Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum red rampat kyrre(18) def Papik blue dungeon shakti(22) 2 1 4 2sm4d(3)
Был гадкий респ но соперник взял рестарт И тут 2 нычки эльфов консерва на 1го ангела вообщем на 4м взял землю и понеслась........ У шакти: свой респ-супер отстой но он пробился на поверхность и отстроил рампат! и с моим! войском качался! Но киря на 1 3 7 с 80+ эльфами было напугать трудно Враг сидит в замке я не стал нападать. Просто потом зашел в пустой замок с рессуректов, чейном и т д. Враг в бега и давай собирать виверн и параметры. Ваабще Papik очень любит виверн В прошлой игре его вин был из за 50+ виверн на 3й неделе! Но на этот раз их было 30+ но он допустил ошибку Решил разбиться что бы восстановить манну, но забыл снять наручники Войска у меян к этому моменту первосходило раза в 2! 300+ кентов! 180! гран эльфов! 25 единорогов, 5 драконов! И конечно дровишки Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сыграю сейчас 285228204
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dreamcatcher |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Forrest (red, Слияние, гриндан) def VANDAL (некрополис, галтран) 2см4д, 1-3-1
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Forrest |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Forrest, 16.04.2005 21:47 Так точно. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Dreamcatcher (blue, Dungeon, Шакти) def Tar (red, Fortress, Брон) 1-2-1 2SM4d
С респом повезло - в двух шагах от замка стояла минимальная консерва - шахтер взял ее на первый же день. На 1-2-1 в гости пожаловал сам Брон (4 виверна, 11 васек, 17 ящеров и 7 мух, 0-6-1-1) - Шакти (2-3-1-2) идет в атаку с сотней троглов, одним ангелом и 5-ю мантикорами. Соперник сдался. Спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dreamcatcher |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Готов сыграть прямо сейчас
Стучитесь - 223435139 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Tar |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dreamcatcher, 16.04.2005 22:07 Подтверждаю. Ох уж этот Шакти Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Tar |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр rassvet, 16.04.2005 15:48 Было дело..упустил на предпоследнем ходу реальный шанс выиграть игру Надо было думать куда бежать Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем FAL |
|
Сэр gaidamakazpua
HoMM III: Безземельный |
Прошу принять заявку на учатие в турнире. ICQ 305200376. Играть могу вечером. Лучше после 22.00. Пишите, договоримся. Там вроде ещё надо че-то про расу написать: я уже забыл, но вроде бы был архидьяволом при регистрации. Всем удачи в битвах и не забывайте, что кроме героев есть ещё что-то в окружающем Вас мире.
e-mail: [email protected] Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем gaidamakazpua |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Сэр gaidamaka zp ua, 16.04.2005 23:55 Интересно, что это ???? Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
BugorUA (blue, fortress, Tazar) def Victoriya (red, castle, Orrin, Tyris) 2SM4d(3) 2-1-2
1-я неделя - в замке со старта лизарды Тазару дали немного мух - будут быстрые шныри. К концу недели - гидры с цитаделью. 2-я неделя - на смежном респе с обзорной вышки вижу Tyris с толпой арбалетчиков, чемпионами и ангелом. Заходит в консерву и берет еще одного ангела. Пробивает охрану на мой респ. У меня только 2 гидры, 5 виверн и лизарды. Думаю это конец, а где же пистолет? Но Tyris разворачивается и идет домой. Пользуясь передышкой, граблю местное население - навожу порядок в экономике. Тазарчик берет 2 улья - виверн становится побольше. Экспертная земля, логистика, оффенс и армор. 4-я неделя - Tyris опять появляется на смежном респе, ходит подкачивается, но не со всей армией. Тазар теперь не мальчик - бьет на втором проходе огров и догоняет кавалеристку. Tyris убегает, оставив на поле боя большую часть армии. Через несколько ходов Тазар штурмует замок. Большое спасибо за игру, Виктория Очень неплохой уровень игры для новичка. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем BugorUA |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
DeLuxe(красный,инферно,пирь,пирь) def Harry Poter(синий, башня, неела, неела) 141 2sm4d(3).
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Сэр Ice Axe
HoMM V: Безземельный |
Ужас! Как хочеться играть!
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ice Axe |
Особый статус: |
Леди Ash |
Ash (красный, Замок, Валеска) def Veanner (синий, Оплот, Ивор, Тазар), 3-1-2 , 2SM4d.
Респ оказался довольно пристойным: ресурсы иногда встречались, куча склепов , и нычка коняжек. Первую неделю Валеска прометалась в поисках… уже не помню чего (может опять бегала за деревом?! :eek. В итоге: пикемоны, лучники, мечники и коняжки + цитадель, доход 1000. Валеска 3 уровень, 4-2-2-1. У противника: кенты, эльфы, пегасы, дендроиды, единороги + замок , доход 500. Ивор (пока еще он ) 3 уровень, 2-4-2-1. На второй неделе до Валески доходит, что пора бы уже взяться за ум . Она пробивает пару склепов, в это же время доблестная разведчица Лорелей захватывает деревеньку Слияние. Но, увы, не смотря на то, что Валеска сломя голову охотится всю неделю за склепами, ангелов построить не удается. К тому же Валеска конечно совсем забывает про нычку коняжек . В итоге: 2 замка; в главном пикемоны, лучники, меченосцы, монахи, коняжки + замок, доход 2500. Валеска 7 уровень, 8-3-3-1. У противника: нычка гномов, пегасов и 1 замок, 1-6 уровень + замок, доход 1000 . Тазар (уже он!!! ), 3 уровень, 0-5-1-3. На 3-ей неделе Валеска бежит, т.е. тупо идет в Замок, и, дойдя наконец-то до него вдруг видит Тазара, подбегающего к деревеньке. Долго не раздумывая, Валеска бежит в Тазару . Но подлый Тазар захватывает деревеньку и, отдав пегасов Тазару идет на встречу к Валеске, а другим путем пытается увести армию… Валеска немного теряется видя Тазара, и он успевает сбежать . Но, тем не менее она догоняет убегающую армию и заставляет сдаться за деньги. После этого Валеска задумалась и… повернула в родной замок (вот вам и женская логика ), даже почему-то не ограбив гномов по дороге, приобретя зато модные наколенники из драконьей кости . В итоге: 1-7 уровень + замок, а нычка коней все еще серенькая , доход 5000. Валеска 7 уровень , 8-3-4-2. У противника: 1 замок, 1-6 уровни + замок, доход 4000. Тазар 6 уровень, 1-7-1-7. На четвертой неделе Валеска обрадовавшись видно обновке бежит на коробочку (+15 000 опыта ), захватывая по пути нычку коняжек . Прихватив новомодный щит +5 защиты она решает пойти в гости к Тазару, но увидев его сопровождение, теряется и возвращается на родину. В итоге: 1-7 уровень + замок + нычка коняжек , доход 6000. Валеска 14 уровень, 11-9-7-4. У противника: опять 1 замок , 1-7 уровень, нычки гномов, пегасов, драконов , доход 4000. Тазар 11 уровень, 8-8-2-8. На 5-й неделе Валеска не оставляет мысли о свидании с Тазаром , и получив на 2-1-3 войска бежит в гости . На 2-1-7 Валеска добегает до Оплота, но, видя ополчение и Тазара, сидящего в гарнизоне неожиданно поворачивает назад . В итоге: доход 7350. Валеска 15 уровень, 11-10-7-4. У противника: доход 4000. Тазар, 8-8-6-8. 6-я неделя. В 2-2-1 строится ТП в Слиянии . А Тазар продолжает сидеть в замке (наверно застеснялся ) и Валеска решает не ждать больше получаса и бежит домой (за ТП), отхватив по пути нычку драконов и наняв 1 Дракончика (на память ). В 2-2-5 Валеска, почти добежавшая до Слияния видит, как через Кристальных драконов проламывается Тазар и спешит учить ТП , чтобы не опоздать на встречу . Теперь уже Тазар стесняется идти в гости, поэтому Валеска решает побегать в подземке, чтобы приготовиться получше к встрече . Но подлый разведчик Ивор на следующем ходу добегает до Замка и Оррину приходится охладить пыл юноши , хотя кто кого охладил не совсем было понятно . На 2-2-7 Валеска находит свое самое любимое заведение : консерваторию грифонов на 2-х ангелов (ну как тут мимо пройдешь ). В итоге: доход 7350, а нычка коней у синего . Валеска 16 уровень, 12-10-7-6. У противника: доход 4000. Тазар 14 уровень, 9-10-4-8. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ash |
|
Леди Ash |
Малость не вошло
7-я неделя. В 2-3-1 строится 5-й уровень гильдии в Слиянии… и ДД!!! Валеска от радости потеряв голову портуется в Слияние и тупо смотрит на пустую книжку , где ДД упорно не желает появляться . Подумав маленько, она осознает свою неподготовленность и начинает метаться по подземке в поисках мудрости . Посещает еще одну консерваторию на 2 ангела и пробегающий мимо герой с ее армией берет брелок смелости, теряя ангела . В 2-3-6 строятся Архангелы . В итоге: доход 7350. Валеска 18 уровень, 16-10-8-6. У противника: 2 замка, доход 4625. Тазар 19 уровень, 16-18-4-10. На 8-й неделе Валеска находит еще консерваторию на этот раз на 3 ангела , грейдит ангелов, чем сильно пугает Тазара , который к слову сказать уже ограбил единственную на карте утопию . Также Валеска находит кучу модных артов, в т. ч. сапоги скорости, и наконец-то учит ДД . В итоге: доход 7350. Валеска 21 уровень, 16-11-10-12. У противника: доход 4625, Тазар 20 уровень, 18-23-9-15. На 3-1-1 Валеска коварно подбегает поближе к Оплоту, наняв всех архангелов. Тазар, думая, что Валеска не успеет погостить в его замке бежит куда-то, оставляя замок. Вот тут-то Валеска применяет женскую хитрость и захватывает замок на 3-1-2 с помощью ДД, убив весь прирост и драконов у левых героев. Тазар, видя что делать нечего нападает на Валеску, засевшую в его замке… Валеска 21 уровень 16-11-10-12 (с кучей войск); Тазар 20 уровень, 18-23-9-15 (9 Золотых Драконов) . Встреча закончилась слишком быстро Игра ну очень понравилась Не буду говорить, сколько это длилось в реале Спасибо за игру, Veanner Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ash |
|
Сэр Veanner |
Леди Ash, 17.04.2005 06:29 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Veanner |
|
Леди Victoriya
HoMM III: Безземельная |
Сэр BugorUA, 17.04.2005 00:38 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Victoriya |
|
Леди Victoriya
HoMM III: Безземельная |
Вобщем хорошая игра была спасибо !
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Victoriya |
|
Сэр Parazit
Сообщения: 15 |
Parazit(синий,цитадель,Десса) def Morisk(красный,крепость,Тазар) 2.3.1. 2SM4d(3)
Решающая битва была на 2.2.7. У меня вся 5я магия.Взрыв по горгонам(все положены)Противник кастует на василисков антимагию(тк их очень много)И тут я начинаю заниматься ерундой Кинул бегемотов на василисков и они ответив их заморозили Короче говоря я по своей безграмотности слил почти все войско и пришлося вызывать духов земли(хорошо маны было около 400)Я их вызывал и вызывал пока противник не отступил (как выяснилося у него не хватило денег и он отступил потеряв всю оставшеюся армию)На 2.3.1.противник сдался тк армии были одинаковые по 1 недельному приросту а у меня вся 5я магия и море маны. Спасибо за игру сэр Morisk ,но мне еще учится и учится в тактических боях(мне просто повезло с магией) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Parazit |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Rassvet (red, castle, Orrin, Мелхапа) def Dessa (blue, Rampart, Эллезар, Mullich) 1.4.5
Так вот мило играли героями из чужого замка... Десса не смог управиться со своим респом ( чудный респ, две нычки рожков и Драконов+1 эльфов - но охрана была, дай боже...) На 1.4.5 противник был замечен пробегающим с 1 кентом в сопредельных территориях... Пробил орду апрг. элементов земли и вынес его.... Без Мюллича, противник сдался... ( где - то слился и армии у него не было...) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
KOVO BI(Dannzeon,6ahti,blue) def Vandal (Zamok,ser Mulih,rad)1.3.6
sopernik sdalsja Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
BugorUA (red, castle, Valeska) def Speisi (blue, tower, Neela) 2SM4d(3) 1-4-7
Было 2 нычки лучников. Валя с такими бойцами просто непобедима. Спасибо за игру, сэр Speisi Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем BugorUA |
|
Сэр speisi
HoMM IV: Безземельный |
Сэр BugorUA, 17.04.2005 11:52 к моменту нашей встречи лучников было почти 130! спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем speisi |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр KOVO BI, 17.04.2005 11:38 Cначала обрадовался хорошему респу и думал что есть все шансы на победу, однако потом обнаружилось что две соседские зоны болотные а подземная зона с данжем. Оттуда только два выхода во вкусные зоны. Короче выход для развития был только на болоте, а тем временем противник захватил второй данж. Мюлих был в такой ж*пе что до балота ему идти и идти. После того как не удалось влепить ангелов на 3 неделе понял что в этой партии уже ничего не светит. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Сэр Parazit, 17.04.2005 10:23 Да... респ был удачный но не было артов вообще. Вкусная зона была по соседству с соперником. Когда я к ней пришел, то нашел пустую утопию. Разведав 70% карты не нашел утопий, соперник 3..... при этом навыки были примерно равные... кроме силы у Дессы 23, у Тазара 13. Элементали рулят! 92 штуки за раз.... конечно родную армию я вынес, но элементов было завалить не реально. Денег на откуп не было, а при равной армии взрыв на 2000+92 элементаля не победимы. Красного шарика не было, плащ отречения увидел, но слишком поздно. Плюс лоханулся................. надо было не убегать, а проиграть. Все бы получилось по другому. Спасибо за игру Parazit. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk |
|
Сэр papik
HoMM III: Рыцарь |
Razum red rampat kyrre(18) def Papik blue dungeon shakti(22) 2 1 4 2sm4d(3)
Подтверждаю. Излагаю мое виденье вопроса партия красота чудеса начались с того что первый раз я переиграл - ну небыло нифига вообще . А второй раз- ВООБЩЕ НИФИГА НЕБЫЛО даже выхода выход был сразу на охрану между нами кристалическими драконами... НО к шахтеру дали 2 своих героя и он бочком поехал в узкий проход пробился там и выехал наружу - думал прямо к нему.... оказалось к потенциально его второму замку- эльфовскому. вот же прет челу там и решил жить дурацкие правила, что если я его на перой неделе его буду рашить то можно переиграть и на 7 день- хотел рашануть, хорошо что не рашанул Как оказалось у него две нанималки на эльфов прямо под замком жили. В обшем решил выехать на 3 неделе-нанималдка пегасов, но мало денег . НАдо было ехать на второй с грейдом пегасов и 250 троглами. Думаю поход бы удался- пегасов было бы 22. Собрался выехать и как раз к нему носом на 3 неделе. Пришлось уехать обратно- встретили меня 80 эльфов .Покатался Кирь под стенами и уехал обратно, вместо того что бы меняи постоянно на мушке держать. А мне делать нечего я тоже уехал, причем далеко далеко, в любой момент вернись кирь я бы до своих замков не доехал за неделю - и как набрел- море всяких вкусностей. Правда с цепочками намудрил да и смысла не было Кирь все равно за 1 день от своего замка до моего доходил .... А я пока ездил и логистику докачал экспертуню и сапоги и перчатки нашел. И параметры поднял .. Отвратительно то что в 6 пандорах- одна пак агелов охранялась, не давали ничего кроме опыта и в одной 10000 денег. Не магии не заклинаний. Но по параметрам все время в ровень шли только я подниму он выровняет и наоборот... оне как выяснилось поехал потом утоппи тарить. В общем я тоже потарил утопию он захватил мой замок в это время. Я его с полетом отбил пока он за мной гонялся. Он приехал в к моему замку, я долетел до его. Кластно драконы Он быстый я тоже очень быстрый. Собрали силы. параметры у меня 29 25 20 240 маны у него 25 25 15 150 маны мяса у него аж страшно 180 эльфов 330 кентов- в моем замке было их нескупленых 90 штук и тут -кентавр возрастае вдвое!!!!- вот же прет 25 единорогов 5 драконов. ОБа имеем воскрешение. Моя молния воздушная бьет 800 Я более скромный сижу дома. РЕшил переброситься силами. ПЕред этим хотел отстрелить неакуратно поставленного им героя с 40 декндросами- у меня наручники. Потом передумал, решил что лучше удвоить ману. а наручники снять забыл. 40000 потраченых денег на скупку героев результата не дали. Злодей Разум переходить не дал абыдно. Даже финальной битвы не было. В замке меня тяжко было взять несмотря на превосходство в мясе. В общем вся игра на волоске и такой глупый слив. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем papik |
|
Леди Ash |
Ash (синий, Темница, Шахти) def Maveriсk (красный, Крепость, Случайный, Гриндан), 2SM4d(3), 2-3-7.
Правила портала + бить сдвинутую охрану, родные замки не отстраиваем. Респ очень понравился: прямо перед замком нычка мантикор :gutrar:. На 1-1-1 Шахти, видя нычку мантикор, охраняемую Великими Василисками не теряется и захватывает ее Дальше Шахти кровью и потом троглодитов добывает ресурсы. В итоге: троглодиты, гарпии, злые глаза, медузы, мантикоры + цитадель и портал вызова, доход 1000. Шахти 4 уровень, 4-4-2-1. У сопреника: гнолы, ящеры, змии, василиски, виверны + замок, доход 850. Гриндан 4 уровень, 1-0-4-4. На второй неделе Шахти пытается пробиться в соседнюю зону, точнее не пробиться, а дойти до нее , ограбив по дороге целый склеп на 5000. В итоге: 1-6 уровень + замок, нычка мантикор , доход 2000. Шахти 7 уровень, 6-6-2-1. У соперника: все, кроме горгон + замок, нычка гноллов, доход 1350. Гриндан 5 уровень, 3-1-4-5. На 3-ей неделе Шахти захватывает Слияние, и, получив войска, бежит учиться в библиотеку… В итоге: 2 замка, в главном 1-7 уровень, доход 5000. Шахти 10 уровень, 10-6-3-1. У противника: 2 замка (второй Некрополис), в главном опять все, кроме горгон , в Некрополе вампиры + замок, доход 1850. Гриндан 8 уровень, 4-1-7-6. В 1-4-1 Шахти добегает до библиотеки с группой мантикор. В ходе битвы выяснилось, что охрана библиотеки очень сильна… И несколько мантикор пали во имя высшей цели . В 1-4-6 Шахти берет коробочку за ордой вампиров, тайно желая получить деньжат на случай чумы… А достаются ему 25 рогатых демонов . Затем Шахти отдав войска, сбегает в замок, чтобы с новыми силами взяться за зачистку подземки . В итоге: доход 5000. Шахти 12 уровень, 16-8-6-4. У противника: также все, кроме горгон , доход 2350. Гриндан 15 уровень, 6-2-9-8. На 5-й неделе Шахти грабит консерваторию на 3 ангела и бежит в подземку, где разведка обнаружила 2 коробочки и книжку земли . На 2-1-6 Шахти открывает обе коробочки: +15 000 и + 5 000 опыта . А на следующий день берет книжку земли , забирает книгу воздуха . А в это же время Синка с рогатыми демонами (теми самыми ) захватывает вторую темницу. В итоге: доход 6000. Шахти 18 уровень, 17-9-8-6. У противника: где же горгоны?, доход 6350. Гриндан 20 уровень, 11-7-19-13. На 6-й неделе Шахти грабит утопию, освобождает Зубина 20-го ур. из тюрьмы и открывает еще коробку на 5000 опыта. В 2-2-6 Зубин берет еще консерву на 3 ангела и передает сиё богатство Шахти , который в 2-2-7 задумался: бежать или не бежать?! Постояв и