Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Предлагаю следующий выход.
Если у магов кончается мана или число произношений заклинания, они могут воспользоваться заклинанием начальной магии "Паралич", которое запрещает врагам двигаться 5 мин. плюс 1 мин. на 10 очков опыта. В течение этого времени маг может смыться или отлупить монстра посохом. |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Drago Wolter, 2.07.2004 00:47 Позвольте мне с вами немного не согласиться! На самом деле мы с Темным Эльфом на сегодняшний день сыграли в двух литературных играх, одна из которые не окончена и по сей день! То что каждый записавшийся пройдет путь до конца, это приблизительно 20% из 100! |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Также предлагаю установить процентный бонус у каждого монстра. Само собой, победить крысу легче, чем дракона, потому при сражении с нею вы получите бонус 30% к своим процентам вероятности попадания. При встрече с монстром я выввду его характеристики в окошечке, например:
Имя: Крыса Ваши мнения? |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Я так же считаю систему инвентаря, предложенную сэром Fox'ом, наиболее разумной.
Хочу задать вам вопрос чисто технического характера - где мы будем отображать опыт, ману, процент попадания и предметы инвентаря - прямо в игре или в отдельной теме? |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Система инвентаря будет следующей...
Голова: 1 шлем/1 другой головной убор |
Особый статус: |
Сэр Lucky Devil
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Silver Lynx, 2.07.2004 19:07 Согласен с этим. Информацию об опыте, мане и т.д. писать лучше, как мне кажется, в отдельной теме. С сисетемой инвентаря согласен полностью. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Таким образом, ваша характеристика будет выглядеть так (никто не сочтет за нескромность, если я приведу пример на себе?):
Имя: Silver Lynx Если у вас уникальное оружие, опишите его подетальнее. Уникальные свойства артефактов будут узнаваться только в процессе игры, как, например, свойства моего меча. Только не обращайте внимания на то, что я весь осеребренный да обсапфиренный - издержки биографии... Продавать я это все равно не буду... И вы меня не заставите! |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Небольшое дополнение: колчан можно повесить на пояс.
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Лошади:
Сначала будем идти пешком. Но, как только встретим торговца и накопим достаточно денег, можно и скакунов прикупить... Если, конечно, сэр Кириньял нас покатать не согласится... |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
Согласен с системой инвентаря.
По поводу отражения, опыта манны и т.д. - высказываю предложение: Зачем где-то писать сколько у кого манны, какой опыт и т.д. На сколько я понял бои будут описываться основателем игры вот так: Некий человек убил х монстров, получил у урона, потратил , Z манны, получил следующий уровень опыта. И это будет дописываться в самой игре после каждой битвы (если конечно есть такая задумка). Так вот, зачем отводить тему для характеристик, если каждый сам сможет запомнить, сколько у него своей манны, здоровья и т.д. Это оградит организатора от лишних затрат времени. Если будут случаи приписки семе очков манны, жизней и т.д. то это может быть легко проверенно и проконтролированно в самой игре,исходя из предыдущих постов. Если же Сэр Silver Lynx не хочет писать у кого сколько чего осталось после боя в игре, то манну и все остальное можно будет писать прямо здесь, т.к. с началом игры вопросов станет намного меньше, и будут они в основном по сюжету. |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
Замечю всех он не сможет покатать
Прошу дополнмить небольшую но интерестную фишку в игре...кроме параграфа маны и т.п...Хочется параграф "голод" и чтобы можно было покупать провизию, посещать товерны, и охотится |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Eienal Chantice, 2.07.2004 20:39 О! А вот это бы было реально интересно! Молодец, Шантис, а я как-то даже и не подумал. Думаю, этот пункт тоже надо сделать, интересно, что получится..... |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Eienal Chantice, 2.07.2004 20:39 Ходить без отдыха и еды я вам не дам словесно - напишу, что вы с ног валитесь от усталости (нежить не касается), а если будете игнорировать... Помните, что случается в таком случае у героев в M&M? |
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
это значить да? Давайте начинать уже, мне 20ого улетать в отпуск
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Друзья! Выскажитесь, наконец, по поводу вещизма, а то так мы никогда не начнем!
|
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
всеми лапами( не только своими) за
|
Особый статус: |
Сэр Vegor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Silver Lynx
Я полностью полагаюсь на Ваш выбор, тем более, что постоянно вносят очень конструктивные замечания и дополнения. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Лично мне больше нравится вариант 2, потому что с ним гораздо меньше хлопот. Однако вариант 3 мог бы разнообразить игру...
Я ввожу вариант 2. Если есть возражения, пишите их в ближайшее время. |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Примерная схема игры:
Все начинается с предисловия, где Среброрысий излагает суть приключения. Ролевая система не действует. Затем начинается Глава I, в которой все отправляются в поход. Разделяемся сразу, я изображу это как возможность выбора между тремя путями. При этом команды не должны знать, что они разделились именно по принципу добро/зло/нейтральность. Разделение должно быть очень ненавязчивым. В процессе игры я устрою так, что одна команда будет противостоять другой, а нейтралы будут упорно идти к своей цели по границе между этими командами. Вопросы? |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Интерфейс:
Сообщения Мастера будут выделяться курсивом. Сообщения игроков - обычным шрифтом. Сообщения типа "вы нашли" и "и вы получили" - жирным. Характеристики монстров будут написаны в рамочке. Характеристики героев также будут фиксироваться в рамочке в данной теме (на всякий случай). Все уточнения, вопросы и замечания по ходу игры будут писаться тут. Просьба написать тут свои начальные характеристики по данному мною примеру. Общие для всех характеристики: Все начинают с опытом 10 ед. и процентом попадания 10%. Маги начинают с 1 ед. маны. Магам обязательно писать школы магии и заклинания, которыми они владеют (не более 3 начальных заклинаний)! Инвентарь должен отделяться от боевых характеристик чередой тильд (~~~~~~~~). Mагия - боевая характеристика. Все изменения будут время от времени фиксироваться тут лично мной. Вопросы? |
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
покажите на себе пример плиз
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Образец характеристик мага:
Имя: Mage |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Просьба писать свои школы магии и заклинания также просто людям, магией владеющим.
Напоминаю, это касается только боевых заклинаний, небоевые не расходуют ману и прописываются в тексте. |
Особый статус: |
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
можно пример для бойца?
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Eienal Chantice, 2.07.2004 22:01 То же самое, но без магии или с примитивной магией и с бойцовским оружием. |
Особый статус: |
Сэр Vegor
HoMM V: Безземельный |
Имя: Vegor Для пробы написал свои характеристики. Может быть для воина стоит перекачивать манну в жизнь? |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Для пробы написал свои характеристики. Может быть для воина стоит перекачивать манну в жизнь? Отлично! Ничего лишнего - одежда и меч! Здорово - настоящий скелет! Забыл сказать: для воинов, совсем не владеющих магией, магия 0 и не повышается, а начинает повышаться с изучением магии. Числового значения жизни не будет - если вам откусят ногу или подпалят что-нибудь, это будет ясно из текста... |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Имя: Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Vegor
HoMM V: Безземельный |
Хорошо.
Тогда манна - 0 И пусть моя кость застрянет в горле у того кто посмелиться откусить мне ногу |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Чуть не забыл - если у вас есть особые возможности (в пределах допустимого, конечно), независимо от того, боевые они или нет, отмечайте их вот так...
|
Особый статус: |