Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр MRAKK
HoMM V: Безземельный |
1. Не поддерживаю.
2. Согласен, но плата должна составлять не конкретную сумму а 1% от стоимости передаваемого имущества. 2а. Не поддерживаю. 3. Согласен. 4. Согласен. 5. Согласен 6. А вот это уже совсем не в какие ворота не лезет. Конечно против. 7. Согласен Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем MRAKK |
|
Сэр Marius De La Prua
HoMM VI: Безземельный |
Чисто технический момент, необходим при взымании процентов (читайте ниже). Предлагается название "ароби" и знак &. Ну зачем? Ну кому мешает арроба? А? Я ПРОТИВ этого момента!!! 2. Плата за передачу имущества от одного игрока другому фиксирована и составляет 0.1@ за 1 единицу имущества. Молодец магистр! Идея хороша, но до конца не продумана... 2а. Плата за передачу арроба от одного игрока другому будет составлять 0.1% от передаваемой суммы, но не менее 0.1@. Мне кажется правильно сделано, хотя тоже не продумано до конца. 3. Отменяется долговечность. Вводится налог на использование в турнирах во всех Землях, который составляет 1% от рыночной стоимости вкладываемого в сейв имущества. Ну это уже лучше, а то со своей долговечностью весь портал на уши поставили 5. Анкета игрока будет разбита на несколько частей для удобства пользования. Что-то новенькое? Ну чтож посмотрим... А вообще нововведения - это интересно, но оправдают ли они наш интерес? Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Marius De La Prua |
|
Сэр Avis
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Zundel, а откуда такие цифры? Почему рыцарь, зарабатывая на свои первые два феода будет иметь 20000, а с приобретением ранга барон в его копилке добавится всего-навсего 2000??? Хотя за это время по той же логике развития поток денежных средств позволит ему иметь в казне ~35000@... Не складывается чего-то... С другой стороны, пункт 7 опять же... Судя по нему разговоры о вкладывании в сэйв 40000@ опять же не обоснованны ибо таких игроков может быть аж 7 штук! (уж с таким имуществом грех не оказаться в первой семёрке). Да, тогда они только-только окупят свои сэйвы, но так в том-то вся и соль, чтобы взять в бой только те артефакты, которые реально там понадобятся, а не 2 альянса ангелов, 3 мощи отца драконов, и 5 клинков армагеддона для верности...
Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Avis |
|
Сэр Nightmare
HoMM V: Безземельный |
Я против первых трёх.Не надо создавать себе новых проблем.
Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Nightmare |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Nightmare, 13.05.2005 20:36 Ну прям как я Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Dartagnan |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Nightmare, сэр Dartagnan
Да... оба создают себе бесчисленное множество проблем, мужественно их преодолевают (иные не до конца), а затем с гордым видом заявляют о собственном героизме... Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Volverston
HoMM V: Безземельный |
1, 2, 3, 5, 6, 7 - поддерживаю
3 дня мало - хотя бы 5, а ещё лучше неделя. ------------------------------- С уважением, Волверстон. Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Volverston |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
1 пункт - Нет
2 пункт - Нет 2а пункт - Нет 3, 4, 5 ..... 84 - Даааа!! Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр SoVA
HoMM IV: Безземельный |
Скрипнул табурет в дальнем углу Таверны, лязг кинжала о камни печки привлек внимание всех собравшихся. Из под капюшона раздался скрипучий голос Вора:
