Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Имя: Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Возможности уникального оружия будут раскрываться по мере накапливания опыта.
Итак, игра начнется, как только все игроки поместят тут свои характеристики и инвентарь. Рекомендуется еще раз прочитать правила. |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Правила:
Правило 1. Основа игры (сюжет, NPC и т.д.) задаются ее создателем, мною. При этом клянусь Рысью не подыгрывать ни одному игроку и ни одной группе. Правило 2. Игрок может описывать свои действия, действия NPC (при этом если замечено, что игрок подыгрывает себе, сообщение с действием не считается), описывать действия других игроков, если уверен, что они поступят именно так. Правило 3. Если игрок недоволен ходом событий, он может высказать свое недовольство в данной теме записи, вопросов и ответов. Правило 4. Считаю необходимым ввести в игру зачатки ролевой системы. Понимаю, друзья, всем хочется выступить в роли крутых Рембо, но тогда игра пойдет к волку. Потому в игре будет иметься опыт. Вначале опыт будет на нуле. По мере разгаданных загадок и убитых монстров опыт будет увеличиватться, и с опытом будет увеличиваться и ваше мастерство. Количество экспы, полученной за то или иное дело, начисляю я... Как всегда, честно и справедливо... Правило 5. Игровая валюта (по возрастанию): медь, серебро, золото, драгоценные камни. 1 серебрянник = 10 медяков. Правило 6. В игре не будет оружия, каким его обычно представляют. Не будет набора безликих чисел. Все свойства оружия будут выражаться в словах текста - равно как и свойства доспехов, зелий и т.д. Правило 7. Ассортимент товаров торговцев определяю я и вывожу его полный список. Но при большом желании игрок может обнаружить у торговца что-нибудь свое. Правило 8. Маги должны описать максимум 3 боевых заклинания, которыми они владеют. На произношение каждого заклинания тратится мана. У мага есть выбор, как много маны он может вложить в заклинание - чем больше маны, тем мощнее. 1 единица маны появляется каждые 10 очков опыта. На заклинания, не наносящие боевого урона и не использующиеся в бою, мана не тратится, но действие этих заклинаний обязательно согласовать со мной. Магия восстанавливается со скоростью 1м/ч реал. времени. Лечащие и благословляющие заклинания также считаются боевыми. Новая магия учится из книг, найденных/купленных по ходу игры. Правило 9. Каждые 10 ед. опыта игрок получает 2% попадания. От процента попадания зависит, как часто и с какой силой игрок будет наносить удачный удар монстру. Это распространяется также на магов и лучников - попадут в цель или нет и будет ли удачным заклинание. Правило 10. Во имя сохранения интереса свойства уникальных предметов будут раскрываться с накоплением опыта их владельцами. Правило 11. для воинов, совсем не владеющих магией, магия 0 и не повышается, а начинает повышаться с изучением магии. Правило 12. Маги, не владеющие иным оружием, кроме посоха, начинают с заклинанием "Паралич", не дающим двигаться монстру 5 мин. + 1 мин. на каждое дополнительное вложенное очко магии. |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Система инвентаря:
Голова: 1 шлем/1 другой головной убор |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Шаблон для характеристик:
Имя: Для воинов, не владеющих магией, поля Школы 3аклинаний и Заклинания не нужны. Игрок всегда начинает с 10 ед. опыта, 10% попадания и 1 ед. магии, если он маг (в противном случае с 0). |
Особый статус: |
Леди Serenity
HoMM III: Безземельная |
Ну вот, кажется начинаем!
Имя: Strella |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Имя: Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Vegor
HoMM V: Безземельный |
Имя: Vegor |
|
Сэр Drago Wolter
HoMM V: Рыцарь |
Имя: Drago Wolter |
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Имя:Stillness
|
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
п.с..Забыл приписать..
За поясом три метательных ножа + Особая способность: Некогда не промахивается...( если не попал в ту цель в которую метился, то нож обычно попадает в других(иногда даже друзей) или рикошетится пока не попадает в главную цель) |
Особый статус: |
Сэр Nevermind
HoMM IV: Безземельный |
Имя: Aethelfern
Опыт: 0 Процент попадания: 10% Мана: 10 Школы заклинаний: Огонь (Fire), Разум (Mind) Заклинания: Огненный шар (Fireball), Шарм (Charm) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Инвентарь: Плечи: мантия Инкуба (раз в день на 5 минут дает неуязвимость от большинства видов ударов). Торс: тонкая и легкая, но достаточно прочная кольчуга под красным камзолом. Пояс: 1 длинный кинжал в ножнах (колюще-метательное оружие). Мешочек для денег: кошелек из кожи виверны в кармане камзола. Ноги: 1 пара черных лакированых сапог. Походный мешок: не используется Руки: - алебарда дьявола (колюще-рубящее оружие). Особые способности: Телепортация (на небольшое растояние), телекинез (хоть и слабо развит). Умеет нравиться и входить в доверие. Как инкуб, падок на представительниц прекрасного пола Отлично играет в карты и в кости |
|
Леди Serenity
HoMM III: Безземельная |
п.с. забыла довбавить:
Опыт: 10 Мана: 1 К луку полагаются заговоренные стрелы |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
п.с..Если во время битв в игре в вас будет торчать по случайности метательный нож, сильно не ругатся и не бится
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Имя:Stillness
Опыт:0 Проценты попадания:10% Мана:1 Школы заклинаний:Огонь Заклинания::Жажда крови ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Инвентарь: Голова:чтобы не попортить прическу ничего не одеваю Спина:ничего Плечи:прочный кожаный плащ. Благодаря мастерству кожевенника легкий, но прочный и неплохо защищает. Торс:доспехов нет Пояс:1 хлыст, отравленный, сплетенный из кожи змей, которые водятся только в Черных землях, может срезать голову, если потянуть за разные его концы; 1 большой нож, выплавлен на вершине вулкана, сделан из весьма прочного металла, практически не требует заточки; 1 мешочек для денег. Ноги:кожаные сапоги В сапогах:в каждом спрятано по отравленному кинжалу Походный мешок:1 фляга с водой, набор ингридиентов для проведения черных ритуалов и создания целебных зелий Руки:кожаные перчатки. Особые способности: Врожденное умение телепортироваться в любое место |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Имя: PoisonAvi
Опыт:10 Процент попадания:10% Мана:1 Школы заклинаний:Земля, вода Заклинания:"Замедление" и если можно "Молния" Инвентарь:Э-э-э... Голова:Волосы подобраны острой шпилькой ( боевой ) Спина: Вообщем-то должны быть крылья... но их нет! Плечи: Черный кожанный плащ! Торс: Боевое бикини! Можно?! Пояс:Кинжал и мешочек с деньгами. Мешочек для денег: - Ноги: Ботфорты В сапогах:В каждом из сапог маленький меч, разбирающийся в веер! Походный мешок: Фляга с водой, пара будтербродов. Рассыпная отравленная пудра, один флакончик с мертвой водой, другой с живой! Руки: свободны! Особые способности: Приручать животных, а так же разговаривать с природой и имуние подчинить ее себе! |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
когда игра?
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Что ж, попробуем...
Надеюсь, я не слишком зарвался? |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
мешочки для денег у всех пустые. или нет?
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Ну, если пустые, значит пустые - видать, я ограничение на вместимость перепутал с чем-то другим.
|
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
Гы, я вообще не знаю. Нужно будет ДМ спрасить.
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Eienal Chantice, 3.07.2004 03:11 Я так думаю у каждого по максимумy... если нет, завтра Сэр Silver Lynx все обьяснит... припишем, у кого сколько и чего! |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
Угу, лишь-бы начать побыстрей игру!
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Eienal Chantice, 3.07.2004 03:41 Вампирчик, кончай давай флудить... иди полетай, разомни крылышки! Кыш... |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
+У меня возникают сомнения по поводу кол-ва маны у "Инкуба". Я думаю, он просто порепутал местами "Опыт" и "Ману"... |
Особый статус: |
Сэр Forve
HoMM IV: Граф (4) |
Имя: Forve
Опыт: 10 Процент попадания: 10% Мана: 1 Школы заклинаний:Природа, Смерть Заклинания: Вызов волка, слабость ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Инвентарь: Голова: Капюшен. Спина: Лук и колчан со стрелами Плечи: плащ зеленый Торс: Легкая кожаная броня Пояс: Эльфийские меч и кинжал, мешочек для денег Ноги: Обычны сопоги В сопогах: 2 эльфийских кинжала Походная сумка: фляга с водой, лечебное зелье, 2 хлебных лепешки Оообые способности: Эксперт маскировки, снайпер, бесшумно двигается. |
Особый статус: |
Сэр Lucky Devil
HoMM VI: Безземельный |
Имя: Lucky Devil
Опыт: 10 Процент попадания: 10% Мана: 1 Школя заклинаний: Холод, смерть Заклинания: ледяная стрела, поднятие нежити, жертва времени (останвка времени на небольшой промежуток с большим физическим уроном для себя) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Инвентарь: Голова: капюшон Спина: - Плечи: - Торс: черная ряса Пояс: отравленный кинжал с лезвием черного цвета и непонятными рунами на рукоятке, 1 мешочек для денег Мешочек для денег: - Ноги: кожанные сапоги В сапогах:- Походный мешок: 1 зелье маны, 1 фляга с ядом Руки: 1 посох Особые способности: не уязвим для маги смерти и холода, неуязвим для заклинаний разума. Большая уязвимость перед магией огня. |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
МММ..у нас илшком много магов! Так как нет запрещений магам на использованье тяжолых бронь и т.п, выгодней еще и магом быть..Т.к я считаю что магам нужно запретить носить тяжолую броню и слишком тяжолую экипировку
|
Особый статус: |