Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Shumer
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Veanner, 27.12.2004 23:08 Дык. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Sugutor
HoMM IV: Безземельный |
Подтверждаю мда зря пошёл не дождавшись прироста
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ancient, 28.12.2004 00:41 А от чего же отказывался сэр Форрест? ведь в том посте я писал не про вашу игру с Виталиком, а про игру с сэром Форрестом. Про эту проблему уже все забыли даже техническое поражение я попросил не делать(!) и отнёсся с пониманием не стал устраивать разборки, только вот вы начали раскачивать лодку Сэр Баламут пожалуйстa не делайте волны Ай-ай, кэптен . Просто возможности получать почту у меня нет, пока я не вернусь в Минск (забыл выключить БАТ, а он не оставляет почту на серваке). Поэтому все свои предположения (а вовсе не утверждения) строил на написаном в ветке. Насчет привата - не совсем согласен с сэром Армагеддой, не надо бояться споров, надо учиться находить решение быстро и общаться корректно . Все, раз проблемы нет - это был мой последний пост по этой теме Всем удачи и побольше Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Veanner, 27.12.2004 23:08 Сэр, если вы не сыграете хотя бы одну игру в рамках мини-турнира до новогодней ночи, то ваша прелесть сменит владельца . То же относится и к сэрам Kenny и Brig'у. Пока артефакты остаются у тех же игроков. Доспехи проклятого: меч +3 - сэр Brig, можно играть с любым, 31.12.2004 щит +3 - сэр Виталик, должен отыграть с претендентом, шлем +2 - сэр Kenny, может играть с любым, 31.12.2004 ребра +2 - сэр BugorUA, должен отыграть с претендентом, 01.01.2005 Варварские: дубина +4 - сэр Paulik, может играть с любым, 03.01.2005 щит +5 - сэр Forrest, должен отыграть с претендентом, 01.01.2005 кольчуга +3 - сэр Veanner, может играть с любым, 31.12.2004 шапка +3 - сэр MrNobody, может играть с любым 03.01.2005 Циферки в конце строк - это дата, до которой надо сыграть хотя бы одну игру в рамках мини турнира, в противном случае артефакт согласно регламенту (минимум 1 игра в неделю) сменит своего владельца на более инициативного. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Balamut, 28.12.2004 08:32Сэр Veanner, 27.12.2004 23:08 Степан, ты не мог бы еще раз пояснить суть мини-турнира..? К примеру, может ли Mr.Nobody сыграть с кем-то из номинальных держателей артефакта (указанных в твоем посте)? или только с идеологическими противниками? Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр DarkSnake
HoMM III: Безземельный |
Leshiy (синий, Темница, Дамакон) def DarkSnake (красный, Оплот,Ивор) L+U 8MM6 2.1.4
Изменения в правилах:сложность 200 % Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Leshiy
HoMM III: Безземельный |
Сэр DarkSnake, 28.12.2004 11:11 подтверждаю. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Leshiy
HoMM III: Безземельный |
Leshiy (синий, Оплот, Торгрим) def DarkSnake (красный, Замок, Каитлин) L+U 8MM6 1.3.6
Изменения в правилах:сложность 200 % начало ... второй день .. соперник пишет что у него рядом с его ангельским замком две приросталки(!!!!!!) ангелов и конюшня и что он наконец то у меня выйграет ... Я беру героя и давай его качать с бешеной силою появляется два замка, потом еще деревенька, и вижу ящик охраняет орда демонов ... жду прироста, первый день третья неделя ... беру банк наг и убиваю демонов ... там 15 улучшенных огров .... беру их и бью группу наг, потом домик гномов, а потом пробиваю портал и прыгаю в пустыню, а там левый герой соперника с манахами. Его убиваю и иду дальше на травку, а соперник давай чудить ... нападает основным, а мой герой 12 уровня с одной стрелкой его крошит, но маны не остается ... тогда соперник убегает и чувствую, что промедление смерти подобно ... тогда пускаюсь на уловки .. пишу, что типа ты маной зарядишься и добьешь меня? ... он нападает , а я за деньги убегаю, выкупаюсь беру 22 улучшенный гаргульки и на колодец ... стрелся 110 бьет, эксперт логистика и поиск пути. "лечу" к нему, а он навстречу ... бью его, а он убегает, а я этим же ходо захватываю замок ... итого 6 день третей недели, 200% ... рейтинг 444(без грааля и одной деревеньки где-то - запредельный) ... как говорит наш президент - элегантная победа через неделю он с 7 ангелами меня убил бы без вопросов Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр DarkSnake
HoMM III: Безземельный |
Сэр Leshiy, 28.12.2004 11:29 Подтверждаю свое поражение. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Veanner |
Сэр Balamut, 28.12.2004 08:32Сэр Veanner, 27.12.2004 23:08 А я думал Дед мороз подарки принесет , а он злой оказался Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр vitalic |
Я тут, в костюме деда мороза, уже пару знакомых поздравил И был добрый, добрый, прям душевный! давай завтра поиграем и будет у тебя подарок Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Shumer
HoMM VI: Безземельный |
Shumer (Red, Болото, Тазар (16)) def Ambassador (Blue, Темница, Малекит (11)) L+U 2.2.6
Изменения в правилах: сложность 100 %, поставил при генерации по запарке, но так и оставили. На второй неделе своя же деревня, 2 рождаловки гидр, 1 быков. 2 консервы по 3 ангела, утопия недалеко с книгой воды и мелочью. При встрече Тазар(11.12.5.4.0) и Малекит(2.2.10.10.?). Спасибо за игру сэру земляку, расклад был полностью на моей стороне. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
подтверждаю... 2 рождаловки гидр это уж слишком
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр MrNobody, 28.12.2004 10:27 Без проблем поясняю суть Сражаться можно со всеми. Вся разница в том, что если ты, Саша, соберешь артики доспеха проклятого, то тебе будет +7 баллов, честь и хвала. А если соберешь и удержишь в течении трех игр варварские артики, то варварам не будет +7 баллов (типа проморгали ). P.S. Это не дед Мороз злой, а дети плохие (с) любой педагог любой эпохи Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Rodrigy
HoMM III: Безземельный |
Кочевник Rodrigy просит внести его в участники турнира
ICQ 98552019 На мини турнире участвую за орду Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Обновлена текущая турнирная таблица, а также обновлен список участников (в него включены только сыгравшие хотя бы одну игру). Новички будут добавлены в список участников после того, как сыграют хотя бы одну игру.
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр vitalic |
vitalic (red, Рампарт, Корониус) def SHumer (blue, Данжеон, Мюллич ) L+U, Dragons 1-3-4.
герои и замки рендом Корониус 7 8 11 13 ( 344 манны) 65 гранд эльфов, 135 +1+1+1 капитан кентавров, 14 единорогов, 35 пегасов Напал на цитадель с войском, но без героя, герой из-за неудачного щелчка мыши выбежал с драконами из цитадели Fin, спасибо за интересную игру Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Shumer
HoMM VI: Безземельный |
Сэр vitalic, 28.12.2004 22:44 Нерввы, нерввы, блинс. Долго чухался, и зря строил драконофф, надо было выкупать войска, из под носа сперли артик +4 все,ууу. Было здорово, однако, но надо быть поспокойней, "Шпокойствие, Вольдемар, только шпокойствие..." Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Mr.Nobody (Blue, Random) defeat BugorUA (Red, Random), 2sm4d, 2.2.1, игровое время 7 часов.
Сгенерились Замок притив Башни. У Синего второй уровень не построен, но после обследования респа найдены крипт, 2 мельницы, двеллинг магов и утопия! Играем , стало быть 1я неделя. На 6й день выкупает Тираксор (спец по волкам) , чтобы с приростом из замка покрасить двеллинг магов. Итог недели. гремлины + 4 уровня + наги без цитадели. 2я неделя. Пробил проход в зеленую зону. там утопия(!) (орда снайперов) , а рядом еще одна (!!) (толпа людоедов). Захватываю конфлюкс-деревеньку. Воюет Тираксор с 4мя нагами, баллистой, тактиков атакой защитой и стрельбой На деньги из криптов построен капитолий. Найдены 2 консервы. С глобоким удовлетворением обнаруживаю, что проход в зону Красного охраняет орда громоптиц 3я неделя. Судя по данным из Таверны, по параметрам полный паритет, но Красного не видно, наверняка Бугор "окучивает" кого-нибудь на своем респе. Построены Гиганты. 4я неделя. Начинаю строить цепочку для передачи прироста: родной замок --> деревня конфл --> 2 консерву. Тут с черного хода (сотня пикинеров) выскакивает Бугор : и вклинивается в цепочку. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Wiedzmin
HoMM III: Безземельный (3) |
...30 в ночь, где-то в 1.00 наверное. Просто хотелось бы узнать, кто предварительно будет свободен, чтобы если появится возможность сразу же обращаться по адресу. Сам я очень давно не играл, так что скорее всего окажусь лёгкой жертвой в зубах сторожил. Но обломать хотя бы один зуб обещаю
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Оррин 8 10 6 6, 12 ангелов, пак кавалеров, пак виверн, северал крузейдеров
Тираксор 10 3 3 3 с 4мя нагами нападает на Красного разведчика и откупается в своем замке В течении двух дней пока Оррин шел в гости беру героем-магом (!) утопию и успеваю вернуть остатки армии и некоторые безделушки Тираксору. В замке 25 магов 12 наг 3 гиганта лотс гаргелук пак големов лотс мастер-гремлинов. Оррин откупается (!) с двумя ангелами, при этом уцелели все (!) стеки кроме гаргулек В конце недели маг, бравший утопию разбирается с красным разведчиком, 2 тех самых ангела 5-6 недели. Тираксор (6 титанов) чистит нетронутую утопию в центре карты, на своем респе, заходит в телепорт, появляется через горы от респа Бугра, рядом с непонятным кубиком и оранжевым зданием Там же беру двеллинг ангелов. 7ю неделю встречаю в родовом замке Бугра :-), грейжу ангелов и.... Спасибо за игру Сергей. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
Сэр MrNobody, 28.12.2004 23:16 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Уважаемые Евгений-сотоварищи
В связи с тем, что Счет микроматча BugorUA Mr.Nobody УЖЕ 2-2 прошу рассмотреть возможность отмены ограничения кол-ва игр между участниками! Уверен, что мы еще не все сказали друг другу и "будем биться пока есть время и желание" (с, vitalic) Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
Поддерживаю отмену ограничения.
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Veanner |
Veanner (Red, Оплот, Ивор(18)) def MrNobody (Blue, Замок, Орион(14)), 2SM4d(3), L, 1.4.7
Пробивать сдвинутую охрану между зонами Без рождаловок 6-7 уровней Логисты, спецы по 4 ур. заклинаний, некроманты и Мюллих аналогично дипломатам в п. 3.2 Без полета, ДД, и ГП С генерацией мне повезло гораздо больше. Под городом было три водяных мельницы и две рождаловки эльфов, что при стартовом Иворе и сыграло немаловажную роль. После зачистки своей зоны взял две пандорики на 10 тыщ опыта каждая и всей армией ломанулся к сопернику. Проход охраняла сотня единорогов. Соперник был застигнут в врасплох и практически не охраняемый город пал. Подоспевший Орион был разбит. Игра НЕ в рамках мини турнира. (давно была сыграна) Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр BugorUA, 28.12.2004 23:58 Вы можете играть сколько угодно, но не в рамках турнира я против отменя ограничения(!) Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Я тоже хочу учавствовать в турнире
ICQ 239675088 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Veanner, 29.12.2004 02:00 Если меня не подводит память, карта была М+У Так вот, открыв ее после игры и выяснив происхождение сотни эльфов на 4й неделе, я не обнаружил вариантов за Синего. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Mr.Nobody (Red, Мепхала, Рампарт) defeat Veanner (Blue, Валеска, Замок), 2sm4d, Л+У, 2.1.2. Игровое время 3 часа.
В матче-реванше мы по договоренности поменялись стартовыми замками На этот раз были правила портала + бить охрану. Mr.Nobody провел партию с массой ошибок. не только не смог поставить драконов на второй неделе , но и слился при штурме драк.двеллинга ;( 3-4я недели. Два одинаковых замка (до драконов и юников). В конце 4й недели Veanner пожаловал в гости с обход разделявших лотс красных драконов (Хотя с учетом тактики и магии он мог их "выносить"). Будучи под землей, Мепхала 6 10 6 6 (2 зел драк, 8 юников, лотс кентавров, лотс грэльфов) нападает на лотс циклопов (риск - благородное дело посещает библиотеку , отдает армию Танту и прячется в родовом замке. На 1й день недели скупаю остатки армии с двух замков (не путать с приростом) и нападаю. Валька откупается с 2мя ангелами и 60 коргрифонами (10000) . На эти денежки покупаю армию и продолжаю преследование соперника. FIN. Спасибо за игру Павел Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр TerMin
HoMM IV: Рыцарь (1) |
TerMin(red, Dungeon, Alamar(10lev. 6-2-9-8)) def Onegogsan(blue, Tower, Solomir(?lev. ?-?-10-8)) M+U, 130%, 2SM2h(2), 2-2-4
Карта была богатая: повсюду без охраны валялись кучки золота, сундуки и ресурсы. В связи с этим на первой же неделе были отстроены все 6 уровней и еще на 7-ом дне первой недели оставалось 9500 золота!!! На 5-ом дне 1-ой недели был захвачен близлежащий город(некрополь), в дальнейшем продвижении я построил в нем таверну и префектуру(в начале был форт, нанималка скелетов и живых мертвецов). Далее около 2-х недель ходил на своем респе и качался. Примерно на 4 неделе 1-ого месяца я вышел «наружу»(т.е. на территорию врага), посетил 2 мельницы и захватил деревянную шахту. Из подземелья «наружу» вышел герой с подкреплением и передал войска главгеру, после чего главгер подошел к городу противника. Противник принял хитрую тактику:дал герою(левому) 7 грейж.гаргуль, разделил их и напал на меня, кастуя молнию и волшебную стрелу убил 2-х мантикор, после этого из замка был выпущен еще один герой(левый), тактика была такая же(-2 мантикоры) и только после этого вышел главгер противника(около 25 магов, 200+ грейж.гремлинов, около 25 грейж горгуль(разделены)), у него рулила магия и он практически играючи расправился со мной! Благо, что я успел убежать. После этой битвы у него осталось примерно 15 магов, 150 грейж.гремлинов, 20 горгуль. Я отсиживался в замке около 1.5 недель(набирал армию). После того как я нанял 2-х недельный прирост, я побежал на территорию врага! Соломир тоже бежал в подземелье(ко мне) и вскрыв практически без потерь консерву(2 ангела) лихо вбежал в подземелье! Но тут стоял Аламар, враг наверняка этого не ожидал, а я напал на него! Сражение победил я и не дал врагу убежать, оставив его без нормального героя! У меня осталось 19 грейж.гарпий и около 19 грейж.троглодитов. Я вышел «наружу» и на меня напал вражеский герой, применяя такую же тактику(7 разделенных грейж.горгуль). Я его победил, но за ним стояли 2 таких же героя. Я счел разумным «смыться»(даже если бы я их победил мне это ничего бы не дало). Но один из героев все-таки догнал меня и снова я одержал победу. Последний герой преследовал меня по пятам. И я напал на него. Чтобы слиться в замок, где у меня был 2-х или даже 3-х недельный прирост. Я слился, как и хотел, оставив у врага 4-х грейж.горгуль. Вражеский герой, довольный победой ринулся на мой замок(некрополь(1гарпия, 25 живых мертвецов)). Я его замочил, потеряв всего 7 мертвецов. После этого враг счел разумным сдаться! Большое спасибо за игру! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|