- Если я правильно понял, то всё это еще обсуждается и Велиий Орк не приложил лапу своего волка под этим документом.. Магистр рооl, правильно ли я понял, что Вы спрашиваете совета или одобрения своего предложения? Я так думаю, чтобы что-то новое вводить или изменять старое нужно вначале ответить на вопрос «Для чего это нужно?». Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» Сэр pool, 12.05.2005 13:12 мысли Вора: Ответ понятен, но непонятно почему второстепенный («технический») вопрос поставлен первым в списке предложений. Ведь если необходимость взимания процентов отпадет, то и этот вопрос окажется не нужен. Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» мысли Вора: Ответа нет. И возникло противоречие: или мы вводим десятые доли арроба, или новую денежную единицу равную 1/10 арроба? Если второе, то не думаю, что должно быть созвучное название к основной единице. Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» Сэр pool, 12.05.2005 13:12 мысли Вора: Если цель стоит об ограничении количества передач имущества, то именно это и нужно сделать. Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» мысли Вора: Ответа нет, но исходя из того, что данное предложение является подпунктом предыдущего, то вероятно ответ одинаковый. Проще установить ограничение на количество передач в день.. Сэр pool, 12.05.2005 13:12 Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем SoVA |
|
Сэр SoVA
HoMM IV: Безземельный |
Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» Сэр pool, 12.05.2005 13:12 мысли Вора:Не понятно для чего ЭТО. Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» мысли Вора:Ответа нет. Кланы теряют один из своих бонусов. Сэр pool, 12.05.2005 13:12 «Для чего это нужно?» Сэр pool, 12.05.2005 13:12 мысли Вора: Странно, что премия не зависит от результата (т.е. при игре на скорость можно не копать Грааль и при возможности не обязательно бить всех..). Очень странно.. вводим плату за сейв и тут же поднимаем доходы, т.е. создаем проблемы, чтоб их решать? Вор взглянул из-под капюшона на Магистра и добавил в завершение: - Магистр pool, я не утомил Вас? Возможно я не знаю истории появления ЭТОГО документа, и возможно необходимость его появления совершенно необходима, но у меня, после его прочтения, осталось лишь недоумение: «Для чего это нужно?». Но при всем этом.. спасибо Вам.. Вор покинул заведение, больше ни с кем не общаясь.. Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем SoVA |
|
Сэр Rain Lonely |
1) Против,т.к. с некоторыми последующими пунктами не согласен!
22а) Против,т.к. не вижу в этом смысла и пользы не только для себя, но и для остальных жителей! 3) Против, т.к. жалко тратить то, что наживал посильным трудом(ночами не спал, проходил турниры и т.д.). Против налога тоже, т.к. в ОТ есть алтарь жертвоприношений, в котором будут не лишними ненужные артефакты и ещё, ненужные артефакты всегда можно продать(отстроить "торговцы артефактами" и там продать). 4) Согласен! 3-и дня на закупку имущества думаю достаточно. Желательно, чтобы и Магистры тогда переводили быстро выигранные @, чтобы не было так, что турнир пройден, результаты вывешены, а @ на счёт игроку не переведены, а ОТ уже открыт! 5) Согласен! Удобства пользования - это хорошо! 6) Согласен! В таком случае можно будет сделать подарок, например: от безземельного - кому-нибудь с рангом по-выше! 7) Согласен! Тем кто лучше играет @ больше, тем кто хуже - меньше! Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Rain Lonely |
Сэр dArtagnan, 12.05.2005 21:59 Согласен!!! Кто вообще всё ЭТО Придумал????? Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Согласен со всеми пунктами, хотя и не совсем понимаю, зачем вводить "копейки". А что касается пункта 3, то согласитесь - это намного лучше и удобнее изнашиваемости, против которой я был категорически (впрочем, как и большинство жителей), и действительно в какой-то мере решит проблему инфляции.
Кстати - одно из названий копейки, предложенное авторами проекта - барр. На мой взгляд, это звучит лучше, чем "ароби". 10 барр - 1 арроб. А значок можно и & оставить Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rain Lonely, 14.05.2005 15:01 Очевидно, Высшие мира сего. Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Dartagnan |
Особый статус: |
Сэр Rain Lonely |
Я смотрю, что за нововведения "ЗА", только те, у кого ранг выше рыцаря(большинство), дак может пускай эти все нововведения к ним и относятся, а безземельных оставят в покое?
Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Genterius
HoMM IV: Безземельный |
Хотел растекаться водой по древу, аргументируя свою позицию, но увидел пост минотавра...
Сэр ROLpogo, 14.05.2005 04:11 Полностью согласен. и никаких регрессивных/прогрессивных Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Genterius |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rain Lonely, 14.05.2005 23:16 Сэр, "будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях" (с) С конечном счете будет так, как сочтут необходимым администраторы ресурса. Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Shang Tsung |
|
Сэр Bisya
HoMM V: Безземельный |
Сэр SoVA, 14.05.2005 12:36Сэр pool, 12.05.2005 13:12 Весьма грамотный пункт . Покупать и передавать это одно , а получить в сэйв - другое . Так что кланы не теряют свой бонус . Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Bisya |
Особый статус: |
Сэр Roni
HoMM IV: Безземельный |
1. Нет, не стоит вводить дробные значения
2. Да, но лучше все же ограничиться % от стоимости. например 0,1% - не так много, так что передача имущества не будет очень обременительной, вместе с тем исчезнет многочисленное перемещение имущества (когда один предмет за сутки меняет 20-30 владельцев. 2а - да 3 - да, так как с долговечностью все будет гораздо сложнее и запутаннее 4 - 3 дня мало - надо днй 5 но не больше - не надо забывать что именные сэйвы еще надо сделать (представьте что Магистру придется их готовить для 100 человек) и тогда существует возможность того, что времени играть со "своего" сэйва практически не останется. 5, 6, 7 - согласен. P.S. Интересно, если бы пункты 2, 2а, 3 предлагали ввести месяца 3 тому назад - скорее всего большинство было бы против, но после обсуждения "долговечности" - все согласились что "налог - это хорошо!" Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Roni |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр RONI, 15.05.2005 11:02 Обыкновеннейший выбор из двух зол... Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Avis
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Rain Lonely, 14.05.2005 23:16 А вот и не правда! Просто безземельные малоактивны в этом топике. Разьве Вы видите тут толпы безземельных, скандирующие "Долой все пункты?" Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Avis |
|
Леди Airmage
HoMM IV: Королева (6) |
1. Вопрос не первой важности. Только усложняем себе жизнь.
2. Тоже непонятно зачем. Впечатление такое, что в день у нас тьма переводов осуществляется и передаваемое имущество магистры на своем горбу в другую анкету по ночам таскают. 2а. Ну да, припоминаю. Первый раз самый забавный. Переводишь одну сумму, получателю приходит другая, вот тут вспоминаешь о налогах. Конечно, в этот раз наверняка все будет мудрее... 3. В принципе согласна. Имущества столько в анкетах, что сейвы делать уже мучительно становится, да и в холостую дабы не работать, а то играют-то не все получившие. Но по моим примерным прикидкам, моя, далеко не самая жирная в землях анкета, по сумме артов и юнитов весит где-то 54к. Это значит, что за свой сейв я должна буду уплатить более 540 арроба, так как я не учитывала шахты. Это значит, что игроки, у которых в анкете рассадник, подобный моему, будут играть очень избирательно, либо перестанут играть от совсем. Опять же думается, зачем ранее играли и зарабатывали на все эти бонусы, если теперь они станут чуть ли не главной статьей расхода. Лично я согласна платить за свой сейв, но если сумма будет не более 200-300 арроба. 4. 3 дня - маловато. Надо 5 хотя бы. 5. Техническая необходимость под все это безобразие, не обсуждается. 6. Допустимо. 7. Как всегда все рассматриваем на примере 3. А для 4 будет что-то и какое-то. Хочу наглядно посмотреть такой же расчет с обоснованием, но для 4. А пока меня и нынешняя система устраивает, также как и ее предшественница не раздражала. Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Airmage |
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
1. Вводятся десятые доли арроба. Против. Предлагаю при взымании процентов округлять до 1@. 2. Плата за передачу имущества от одного игрока другому фиксирована и составляет 0.1@ за 1 единицу имущества. Против. Предлагаю ввести фиксированный налог 1% от рыночной стоимости, но не менее 1@, с осуществляемой любой сделки (купли-продажи, дарения и т.д.) Т.е. передача от одной до десяти фей будет стоить 1@. 2а. Плата за передачу арроба от одного игрока другому будет составлять 0.1% от передаваемой суммы, но не менее 0.1@. Против. Предлагаю ввести фиксированный налог 1%, но не менее 1@, а также не облагаемую налогами учетную ставку в 10@. Т.е суммы от 1@ до 10@ налогом не облагаются, а налог с суммы от 10@ до 150@, составит 1@. Да, возможно появятся желающие перечислять суммы отдельными порциями по 10@, но уважающий себя монстр этого делать не станет, а новичкам это можно простить. 3. Отменяется долговечность. Вводится налог на использование в турнирах во всех Землях, который составляет 1% от рыночной стоимости вкладываемого в сейв имущества. Согласен. 4. Игроку даётся 3 дня на покупку имущества и формирование имущества, которое будет вкладываться в сейв. Против. Т.к. зажиточным феодалам необходимо будет тщательно планировать, что включать в сейв. Им конечно и предлагать варианты, ну я думаю дней 7 со дня открытия ОТ. 5. Анкета игрока будет разбита на несколько частей для удобства пользования. Согласен (надо же будет где-то хранить имущество не используемое в ОТ). 6. Покупать и передавать можно любых монстров независимо от ранга. Согласен. Но пропадет один из стимулов роста у монстров. 7. Призовые арроба во всех в турнирах для первых 30 мест будут фиксированными. Согласен. По поводу коэффициентов предлагаю НММ2=2, НММ4=1,75; т.к. новые монстры приходят и в основном в НММ4, т.к. игра сравнительно новая, а НММ2 - раритет, который надо продвигать и привлекать монстров более высокими ставками. По поводу ТТГ, при расчете призовых по формуле 500/n, количество участников резко снизится. Предлагаю формулу 500/n+n, тогда таблица "место - призовые арроба", будет иметь следующий вид (с округлением в большую сторону): 1 - 500@ 2 - 252 3 - 170 4 - 129 5 - 105 6 - 90 ---------- 7 - 79@ 8 - 71 9 - 65 10 - 60 11 - 57 12 - 54 13 - 52 14 - 50 15 - 49 16 - 48 17 - 47 18 - 46 19 - 46 20 - 45 ---------- с 20 по последнее место призовые арроба линейно снижаются с 45 до 20. Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Saint Fox |
|
Сэр Vadim99
HoMM V: Рыцарь |
Сэр pool, 12.05.2005 13:12 Против. Сэр pool 2. Плата за передачу имущества от одного игрока другому фиксирована и составляет 0.1@ за 1 единицу имущества. Против. Сэр pool 2а. Плата за передачу арроба от одного игрока другому будет составлять 0.1% от передаваемой суммы, но не менее 0.1@. Против. Сэр pool3. Отменяется долговечность. Вводится налог на использование в турнирах во всех Землях, который составляет 1% от рыночной стоимости вкладываемого в сейв имущества.] Предлагаю не больше 0.5% Сэр pool 4. Игроку даётся 3 дня на покупку имущества и формирование имущества, которое будет вкладываться в сейв. Можно 5, так как 3 для данных введений недостаточно. Сэр pool 5. Анкета игрока будет разбита на несколько частей для удобства пользования. Согласен. Сэр pool6. Покупать и передавать можно любых монстров независимо от ранга. Согласен Сэр pool7. Призовые арроба во всех в турнирах для первых 30 мест будут фиксированными. Согласен Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Vadim99 |
Особый статус: |
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
1- против
2, 2а - против 4 - лучше дать не меньше, чем 5 дней Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Alssil |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр pool, 12.05.2005 13:12 Если это реально необходимо - пусть вводятся. Только не вижу пока реальной необходимости. Сэр pool 2. Плата за передачу имущества от одного игрока другому фиксирована и составляет 0.1@ за 1 единицу имущества. Ясно, зачем это сделано. Пусть будет так. Сэр pool 2а. Плата за передачу арроба от одного игрока другому будет составлять 0.1% от передаваемой суммы, но не менее 0.1@. Если это будет вводиться, главное, чтобы этот % вычитался из остатка в анкете переводящего, а не из той суммы, которую он переводит. Неудобно будет переводить 1001@ чтобы реципиент получил 1000@. Сэр pool 3. Отменяется долговечность. Вводится налог на использование в турнирах во всех Землях, который составляет 1% от рыночной стоимости вкладываемого в сейв имущества.] Согласен с сэром Vadim99. Налог = 0.5%. Сэр pool 4. Игроку даётся 3 дня на покупку имущества и формирование имущества, которое будет вкладываться в сейв. Согласен с сэром Vadim99. Срок = 5 дней. Сэр pool 5. Анкета игрока будет разбита на несколько частей для удобства пользования. Давно пора это сделать. Сэр pool 6. Покупать и передавать можно любых монстров независимо от ранга. Если тут не имелось ввидо, что и использовать их могут все, то очень здраво. Предложение: (насколько я понимаю, это будет сделать не сложно) 1. Цифра под монстром указывается белым, если он может его использовать в ОТ, красным, если не может. 2. Если у жителя монстров больше, чем %количество_феодов% * %штук_на_феод%, то их количество указывается белым следующим образом: x(y) или x/y, где x - всего в наличие, y - можно включить в сейв. _________________________________________ Это облегчит жизнь еще и тем, кто формирует сейвы. Сэр pool 7. Призовые арроба во всех в турнирах для первых 30 мест будут фиксированными. Гут Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Shang Tsung |
|
Сэр Dante
HoMM V: Рыцарь |
Сэр pool, 12.05.2005 13:12 Н-да, а может ещё введём сотые, тысячные.... а потом введём копейки, и безналичный расчет... МЫ против! YО! Это что, типа за банковские услуги (переводы там всякие, снятия со свёта...)... На кой леший нам такое счастье? Против.
Не, я конечно всё понимаю, но это! Это выше моих сил! Комедия! Чтобы зажиточные не совали в сейв усё чё есть в анкете, вводится ограничение: в сейв вкладываются БЕСплатно --> 7 стеков монстров(количество их в стеке определяйте сами) и 10 - артефактов (штук). Всё что ложится сверх этого - ЗА АРРОБА! Я для чего покупал зверюшек, шахты, всякую сопутствующую мишуру? Чтобы платить за их использование? Давайте ещё введём налог на использование атрибутики... а сумму будем определять по красоте атрибутов? Ну как идея? Дарю! По этому пункту против.
За.
Всеми руками ЗА!
Хорошая идея. Хотя есть над чем подумать... лучше разрешить покупку всего, а запреты положить лишь на его использование. В зависимости от ранга.
Хех! Ну, тут ичего не имею против. Так что, ЗА! Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем Dante |
Особый статус: |
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
"Сказочный Дракон не смотря на постоянную занятость все же решил спуститься с небес и выразить свое скромное и никем не подкупленное
мнение " За 1,2,5 и особенно 6,7 против соответственно 3,4 Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем fizik |
Особый статус: |
Сэр pool
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Shang Tsung, 15.05.2005 17:59 лол :) PS у Магистров свой интерфейс Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем pool |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
2 Protiv
3 Protiv, ostavit' kak est' Ostal'nie Za Изменено 7.07.2005 00:27 пользователем chekist |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола