Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Roland from Gilead, 18.04.2005 14:36 Лично я когда останавливаюсь в замке отдаю армию рядом стоящему герою а главного сожаю в замок Если только рядом все иследовано Также считаю необходимо более точно дать запрет на использование полета и крыльев. "Запрещено используя заклинание «полет» и артефакт «крылья ангела», брать артефакты и ящики пандоры, посещать ЛЮБЫЕ объекты, минуя их охрану". Этот вариант Маверика думаю вполне подходит Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем FAL |
|
Леди Ash |
Сэр Roland from Gilead, 18.04.2005 14:36Леди Ash, 18.04.2005 14:01 Уж извините, что задаю
А можно здесь поподробнее . Можно немного порассуждаю? Если войска в гарнизоне, то не факт, что главный герой в воротах . А если нет войск в замке? То факт ли, что главного героя нет в воротах? (подсказка: войска могут быть у героя рядом ) P.S. Если чего-то не знаю, напишите уж, не сочтите за труд Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ash |
|
Сэр Rs Serg
Сообщения: 50 |
камень конечно не в ваш огород сэр Maverick, играл с другом, которого уважаю, но перестаю понимать
Во время игры, он посещает не пробив охрану обьекты, я засейвил такой момент, продолжаю играть дальше и так спокойно спрашиваю зачем он так делает, на что получаю ответ, а где это в правилах открываю правила и вижу менее чёткую формулировку, чем раньше, отныне можно посещать утопии, библиотеки, склады и другие минуя охрану- такой смысл получается. я против такой игры. И вот уже второй день прошу судей либо написать что так оно и должно быть, либо пояснить более подробно правила. Когда я играю например с сэр KOVOBI, можно и не обсуждать такие моменты, всё по умолчанию или с сэр BugorUA, играли уже вторую неделю, но вижу карта кривая и замок без входа и тд, так спокойно новую начинаем, но тут игра идёт на победу, упорно, поэтому хочу чёткого обоснования правил! вот, всем удачных игр и понимания Виталий ,привет ,очень интересно было бы узнать с каким таким "другом " проходит эта партия ???,надеюсь позже ты расскажешь . Привожу пример ; при игре с "магистром верховной гильдии магов" ты понимаешь о ком идет речь .В двух играх соперник минуя охрану разделяющую нас ,в первом случае толпа черн.драк. ,а во втором группа архидьяволов ,брал мои замки ,(про посещения какой либо халявы я просто молчу)и это прямым образом отразилось на исходах партий .После этого и многих других "моментов" нет больше желания играть с такими "товарищами",я за fair play,а не за победу любым способом.Может наши админы всетаки подрегулируют некоторые спорные моменты на будущее .Спасибо за внимание Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Rs Serg |
|
Сэр Rs Serg
Сообщения: 50 |
А на счет Сэров KOVOVI и BugorUA ,было дело - встречались ,полностью с тобой согласен ВИТАЛИЙ. Ребята просто МИРОВЫЕ ,их только в пример ставить ,очень достойные парни ,которые явно играют для удовольствия ,а не на победу любым способом - подтверждаю !
P.S Если кому интересно, собщаю ,что РОССИЯ стала чемпионом мира 2004 года (турнир завершился недавно),по игре "операция флэшпоинт",в которой имел удовольствие принимать участие.Виват ,РОССИЯ !!! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Rs Serg |
|
Сэр RedRat
HoMM III: Безземельный |
RedRat (Blue, Tower, random, Loynis) def Kovo Bi (Red, Necropolis, random, Tamika) 2.1.4 4sm0d
все решила шапка +6 all Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем RedRat |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр RS-SERG, 18.04.2005 19:53 Осталось отыметь весь мир в герои! Славянская сборная Украины, России и Белоруссии против всего остального мира! Вазелина не хватит! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр VANDAL, 18.04.2005 20:39Сэр RS-SERG, 18.04.2005 19:53 Я например поздравляю RS-SERG как и всю Россию в целом это действительно круто! Комментировать пост VANDAL не хочу (просто не красиво так выражаться), замечу только одно Белоруссия была в СССР, а сейчас Беларусь, давайте бум правильно выражаться, здесь ведь все образованные люди. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
Сэр VANDAL, 18.04.2005 20:39Сэр RS-SERG, 18.04.2005 19:53 Дааа, как ты сказал-то, даже слов нет. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
RedRat (Blue, Tower, random, Loynis) def Kovo Bi (Red, Necropolis, random, Tamika) 2.1.4 4sm0d
spasibo za igru. Dla menja karta bila vesma sloznoj deneg ne okazalos,povolsja na ni4ki. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Roland from Gilead, 18.04.2005 21:06Сэр VANDAL, 18.04.2005 20:39Сэр RS-SERG, 18.04.2005 19:53 Прошу прощения, бум знать Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр vitalic |
vitalic (красный, инферно, Рашка) def сер Mr Nobody ( синий, башня, Фафнер) 324 2SM4D
Игра была долгой и что бы не утомлять читающих, основный моменты: 131 взятие первой и единственной шахты руды ( блок из группы наг королев и кто это их заслал) 141 первой и последней моей утопии ( другую соперник вскрыл), дали шлем божественный и меч +2+2 237 отстроен второй замок инферно, ресурсов ну очень не хватало и пятая вышка –дали армагедон и вызов огневиков, но в финальной битве ни то ни другое, ни взрыв и восстановление не действовали – кто то одел плащ отречения 324 финальная битва, бью соперника в его замке ( земля родная для него) Рашка 34 21 21 13 ( + 2 скорости) 86 адских отродье, 52 эфрита, 12 ангелов, 48 виверн, 24 Архидьявола, 219 рогатых, 239 магоги Фафнер 37 18 19 17 17 титанов, 277 каменных горгульи, 119 стальных големов, 37 королев наг, 955 мастер гремлин, 4 ангела, 71 архимаг Благодаря тактике врубаюсь в ряды врага, он показывает чудеса магического сопротивления и во втором раунде, сняв опеку с 500 гремлин, наложив на них благо, пуляет, ой больно, 30 эфритов как не бывало, я обиделся и жду когда стены проломятся, соперник словно разгадав мои пожелания, бабах по катапульте и она поняв, что в сведущем раунде сломается, рушит стены, демоны ворвавшись добивают всех кто бегал в синих колпачках, дальше соперник пишет какое то заклинание “GG” и вылетает. Думаю, если бы он успел разрушить катапульту. То пулял бы молниями, а потом убежав за деньги и вернувшись со 150 церберами закусал бы до смерти оставшихся. спасибо за игру. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр vitalic, 18.04.2005 22:37 Проиграл партию из-за детской ошибки: вместо того чтобы снять блок с титанов и дистанционной атакой добить катапульту, ударил гаргульками отсуммоненых демонов... Предлагаю считать результат партии подарком к началу лета Ключевой момент игры: Рашка пользуясь красным цветом берет склянку +2 жизнь. Легион гремлинов Фанфнера с жизнью +3 был бы непобедим. Спасибо за игру требую реванша по тем же правилам, только красным буду играть я PS. Интересно , какого уровня заклинание суммон демонов, если надетый плащ отшельника ему не воспрепятствовал?! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody |
|
Леди Victoriya
HoMM III: Безземельная |
Сэр vitalic, 18.04.2005 22:37 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Victoriya |
|
Сэр Harry Potter |
Сэр FAL, 18.04.2005 18:01 Заклинания убирать не надо! А вот правила papik'а мне нравятся: нужно отстраивать 5-ую вышку даже, если у тебя есть крылышки, том воздуха или ты взял весь 5-ый уровень в коробке! (а то частенько такая вкуснатень в коробках есть под хиловатой охраной) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum red inferno(pyrre) def Fal blue stronghold (dessa) 2 1 2
Вообщем рецеп победы прост: по старой бабушкиной кулинарной книге Берем ненужное мясо в виде копейщиков, гномов, импов, собак, и прочей невкусной дряни и варим все это в котле при помощи пит-лорда и в итоге на 4й недел получаем ударный стэк в 144 демона!!!!!!!! Все просто господа Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
razum red fortress Tazar def MRC blue tower 2 1 2
Нудное набирание параметров и мяса Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Сэр Razum, 19.04.2005 01:48 Шаблон : 2Sm4d(3), день: 2-3-2 Подтверждаю поражение. Щит часового и преимущество в юнитах решило исход.. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем mrc |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Razum, 19.04.2005 01:46 мда... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем FAL |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр FAL, 18.04.2005 18:01 Очень рад за Вас если Вы еще не знаете , что значит в "выигранной" партии проиграть из-за того что Вам обрезают все войска которые находятся у левого героя если он стоит рядом с замком ( все исследовано? есть логисты типа Кирь, Десса, Гуннар да еще с сапожками и перчатками через конюшню с ДД и полетом от них трудно исследовать), у меня такие партии были и сам так делал и меня так делали. Леди Ash, 18.04.2005 18:11 вопросы задавать не возбраняется и в силу своей компетенции постараюсь ответить
Давайте порассуждаем
согласен что не факт, но как я уже писал выше : В моем случае и левый герой с теми войсками замок мне не отдал бы, да и зная что там стояли бы войска я бы вряд ли пошел на него. Я шел в слепую НЕ ЗНАЯ НИЧЕГО но думая что он не станет стоять основным героем 2 дня просто так.
Если войск нет в замке и главный герой стоит в воротах, то он ускоренный (т.е. у него самые быстрые юниты) и следуя подсказке войска стоят у героя рядом , то не в замке на левого героя я нападаю и убиваю войска , и я снова рад теперь уже за Вас если Вы не сталкивались с такими ситуациями см. ответ чуть выше Серу FAL.
как видите это не трудно ответить Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Roland from Gilead (красный, рандом, замок, рандом, Нелла) def Mr.Nobody(синий, рандом, темница, рандом, Мюллич) 317 2SM4d
Очень интересная партия! Уже тяжело ее описывать, так как основной момент разобран очень подробно(см. посты выше). Так вкратце : ангелы на 3 неделе, из-за того что вижу 2 консервы это не страшно ( в первой консерве 3 ангела но при прикольной драке она трансформировалась в 2, во второй 1, хотя бежать до нее долго). После взятия вражеского замка 3 дня стоим ждем когда придет основа, но Мюллич уходит за артефами и вивернами. Строим магию в своем замке в надежде на ТП (чтобы не стоять в замке), а там цепнуха (кот. посредством Солмира уже изучена), в темнице 4 ур-нь дают армаггедон ( след. драконы почернеют, но нет магии огня и все клетки заняты), 5 ур-нь ДД (да не возьми я замок была бы чистая победа). В разведанной утопе беру книжку земли(вот он ТП!), красный шарик(если в замке буду защищаться минотавры не ударят) и шарик против рассеивания(магия воды эксп. если есть у соперника теперь отдыхает).Через нек. время беру шарик огня попутно взяв 6 потенциальных архангелов и на поиски Мюллича. Нашел расставил на случай берсерка и напал. Финальная битва Нелла 24-25-30-30 (22 арха и 9 черных драконов остальное в свете армаггедона мясо, ну а если запрет на магию то войска приличные ) Мюллич 28-25-20-24 (70 грейд.минотавров, полста виверн остальное в свете армаггедона мясо) [параметры точно не помню, но похожие]. Магией пользоваться можно ,антимагия на архов и у Мюллича шансов не было несмотря на сопротивление. Может соперник че добавит, так как партия очень интересная, а я уже устал ее разбирать . P.S. Mr.Nobody поступил очень достойно , когда сказал что взял сапоги скорости полетом (на результат это уже никак не влияло) минуя охрану. Я за этот поступок его уважаю и советую всем чтоб играли честно это гораздо увлекательней чем используя примочки просто победить. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Леди Ash |
Сэр Roland from Gilead, 19.04.2005 09:14 А вот с этим я сталкивалась как раз Только вот за Дессу играла я Поэтому действительно, оставляя войска у другого героя, можно пролететь , но это уже делается на свой страх и риск.
Конечно логика есть, про 2 дня , но в моей небольшой практике и такое было, уж поверьте
А герой может быть и не очень ускоренным В игре с сэром Maverick, например, у моего "ускоренного" героя были 6 ангелов, 45 скорпикор и 9 ЧД (он конечно не был реакивным, но был еще взрыв ), поэтому нарваться на такого героя даже со всей армией тяжко было бы . А насчет убийства "левого" героя с войсками . Хорошо, что вы так ориентируетесь в темноте и выцепить героя с войсками можете без проблем
Ну и слава богу P.S. А все это писалось к тому, что определить ТОЧНО, есть ли в замке главный герой (не видя замок естественно ), нельзя. А догадки конечно возможны , поэтому удачи Вам с логическими заключениями Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ash |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Roland from Gilead, 19.04.2005 09:46 Roland from Gilead очень понравилось с Вами играть, а Ваши комментарии ,по-доброму острые, сделали соперничество еще более интересным Касательно партии: в ней несколько раз "охотник" и "жертва" менялись ролями Ключевой момент: раздодбыв Том воздуха, заправляюсь маной и ДД в среднеохраняемую пещеру. Там 3 красных героя, один из них с 16 кавалеров , 60 марксменов, 8 виверн погибает сразу же. До папки (или мамки? /) добраться хода не хватило и Неела след. Ходом берет меч +5алл , к которому я сам шел Немало уже сказано о преимуществах Синего цвета , но Красный может любой "объект" взять первым, что и произошло. Так что жду новой встречи, с переменой цветов Roland Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Леди Ash, 19.04.2005 09:59 Если в описываемой Вами игре Вы стояли в воротах то почему не поставить анегов и скорпикор в замок и не остаться с одними ЧД (только в одном случае могу это понять если уже чучствуется что приближается соперник и войска у героя были расставлены типа 40+1+1+1+1+1 скорпикора для того чтобы они не соединились в замке (для новичков если хотите расставить войска в замке 1+1+1+... и т.п. а героя оставить в воротах делать это надо у героя если это расставить просто в замке то войска обьединятся в кучу при нападении соперника). На счет убийства левого если главный под боком : если войска все у левого а самые быстрые у героя то игра практически сделана ( мои войска Mr.Nobody обрезал таким образом о чем я писал и стой он в воротах замка с драконами а у левого героя рядом с замком пусть стоят 70 грейд,минотавров по полсотни злых глаз и медуз, то как я писал в замке такого левого я б наверное не одолел а на местности без проблемм. И пусть бы главный стоял себе под боком след.ходом он бы сам лег.
Я не спорил с тем чтобы ТОЧНО определить есть ли глав.герой в замке меня интересовало только наличие войск в замке и все и знай я просмотром экономики что их там нет то напал бы 100%, а стоял 2 дня и ждал так как не знал где войска и глав.герой находятся, только когда увидел на зоне артефов 2 точки героевские рядом понял что основа там, так как два левых бегут друг за другом рядом это маловероятно. P.S. Я бы не отвечал на этот вопрос если б не считал ту информацию для новичков полезной, так как помню что Balamut просил не засорять форум и все боюсь что он мне скажет "заколебал ты уже" . Леди если Вы хотите просто порассуждать то можете мне в асю написать или на другую ветку я отвечу. P.P.S. Просмотр экономики дает преимущество это факт и то что это баг тоже факт. Просьба откликнуться людей которые тестят или уже протестили есть ли версия без этого глюка. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр MrNobody, 19.04.2005 10:36Сэр Roland from Gilead, 19.04.2005 09:46 А я то думал что мечика ты не видел и положил его в сумку чтоб потом он сюрпризом стал . Новая встреча непременно состоится и как я писал в асе цвет бери любой, мне все равно каким. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр gaidamakazpua
HoMM III: Безземельный |
Сэр Razum, 18.04.2005 00:28 Подтверждаю Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем gaidamakazpua |
|
Леди Ash |
Сэр Roland from Gilead, 19.04.2005 10:42 Вообще-то рассуждать начали... ну не важно уже кто Но беседа с Вами очень меня заинтересовала (особенно как новичка ), поэтому не откажитесь ли Вы ее продолжить? www.heroesportal.net/tavern/?id=95218 P.S. Извиняюсь, если где намусорила. Впредь постараюсь фантики не разбрасывать . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ash |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Roland from Gilead, 19.04.2005 10:42 Не имеет смысла ускоряться Черными дракошами, оставляя в замке ангелов и скорпикор. Начиная со скорости существ 11, герои ходят по карте одинаково далеко. То есть герой со скорпикорами и герой с фениксами при прочих равных условиях (логистика, конюшни и т.д.) походят одинаково Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Игра №220 рапорт 03.04.2005 2:34:00 - Razum def Valera
Игра №221 рапорт 03.04.2005 12:23:00 - VladG def Razum Игра №230 рапорт 04.04.2005 18:54:00 - Askurat def Razum Игра №256 рапорт 09.04.2005 20:58:00 - Bugor UA def Parazit Игра №265 рапорт 11.04.2005 9:18:00 - Vitalik def Askurat Игра №271 рапорт 11.04.2005 17:14:00 - Razum def Klopik Игра №276 рапорт 12.04.2005 4:52:00 - Papik def Razum Игра №286 рапорт 13.04.2005 19:23:00 - Razum def Red Rat Игра №320 рапорт 18.04.2005 2:30:00 - Razum def Valera Хмм, ну что тут можно сказать? Я в шоке - сэр Razum присутствует в большинстве неподтвержденных игр. Правда в половине случаев он победил P.S. Кто нибудь знает куда пропал Askurat (он же Colorado)? Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut |
Особый статус: |
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Balamut, 19.04.2005 15:31 Подтверждение есть - несколько страниц назад был. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Roland from Gilead, 19.04.2005 09:14Сэр FAL, 18.04.2005 18:01 Такие герои как вы их описали могут вынести практически всех ускорявшихся герояв.Этоже не мешаят вам ускорять вашего главного.Или вы НИКОГДа не ускоряете своего героя думаю нет..хотя могу ошибаться...не играл Это риск иногда он оправданный иногда нет Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем FAL |
|