подумав , Шахти предпочел коробочку и свиток с полетом Гриндану . В итоге: 3 замка, доход 7000. Шахти 20 уровень, 19-16-10-8. У противника: горгоны видимо вообще не появятся , доход 7475. Гриндан 21 уровень, 14-12-19-13. На 7-й неделе разведка донесла о существовании еще одной зоны с коробочками и Шахти, не долго думаю ринулся туда . Собрав все, что можно и прикупив сапожки на черном рынке , Шахти приготовился идти в гости к Гриндану. Но подойдя в 2-3-6 к замку, Шахти почему-то растерялся и решил повременить (может подумал, что чай еще не согрели ) и, посетив обзорную башню встал ну очень «удачно». Поэтому на 2-3-7 в подземку бежит сначала Андра со стекозкой, и тут же мчится сломя голову Гриндан, но не доходит 1 шажок . Шахти, видя противника так близко, тем не менее не теряется, и доставив войска, нападает. Шахти 22 уровень, 23-19-12-15 (341 ) (45 скорпикор, 9 ЧД, 6 ангелов , 87 глазастиков, 50 медуз, 55 короля минотавра) + книга земли и книга воздуха; Гриндан 22 уровень, 15-12-19-14 (129) (99 стрекоз, 27 вивернов-монархов, 32 вампира-лорда, 10 гидр хаоса, 15 чародеев, 7 ангелов, 59 ящеров) . Спасибо за игру, Maverick Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ash |
|
Сэр vitalic |
Приветствую всех
правила коректируются и порой исчезают фразы типа, нельзя используя полет или крылья ангела, посещать обьекты минуя охрану сейчас играю с хорошим человеком и спросив зачем он так делает, он не потупив взгляд отвечает-не помню такого правила а ещё, когда я написал, что тока 131 взял первую и единственную шахту руды (хотя имел три города. такая карта), он мне спокойно перечесляет экономику, что я капитолий построил, а это столько то руды и тд, так правило про баг, просмотра героя, экономики, гарнизона и тд действует? или я не прав Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр Yoric
HoMM III: Безземельный |
Yoric(красный,Рандом,Темница,Дамакон,Циель) def Klopik(синий,Рандом,болото,Вой,Вердиш),2SM4d, 2-2-3
Игра затянулась из-за того что выбрал неправильное направление - не пошел к сопернику а позарился на утопию,находящуюся далековато и в которой кроме гладиуса титана не было ничего полезного...Отстроил магию в родном замке и вообще полный облом - дали резуррект, прогулки по воде и зеркало(резуррект к тому времени был уже изучен с помощью Аламара).Соперник в это время даром не сидел и отбил 3 консервы, нычку гидр и полезные арты... Потом неделя чумы, и он, пробив разделявшую нас толпу гидр устремился ко мне в замок, убив при этом героя, подвозившего немалую часть моей армии(денег на откупление не было из-за того. что отстроил торговца и купил там несколько артов, главным из них были наручники)...В итоге мы поменялись замками, но при этом он разрушил в мне капитолий...Потом я побежал к нему, надеясь, на то что он примет бой в открытом поле(так как численный перевес в войске был у него, но у меня был ударный стек в 39гр.минотавров и параметры повыше) не зная, что у меня с собой наручники, но этого не произошло и он остался в замке, штурмовать который я не решился... Когда прошла неделя, то соперник, получив двойную ману и возможность пользоваться свитком с цепной молнией, осмелел и произошла фин. битва, в которой не без удачи, победила Циель.)) Спасибо за игру. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Yoric |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр vitalic, 17.04.2005 15:01 Ну про баг просмотра города ты сам всем объявил - дескать пользуйтесь. А на картах таких лучше не играть или терпеть. Баг можно запретить только если можно его обнаружить, в остальных случаях это бессмыслено.(имхо) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|