Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table
Author | Subject | |
---|---|---|
Sir Shang Tsung![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Магистр, не являющийся членом клана, может игнорировать вызов на дуэль неограниченное число раз (магистерская неприкосновенность); кроме того, он не может принять вызов, если располагает в данных Землях только магистерским феодом. Однако магистр, являющийся членом клана и имеющий в данных Землях не менее двух феодов (включая магистерский), обязан принять вызов. Здесь не описана ситауция, когда магистр с одним феодом является членом клана. Что он должен делать с вызовом? Чтобы меньше шума было, объясняю на пальцах. Из написанного следует, что: 1. Магистр, не являющийся членом клана: - с 2+ феодами: имеет право игнорировать вызов. - с 1м феодом: вообще не имеет права дуэлиться. 2. Магистр, являющийся членом клана: - с 2+ феодами: не имеет права игнорировать вызов. - с 1м феодом: ситуация не ясна |
![]() |
Sir Twilight![]()
HoMM IV: King (16) |
Хороший вопрос...Если я правильно понимаю правила, то магистр, у которого один феод и в клане больше нет феодов в данной версии не имеет права принять вызов так же, как если бы он не был в клане. А как следует трактовать правила в случае, если в клане есть еще один или более феодов в данной версии?
|
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Baron |
Если у магистра 1 феод он не имеет права на него играть. Это имущетсво государства и остается за магистром по жизненно. Если магистр уходит из магистрата феодом он может распоряжатся как хочет.
|
![]() Special status: ![]() |
Sir Silver Lynx![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Думаю, что магистра с одним государственным феодом следует считать безземельным. Феоды - это только символ. Таким образом, пытаться вызвать магистра, состоящего в клане и обладающего одним феодом, - это всё равно, что пытаться вызвать состоящего в клане безземельного. Отсюда и исходим.
Поправки в правилах сделать, конечно, не мешает... |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Shang Tsung![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Silver Lynx, 20.06.2005 23:42 Ну дык безземельного в клане вызывать-то можно, отсюда и путаница ![]() |
![]() |
Sir Silver Lynx![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Shang Tsung, 20.06.2005 23:59 Ну, поскольку магистерские феоды в любом случае не учитываются, то и за магистра тогда сможет играть любой другой член клана... Всё упирается в поправки в правилах, а не к принятию решений ![]() |
![]() Special status: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sir Bisya![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Shang Tsung, 20.06.2005 12:06 Не имеет права игнорировать вызов если у клана в наличии более одного феода . Так должно быть . |
![]() Special status: ![]() ![]() |
Sir Shang Tsung![]() ![]()
HoMM V: Landless |
Сэр Bisya, 21.06.2005 08:22Сэр Shang Tsung, 20.06.2005 12:06 Да так в общем-то всегда и было, я просто указал на недочет в правилах ![]() |
![]() |
Sir Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Baron |
Сэр Silver Lynx, 20.06.2005 23:42 Абыдно да? Жил жил я и ничего не нажил ![]() Давайте считать так как есть. Орк обижанно ушол напевая:"И Ангелочков никто не дарЕЕЕЕт мЕЕЕЕнЕЕЕЕ"... ![]() Changed 22.06.2005 18:21 by moderator Gorbik |
![]() Special status: ![]() |