.

А как понять понятие "генерить" на этой карте???

И генерить не надо было - они были уже положены в нейтралов, можно было банально всех выносить и искать.

Изменено 9.06.2008 21:32 модератором Karen
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mantis
Mantis

HoMM IV: Граф (5)
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.06.2008 06:28
Сэр Karen, 7.06.2008 08:25
Сэр Mantis, 3.06.2008 18:43
А перчаток на карте я не нашел, а генерить не было времени.

А как понять понятие "генерить" на этой карте???


Реально было получить перчатки в городе драконов (последний арт там менялся), но из-за сложности боев с черными драконами проверка выпавшего арта отнимала много времени. К томуже это был уже 9-й день и польза от них с каждым днем убывала.

Сэр Uranist карту я конечно просматривал, но из-за ее размера тыркнуться во все углы не удалось.

Дабы снять все вопросы, соберусь с духом и настрочу краткое описание дня через два.
Mantis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mantis
Mantis

HoMM IV: Граф (5)
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карта "Queen of blade", турнир Дикие Земли Добавлено: 10.06.2008 03:47
Дорогой читатель! В зтом описании Вы не
найдете никаких открытий-их здесь нет.

ВСТУПЛЕНИЕ
Это описание появилось для разрешения вопроса, заданного ведущим турнира- как
достичь максимального результата при заведомо худших стартовых условиях ? Речь
идет об отсутствии у меня перчаток всадника, которых я из-за не внимательности
не обнаружил на карте.
При наличии сапог и перчаток, на данной карте, достижим результат в 70 уровней.

СТРАТЕГИЯ
1) Не делать ни одного хода основным героем для сбора ресурсов, артефактов;
2) Для сбора ресурсов, открытия палаток, захвата замков, организации переп-
равы через реку-нанять дополнительных героев;
3) Ориентировочно, уровня до 22 стараться получать уровни за счет боев, конечно
не пропуская деревья;
4) Необходимые умения: (развивались в указанной последовательности)
разведка 3-5-0-0
ратное дело 5-5-5-0
маг природы 5-5-5-0
остальное не принципиально;
5) При необходимости и возможности совершать прыжки к замкам, сокращая путь.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

День 1
Королева Клинка (далее королева), не отвлекаясь на волшебный опал и исползовав заклинание следопыт, нападает на крестьян и берсерков и при помощи волшебных драконов успешно с ними справляется.
Сразу же из гарнизона грифон приносит ей сапоги и королева изучает заклинание водный элементаль.Вернувшись к верхней окнечности волшебного сада, королева останавливается
и передает сапоги (с помощью волков) вору Андрия, вызванного для ускорения передвижений по суше и воде. Андрия,выйдя из замка,в ближайшем лесочке южнее замка,находит множество сундуков и спромощью знаний из них становится следопытом 4 уровня. Сапоги передаются королеве и она, собрав в лесу рубин ярости, сапфир защиты и изумруд скорости, догоняет Андрия.
Все население рыщет по окресностям в поисках наживы. Сундуки южнее храма природы пускаются на золото. Волшебный опал,мешающий проходу на север, уничтожается.
Для доставки скарабея,пращи,морского журнала,открытия голубой палатки нанимается 1 Mantis. Богомол расправляется со скелетами,подбирает пращу и на этом месте ночует.
На пол пути от богомола до замка оставляется 1 волк.

День 2
Андрия объединяется с королевой и забирает себе сапоги. Здесь надо заметить,что королева с первого до последнего дня не растанется с драконами (это одно из условий скоростного прохождения).
Богомол один справляется с феями и волками в проходе к скарабею, подбирает его и вместе с пращей передает волкам и феям (жилище которых к этому времени отстроено).
Феи доставляют имущество к хижине старца и передают его полученным драконам. Королева объединившись с 5 драконами (всего 7) легко расправляется с нагами. Обучается на дереве (3 логистика). Артия получает 3 разведку. И вся компания отправляется открывать новые земли. По дороге успешно захватывается лесистая долина, а королева подбирает рубин ярости. В гарнизоне присоединяют грифона с подрезающей стрелой и бутылками из медицинской повозки. Ночевать устраиваются на проклятой земле между колонной и Ямом.
В помощь богомолу для борьбы с нежитью покупается 1 водный элементаль.
На перегоне между сундуком с судовым журналом и королевой расставляются феи.

Продолхение следует.
Mantis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mantis
Mantis

HoMM IV: Граф (5)
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Карта "Queen of blade" Добавлено: 12.06.2008 23:34
День 3
Богомол передает судовой журнал феям,которые по цепочке доставляют его Андрия, и при
поддержке водного элементаля прорывается в подземелье.
Королева уничтожает, вставших на пути, призраков и вступает в сражение с ядовитыми
тварями (Андрия с грифоном отсоединяется). Прикрывшись в.элементалями, расправляется
с нечистью. Андрия возвращается в команду, а техническую работу по сбору и передаче
имущества выполняет грифон.
У скелета забирается щит гномов.Пополняется запас манны и атакуется замок смерти.
Захватив его (без особых затруднений) рассылаем бесов на сбор артов и ресурсов.
В замке нанимаем мага смерти(присоединяем ко всей группе) и, не забыв прислониться к
толкователю снов, устремляемся на юг к заставе. (Здесь прокол в виде пропущенных
перчаток) Беспрепятственно проходим ее (пароль получен богомолом) и коснувшись флага
единения, заканчиваем ход. На всякий случай в команду включен 1 бес.

День 4
Королева движется по дороге к замку Варвар сити, по пути захватывается башня (деньги
и посох мага), в кузнице бесом покупается 3 б.яда, снимается охрана с
рынка,посещается толкователь снов. Перед замком приходится убить (не хотели убегать)
генерала с 3 чудищами.
Захватив замок, отстраиваем арсенал и покупаем зеленые бутылки (зелье выносливости)
19 шт.(на большее не хватает денег). Нанимаем кентавра и направляем его в ближайшую
таверну, для подписания договора с еще 1 вором - Кард. Он отмечает лабораторию
алхимика и присоединяется к группе. День заканчиваем у таверны.
Здесь и далее (ежедневно) обязательно применение зелья выносливости.

День 5
Королева с помощью яда и в.элементалей убивает чудищ за замком Варвар сити и одна
посещает его. При делении отряда драконы так же делятся на 2 части для сохранения
дальности хода. Отряд соединяется. Посещается камень знаний. На перегоне к
следующему дереву (над входом в подземелье) бьются мелкие подразделения нейтралов и
это позволяет Андрия выучить 2е мореходство.
Дерево у входа в подземелье берется королевой в одиночку, что позволяет ей завершить
день с 16 уровнем (развивается логистика).Ночуем у входа в подземелье.

День 6
Ныряем в подземелье. Бьем по пути нейтралов.Бесами у портала собираем доспехи с
зельем и передаем королеве (доспех жизни отдаем некроманту).Выйдя на поверхность
делим отряд, обучаем королеву у дерева, а остальных на камне. Королева с 1 драконом
бьется с земляными элементалями за алебарду и собирает кристаллы (кроме опала).
Обобрав мистический сад, отряд возвращается и, выйдя из подземелья, устремляется на
юг к реке.
Королева при поддержке дракона бьет чудищ и посещает дерево.День заканчивается с 19
уровнем и 5 следопытом (сапоги передаются ей) между южной таверной и деревом.
Закупается зелье выносливости и с кентавром направляется королеве. Все ресурсы на
рынке меняются на деньги и камни (оставляется 7 тыс).

День 7
Кентавры передают зелье королеве и некроманту.По пути в южной таверне покупается
очередной некромант (в дальнейшем ему дадим 6 вампиров для ускорения передвижения и
облегчения развития). Он останется на этой территории для сбора ресурсов (этот
момент не принципиален, поэтому об этом некроманте упоминать больше не будем).
Маршрут королевы и компании пролегает в следующем направлении-на юг к корыту
-волшебный ручей - гильдия ветеранов (королева-ратное дело, Артия-4 мореходство)
-деревопознания (222,115)(обучается королева и Артия) - башня - костяные драконы у
моста - оазис - группа чемпионов у лодки - консерватория природы. Подобрав секстант
и закупив силу гиганта и силу дракона, вся компания прыгает в лодку (королева,
Артия, Бейнефа, Кард). День заканчивается в лодке. При этом королева (20 уровень)
имеет 5 следопыта, 5 ратное дело, 5 ближний бой, а Артия 5 следопыт и 5 мореход.
Сознательно пропущены 2 дерева-слишком удалены от основного маршрута.

День 8
С помощью 5 мореходства, секстанта, судового журнала и зелья выносливости Артия за 1
ход переправляет всю компанию чуть южнее фиолетовой палатки. В данной ситуации
необходимо добиться от сутствия черных драконов возле дерева познания, дабы они не
напали на переходе хода, иначе потери неизбежны.

День 9
Королева клинка, взяв в попутчики 1 дракона, начинает самостоятельную жизнь.
Обучившись у ближайшего дерева, вступает в бой с черными драконами (здесь и далее не
отсоединяя з. дракона). Побив противника поит лошадей у замка хаоса и ввязывается в
очередной бой с ч.драконами у мостика. Эти бои уменьшают запасы зелий в вещевом
мешке, но полученные артефакты с лихвой восполняют эти потери. После этого боя
королева в последний раз получает уровень за битву. Дальнейшее обучение происходит
исключительно на деревьях.
Некромант с ворами посещают 2 камня знаний,корыто и устремляются потрошить сундуки
на острове (на опыт), собирают арты. Накидка нинера, шлем ужаса, адамантовый доспех
передаются королеве, которая собирает кристаллы под городом драконов, захватывает
его и посещает соседнее дерево. Ход заканчивается в точке 273,168 с 24 уровнем.
В замке природы нанимается герой для захвата шахт.

День 10
Артия берет 2 бутылки зелья выносливости, обучается на ближайшем дереве и бежит к
лодке, получая на дереве у воды 3 невидимость, садится в нее. Дальнейшая его миссия
заключается в посещении красной палатки (с 4 невидимостью) и сбор ресурсов.Больше
упоминать о нем мы не будем.
Некромант Бейнефа, соеденившись с Кардом получает на ближайшем дереве 5 некромантию
и присоединяется к королеве. У камня знаний (262,183) некромант с вором и 6
драконами отсоединяются и далее продвигаются самостоятельно с заданием по сбору
ресурсов, захвату 2х замков (ближайший з.жизни и з.природы на каменистой
территории).День заканчивают у пещеры дракона (256,187).
Королева расправившись с 3 гр. ч.драконов и посетив 2 дерева устремляется на болото
и останавливается у Столпа очей (235,208) внизу карты. 26 уровень.

День 11
Некромант за день набирает 8 вампиров. Движется на северо-восток к заставе.
Королева посещает 2 дерева (227,218;294,214) и ночует у 3его (201,234). 28 Уровень.

День 12
У некроманта 21 вампир.Ночует в точке 193,188.
Королева посещает деревья (203,236; 177,226) 30 уровень. Ночует в точке 160,249.

День 13
У некроманта 33 вампира. Ночует у гарнизона 172,196.
Королева начинает развивать магию природы (призывание не выше 2 ур).Посещает деревья
(154,252;133,272; 129,274).Ночует в точ.131,278. 33 уровень.

День 14
Некромант захватывает замок Ангел поинт.К концу дня у него 57 вампиров и армия в
дальнейшем не испытывает сложностей в бою. В захваченном замке оставляется 2
дракона.Ночуют в точ.145,175.
Королева посещает 1 дерево (131,279). 34 уровень.Ночует в точ. 143,228.

