Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Cray |
Некромант, ©®@y, просит включить его в состав участников турнира.
е-mail:[email protected] icq: 1599351 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Balamut(cиний,Эльфы Киррь) def Ancient(Красный, Некром, Галтран) 2sm4d(3), 2.3.2 (реальное время - 9 часов)
Ура!!!!, Враг, рискнувший выдвинуться к своим границам после победы над Виталиком (нет, нет, Виталик жив, просто сейчас находится на лечении одним чудодейственным бальзамом). Так вот - враг был снова отброшен вглубь территории тьмы. Народ ликует, мораль зашкаливает - чуствую завтра опять крестьяне не пойдут батрачить, потому что Бодун. А теперь подробнее. Не буду описывать старт и развитие - скажу лишь, что у меня была рождалка эльфов, а драконы так и не стали. Потусовавшись на своей территории 3 недели Киррь чуть было не приуныл, несмотря на захваченный конфлюкс. Ведь разведка красного постоянно мелькала в двух ходах от родины, а пачка големов не могла сдержать орды костяшек. На 142 в башне строю четвертый уровень и получаю Восстановление. Аллилуйя!!! Господи, я знал, что ты есть! На следующий день падает утопия (меч, щит, сапоги - в итоге +11 ко всему), И Киррь с выкупленными войсками летит на врага. Кстати это один из моих любимых стратегических приемов в игре - вклиниться в разрез между замком противника и далеко ушедшим главгером. Судя по всему Галтран действительно был далековато, во всяком случае его замок встретил меня лишь эхом. Возвращаюсь назад и беру еще одну утопию, уже на его территории (сфера уязвимости, сфера запрещения и сфера воздуха под мою цепуху). Галтран в это же время выдвигается на мои хлеба и допускает фатальную ошибку: ускоряется, зная, что я вижу место, где он остался на ночь. Киррь естественно дотягивается и вся вспомогательная армия, все что было нажито непосильным трудом втаптывается в чудесную зеленую траву (обидно что вампы были еще у кого то). Спасаются за бабки 300+скелетов. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Дальше я решаю, что у сэра Ancienta нет городов и мне надо лишь подождать. Жду пару дней, чуствую попой, что что-то не так и нападаю на его Галтрана. Мои параметры (19 20 17 17), его (20 26 18 18), но у меня 4-хнедельный приплод, а у него только 2 ржавых дракона и несколько выверн. На мне сфера запрещения. И тут я допускаю досадный промах - в битве был момент, когда мои единороги ослепили дракошек, но я неправильно посчитал вейты и не добил дракона за круг, хотя мог бы. Галтран сбегает. Ладно, к тому времени разведка вычислила последнюю деревню красного, лечу туда, занимаю ее, но мне не хватает хода чтобы зайти. Следующим ходом Галтран нападает на меня (1 ржавый дракон, 9 рыцарей, 15 личей и 450 шкетов). Эльфы сразу оказались зажаты в углу драконом без возможности стрелять. Шкеты (скорость 7, Галтран эксперт тактики) пробуют дорваться до эльфийских тел с явным намерением отодрать их по полной программе. Черные кони вообще делают гибчайший ход и закрывают дракона от дендроидов и единорогов. Следующие два раунда я убиваю дракона (здоровый офигеть), а шкеты убивают мои стеки (хорошо хоть единорожков не донесли с первого раза). Я задумываю хитрую рокировку, с намерением увести моих эльфов из сферы досягаемости шкетов (дракон мертв, рыцари почили), но опять неправильно считаю очередность вейтов и эльфы были разорваны в клочья. Наступает минута молчания. В зале слышны сдавленные рыдания, особо впечатлительные барышни потеряли сознание.Но успокойтесь, дамы и господа, хотя кажется, что все потеряно - это не так. У хитрого Баламута всегда есть наготове план Х, и кажется сейчас самое время достать из рукава Джокера. Ангелы плюют на скелетов и начинают шинковать личей. Ничего не подозревающие костяшки увлеченно добивают ошметки моих войск. И через два раунда ситуация на поле следующая - 3 ангела против 400+ скелетов, Магией пользоваться нельзя, нападающий сэр Ancient и по правилам турнира в патовой ситуации он обязан отступить!!! В зале шумная продолжительная овация. Денег на скелетов у него естественно не было (неделей раньше он уже заплатил за 300+ костяшек). Городов тоже не осталось, но красный решил драться до конца и пошел разведчиком с вампами искать деревню. Найти то он ее нашел, но сл. ходом был жестоко словлен (опять на ускорении) и угощен цепной молнией на 1200+ дамага, а на меня осыпался дождь из артиков (сразу же собрался альянс ангелов). Гейм овер.
P.S. С боями перешли границу царства тьмы и стали на привал. Будем ждать, пока подтянуться войска Виталика, SSBom'a и Mr.Nobody. P.P.S. А пиво здесь на территории тьмы не ахти. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Brig
HoMM V: Безземельный |
Сэр MrNobody, 11.12.2004 20:00 Западного фронта больше нет тчк Противники уничтожили последний резерв тчк В связи со сложившимся положением зпт сообщаю: ухожу в партизаны тчк Без вашего подкрепления вынужден отказаться от каких-либо широкомасштабных действий тчк Занимаюсь подготовкой диверсий тчк Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр SanD, 12.12.2004 13:05 Ничего не имею против этого шаблона, мне просто вас жалко . Советую вам глянуть мое описание этого шаблона (да и других), возможно, вы перестанете жаловаться на скудные респы Всем: На сайте, ссылка на который указанна в моей анкете (профиле), выложил описания следующих шаблонов (начал с наиболее встречаемых на турнире ): 2SM4d, 2SM4d(2), 2SM4d(3), 8MM6, Skirmish, Skirmish(2). Также, там есть кое-какая инфа о генераторе рандомных карт. Там же буду постепенно выкладывать и остальные. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр SanD
HoMM IV: Безземельный (1) |
Посмотрел все Ваши описания по шаблонам, не многим они различаются, перестаю жаловаться на бедные родные респы , я же не знал что они должны быть таковыми, да к тому же пару раз попадался очень непложой, под носом консерва например и пара колизеев. Скачал шаблон 2SM4d(3) (он мне всех больше понравился), два раза его запустил, охрана между зонами никакая, можно пройти на 2-ой, крайний случай на 3-ей недели на респ врага.(1 раз - сотня зомби, толпа орков; 2ой - сотня фей, толпа грандэльфов), 7 уровень есть, но охраняет проход на нейтральный респ или короткий путь к врагу.
З.Ы.: Сэр MaximusX (и другие, кто хочет высказаться), какой из шаблонов нравится больше всего? Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр magicsash
HoMM III: Рыцарь |
Сэр BattleObs безвозвратно исчез. Придется писать мне.
BattleObs(blue,оплот, Киррь)- def Magicsash(red,оплот,Ивор) L-u, Skirmish 2.1.6 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Virm
HoMM III: Безземельный (1) |
Прошу включить меня в состав участников.
Virm [email protected]. готов сразиться в субботу вечером Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Mr.Nobody (Red, Gunnar, Dungeon) defeat SanD (Blue, Kyrre, Rampart), 1.3.4, 2SM4d, L+U. Игровое время 1,5 часа.
1я неделя 6 уровней с цитаделью. 2я неделя. Вижу , что соперник ушел в экономику и решаю идти в гости, оставив нетронутой консерву на собственном респе. Финальная битва: Гуннар 6 10 1 4, эксперт атаки и тактики с трехнедельным приростом vs Киррь 5 4 4 2 с двухнедельным приростом. В течение первых двух раундов рушится фрагмент стены (баллистики не было!!) , куда устремляются 13 минотавров и 241 трогл. Спасибо SanDу за игру. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр SanD
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр MrNobody, 13.12.2004 15:53 Подтверждаю. Первые полторы недели изучал родной респ с прокачкой Кирря (ничего путного не нашел), прошел на соседний (перчатки всадника), захватил некромскую деревню, к концу недели были построены Капитолий, замок, уникорны. Немножко побегав по снегу без поиска пути, решил забить на этот респ и идти дальше, но тут красный сносит толпу крокодилов в двух днях пути от главного замка. Возвращаюсь домой, закупаю армию, сижу в замке. Красный на развилке отправляется в сторону деревни (у меня появляются еще два дня), пытаюсь повысить уровень у Кирря, не хватает 150 единиц, Гуннар встает в трех ходах от замка, захватив перед этим деревню. Докупаю все войска плюс грейжу деревья, попытался добраться до вражеского разведчика, не получилось, вернулся в замок. Решающая битва: Киррь 5 5 4 2(60 кентавров, 26 гномов, 19 эльфов, 15 пегасов, 12 деревьев, 6 уникорнов) vs. Гуннар 6 10 1 4(200+шахтеров, 40+ гарпий, 40+ глазков, группа медуз, группа минотавров, 9 львов). Решающим оказалось преимущество героя по показателям, да кол-во стрелков и летунов. После битвы принимаю решение сдаться. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр ermik
HoMM III: Безземельный |
Магога ermik просит включить его в состав участников
[email protected] 250286144 понедельник-пятница после 19:00 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Wiedzmin
HoMM III: Безземельный (3) |
Сэр BattleObs безвозвратно исчез. Придется писать мне. Оно и понятно Кому интересно, Лёха aka Kral aka BattleObs aka Sperminator стал вторым, поделив это почётное место ни то с Димом, ни то с Мишелем (они между собой ещё не играли) на очень сильном Питерском турнире на фиксах!!! А победителем, конечно же, стал Антал. Справедливости ради стоит отметить, что как раз Анталу Лёха и проиграл в полуфинале. Зато, это было первое и, как позднее оказалось, последнее поражение. По пути на подиум были повержаны такие профи, как Карпенко Саша aka A_K_ZyZop (слава и хвала ему за WoG), Мишель aka Master of Lightnings, Alex the Great и, наконец, KobRa. На свой страх и риск даю ссылку, как никак наш победил forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=725&start=105&sid=29718994e6d87a9b45ddffaa902699c3 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Итак завершилась решающая битва между Сэр SanD(исключительно по-английски) и Сэр Pa3yM (можно на любом)
Pa3yM (blue, Shakti, Dungeon) defeat SanD (Blue, Ivor, Rampart) skrickmish Игровое время 4,25 часа. 1.1.7 Итак, опять товаришь Стаханов за свою смену выполнил норму (мантикоры с цитаднлью на первой неделе), куплено 4 помошника, захвачены глаза и отправлены в портал вызова. Разведанны 2 гномицы на 50 и 150 гномов и медузы 20 медуз. 1.2.7 Пьяные шахтеры и шестиглазы разгромили в угаре все хранилища и даже эксгумировали тела невинных вампиров, стражей, скелетов и зомби (5000). Дошли до прохода в центр (апгрейженые гарпии) Дома наслышавшись о подвигах братьев рабочая бригада построила муниципалитет, замок и драконов. 1.3.7 Взята штурмом деревня некрофилов (ну как можно так издеваться над трупами близких!) и золотая шахта где в неравном бою полегли 45 шахтеров! (Вторая шахта так и не была взята до конца игры). Товаришь Стаханов изучает Экспертную тактику, Нападение, мудростть (базовую), магию земли (продвинутую). и параметры 8 8 1 3. Родители бравого труженника подумывают о том, что бы отправить его в школу и научить читать...но при изучении ближайших школ и учителей понимают что нигде нет ЗАМЕДЛЕНИЯ и это с экспертной землей! Ну да ладно. Братва из дома передает првет вместе с апгрейжеными мантикорами и большим количеством стрелков. Видим теоретический проход к врагу, но не идем (ждем друзей из Эстонии) и находим...Инферно с нычкой Дьяволов перед домом. Так, понятно. Тут разведчики сообщают что замечен Сэр SanD с группой дров, пегасов, единорогов, толпой эльфлов, кентавров, и ордой (неапгрейженых?) гномов и конечно же 3 драконов. Все параметры примерно 10 10 8 8. Если и наврал то не сильно. Вылез в 5 ходах от Стаханова но не увидел! В панике Товаришь Стаханов пытается убежать огородами и тут замчает: Шлем + 6 все охрана - толпа неапгрейженых чудаков, Меч + 5 все охрана- толпа архильяволов. 2 пандоры охрана -пьяные гоблины, которые были жестоко наказаны за разгильдяйство и под зверскими пытками выдали все секреты магии первого уровня (ура Эстония!) Ивор с тусовкой вместо того что бы бежать по дорожке и зорко оглядываться лезет в портал защищенный ордой глаз. Мы уходим дальше от него и натыкаемся на орду птиц грома охраняющих книгу огня!! У Стаханова - эксперт огня. Армаггедон -270 повреждения. Быстрый выкуп в замке, грэйд драконов (6 штук) и вперед! Встречаем красного и нападаем Он смеется включаем горелку- плачет и откупается домой. Забираем у чудаков шапку и чувствуем что растем... ~15 16 9 10 армаггедон 700+ берем меч еще все на 5. Так же где то в дороге получаю ДД (и ваабще всю 5 ю магию) прыгаю к красному навстречу, у него 6 ЗД и куча мяса. Горелка и драконы..игра сделана! Общий счет 2 : 1! Ждем следующей встречи! Спасибо за игру сэру SanD! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Forrest (красный, Болото, Тазар 19 лев (стартовый), Креллион 16-й лев) выиграл у Brig (Стронгхолд, Крег Хэг) 2sm4d, L+U, 2 3 3
Фундамент победы был заложен на первой неделе. Стояли гидры с кастлом. Очено помогла Вердыш. С палаткой и 2-мя вивернами пробившая много ЛВ и серы. В 1-й месяц вскрыл 2 утопии. Лучшее что дало это сапоги скорости! Пошел к сопернику он кинулcя в бега оставив замок. И не зря так как в "ссылке" ему удалось сильно прокачаться. Прикол- когда все купил на 2-1-1 для похода на противника осталось 100 тысяч! Последняя битва. Тазар 14-19-8-9 (ВСЕГО ОЧЕНЬ МНОГО (16 гидр например , + 10 архангелов) Крег 31-22-19-19 (всего понемногу +1 ангел). P.S. Спасибо Серу Brig за игру. И отдельная благодарность за гуманитарный рестарт данный мне на 1-2-2, в виду отсутствия деревянной шахты. Подаю представление в ООН о благородности сера Brig Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр Balamut, 12.12.2004 20:11 Древний воин, узнав о поражении своего лутшего полководца, из-за каких-то там правил, пришёл в ярость, и требует реванша(!) Отчёт Галтрана: Предпосылки поражения: 1-отстойнейший старт, где это было видано, что нежить берёт утопии, аж на 4-й неделе!!! 2-наличае у противника утопии под замком, на всё +11, свои же артики всё +10 я нашел в 3-х разных местах(!) и потерял время 3-отстойнейшая вышка на заклы, у противника воскрешение и чейн лайтинг. 4-полная, непруха на пондоры, к концу игры имел самое сильное заклинание - это леденая стрела (хорошо что паладины надевали сферу запрещения перед боем ) 5-неправильно поставленная стратегия игры(!) кто же знал что будет полная непруха. На 142 в башне строю четвертый уровень и получаю Восстановление. Аллилуйя!!! Господи, я знал, что ты есть! На следующий день падает утопия (меч, щит, сапоги - в итоге +11 ко всему), И Киррь с выкупленными войсками летит на врага. Кстати это один из моих любимых стратегических приемов в игре - вклиниться в разрез между замком противника и далеко ушедшим главгером. Спроси у любога слабенького игрока, протусовавшись всю игру на родном респе и вскрыв утопию у себя же на респе, на всё +11, любой бы игрок пошёл в атаку Возвращаюсь назад и беру еще одну утопию, уже на его территории (сфера уязвимости, сфера запрещения и сфера воздуха под мою цепуху). Эта утопия, была на одинаковом отдалении между нами(!) и уж никак не на моей территоpии Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр SanD
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Razum, 14.12.2004 02:19 Подтверждаю Razum (blue, dungeon, Шакти(19)) - def. SanD(red, rampart, Ивор(17)) L-U Skirmish 2.2.6 Поправка к правилам: Пробивать сдвинутую охрану зон, без главных героев логистов. Время игры: 4 часа 25 минут С начала игры, почти до конца имел преимущество, но его не использовал и получил. Всего две вещи сыграли важнейшую роль: книга огня (гедон 1170 демаджа) + эксперт магии огня и меч со шлемом(+11 ко всему), спертые у меня из-под носа (охрана толпа злых архов и еще кто-то, не рассмотрел). После этого биться с Шакти было нереально 22 22 21 19 (армия состояла из 7 драконов) против моего Ивора 12 11 11 8 (6 драконов, много мяса). В решающей битве, произошедшей посредине между столицами 2 гедона уничтожили всю мою армию кроме драконов (иммунитет) и сотни гномов (сопротивление), которые умудрились убить 2 драконов. Ивор откупается с 29 гномами. После чего подписывается Гринфаллский (по имени столицы эльфов) мирный договор между АВЛИ и НИХОНОМ. Его итогами стали: выплата контрибуции в размере 42961 золотом и переход под власть Razum’a трех вассальных городов. Западные границы королевства были отодвинуты. Мир долго продержаться не сможет, так что продолжение войны не за горами. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Ancient (Red-Fortlress-Tazar)---Win---ermik (Blue-Tower-Nella) 1-3-7, Skirmish, только правила портала.
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ancient, 14.12.2004 08:07 Зная, что противник некром и характеристики у него все равно повыше будут? Слабенький игрок может и рванул бы не глядя, а я вот очень долго думал над этим шагом Сэр Ancient, 14.12.2004 08:07 Конечно она была на одинаковом удалении между нами и она была не на твоем родном респе, но факт в том, что ты был в тех краях минимум с середины второй недели, а я туда прибежал тока на четвертой. Сэр Ancient, 14.12.2004 08:07 А почему же не брал субъективный рестарт? небось позарился на рождалку личей под замком?
А в двух захваченных деревнях вышки значит уже можно и не строить?
Представь себе я вообще пандор за всю игру не взял ни одной
Правильно ли мне кажется, что последнее утверждение значит, что сэр Ancient строит стратегии своих игр на том что ему повезет? Ай-я-яй, надо самому ковать свою победу из того что есть под рукой, а не надеяться на пруху. P.S. Реванш конечно же будет дан, но в порядке очереди. Потому как давно рвется сразиться со мной темный эльф сэр Forrest. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Brig
HoMM V: Безземельный |
Сэр Forrest, 14.12.2004 02:54 Подтверждаю. Краткий курс по прокачке героя пройден! Попробуем сегодня совершить какую-нибудь диверсию. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр vitalic |
vitalic (Red, Варвары, Крег )---Win---ermik (Blue-Данжеон, Гуннар) 216, 2SM0k герои и замки рендом
Крег Хек 20 8 7 7 ( 220 манны ) 8 древних чудищ, 30 птиц грома и мелочь, имея на голове шляпу оратора и +2 скорости вторгся к сопернику и FINAL спасибо серу Ermiky за быструю игру около 2 часов игрового времени Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр ermik
HoMM III: Безземельный |
Сэр vitalic, 14.12.2004 19:45 Вам спасибо vitalic за хорошую игру.Поражение подтверждаю. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
BugorUA (Blue, Rampart,Mephala(12) def Veanner (Red,Rampart,Ivor(8) Skirmish2 1.4.2
Дополнение: пробивать сдвинутую охрану зон Финальная битва - штурм замка: Mephala - 11 14 1 1 Ivor - 8 4 4 3 грандэльфы - 58 грандэльфы - 44 единороги - 14 единороги - 13 сильверпегасы - 35 пегасы - 32 зел. драконы - 5 дрова - 21 ангелы - 4 гномы - 5 кентавры-капит. - 123 кентавры - 10 Спасибо cэру Veanner за игру Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
крестоносец вернулся и рвется в бой!!!!
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Veanner |
Сэр BugorUA, 15.12.2004 02:04 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum red dungeon def Ermik blue tower 1.4.7 2ч20мин.
В 19:00 был обнаруже гарнизон союзников Сил Света в районе 2sm2f под предводительством Сэра Ermik. Наш полководец Лорд Шакти послал к нему гонца с предложением присоединица к ООН но..голова гонца была принесена на блюде. Таков был ответ повелительницы оружейников Нелла. Ярости Лорда не было предела! Ведь маги и не люли то почти! Големы, горгульи, наги, джины, где среди них люди? Но ответ магов был красноречивым и однозначным. В ярости Лорд на первой недели бил всех, кто под руку попадется и для успокоения захватил второй город- тоже dungeon. на седьмой день была замечена нычка драконов-уклонистов которые "косили" от армии и пользовались защитой толпы серебряных пегасов. В голове лорда возник патриотический план: вернуть извращенцев в строй! И на 3й день второй недели пегасы-ростоманы и совратители были повержены, а 1 красный дракон был захвачен силой и отправлен на передовую за провинность. В тот же день в столице и пригороде заработали два военныз коммисариата и чудо-дело! Народ попер! В конце недели под нашим флагом собралось 3 дракона! Был созван военный совет на котором было решено на следующей неделе идти в наступление и имея к тому времени 13 краснокожих, экспертные тактику, нападение, логистику, землю, мудрость, броню нападаем на врага. На случай жестокого сопротивления имелись наручники и имплозия. Но враг не смог организовать вовремя призыв и с ним были лишь 150+ гремлинов, 35 железных големов, 25 каменных горгулей. На этом все. P.S. Высота взята, враг повержен, в городе заработам военкоммат. Готовы к дальнейшей помощи и войне. P.P.S. Очень неуютносебя чувствуем на поверхности. Солнце светит но мы все равно не видим так что нам бы под землю, там все равны. Спасибо за игру Сэру Ермик! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Ancient(Red-Fortress-Tazar(18))---Win---Ambassador(Blue-Rampart-Ivor(10)) Skirmish, 1-4-6, правила портала+пробивать сдвинутую охрану между зонами.
1-я неделя, гидры с фортом 2-я неделя, замок, без быков 3-я неделя, капитолии 4-я неделя, утопия и в гости к противнику. Кстати, предлагаю сделать ещё одно противостояние, с участием лесных жителей, т.к. в зимнем турнире Fortress ещё ни разу, не кому не покорялся и имеет на своем счету около 10 побед Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Начата новая серия!!!
0-6 не предел!!!! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр TerMin
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Прошу включить меня в состав участников.
Огр TerMin [email protected] Жду сражения в воскресенье в любое время, но не позже 22:00 по Москве. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Armagedda (синий, Некр, Галтран) def Баламут (красный, Конфлюкс, Монер(2)Брисса) L+U 8ММ6 2.2.2 реальное время ~7 часов
Игру с самого начала решил построить на том, что буду отмахиваться в замке. Т.к. возникли траблы с финансами, то на первой неделе не поставил птиц - тока психи. Ну и ладно. Птицы с замком стали на второй неделе, параллельно Монеру начал качать Бриссу. На третьей неделе поставил башню магии пятого уровня включительно - Контрудар, Хождение по воде и огненные элементали. Нда, бывает . Захватываю два города (оба с фортами). В болотном ставлю выверн, в данжене начинаю строить магию. Построил - стал гордым обладателем метеорного душа и Цепной молнии, на пятом левеле - Жертва. Брисса с восьмеркой птиц, эксперт интеллекта (200+ маны после вортекса) летит в подземку, где бегает кругами, занимает еще одну деревушку и поднимает свиток Армагеддона (до его использования остается меньше недели). Монер тем временем собирает неплохой урожай уток и возвращается к болотному городу их грейдить. Женька сознается, что взял максимальную утопию на 4-й неделе, но проблем особых пока не вижу. Периодически за горами мелькает его разведка, потрошащая консервы - тоже ничего страшного. В конце первой недели второго месяца делаю передачу уток на грейд. На сл. день Брисса уходит на дозаправку маной в данжен, Монер остается в столице. И тут, откуда ни возьмись, через гору прыгает Галтран и атакует мой родной замок. Оказывается ему в утопии дали книгу магии воздуха. К такому повороту событий я готов не был. Злобарь с параметрами 12 20 11 230 маны и имея с собой 1800 грейднутых скелетов, 7 костяных драконов, пять ангелов, 32 вампа и 30 личей легко расправляется с Монером, у которого на тот момент были 6 птиц, 20 магических элементов и 50 воздушников, параметры 8 6 5 10. P.S. Не уделил должного внимания боеготовности и разведке. Потом проверили - стой вместо Монера в замке Брисса (у нее было 8 птиц и 56 выверн) с параметрами 3 4 12 440 маны, то Галтран 100% проигрывал. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Армагедда (красный, Данжн, Джеддит) def Баламут (синий, Инферно, Айден) L+U 6LM10 игровое время 2.1.3 реальное время 4,5 часа
Второй раз играю инферно и второй раз играю без шахты. На этот раз на моем пути встала орда гр. лизардменов. А я, вместо того чтобы сразу уйти в ифритов - сначала построил и грейднул собак. Уж больно вкусно смотрелись орды и одна сотня зомби неподалеку. В итоге ифриты стали на второй неделе тока с цитаделью, главгер умотал куда то в Западные Залесяны, и отбивать деревянную шахту было некому. на третьей неделе вылез где то в болоте, захватил деревню с фортом (уже четвертую, у противника стока же). Но главное с деревянной шахтой. И не успел я порадоваться как туда же врывается Джеддит с мантикорами, ментами и 30 глазьев. Откупаю своих пять ифритов и лихорадочно строю башню в надежде на армегеддон. Фиг там. Но дали хорошо - ресурект и таун портал. За неделю разведал две утопии и поляну с жиром, взял еще пару городов. На четвертой построил таки замок с дьяволами, плюнув на пятый уровень башни (решил что больше шанс в утопиях поднять хорошие заклы). И только на пятой неделе выдвинулся к поляне с пандорами и артиками, как из темноты выпрыгивает Джеддит с ДимДором и забирает мою столицу с невыкупленными войсками. Алес капут. 11 ифритов ничего не могли сделать с ангелами, скорпикорами и иже с ними, плюс параметры мои пониже были, а у противника наручники. P.S. Уделал меня Армагедда вчистую - три игры из трех. Ну да ничего страшного, будет когда нибудь и на нашей улице праздник . Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |