Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Veanner |
Довожу до вашего сведения что вчера состоялось внеочередное совещание ведущих онлайн турнира по вопросу целесообразности его (турнира) дальнейшего продолжения.
После бурных дискуссий было принято решение «В связи с учащающимися случаями нарушения правил, возникновением конфликтов у игроков, неоднократными оскорблениями ведущих турнира принимаем решение ЗАКРЫТЬ турнир. Письмо с просьбой о закрытии темы послано в магистрат.» Как говорится ВСЕМ спасибо, ВСЕ свободны. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Veanner |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Veanner, 1.04.2005 11:43 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody |
|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Veanner, 1.04.2005 Давно пора Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Сэр Maverick, 1.04.2005 12:10Сэр Veanner, 1.04.2005 Ага... а то тема что - то слишком популярна стала!!! Все бежим в другие ветки форума... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Veanner, 1.04.2005 11:43 Блин ну вы даете! Я чуть было матерный пост не написал - нельзя же так жестоко шутить. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Rs Serg
Сообщения: 50 |
После бурных дискуссий было принято решение «В связи с учащающимися случаями нарушения правил, возникновением конфликтов у игроков, неоднократными оскорблениями ведущих турнира принимаем решение ЗАКРЫТЬ турнир. Письмо с просьбой о закрытии темы послано в магистрат.»
Да жаль , турнир закрыт ,результаты всех игр обнулены ,увы остается играть только в шашки . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Rs Serg |
|
Сэр Ice Creamer
HoMM III: Рыцарь (1) |
Ice Creamer(red,цитадель, десса, десса) def Parazit(темница, гуннар, гуннар) 4SM0d 2-1-1
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ice Creamer |
|
Сэр Klopik
HoMM V: Безземельный |
Сдувая пыль с сапог ,
снимая быстро шляпу появился он - ... как вы думаете кто Гм для не зрячих лупу возьмите... Прошу не забывать о мне господа и зачислить в ряды учасников "Spring War". стучать в любое время суток нумер 191781144 Прошу любить и жаловать - сэр Klopik! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Klopik |
|
Сэр vitalic |
Vitalic (синий, замок, Кирь) def сер Razum ( красный, Данжеон, Шахти) SM4d(3) 124
со старта пришёл Кирь, у замка сразу поднял атаку на +2 и с 29 лучниками и прикрышкой побежал по дорогам и полям. На 117, выкупив все войска имел деньги и на замок, но не хватало 1 деревца ( со старта мало ресурсов, лучников сам строил и у шахты 1 кучка ), благодаря разведке ( столбик смотровой нашёлся ), Кирь видит за охраной кучку дерева и с песней её отвоёвывает. Итак первая неделя: взята нычка мечников, рядом вторая, арт + 5 лучников в неделю занесён в замок, замок с лошадками и 6 героев(2 денежника). Кирь на 124 становиться бы 7 уровня, землю дали и осталось найти деньги на ангелов ( ресурсов насобирал), но соперник теряет Шахти и в расстроенных чувствах отдаёт мне победу. Жаль игры не получилось, спасибо, до скорых встреч Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сер Klopik рады вашему присутствию
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Сэр Yoric, 1.04.2005 10:33 Да против экспертной земли и 22 фанатиков трудно было, хотя земля эксп тоже имелась. Да и 2 халявных ангела тоже помогли. Спасибо за игру Yoric. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk |
|
Сэр Parazit
Сообщения: 15 |
Сэр Ice Creamer, 1.04.2005 17:44 Подтверждаю! На 2 недели циклопы у противника.Никогда не видел еще стока кристалов у цитадели Спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Parazit |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Forrest (красный, замок, валеска, оррин (6), Десса (19) ) def Ancient (подземелье, Аламар(12), Деемер (6), Гуннар (11) ), 2см4д(3), 2-1-3
+ 2 зрителя ( в деревнях башня с небесным кораблем) все рестарты описаны выше сером Разум. 1-я нед. Отрыта Десса. взял перчатки в 1-й день. Поставил ангелов с фортом. Десса 5-й левел 3-2-2-2. Взял стрельбу воду и нападение. 2-я нед. Построил все кроме капитолия. Нычки- арчеров, монков, грифов. Десса 9-й левел 3-5-3-3 (новые скилы не брал). Захвачена деревня данж. Разведана утопия на респе и ящик пандоры с сильной охраной. 3-я нед. 4-мя Ангелами + подстава беру ящик (орда крестоносци). ВСЯ МАГИЯ 4-го! Посещаю усилки и граблю хранилиша их очень много. Дессе наконец дают землю. 4-я нед. беру утопию. После которой десса 23-7-15-13. (300+). Рашует чз сотню котов и толпу чудищ к сопернику. В моей армии 8-мь архангелов, что вселяет увереность. Оказываеться у него в данже только медузы с фортом. (соперник забирает его). 5-я нед. Нахожу его Некросовский замок (полностью отстроенный). Ловлю таракана спасавшего армию. И вновь срезаю данж. Соперник остаеться с только что захваченной деревенькой. Армия 9-ть ангелов. (с нычки на моем респе! ) И группа вампиры. После 3-х суточных раздумий соперник сдаеться. (У меня экспертная антимагия. Как не качай аламара или гуннара вынести армию дессы невозможно.) Спасибо за игру Серый! А также спасибо зрителям за поддержку! Ждемс записок с поля боя! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Forrest |
Особый статус: |
Сэр Veanner |
Сэр Veanner, 1.04.2005 11:43 Как все поняли это было поздравление с 1-м апрелем Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Veanner |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Долго не могли начать. Приходили не родные герои в таверне (глюк?)
Итак ДЛЯ КРАТКОСТИ ДАЛЕЕ ФОРРЕСТ- ПРОСТО (Ф) а Ancient- (A)/ 1й ход (Ф) приходит 4 лучника с Валеской! Рядом с домом конюшня и перчатки! Из таверны выходят Оррин и Десса  1й (A) возле дома-сапоги  охрана-толпа орков. Пробиваются 50+ гнолов-охрана Ин-гном-Банка на 50 гномови бьется мин 5-7 и выходит оттуда с ордой троголв (на этот раз не гр. 2й (Ф) Десса берет крипт на 2000денег 20 ЛУЧЕК( негр) 31 покемон, 4 орка, единички. 2й (A) Левый герой Аэнин с левым войском нападает на группу штормовых элементалей! И ПИШЕТ «ПОПАЛ» -сбегает. В этот же день выкупается и идет работать  Аламар с ордой негрейженых троглов нападает на группу огров(ниче наши отцы не бояться! (огненные элементали) Битва идет за свиток  Решили засечь время ходов каждого из участников  Итак на 1 1 3 форрест берет склеп на 5000 и разведывает еще 2 время хода-8 мин. 1 1 3 (А) Неудачник Аэнин снова некисло нападает на толту марксменов!!! На этот раз удачно. Консерва что за марксменами на 3-4 ангела.ПОТЕРИ 4 ГЛАЗАи 2 ТРОГЛА! Время ХОДА -7 МИН. 1 1 4 ДЕССА С ПЕРЧАТКАМИ ОХОТИТЬСЯ и готовиться ставить ангелов на 1й!!!. Проблемы с ртутью, но есть рынок во дворе! Время ХОДА – 4 МИН. 1 1 4 (a) Аламар против штормов элементале №2  удачно! Потери? Путь ко второму городу открыт! Некрополь-дежавю? Время ХОДА – 7 МИН. 1 1 5 (Ф) десса охотиться на мелочь цель- заработать 9 к денег на ангелов!!! Очередной СКЛЕП НА 2500 + арт. Умения дессы Логистика, мудрость вода, нападение!!!! Время ХОДА – 5 МИН. 1 1 5 (А) Аламар берет некрополь и есть шанс поставить вампиров с цитаделью! Время ХОДА – 3 МИН. 1 1 6 Десса БЬЕТСЯ ЗА ДЕНЬГИ-РАЗВЕДКА ПО ВСЕЙ КАРТЕ 5Ю героями. 1 1 6 Аламар бьется за деньги (О эти вкусные трупы!) и качается. Эксп мудрость и продвинутое обучение. Вампы с фортом  1 1 7 Деса с Орринов бьються в врагами и ходят рядом с нычкой ангелов! И не видят её!!! Ангелы встали!!!! Я перед buhq поспорил С Катрин на 10@ на победу Лесного!!!! (Или лешего?)  Десса с копейшиками имеет 2 + к скорости  Время ХОДА – 9 МИН. 1 1 7 Аншинд бьется левыми героями за ресурсы и денежку но положение отстойное- медузы с фортом  Время ХОДА – 8 МИН. 1 2 1 Десса + ПЕРЧАТКИ + КОНЮШНЯ + АНГЕЛЫ  1 2 1 Неудачник АЭНИН вновь нападает на гоблинов и они то этого не стрерпели и последний гоблин в порыве боевого духа добивает его, что бы не мучился  Аншинд без быстрого просмотра воздуха. Время ХОДА – 5 МИН. Ставиться 2 рынка-будем торговать  1 2 2 Десса с Майклами  потрошит все что видит, а в это время Аламар совсем заблудился в подземелье с толпой троглов под началом : Ходит без разведки. А десса только по разведанной территории. Доход у обоих-1к только у Аншинда 2 замка. 1 2 3 Десса пробивает проход в зону земли инферно с деревушкой данжена Пробивает охрану консервы. Че с 2мя ангелами не пововать то? На этом жена закоанчивает мой отчет и я иду спать  Продолжать будет леди Катрин  Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Итак я вернулся! Пропустив с неделю игрового времени, начинаю смотреть с 1 3 2 .
Ход (А) Быстрый анализ ситуации: Толик нычку ангелов так и не нашел хотя не раз проходил с ней рядом! Древний с 10 вампир-лордами чистит карту от мелочи и прочего И кем? Деемиром! Ко второй темнице(деревня) не пробился-толпа зайцев и мастер-гремлинов, в потртале никого нет. Не взяты сапоги рядом с домом!(толпа орков –вождей) Время хода -14 мин 1 3 3(Ф) Инак в папках Десса+ перчатки + ангелы+ конюшни-самолет Дома все с капитолием. + 1000 в данженоне. Время хода 2 мин. 1 3 3(А) Начинаем с логова воров-пооолная ифа о Толике Доход -2 000 + форт в родных стенах и цитадель в некро-замке. Аламар с Деемиром чистят территорию в поисках славы и денег, а дома – запустение и разруха. Время хода 12 мин. Да….теперь я понимаю за что ненавидят некров! Думаете за силу? Щас там! За то сколько приходиться ждать, пока 10к вампов стоит в углу 1 3 4 (ф) Десса поднимает уровень в дереве и готовиться брать пандорку за 50+ крестоносцев, +4 к атаке и приближается к утопии. Десса 13 ур 5 5 5 5 экс лог мудр напад, осн стр, продв вода и земля. За что люблю боевых магов – все показатели всегда ровные да вы и сами замечали Время хода – 3 мин. 1 3 4 (А) в некро кони в цитадели. Дома-медузы Пробиваем проход к Форресту с одной стороны- с другой элементали Стоим внизу. Время хода – 4 мин 1 3 5 (Ф) берем +4 атаки, ПАНДОРКУ на 4 уровень магии!!!!!!!!!, собираемя брать шит+4(орда огров). 1 3 5(а) Черные рыцари + хлам для отмана пробивают толпу водянок. Добро пожаловать Аншинд! До главного замка – 2 дня хода и пол дня для Дессы Вылазиет деемир(Разведка +3) и видит нычку ангелов! Незахваченную! В шоке. Беруться сапоги скорости, заходим в университет. Время хода –9 1 3 6 (ф) видя врага начинает срочный рейд по консервам и в итоге у него ангелов 6! 15-й лев 10-6-5-6 1 3 6 (а) готовиться брать портал славы, взята шапка +5(хорошо биться вампирами в углу!) у толпы горгон. Отстроена 4я вышка- чейн и файр шилд. 1 3 7(Ф) беруться нага банки, идет сбор денег. Чую архов . 1 3 7(А) Береться портал славы и как итог – 4 ангела! 1 4 1 (Ф) Скупает ангнлов(8 штук) и мясо и бежит в утопу! Не доходит 1 клетку, и мы видим, что утопию ломать будут ангелы(8) и круши(толпа) + подстава. Цитата из аськи: «Миха прикинь два хода два раза не фатало что бы убить аламара, когда он скипал на фее». Я ж говорю, Аншинд-везунок 1 4 1 (А) бежим домой в консерву на 3-4 ангела. 1 4 2(Ф) Берем утопу на 3 чд. Гладиус, +4 все, +4 sp-knlge. И Щит +4. и становимся 22-7-13-13 До ЭКСПЕРТА земли осталось 15 опыта! 1 4 2(А) Берем максимальную консерву, и говорит что будет брать свою утопию(2 шага от дома) герои 3 3 5 5 примерно. 1 4 3(Ф) Раш на противника через 100+ мантикор и толпу бегемотов! 1 4 3(А) Дома-форт Единственная надежда - своя утопия! 1 4 4 (ф) убивает охрану и берет замок Древнего нахаляву. Озадачен. Ниче не построено, ниче не выкуплено! А Древний ударился в бега…..Построили вуаль тьмы! Ниче не видно! Начинаются скучные гонки Аншинд тянет время дамая как бы сломать утопию, что бы Форест не заметил Но мне кажется даже сломай он ее и получи +10 все и взрыв, шансов после масс-хаста и мяса у него мало. Армия его – 10 ангелов против такого же числа архов и тусы, да и атака 22 это не шутки. Аламар готовиться брать утопию, а десса сидит в родном городе ? Десса все так же ждет, пока враг появиться в зоне досягаемости, хотя зачем? Ведь есть тп…. Искал бы зону сокровищ Аламар идет к утопе, докачав зелю до адванс. Для истории: мелкая драка: Форрест в битве накладывает метеоритный дождь и убивает 6!!!!! Стэков! 525 дмг! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Harry Potter |
Harry Potter(Красный, Замок, Кайтлин, Оррин) def Valera(Синий, Темница, Гуннар, Гуннар) 1.3.1 2SM4d(3)
Поправки: ликвидируем сдвинутую охрану, не отстраиваем вторые родные замки, герои некроса не выше 5-го уровня У меня всё было нормально, но у Валеры респ был ужасный(купился на нычку ментов). И всилу моего экономического и военного превосходства - Валера сдаётся.(и правильно, я собирался идти чистить консервы - очень вкусные) Valera спасибо за игру!!! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр Forrest, 1.04.2005 20:17 На мой вгляд экспиремент удался. Хочу выразить большую благодарность зрителям, их было трое, правда говорят один зритель заснул По ходу игры поддерживалось общение и создалась некая приятная душевная атмосфера между игроками и зрителями... Отдельное спасибо выражаю Михаилу (Razum) за очень интересные комментарии и огромный труд. Мои выводы по стартовому герою Аламару: в качестве стартового героя его брать можно, но для этого нужен средний или отличный респ и плюс ко всему магия БЛАГО. Таких подарков у меня в этой игре не было. Ранг стартовых героев за подземелье пока такой по моей шкале: - Шахти - Гуннар - Аламар Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Dreamcatcher (red,Rampart,Торгрим,Уланд) def Tar (blue,Fortress,Брохильд,Гервульф) 2SM4d, 2-1-4
Замки и герои - случайные. После зачистки своих зон противники встретились в единственной и решающей битве. Уланд 10 ур. 7-4-4-10 (100) 3 дракона, 14 боевых единорога, 25 дендроидов, 40 серебр.пегасов, 61 великий эльф, 63 боевых гнома, 136 капитан-кентавров Гервульф 11 ур. 2-10-3-2 (14) 5 ангелов, 18 виверн, 13 горгон, 20 валисикок, 11,1,1 стрекозы Успех Уланда в бою был определен численным превосходством его армии. Спасибо за игру, сэр Tar ! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dreamcatcher |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
KOVO BI(blue,Pyre,inferno) def MR. NOBODY(red,Tant ,Nekropolis)1.3.7
Sanok slil pahana i sdalsa senka za gamez Sanja. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр KOVO BI, 2.04.2005 10:25 Разведчиком открыл вышку на инферновском респе и вычислил локацию капитолия соперника. После этого решил рискнуть , но слился Тантом на орде 17*5 виверн-монархов. Конечно же к 17ти вампам надо было взять прикрышку! Спасибо за игру Саня!! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody |
|
Сэр Parazit
Сообщения: 15 |
Parazit (Красный,темница,гунар) def Tar (синий,замок,валеска,сэр мюллих) 2.1.5 2SM4D(3)
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Parazit |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dreamcatcher, 2.04.2005 06:21 Да, было дело Респ попался веселый. Хоть и была на нем халява, но напоминал он какой-то лабиринт. Блуждал я, блуждал по болоту, но шахту камня так и не нашел, а по этой причине не смог поставить гидр, да и с финансами было очень туго. Скупить всё войско в замке не смог и в итоге проиграл финальный бой. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Tar |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Сэр Parazit, 2.04.2005 13:11 Подтверждаю. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Tar |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Почему именно благославление?
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр Razum, 2.04.2005 13:45 Наверное чтобы троглодиты больнее били . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Armagedda |
|
Сэр Harry Potter |
Harry Potter(Красный, Замок, Кайтлин, Оррин) def Razum(Синий, Темница, Шакти, Гуннар) 2.3.2 2SM4d(3)
Поправки: ликвидируем сдвинутую охрану, герои некроса не выше 5-го уровня. Первая неделя кони с замком. Во второй неделе хотел поставить ангелов, но на 1.2.1 выползает Шакти и нагло кушает мою консерву (1 ангел), я занервничал(у него бригада неплохая, второй замок) собираю небольшую бригаду и на толпу ментов(минотавров) иду(охраняли щит+2, гномницу и рынок грузинов), шнырь всё там кушает и видит грузин предлагает шлем-череп(и тут я замышляю коварный план: шлем -череп есть, щит мёртвых есть - остаются две вещи). Шакти с друзьями бегает по моей территории, а я недолго думая - даю шнырю 6 ул. коней искать счастья, Оррин(с 10 защ) и бригадой сидит в замке. Я захватываю темницу и чищу рядом всё что движится и не движится. Потом я понял, что у супостата вторая темница(говорил Майку, чтобы не отстраивали родные замки - как чувствовал, а он не согласился). В конце 3-ей недели строю ангелов-на четвёртой было много стычек главными героями. На 2.1.1 беру Оррином 2 ангелов, 3 коней, 50 лучников и иду на территорию дьяволов. Там я нахожу нычку дьяволов, эфритов и плётменов(конечно же всё захватываю -- и тут же захватываю инферно. Покупаю шныря и он находит -РЁБРА и МЕЧ МЕРТВЕЦА. "Вах! Вах! Чудо сборник будет "-воскликнул я и добавил: "Амунь!" Дальше всё понятно... Самое интересное - это, что у меня были просто ангелы, а у Майка даже драконов не было... Спасибо за игру Razum!!! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Harry Potter, 2.04.2005 14:13 Было такое Сказать что респ был слабый-ничего не сказать. Радовал только 2й родной замок. А еще жутко лоханулся Был выход из подземки так я туда шныря выпустил и боляся бегать думал территория волшебника но карта была настолько хитрая, что это был просто соседний ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ РЕСП! Когда стал его чистить было уже поздно Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Сэр vitalic, 1.04.2005 19:50 Да Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Mr.Nobody (Red, random, Neela) def Tar (random, Ингисса), 8ММ6, 225.
Все время отставал по параметрам, на 5й неделе грабанул утопию (3468), крылья ангела, кираса титана, сфера уязвимости. Все эти арты очень помогли в финбитве (у соперника был весь 4й лвл магии..) caxap99.narod.ru/mrnobodytar.JPG caxap99.narod.ru/mrnobodytar1.JPG Спасибо за игру Сэр Tar Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody |
|