Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр LORDY
HoMM IV: Безземельный |
В таверне заходит худощавый, но закаленный в боях других сказаxных миров снайпер, каторый волей судьбы забрел в земли Heroesportal.net. Доблестные рыцари, красивые земли (высшую оценку дизайнерам) заставили его старое сердце вздрогнуть, переполнясь забытым желанием напрячь свой лук для совершения новых подвигах и покарения сердец милых дам. И вот бои закончились... но в таверне пусто ни одного героя для обсуждения закончившейся битвы...
|
|
Сэр LORDY
HoMM IV: Безземельный |
Вдруг снайпер краем глаз заметил тень с правой стороны, повернулся и увидел сир Сомбреуса, славный мантис и великий хранитель гербов рыцарей сказачных земель. Как раз кстати - подумал снайпер и поздороваясь с ним задал следующий вопросЮ
- Сир Сомбреус, я вам отправлял через электронного гонца свой фамильный герб дабы не возникали у доблестных рыцарей законных вопросов о моей принодлежнасти рыцарскому рангу. ...но с удивлением обноружил что мои слова в таверне небыли запечатлены моим фамильным гербом... или электроный гонец подвел меня... |
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Доблестный снайпер появления вашего герба вам прийдется немного подождать ведь у магистров есть и другие дела но не отчаивайтесь в скором времени вы его увидите.
|
|
Сэр LORDY
HoMM IV: Безземельный |
"Mмм... дворянский этикет" - подумал снайпер. Тут он увидел на стене табличку с результатами турнира. "Странно... Где же мое имя? Неужели электронный гонец подвел меня на этот раз и мой результат не был представлен великим магистрам, ...или я случайно пренебрег некоторыми правилами турнира... Но честь магистрам не позволит им не сообщить об этом даже бедным безземельным рыцарям."
|
|
Сэр pool
HoMM V: Рыцарь |
Сэр, Ваш сейв принят на рассмотрение, но... НО!
Результаты Турнира безземельных Земель Героев 3, который закончился 6 мая будут подведены 13 мая 2003 г. |
Особый статус: |
Сэр LORDY
HoMM IV: Безземельный |
Великие магистры, сегодня уже 15, но моего имени в списке нету.
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Есть такое число 19 мая 2003 года, смотрите на досках объвлений
в это же Таверне...... |
|
Леди Jerky Fox |
Сначала смотрим карту и обдумываем стратегию. В данном случае все просто: первая цель – крылья. Затем надо добыть другие сборные арты рядом с центром. Книга воздуха+Шляпа Оратора = 2 ДД. Карта очень мясная, рулить будет некромант, с учетом того, что есть Плащ Короля Нечисти.
1.1.1 Сильвии соглашаются доблестно помогать старожил Астрал и долго выискиваемая в темных закоулках таверны – (внимание, аплодисменты!) ИСРА – КАКАЯ ЖЕНЩИНА (тем паче, что экспертную землю берет на 6 уровне)!! (В принципе, подошла бы с тем же успехом и Видомина). Сначала Астрал бьет бесов, затем армия – Исре, и - на лягушек. В честь победы воспрявшие духом немногочисленные жители воздвигают форт. Затем всю неделю стратегия одна: с помощью стрелки (дают рядом с замком) доблестно чистят местную территорию и восстанавливают промышленность Астрал и Исра (периодически пополняя ману в замке). Сильвия служит оруженосцем. Итак, к концу 7 дня имеем: вся промышленность наша, мельник подарил бриллиантов на 6 карат. В городе имеем первичный орган власти и взимания налогов, ему с 7 дня помогает Церковь J, кузницу и жилища местного населения, как-то: пукмены (аборигены) и рыцари. Герои: Исра (ей уже куплена логистика, а скелетов аж 7 штук), Астрал и Сильвия. Тут серьезный недостаток: надо было воткнуть ангелов на первой неделе, процесс бы ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорился! 1.2.1 Скачиваем с хитрого мельника 6 кристаллов (а то все время норовил пихнуть 3 или 4 брюлика, их уже и так полно). Серу не хотел давать даже под страшными пытками. В течение этого и следующего дня герои заходят на своей территории, куда раньше не успели- Марлетто, ось, садик. Астралу покупается логистика. 1.2.3 Астрал берет армию (3 голема, 4 гаргули, 6 пайкменов, несколько монков и крузейдеров, 2 стрелка) и пробивает кабанов возле колодца. За вторую неделю пробивается проход вниз – к Порталу Славы. За это время в замке строятся ангелы, и купленная Аделаида передает 1го Ангела главгерам. 1.2.7 Исра зачищает проход к Миддлхейму (Кэсл над основным) вплоть до ящеров перед входом в замок (не по зубам пока оказались). Ангел и пайкмены отдаются Астралу, и он бьет магических элементалов рядом с плащиком 10% некромантии, берет Портал Славы. 1.3.1 Подходит Исра, и Астрал, отдав 3 Ангела, становится галантным оруженосцем (забирает скелетов в конце хода, это не сложно, поскольку он не тратит хода на битвы). Исра берет плащик и бьет сотню гоблинов, заканчивая ход на серной шахте, высадив уже орду скелетов. Исра 7 ур. 4-5-5-7; эксперт некромантия, эксперт логистика, эксперт ЗЕМЛЯ! Астрал: 6 ур. 2-2-8-7; эксперт мудрость, осн. Логистика, продв. Волшебство, продв. Воздух, осн. Интеллект. 1.3.2 Исра пробивает весь проход к Кэнану (наискосок вправо вверх от основного замка). Уже 266 скелетов. 1.3.3 Исра забирает магические доспехи и несется в Миддлхейм (взят), попутно зачищая территорию. У нее уже 6 Ангелов. 1.3.4 Исра взяла Кэнан (cure and haste and blind!), Астрал сел в Миддлхейм. 1.3.5-1.3.6 Зачистка вокруг замков. 1.3.7 Исра зачищает территорию возле университетов рядом с Кэнаном и посещает их. 1.4.1 К этому дню везде отстроены ангелы. Исра 18-14-13-13 (~ 2500 скелетов); Астрал 8-3-14-16. 1.4.2-1.4.3 Астрал забирает ангелов, бьет гидр и отродья, посещает универы. Исра бежит на колодец, затем – в Миддлхейм, где строится 4-й этаж с ресурректом и берсерком. Потом туда же бежит Астрал. 1.4.4 Астрал бежит в Кэнан за ТП. Исра с 15 ангелами и 2500 скелетов чешет на Армитаг (через магических элементалов). 1.4.5 Добиваются монки, виверны, берутся крылья, которые тут же передаются неподалеку стоящей Сильвии. Сильвия летит за Плащем Короля Нечисти (типа Альянс Ангелов, охраняемый бегемотами- лететь вниз вправо) и возвращает все Исре. Исра врывается в Армитаг как истинный ужас на крыльях ночи с потерей 25 скелетов. Восстало 1747 Личей. На готовенькое ТП Астрал. Он на крыльях летит под землю забрать вторую пару крылышек, книги магии и АБ (армблэйд- в пандоре, охраняемой нагами). 1.4.6 Исра освобождает рядом |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
1.4.6 Исра освобождает рядом Лоинса, он бьет охраняющих его же бегемотов и взлетает на 15 уровней. Затем он узнает магию (грамотность), с книжкой земли ТП в Хайкастл и Кэнан и забивает последний слот логистикой. Исра передает все Сильвии, та летит за Мощью Отца Драконов (немного вверх от Армитага, статуя за архами) и Шляпой Оратора.
1.4.7 Лоинс – Альянс + крылья+Шляпа, 500 Личей и 5 архов (для скорости и первого хода. Все герои стараются заканчивать ход так, чтоб ночевать с одними архами). Аделаида – Мощь, книга Воздуха, те же войска. Астрал – 10 Архов и АБ. Все идут в разные стороны, попутно захватывая нейтральные замки J 2.1.1 Астрал захвтил ближайший замок Коричневого, освободил Солмира, тот основательно прокачался, благо проблем с мясом нету J Аделаида вынесла Розового (он не развивался, сидел в единственном замке), взяла пару замков на закуску. После чего ТП в Армитаг и отдала книгу Воздуха Исре. Та взяла оставшиеся 3 наверху и 1 внизу (Инферно) центральных замка. Лоинс разбирается с зеленым. 2.1.2 Лоинс берет последний Инферно (Ашкомб). Астрал (5Архов) – 2 Башни, затем под землю и берет ближайшие Инферно и Данжеон (Дипшедов), затем отдает книгу воздуха Исре. Аделаида из верхнего левого Рэмпарта прыгает рядом в Фортресс, затем ТП в Фактур. Солмир с АБ, книгой земли, 10 титанов+10Архов берет нижние Кэсл и 2 Башни. Исра в Армитаге ждет пока все походят и захватывает 3 центральных замка внизу. 2.1.3 Лоинс берет правый Стронгхолд и Верхний Некрополис, затем правее ниже Некрополис. Аделаида – Дилфалл и ТП к Астралу в Дипшедов. Тот забирает у нее сапоги и берет 2 Данжена, направляясь к некромантам. На подмогу Исра – колупать родственничков (точнее, земляков). Солмир ТП в Дефгат, берет шляпу, ТП в Долер и ДД к последнему голубому. Итог: Взято 45 замков за 31 день. Солмир 21 ур., 6-3-10-7, в Альянсе 27-24-31-28. мудрость, огонь, воздух, вода, земля, интеллект, грамотность, логистика – все эксперт. Аделаида 23 ур., 9-5-13-12, в Мощи Отца 25-21-29-28. мудрость, воздух, удача, вода, логистика, земля, первая помощь, огонь. Лоинс 22 ур. 6-4-9-8, мудрость, огонь, воздух, вода, земля, интеллект, грамотность, логистика. Астрал 22 ур. 12-12-18-17, с АБ 15-15-21-23; мудрость, логистика, волшебство, воздух, интеллект, огонь, земля, имущество. Исра 33 ур. 19-19-19-21; некромансия, логистика, земля, интеллект, вода, мудрость, стрельба, воздух. Пройти можно было лучше, естественно, но для прохода с 1го раза и это неплохо. В условиях карты стояло «или всех вынести или Грааль». Глупая рыжая курица (гордо именующая себя Фениксом) догадалась, что очки за грааль начисляют за его выкапывание, а не установку, уже после отсылки сэйва. Так и получила 450 очков вместо 500 и феода. Очевидно, что нанять дополнительных бездельников, чтоб обсмотрели обелиски и выкопали грааль (без потери дней, естественно) – было абсолютно не проблемой… |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Делитесь замечаниями, как по проходу, так и моему описанию, а то если что не так - то обидно впредь тратить время, допуская те же непонятки/неточности.
|
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Леди Jerky Fox, 3.06.2003 11:53 В процессе рассказа прекрасной леди Вампир, сам того не замечая, подходил к столику всё ближе и ближе. Он был поражён и полностью поглещён рассказом о боевом походе очаровательной рассказчицы. А когда лиса, кокетливо поморгав, попросила делится замечаниями у Вампире невольно вырвалось: - Браво! БРАВО! Просто прекрасно! Только после того как он услышал свой громкий голос в тишине таверны он понял, что привлёк всеобщее внимание. Ему стало немного неловко за столь непристойное своё поведение и, развернувшись, он направился в свой угол. |
|
Леди Jerky Fox |
Сэр 007, 3.06.2003 14:33 ...Не успел он отойти, как с замиранием сердца услышал голос Лисы: - Сэр, куда же вы, закажите, если вас не затруднит, молоко с медом для уставшего горла... И присаживайесь. Вы не спешите? Тогда расскажите что-нибудь, заодно и еще кто-то подойдет. |
Особый статус: |
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
Jerky, памятуя о твоей фразе "можно будет скомпилировать" не буду против, если выложишь и моё прохождение.
|
Особый статус: |
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
Ящер сидел за соседним столиком и, слушая рассказ, занимался посыпанием своей чешуйчатой головы пеплом, благо с собой у него нашёлся целый мешочек такой полезной в подобных ситуациях субстанции.
По полурасплавленному в долгих думах мозгу, рикошетируя от извилин и черепа носились мысли: "Ну почему я не догадался нанять некроманта? Живности же было много, но нет - всех вырубал под корень мой старый знакомый маг Астрал. Небось загипнотизировал меня, вот и доверил я это ему. И потерял, наверное, не меньше недели!!!" |
Особый статус: |
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
Человек в черном стоял в углу и слушал. Слушал, как описывается покорение новых земель за 31 день. "Исра... и почему я о ней не вспомнил". Улыбка, расплывшаяся на лице скрывалась под черной маской. В конце концов, дослушав до конца оратора и слушателей, человек в черном подошел к столику. Металлический голос не был привычен в таверне.
"Интересно, что Леди показывает такую сильную игру. Не ожидал. Поздравляю вас со вторым местом и с изложенным описанием. После ваших слов, можно сделать один интересный вывод. Лучшие результаты показывают те, кто проходят один раз. А, вы сэр Swamp, недооцениваете Астрала. Именно он мне принес победу в этом турнире. Он бился за всех. И последняя битва тоже была его. И скелеты даже не понадобились." С этими словами, человек в черном развернулся и зашагал прочь. Ему предстояла битва с 1439 монстрами 7 уровня шокового образца. |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Леди Jerky Fox, 3.06.2003 18:18 Услышав это в свой адрес, Вампир немного оробел, но не в силах совладать с собой на крыльях подлетел к столику прекрасной леди и крикнул корчмарю: - Милейший, молока с мёдом для леди и графинчик свежей крови для меня! Затем он робко и немного неуклюже уселся рядом с прекрасной дамой и стал слушать рассказы остальных Жителей об их боевых подвигах (сам же Вампир был косноязычен и боялся произвести дурное впечатление на Леди Jerky Fox и остальных завсегдатаев таверны). |
|