Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
Сэр Maverick, 5.04.2005 17:04 Киррь, кстати, девушка...повелась на мужчину красивого с архангелами... Вот и влипла! Нет, подождать бы чуток... И навыки повыше были... Ох уж эти женщины! Теряют голову в ненужный момент! А за игру - спасибо большое! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
Кирр в аглийской версии он). А в русской она))
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
Сэр DeLuxe, 5.04.2005 18:52 Вот у меня как раз русская версия, при этом мне кажется, все равно повел бы себя как женщина... Т.е. бросился на Мюллиха. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
Вот у меня как раз русская версия, при этом мне кажется, все равно повел бы себя как женщина... Т.е. бросился на Мюллиха. Мюллич мужик настояший). Любая бы не устояла. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Сэр Klopik
HoMM V: Безземельный |
свободен сыграю сейчас
стучите 191781144 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Klopik |
|
Сэр vitalic |
vitalic (синий, рендом) def сер KOVO BI( красный, рендом ) 222 4SM0d(3)
vitalic (синий, замок, Едик) def сер KOVO BI( красный, инферно,Зудар ) 222 4SM0d(3) 142 нападаю на толпу эфритов, их 33 и мало того что они даже не долетая летят все вперёд, так ещё и моральные, а манны было на одно замедление, в результате слив 9 чемпионов, 50 лучников,группы монахов и ангелов, а в пандоре дали 15000 денег блин(игра не доигранна-буду ещё биться). После этого грейжу 4 арха и обладая запасом манны окола 300 иду валить всё на свете, взял консерву 3 ангела и таким составом валил орды и сотни, через неделю встреча с разведчиком соперника, боясь что появиться и папа, бью утопию и понеслась, взял потом за неделю около 4 утопий. Финальная встреча Аyden 40 22 24 23 манны 868 38 фанатиков, 169 алебардщиков. 13 чемпионов, 97 королевских грифа. 17 Архангелов, 41 крестоносец, 144 стрелка ( магия земли имелась), обладая +3 скорости, первым ходом, нанёс максимальный урон и соперник даже уйдя в элементарии (80 за раз вызывал Зудар) не смог оправиться cпасибо за увлекательную игру всех с весной, у нас она пришла наконец Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Ancient (red-Dungeon-Shaxti(20))---Def---VladG (blue-Castle-Valeska(16)+Galtran(14)) 2-1-5 , 2SM4d(2)
- пробивать сдвинутую охрану. - ограничение по нычкам 11, «не родные» нычки можно захватывать в любом количестве. - героев некромантов раскачивать можно, но скелетов в битвах против человека использовать нельзя нельзя. _________________________________________________________________ Для начала проведу небольшой экскурс по развитию за Dungeon. Герой всегда Шахти Для себя я пока вывел 3 варианта развития: 1) - если выпали на верху, стоят ли гарпии или нет, в любом случае первый ход улутщение троглодитов, 6-я скорость нам сильно понадобиться, особенно при взятие вампирских криптов на их земле. 2) - если выпали внизу, и гарпии не стоят, в таких случаях я заметил, что и респ обычно бедный, поэтому не грейдим троглодитов, экономим тем самым 2500 и строим всего 4 героя, ещё как минимум экономим 2500, не скупаем глаза и прочее, этого минимум 5000 есть. 3) – выпали в низу и стоят гарпии (мой любимый расклад) если есть гарпии обычно и респ богатый но играть нужно всегда инноваторски и неожиданно для противника, поэтому не грейдим троглов, а строим в первый ход магию и надеемся получить благо (троглодиты под благо вещь страшная) Вторая замечательная вещь это то, что в 5-10% случаях можно поставить на первой неделе драконов с фортом…вот тут то и действительно можно удивить противника, если видим что драконы ставяться, стараемся шахти взять побольше знаний, в первый день заходим в замок и учим магию молния (2-я вышка условия для драконов) и сразу ставим водоворот манны, используя разгон на драконов вполне реально за 6-7дней дойти до противника, по дороге набирая колдовскую силу и быстро раскачивая шахти….. с драконами можно много сильных криптов наломать, можно подойти ещё и с эксперт землей. С армией трогов, ТАКТИКОЙ и иммунететных к магии драконов, на второй неделе можно ломать даже магический Тоуер, а всех лучников или 7-х монстров убивать молнией. А самое главное что противник не ожидает такого хода…с молнией можно даже попытаться сломать в замке, если застали врасплох, если он засел в замке с сильной армией, то разведка боем + за счет преобладающей армии, быстренько выедаем его зону… ________________________________________________________________ Если у кого есть интересные инноваторские разработки за какие либо замки пишите, с удовольствием почитаем. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Теперь переходим к описанию партии
Я выпал без гарпий, поэтому применил второй вариант развития, как раз тютелька в тютельку поставил замок с минотаврами + ещё поставил портал призыва + захват нычки минотавров + деревня (рыцарей) всего 4 героя. Влад ставит на 1-1-6 ангелов и имеет 8 героев + захват нычки монахов + деревня (некрополь) просек что Владу Аламар пришел. ((сыграл 2последние игры, обе против рыцарей, оба поставили ангелов на первой, так что драконы на первой это вполне реально единственная редкость этого события, то что нужно, чтобы сразу дали гарпий) ) 2-я неделя, вижу что Влад ставит Капитолии и доход +2000 в каждой деревне итого минимум 8000 в день, я в шоке, понимаю что ангелы на первой + Аламар, это вообще страшно, ещё вижу как Галтран уже сильно на скелетах раскачался. Готовлюсь к самому худшему избираю тактику - игра от обороны. Влад еще захватывает вторую нычку монахов.(была ещё нычка мечников, но по договорным правилам, её нельзя было хапнуть) Я захватываю 2-ю нычку минотавров и в 7-й день ломаю максимальный нагобанк, и с полученных ресурсов и денег ставлю драконов, … доход у меня 3350 в каждом городе поставил по + 1000 всего. 3-я неделя, вижу утопию в смежной зоне, но мне туда намного ближе у меня там дорога к деревне с фортом, Применяю тактику разведка боем, скупаю 2 дракона и щахти с эксперт логистикой прет прямо в тыл врага, основная масса минотавров ломает гномницы. Ставлю Капитолии. 4-я неделя, ломаю утопию: крылья ангела, том воздуха, красный шар, +50% земле, параметры у Шахти смешные 6-6-4-4, на вырученные деньги грейд драконов и минотавров, иду на конюшни и вслепую лечу в зону сокровищь с расчетом как можно быстрее добраться в зону сокровищ? которая ближе к Владу, Шахти на третей неделе открыл что там утопия и 3 мухобойки и библиотека. В своей зоне сокровищ нахожу пандорку на всю 4 магию + сапоги + скупаю артефакт «прощай мораль» потом быренько в ту зону и ломаю разведанную утопию: +50% воздуху +1000 золотых в день том магии воды. Ломаю 3 улья посещаю библиотеку. Влад разведав ещё 2 зоны сокровищь не нашел там утопии и ни на одной зоне не нашел ни одной консервы ангелов…Видя как я граблю добро, он идет в ва-банк и надеется что у меня нет тоун портала, идет на мой замок, я телепортируюсь и битва на моей земле в чистом поле. Параметры одинаковые, но у меня земля, огонь + экспертный резист + тактика, у Влада только огонь. Один раз сработало мое сопротивление против имплозии и в конце 2 архрнгела столбенеют от мантикор и Влад не успевает убежать и пишет GG. Я добавлю что игра была Супер GG, оказывается то играть от обороны намного экстримальнее и интереснее, когда чувствуешь что противник вот вот может напасть в любой момент. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Morisk (Red, Castle, Valesska) def сер Dreamcatcher( Blue, Fotress, Wystan) 2-3-5 2SM4d.
На первой неделе было думал построить Ангелов, но прикинув свои силы рисковать не стал и построил коней с замком. На второй Ангелов. Забил минимальную консерву и пошел выносить гномов, медуз и нагабанк. Но наг оказалось крутовато... поэтому осилил только 1, но на ангелов хватило. На карте было мало артов, почти под занавес нашел меч +6 к атаке и сапоги скорости. Валеске дали только воду. У соперника тоже только вода. В пандорке дали 50 лучников, первый раз что-то стоящее из войск. Только нашел на песке меч, смотрю Вистан мчится..... нападаю на кого-то, выкупаюсь, собираю армию и иду на Вистана, он отоварил мой гномий кистень(за которым было лень бежать, хрошо меч нашел). Валеска 18-13-4-6, Вистан 10-11-4-5. Победа осталась за Валеской. Спасибо за игру сэр Dreamcatcher! Удачи. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Ancient, 6.04.2005 05:02 Подтверждаю. Игра действительно супер. Вот как можно проиграть имея ангелов на первой и 2 нычки монахов . Причем я тоже сыграл не самую плохую игру в своей жизни. Хотя ошибки конечно были. 1. МОжно было раньше Древнего побить пару утятниц на снегах (на 18 уток в сумме) 2. Можно было попробовать к нему прити под занавес 3й недели с 6ю архами, но было неудобно, не было мудрости еще ни у кого , а Аламар то был наготове . Но это все как то ненадежно, а хотелось надежно, поэтому строил магию(3 вышки полностью отстроил - контроля не было ни в каком виде ) и качал мудрость и искал утопии - не нашел . Но даже если бы не было ошибок далеко не факт что удалось бы одолеть древнего в 2мя ныкалками минеров - это действительно страшно. Серега, не пойму одного, если был красный чупа-чупс, то имея 67 миносов - почему бы его не одеть - они же всех убьют САМИ! Thanks for battle! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр VladG, 6.04.2005 08:03 Тут конечно спорный вопрос, но все же, у меня было 7 ЧД и этот бонус нужно использовать, у меня был эксперт резист, я на 4-й неделе решил драться без чупа чупса, поэтому взял скилл резист. Не смог тараканом пропалить что у тебя иммунетет к ослеплению и берсерку, хотел тебя берсерком наградить и под конец неожиданно стек архов ослепить, всех воскресить и убить тебя таким образом, чтобы ты не смог убежать, Да и в общем то я боюсь идти на архангелов без магии. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
DeLuxe(красный,замок,кейтлин,тираксор) def VlaG (синий,оплот,кирр,гриндан) 134 2sm4(3)
Играли с ограничение нычек 11. Некр не выше 5.+ остальное. Первая неделя за замок почти стандартная кони с замком. На первом дне 2-ой недели взял консерву на 1 ангела--сбил медузятник и пандорка 10000. (Папкой взял монаха--получил мистицизм ) на 2 дне взял ещё 1 ангела в консерве и побежал(выбор или в болото или в зелёную местность. То есть выбора не было..) Нас разделяло множество чародеев. По дороге сбивал всё. Нашёл проход в Владу через толпу огров. Запустил лошарика к нему. Очень сильно удивился когда получил люлей от тазара с драконом на 127. Я на 127 взял 2 родной замок(который нельзя отстраивать в войска) и нашёл ныку коней. У Влада походу выходы были из зоны плохие поэтому он решил идти в дырку от разведчика. Эксперт логистика и стойло + масс хаст с атакой 11, тактикой и к тому же разница в уровне 16 против 9 не дали Владу сделать ход Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
Мои понятия игра от обороны как то не совсем совпадают с понятиями
Ancient. Имея дд и тп это по-моему далеко не оборона))))))))) Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр DeLuxe, 6.04.2005 08:47 Давайте обратимся к понятию игра от "Нападения" это как минимум у Вас какое-либо преимущество и противник боиться идти на Вас, и на те зоны в которых вы можете находиться, т.е. это как правило контроль смежных зон и выедание вкусностей одинакого доступных обоим игрокам. Так вот Влад обаладал таким преимуществом, я боялся лазать в тех смежных зонах и тем более биться с ним в чистом поле. А побольшому счету игра от "Нападения" это Раш на противника Всё что я делал это тянул время, юлил хитрил и бегал далеко за горами в недосягаемости Влада, и только под конец игры я смог сравняться по параметрам и обрести преимущество... Если бы на меня пошли на 3-й 4-й 5-й неделе, то мне бы пришлось сдерживать удар находясь в замке. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Morisk, 6.04.2005 07:48 Подтверждаю. Респ выдался добротным – обилие денег, дерева и камней, 4 склепа у дома. На 1-й неделе поставил 1,2,3,4,6 монстров с замком, на 2-й неделе – горгон и гидр, на 3-й неделе - капитолий. Все время опережал соперника по доходу из стартового замка. Для победы не хватило терпения, надо было спокойно развиваться и чистить зоны, благо противник вел себя довольно миролюбиво. Но именно в тот момент атака его позиций была явно преждевременной… … Хитрый и злобный ящур Вистан, приметив доблестную Валеску в соседней нейтральной зоне, грабящую чужие сокровища, решил внезапно выступить и захватить оставленный ею замок. Шпионы донесли информацию об уровнях Валески, от двузначных цифр у Вистана помутился рассудок («вот бы мне такие» – прошипел он). Придя в себя, он понял, что медлить нельзя. Собрав практически полную армию, он двинулся на замок, надеясь на то, что горы и леса создадут серьезные препятствия на пути Валески домой. Но не менее хитрая Валеска прибегает к отчаянному шагу: отправляет войска на попутном транспорте, а сама вступает в битву с нейтральной армией и мгновенно оказывается в своей родной таверне. Вистан был явно не готов к такому повороту, но лапы упрямо шагали вперед, его уже нельзя было остановить. Ему не хватило двух-трех дней для внезапного удара по Замку. Теперь же удар пришлось держать самому. Валеска выступила во всеоружии; от количества бойцов и образцового порядка в ее армии (стрелки по углам, защищены пехотой) у Вистана чешуя на панцире стала дыбом. К тому же Валеска оказалась неплохим магом: ящеры-воины вдруг забыли лук и стрелы, а чемпионы понеслись в атаку быстрее обычного. Солдаты Валески, боготворя способную предводительницу, с криком бросились на оторопевшего противника, началась резня. Вскоре пали немногочисленные ангелы-наемники, большая группа горгон (главная надежда на бой против архангелов), тупо стояли гидры, не зная, об кого лучше убиться. Внушительная армия виверн, старательно накопленных за полтора месяца, уже ничем не могла помочь. Видя свой полный провал, Вистан бежал с поля боя … Спасибо за игру, сэр Morisk ! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dreamcatcher |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Так что мое поведение в той игре больше похоже на оборону, только вот в разновидностях обороны я не разбираюсь, т.к. всегда играю только по тактике НАПАДЕНИЯ...
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Harry Potter |
Сэр Ancient, 6.04.2005 09:22 Как говорится: Лучшая защита - это нападение. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
DeLuxe(керасный,болото, мерист) def HoMM(синий,башня,пигуедран) 147 2sm4(3)
Игра проводилась в рамках мини турнира " Кто сказал слабаки". Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Сэр DeLuxe
HoMM III: Безземельный |
Я вот когда играю один против 7 компов на первой неделе ставлю драконов без гарпий. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем DeLuxe |
|
Сэр Yoric
HoMM III: Безземельный |
Сэр DeLuxe, 6.04.2005 15:12 Хм...удивил! Я когда с компом играю за данжн - ставлю драков ваще на первом дне Думаю стили игры совпадают. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Yoric |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Сэр Yoric, 6.04.2005 15:18Сэр DeLuxe, 6.04.2005 15:12 а Я с компом вообще драков не строю... я его трогами неапгреж. могу... :D . Так что стили игры разные... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр Harry Potter |
Harry Potter(Красный, Болото, Тазар, Тазар) def Kovo bi(Синий, Инферно, Пирь, Пирь) 1.4.7 2SM4d(3)
Поправки: ликвидируем сдвинутую охрану, герои некроса не выше 5-го уровня, не отстраиваем вторые родные замки. Первая неделя: 1,2,3,4,6,7 +цитадель. Тазар получает вторым навыком логистику, вижу нычку коров(там же консерва, сундук и кучка кирпича - охрана орда ул.глаз) и, пробив метро(47 эльфов),увидел кусочек книжного магазина и возможный респ супостата(так и оказалось - один раз он засветился шнырём). На второй неделе строю коров и +2000, а Тазар ходит по разным тренажёрным залам(землю выучил). На 1.3.1 валю утятницу(+8) и сразу же бегу на ул.глазов(на 1.2.6 побоялся - шнырь напал - было 7х) - стало где-то 84 - и из-за того, что глазы убили мою прикрышку(4 стрекозы), и у них сработал дважды боевой дух-они убили 2 утки, валю нычку коров и консерву(1 белый мужичок) и наконец-то бегу домой(за маной и книжкой ). Где-то на 1.3.4 валю две консервы(+4 белых мужиков) и нагобанк(по 4). На 1.4.1 еду домой(разбиваюсь Тазаром и по цепочке войско до хаты),улучшаю коров, гусей и глистов - и в метро. Захожу в книжный магазин и рядом валю утятницу(+8) - смотрю в "просмотр земли" (вижу, где две шахты захвачены)- и бегу туда. Нахожу там замок(сново по цепочке передаю войско) и на штурм. Тазар -7.13.8.5(21) - 5 ангелов, 8 уток, 6 гидр, 33 глиста, 16 ул. уток, 78 ящеров против Пирь(в замке) - 11.9.6.4(40) - 3 дьявола, 13 эфритов, 19 плётменов, 8 рогатых и мяско - испугала только молния(225) и, конечно, контроль вышек. Неразумный ход соперника был ослепить моих ангелов, если ещё был ход моих глистов - простой диспел и Kovo bi потратил лишние 8 маны. Но и это не спасло бы... Kovo bi спасибо за игру!!! Реванш взят!!! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр Harry Potter |
Герои, если у кого-нибудь будет время - объясните слабочку, силу Валески. За замок люблю поиграть, но её ещё ни разу не брал...
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Сэр DeLuxe, 6.04.2005 08:34 Гриндана забили как дитя малое . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Сила ее в красоте.....
ну еще бонусом лучников 3 стека может быть. За то и любят, правда не все. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk |
|
Сэр Kosyk
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ancient, 6.04.2005 05:03 Уважаемый Сэр Ancient, как вы могли узнать, что соперник ставит капитолий? Если во время хода соперника, то по-моему, это баг игры, которым пользоваться нельзя Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kosyk |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
vitalic (синий, рендом) def сер KOVO BI( красный, рендом ) 222 4SM0d(3)
DA UZE u VITLI UTOPIJ BILO 4O-TO OKOLO -5-6. +IMELAS NI4KA ANGELOV,KAK OKOZALAS TAM BILA E6O ODNA NI4KA IH ZE!!! SPASIBO ZA IGRU VITALJA. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
Harry Potter(Красный, Болото, Тазар, Тазар) def Kovo bi(Синий, Инферно, Пирь, Пирь) 1.4.7 2SM4d(3)
Podtverdaju da nedumal 4to tak bisto vstretimsja, (kak okazalas). ohranoj slaboj ohranjalis! na etom 6ablone ne igral ranee,interesnij,ponjal teoriju sleduju6ego raza(razvitee drugoe dolzno bit !) Pahan Pottera prijehal,ne zdanno ne gadano,uvi mjaso o4en malo bilo,za den do etogo postroil v dvuh zamkah +1 rtut! BABKI pod nol! Revan6 za saboj revan6 tjanit Senks za gamez Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр Kosyk, 6.04.2005 17:07Сэр Ancient, 6.04.2005 05:03 Мы договорились с Владом использовать этот "баг" который помоему и не запрещен правилами Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
GaRRRi partejku!?!
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|