Продолжение следует.
Mantis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mantis
Mantis

HoMM IV: Граф (5)
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.06.2008 02:08
День 15
Артия получает 4 невидимость на дереве за Варвар сити и на следующем ходу коснется красной палатки.
Некромант в паре с вором наращивают армию,собирают ресурсы - их конечная цель захват замка природы Deer Run не позднее 28 дня.
Королева посещает 2 дерева (141,224; 161,201). Перед захватом 2 дерева, защищаемого К.драконами и вампирами, отсоединяет З.дракона(он далее собирает ресурсы где сможет) и, посетив дерево, добегает до рыцарей и от них прыгает к замку. Поменяв и напоив лошадей,взяв З.дракона королева возвращается на болото.Ночует в (.) 177,204. 35 уровень.
Как сейчас выяснилось,королева не обучилась на этом дереве из-за моей оплошности.

День 16-19
Королева за 16-17 дни посещает 5 деревьев в верхней части болота (180,209; 191,197; 201,167; 208,160; 143,147). На 18 день посещает дерево в загородке у моста и от Царей дранов прыгает к замку Angel Point, берет 1 З.дракона, поит лошадей. На 19 день посетив еще 2 дерева (128,185; 150,156) ночует в (.) 140,130. 43 уровень.

День 20-22
Кролева посещает 6 деревьев в волшебном саду, не обращая внимания на сундуки и кристаллы, если они не мешают проходу (здесь для очистки пути используются феи) и 1 дерево у маяка. Перед проходом в скалах посещаем оазис. На 22 день ночуем в (.) 83,133. 50 уровень.

День 23
Посещаем 4 дерева в волшебном саду (в песках).Ночевка-73,109. 54 уровень.

День 24-26
Королева посещает 7 деревьев в указанной последовательгости (30,148; 46,154; 53,170; 49,185; 35,186; 35,168; 16,167) и ныряет в The Demon's Craw портал (6,148).Ночует на снегу в (.) 79,218. 61 уровень.

День 27
Посещает дерево 89,215. Бьет в проходе титанов & К, направляясь через реку.Ночевка в (.) 99,171. 62 уровень.

День 28
Посещается дерево 97,159. От него бежим вниз к военному университету (111,169) где, вступив в бой, сбегаем к замку природы (Deer Run) где взяв фею и выпив зелье выносливости успеваем добежать до дерева (106,252) и получить последнее повышение.
Итого 64 уровня.
Mantis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2008 21:20
Монстры, а что-то давненько-то мы в ДЗ не сражались... Господа магистры, ждем-с!
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sureiz
+ +
Sureiz

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2008 13:45
Внатурь, ваще турниров нету:(
Sureiz
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beyon de Grave
+
Beyon de Grave

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 267
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Турнир ДЗ. Добавлено: 1.11.2008 06:56
Открыт новый Турнир Диких Земель. Вести данный турнир буду я. Если возникнут вопросы обращайтесь, буду рад помочь.
Beyon de Grave
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2008 10:56
Вай-вай!... только сейчас время появилось, так что пройти карту результативно уже не успею - много длинных битв, но для кворума обязательно пробегу! А сама карта забавная, спасибо ведущему!
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр partizanus
+ + + + + +
partizanus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 158
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2008 18:23
присоединяюсь к мнению Super Grover,карта просто супер-аж слюньки бегут подраца с кучами монстров,но времени жок,как говорят братья казахи:-)А на спех проходить не хочеца((Вы бы как нибудь согласовывали господа магистры турниры-а то получается то густо,а потом пусто))
partizanus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр partizanus
+ + + + + +
partizanus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 158
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2008 18:27
че-то фигня каке-то видимополучилася,пустые сообщенья послал, не на учился сообщения отсылать,либо перепил пива((
partizanus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр partizanus
+ + + + + +
partizanus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 158
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2008 20:24
Если серьезно Магистр!Может продлите турнир дней на 10?Ведь только вчера закончились ТТГ-4 и СН-4,а ОТ-4 продлили до аж 3-го января-и карта там ну очень маленькая,потом будем бить баклуши и ждать пока новое ,что-нибудь добавят!Я думаю таким образом кворум возрастет в ДЗ-4(за счет продления турнира) и будет интересно,как Вы думаете?!
partizanus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Monomach
+ + + + +
Monomach

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (18)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2008 22:36
извините, перепутал темы
Monomach
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2009 годСеребряный Спонсор Портала 2018Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2020 год
Мастер offline турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2008 07:50
Сроки турнира продлены на 10 дней(думаю, хватит).
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр partizanus
+ + + + + +
partizanus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 158
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2008 07:55
Хорошо,прекрасно,преступим к делу сегодня же))Дюжа карта интересная-ож руки чешуца подраца с такими армиями монстров))Только Сэр Beyon de Grave-почему-то в турнире ДЗ-4 ен продлено еще до 7 декабря?
partizanus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beyon de Grave
+
Beyon de Grave

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 267
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2008 07:58
Сэр partizanus, 26.11.2008 07:55
Хорошо,прекрасно,преступим к делу сегодня же))Дюжа карта интересная-ож руки чешуца подраца с такими армиями монстров))Только Сэр Beyon de Grave-почему-то в турнире ДЗ-4 ен продлено еще до 7 декабря?

Поправка. Сэр Uranist оказался проворнее меня. Турнир идет до 8 декабря. Все уже изменено.
Beyon de Grave
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2008 12:38
Йэх, все-таки пришлось отослать кворумный результат, добавденные 10 дней мне не помогли - 1 декабря на рабочие компы налетел вирус MarioForever, вот только сейчас немного разгреблись....

______________________
09/12 ... посему лишь 40-й уровень baby
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beyon de Grave
+
Beyon de Grave

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 267
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2008 07:46
Предварительные итоги в Зале Славы
heroesportal.net/land/glory.php?type=H4wildlands&id=774
Beyon de Grave
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2008 08:44
А почему не видно общего количества опыта, а только уровень?
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beyon de Grave
+
Beyon de Grave

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 267
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2008 09:37
Сэр Catch, 10.12.2008 08:44
А почему не видно общего количества опыта, а только уровень?

Если Вы внимательно посмотрите результаты ДЗ в 3 и 4 героях, то увидите разницу. В ДЗ-4 опыт не пишется, так уж повелось :)
Beyon de Grave
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Uranist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2008 09:45
Сэр Catch, 10.12.2008 08:44
А почему не видно общего количества опыта, а только уровень?

На самом деле можно было бы и писать, но зачем? Проще уж уровень написать. Совпадения нечасто бывают, а при совпадении есть и другие способы сохранить порядок.
Видно, что при совпадении уровней добаляется порядок 1 и 2, у кого стоит единичка - у того и опыта больше.

Изменено 10.12.2008 09:47 модератором Uranist
Uranist
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 5" 2008 годБывший магистрЧерная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2008 15:52
Ну хорошо если так. Просто увидел совпадение уровней у двух игроков. При написании опыта в таблице, всё сразу видно, а так непонятно...
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beyon de Grave
+
Beyon de Grave

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 267
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2008 16:23
Начисления произвел. В скором времени открою новый турнир.
Beyon de Grave
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Beyon de Grave
+
Beyon de Grave

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 267
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2008 15:51
Открыты новые ДЗ в предверии КИ :)
Прокачивать необходимо героя - John

Изменено 26.12.2008 19:15 модератором Beyon de Grave
Beyon de Grave
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Super Grover
+ + + +
Super Grover

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Герцог (8)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 724
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 22:17
А ссылку на карту, с которой делался сейв, можно? Порталовская карта несколько не совпадает...
Super Grover
Особый статус:
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн