Карты для Heroes V ( MapEditor homm5, вопросы, ответы )

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Карты для Heroes V ( MapEditor homm5, вопросы, ответы ) Добавлено: 29.09.2006 01:21
Всем известно, что с патчем 1,3 для 5ых Героев, вышел редактор карт.
В официальной версии, редактор карт, выпущен только на английском языке.
Представители Нивла, обещали в скором времени, осчастливить русскоязычное сообщество, официальным русификатором.
Пока, что, наиболее удачную версию русификатора редактора карт, можно найти здесь:

www.heroesworld.ru/files.php?section=498&last_s=0

(Прошу сильно за ссылку не карать, нужна для развития картостроительства на портале :) )

Все новости, связанные с редактором карт для 5ых героев, можно публиковать здесь.

К сожалению, пока, полная справка возможностей и особенностей редактора, тоже на английском языке.

Долгожданный редактор, открывает множество новых возможностей. От картостроительства, новых турниров, ОТ, до огромного удовольствия, получаемого от прорисовки карты. (начала делать карту, так это как картину пишешь, чрезвычайно интересно)

И вот возникло пару вопросов. (может, кто уже разобрался)

Как "быстро" убрать поставленный на карту объект? (может есть какое сочетание клавиш) Пока, для удаления объекта (замок, ресурс, дерево и т.д.) нужно совершить несколько действий. (может всё просто, но я пока не поняла)

Как удалять уже созданный ландшафт? (дорожное покрытие, лава, корни, всё, что не является объектами) хочется вернуть начальную травку, а не получается пока у меня.  hurt
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 352
Откуда: Гваделупа

Цитировать ссылка Добавлено: 29.09.2006 12:18
Ну, для изменения ландшафта на травку я знаю лишь один способ - нарисовать поверх например лавы эту самую травку.
З.Ы. Вы хорошо разбираетесь в редакторе пятерки, не могли бы протестировать мою карту?
Heldstein
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2006 20:03
Магистру нужна помощь..

Я работал со всеми редакторами карт для всех предыдущих версий Героев и никогда не чувствовал себя так ужасно, как с этим.

Рисовать карту, класть объекты и задавать их свойства я научился. Жутко неудобная система с подземельем долго испытывала мое терпение, но в конце концов я сообразил, как работать и с ним. С терраформингом проблем тоже нет, хотя за отсутствие кнопочки "undo" хочется просто оторвать кому-то руки или что-то помягче.

Но когда дело дошло до условий победы, свойств карты и основных параметров - это оказалось просто кошмаром! Я не умею программировать и не хочу (!) этим заниматься. Я не знаю Паскаля, С++ и подобных вещей. Я ничерта не понимаю в написании таких скриптов и не могу понять, как задать карте даже простое победное условие. А когда я наконец допер, что это делается где-то в Map Properties Tree, у меня не отображаются там строки и параметры. Я пытаюсь нажать на плюс или минус рядом с чем-то, как у меня начальные три-четыре буквы ключевых параметров стояли, так и стоят. Я на весь экран открываю это "дерево", и все равно вижу только начальные буквы OBJ вместо всей строки..

Если кто-то может помочь мне научиться задавать хотя бы победные условия в картах НММ5 и делать простейшие квесты на карте, я буду премного благодарен. Готов заплатить за уроки в арробах.

ХЭЛП

Изменено 2.10.2006 20:09 модератором Logan Pathfinder
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2006 20:10
Сэр, отправил Вам в Личные Сообщения ссылку на руководство по скриптовой системе редактора Heroes of Might and Magic V. Надеюсь, это поможет Вам освоить хотя бы азы
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2006 20:34
Благодарю, сэр Silver Lynx. Может до меня хоть что-то да дойдет
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2006 22:25
Сэр Heldstein, 29.09.2006 13:18
Ну, для изменения ландшафта на травку я знаю лишь один способ - нарисовать поверх например лавы эту самую травку.


Пасиба Сэр, уже разобралась. :)

З.Ы. Вы хорошо разбираетесь в редакторе пятерки, не могли бы протестировать мою карту?


Не знаю, хорошо ли я разбираюсь в редакторе, (скрипты я саавсем не понимаю), но протестировать могу, присылайте. :)
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2006 22:30
Сэр Silver Lynx, 2.10.2006 21:10
Сэр, отправил Вам в Личные Сообщения ссылку на руководство по скриптовой системе редактора Heroes of Might and Magic V. Надеюсь, это поможет Вам освоить хотя бы азы


Пушистик. :) Пришли и мне пожалста ссылочку. У меня уже есть два руководства по скриптам. Но всё равно ничего не поняла, пока. Может этот поможет. Тока на русском если мжно. :)
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2006 22:57
Сэр Logan Pathfinder, 2.10.2006 21:03
Магистру нужна помощь..


Магистр. Если Вы узнаете, как менять условия победы, обязательно расскажите. Я пока тоже не поняла.
Нарисовала карту, без единого скрипта. По умолчанию (при создании карты) стоит условие, победить всех. Что вообщем то и получается.
В самих свойствах карты, вообщем то, всё просто (опять же окромя скриптов)
И карты обязательно нужно тестировать. (играть) Множество нелепостей замечается. Например: Когда рисуешь, вроде всё в порядке, когда начинаешь играть, то костёр с сундуками находишь выше уровня местности, то горы вместо снегов, покрыты травой. А в редакторе всё нормально. (и при "проверить карту" тоже).

Нравится надпись в "проверить карту" :
The map is well-formed!
Everything seems all-right.
типа
Карта правильно построена!
Все кажется в порядке.

А на самом деле не всё в порядке. biglol


Магистр. Пару вопросов по существу.

1. Кому отсылать карты?
2. Есть ли уже цензоры карт для 5ых героев? :)
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 3.10.2006 01:11
Леди Light Wing, карты отсылать мне:) Размещать могу:) Кстати, уже разместил одну:)

А вот цензоров пока нет. Пока сам буду пытаться рецензировать...
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.10.2006 09:44
Сэр Logan Pathfinder, 3.10.2006 02:11
А вот цензоров пока нет. Пока сам буду пытаться рецензировать...


Если не против, я бы мог побыть в этой должности. Редактор скачаю на днях.
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка ВНИМАНИЕ картостроиталям! Добавлено: 12.10.2006 22:30
Внимание!!!
При переустановке игры homm5, сохраняется только профиль игрока (т.е. сэйвы). Созданные вами карты в редакторе УДАЛЯЮТСЯ! Папка мапс стерается полностью.
Сохраняйте файлы (карты) в отдельной папке.

Переустановила героев после глюков и потеряла все свои карты, одна из них почти доделанна была.
Плакала пол часа. ((
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Vinchus Cromis
+
Vinchus Cromis

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Амазонка
Сообщения: 322
Откуда: Мальта

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2006 08:47
Сэр Logan Pathfinder, 2.10.2006 21:03
Если кто-то может помочь мне научиться задавать хотя бы победные условия в картах НММ5...


Если вы каким то чудесным образом научились задавать победные условия, буду очень признательна за подсказку, сэр Логан :)

И вот еще вопрос ко всем картостроителям: Как сделать так, чтобы трава, цветочки, грибочки и др. мелкие элементы декора таки были отображены в игре?
Vinchus Cromis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка О пахучем редакторе. Добавлено: 16.11.2006 20:37
У меня проблема с объектом "Grass_WallOneSection", это типа защитная стена от врагов. Когда я тестировал карту мой герой просто проходил сквозь стену, она была для него не преградой.
Буду, благодарен за помощь.

Ещё тупо в редакторе, когда ставишь возвышенность и сверху на него гору, просвечивается с некоторых сторон карта, эти дыры приходиться маскировать камнями или растительностью.
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DetectivE
+
DetectivE

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 367
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.11.2006 21:54
Сэр Logan Pathfinder, 3.10.2006 02:11
А вот цензоров пока нет. Пока сам буду пытаться рецензировать...

Сэр Логан, поставьте и меня на заметку - если скоро драйвер переустановлю то сам бы хотел попробовать себя в этой должности.
DetectivE
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fosgen
Fosgen

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 27
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2006 22:00
У меня проблема с объектом "Grass_WallOneSection", это типа защитная стена от врагов. Когда я тестировал карту мой герой просто проходил сквозь стену, она была для него не преградой.
Буду, благодарен за помощь

Этот объект не предназначен для карты приключений, поэтому он проходной. Чтобы герой не мог пройти через объект, необходимо выделить те клетки, на которых стоит объект, как непроходимые (Закладка Masks на панели инструментов (самая правая)).

Ещё тупо в редакторе, когда ставишь возвышенность и сверху на него гору, просвечивается с некоторых сторон карта, эти дыры приходиться маскировать камнями или растительностью.

В этом случае можно использовать инструмент Ramp (на закладке Tiles). Там где находится край горы и образуется дырка, делать спуск с возвышенности.
Fosgen
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2006 12:28
Сэр Fosgen, 17.11.2006 23:00
У меня проблема с объектом "Grass_WallOneSection", это типа защитная стена от врагов. Когда я тестировал карту мой герой просто проходил сквозь стену, она была для него не преградой.
Буду, благодарен за помощь

Этот объект не предназначен для карты приключений, поэтому он проходной. Чтобы герой не мог пройти через объект, необходимо выделить те клетки, на которых стоит объект, как непроходимые (Закладка Masks на панели инструментов (самая правая)).

Ещё тупо в редакторе, когда ставишь возвышенность и сверху на него гору, просвечивается с некоторых сторон карта, эти дыры приходиться маскировать камнями или растительностью.

В этом случае можно использовать инструмент Ramp (на закладке Tiles). Там где находится край горы и образуется дырка, делать спуск с возвышенности.

Благодарю Сэр Fosgen. knight
Вы спасли мою голову от самоуничтожения.hide
Не мог никак понять для чего закладка Masks и Tiles.idontknow
Ещё раз спасибо! yes
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2006 20:00
Я делаю карту на Герой 5, но ещё не доделал.
Кто-нибудь хочет просто посмотреть?
Высказать что-нибудь об объектах, которые есть пока на карте.
Я думаю, что карту сделаю где-то через 3 месяца.

Мне просто нужно чьё-то мнение о начатой карте, я бы своему другу дал бы, но он не может Героев 5 найти.
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Haldmir
Haldmir

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 126
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Arena_BackB Добавлено: 25.11.2006 19:52
Arena_BackB - для чего этот объект и как его использовать?
Не могу повернуть Сарай крестьян, поварачивая его появляються дыры в карте.Когда играешь, на этом месте чёрные квадраты.
Тоесть исчезает рельеф рисунка.
Из-за этой чертовщины здания будут смотреть в одну и туже сторону.
Есть и другие здания с такой же ерундой.
Кто-нибудь знает, где кнопка включателя света в подземелье?В такой темнотище строительством заниматься ух как не удобно
Haldmir
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kazyabr
kazyabr

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 235
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2006 00:12
Меня интересует следующее, как сделать в ходе прохождения карты, такие приятности, на подобии вставок на движке игры, которые использовались в компании...?
kazyabr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Версия 2.0 Добавлено: 20.01.2007 12:02
Уважаемые картостроители помогите решить такую проблему. У меня не хочет работать Мап идишен 2.0. А если он запускаются то потом не хотят работать герои. (запускается он токо правда 1 раз и то после полной переустоновки игры с удолением всех файлов в моих документах связаных с героями 5) Ставлю аддон на версию 1.0.
Кстати если есть у кого нормальный Мап эдишен 2.0 может вышети мне.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.02.2007 19:02
Сэр kazyabr, 1.12.2006 01:12
Меня интересует следующее, как сделать в ходе прохождения карты, такие приятности, на подобии вставок на движке игры, которые использовались в компании...?


Вот уж, разработчики так разработчики! Действительно, предоставили жутко неудобный и тормознуто-глюковатый редактор, в котором противно работать. Я нарисовал однажды всё, расставил игроков, все ошибки исправил, а в игре сценарий мой не запустить! Но это так - к слову.

В руководстве сказано, что якобы неподготовленному человеку лучше не соваться в создание роликов на движке. Скорее всего у разработчиков есть программа(ы) для создания роликов, но отдавать их нам они по крайней мере сейчас не желают. Если играли в "режиссерскую версию", то там этих роликов полно! Такое сделать без редактора - долго и очень сложно. Зажали программу?! weep
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Erdoveth

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Arena_BackB Добавлено: 9.02.2007 07:53
Сэр Haldmir, 25.11.2006 20:52
Arena_BackB - для чего этот объект и как его использовать?
Не могу повернуть Сарай крестьян, поварачивая его появляються дыры в карте.Когда играешь, на этом месте чёрные квадраты.
Тоесть исчезает рельеф рисунка.
Из-за этой чертовщины здания будут смотреть в одну и туже сторону.
Есть и другие здания с такой же ерундой.
Кто-нибудь знает, где кнопка включателя света в подземелье?В такой темнотище строительством заниматься ух как не удобно

Ну для начала вертеть строение на правильный угол это кнопка R.
Вертеть их с помощью контрола и шифта не рекомендуется вылезут текстуры.
Что бы работать с подзменым уровнем зайди в Map Properties и поменяй освещение подземного уровня на другое. К пример Heaven light.
И не забудь опустить подзмелье на один уровень, кнопка Lower кисть номер 3. В дальнейшем там можно выставлять так называемые PointLights.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр wquolz

Сообщения: 4
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2007 23:20
Нашел недавно хорошее руководство по пользованию скриптами на русском языке. Там в частности говориться о создании региона, при нахождении героя на котором будет происходить какое-то действие.
Регион обзывается допустим "Region". Затем пишется функция RegionFunction (название мое) в свойствах карты примерно так

function RegionFunction ()
MessageBox ("/Maps/SingleMissions/ НАЗВАНИЕ_КАРТЫ / НАЗВАНИЕ_ТЕКСТА.txt");
end;

Trigger(REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, "Region", "RegionFunction":

В общем все как в руководстве.
При проверке выдается ошибка - не известная функция RegionFunction
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kronwell

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2007 06:48
2All:

Ищу компаньона для совместного создания кампании HoMM5 (версия 3.хх) (предварительно - по вселенной Might&magic VI)
Работа предполагается неспешной и обстоятельной, поэтому лучше немного подумать, чем ответить сразу
Желательно некоторое знакомство с редактором игры.
Писать: в приват или Kronwell-СОБАКА-mail.ru или ICQ: 363767933
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wolosat

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Help! Добавлено: 26.07.2008 10:54
Помогите пожалуйста в 5 героях тока с помощью скриптов есть возможность делать события например: 1.герой подходит к определенному месту ему пишется сообщение и чтото происходит.
В определенный промежуток времени герою приходит сообщение.
заранее спасибо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lazgri

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2008 17:32
В связи с неумолимо приближающимися праздниками решил я сделать себе подарок, а именно, - диск "Heroes V GOLD EDITION", после чего как-то очень быстро забыл, что существуют ещё какие-то, вышедшие ранее, части игры. Теперь пытаюсь разобраться с редактором. Помоему, наиболее подходящий вариант для таких, как мы (ламеров, чайников и др.), но всё же при наличии хотя бы базовых навыков "Eagle eye" и школы магии Программирования, - это изучать Свитки Мудрейших из коллекции карт на портале. Разумеется, под рукой также должно быть руководство по скриптовым функциям. Я лично выучил таким образом некоторые заклинания 1-го/2-го уровня, например, относительно неплохо владею обработкой события при входе героя в "регион".
Я не оправдываю отечественных разработчиков, успехами которых искренне восхищаюсь, всё-таки, созданием карт занимаются не только профессиональные программисты, но стоит помнить, что искусство требует если не жертв, то уж точно упорства и терпения. По крайней мере, по сравнению с третьей частью, где почти все вопросы на карте решали "провидцы" и вообще существовала масса ограничений, был сделан заметный шаг вперёд.
Хотелось бы задать простой вопрос, простой - для тех, кто в конце концов что-то понял: как создавать тексты для сообщений? В скриптах фигурируют некие файлы с расширением ".txt", но конкретной информации по ним я не нашёл.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.09.2010 11:11
Поскольку эта ветка форума "полудохлая"...

Ну, всерано рискну спросить :-)

Для более тонкой настройки игры есть программа Heroes of Might & Magic V Tweaker, а существует ли аналогичная программа но для более тонкой настройки редактора карт? Чтоб качество текстур и эффектов регулировать, тени вкл/откл. и пр.
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.09.2010 15:39
Редактор карт просто ужасен. Видно, что разработчики не были заинтересованы в том, чтобы их игра жила ещё долго после последнего аддона. Идеальный редактор карт представлен в героях 4. Именно в героях 4, не будучи программистом, можно создать очень интересную скриптовую карту, причём возможно очень многое. А такой редакор карт, как в героях 5, просто хоронит игру.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр megamind

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 10
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2010 13:45
Я вообще в редакторе 5-ого Хироса ни фига не понимаю.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей