Литературня игра от Silver Lynx... - "Город синего заката"

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка О правилах Добавлено: 29.06.2004 00:09
Хотелось бы окончательно уточнить возможности нейтральных и тёмных участников (чтоб хоть знать, чего от них ждать :D). Имеют ли они право самостоятельно создавать и расширять эпизоды игры, вводя в них дополнительную обстановку по своему усмотрению (при этом не слишком отклоняясь от основного сюжета, конечно)? Или обречены описывать лишь свои личные действия? :)

Лично я склоняюсь к первому варианту - тогда игра будет более живой. :)

Кстати, о "подыгрывающих" - предлагаю в таких случаях не просто "не считать" действия, расцениваемые как подыгрыш, а вступать в игру ведущему с сообщением, обыгрывающим "аннулирование" таких действий. :) Например, кто-то из злых пишет, что всадил стрелу в сердце кому-то из добрых, и тот "мешком повалился на землю и затих". :) После этого появляется "DM", заявляющий, скажем, что беднягу спасло священное писание, случайно завалявшееся в нагрудном кармане. biglol Пример, конечно, неоригинален, но идея, думаю, понятна. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 04:53
Еще хотелось бы узнать, будет ли возможность перехода из одной группы в другую посреди игры?
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 06:47
Я как уже писал согласен выступить на стороне сил тьмы. В связи с чем у меня небольшое желание (просьба). Хотелось бы чтобы силы света и тьмы находились в равных условиях, т.е чтобы не возникало ситуаций когда отдна сторона оказывается в окружении врагов, попадая при этом в безвыходное положение, использует какой-нибудь супер артефакт, уничтожающий врагов в  огромном  в радиусе вокруг, который они якобы случайно нашли по дороге.
Lucky Devil
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: О правилах Добавлено: 29.06.2004 17:44
Сэр Duke Kirinyale, 29.06.2004 01:09
Хотелось бы окончательно уточнить возможности нейтральных и тёмных участников (чтоб хоть знать, чего от них ждать :D). Имеют ли они право самостоятельно создавать и расширять эпизоды игры, вводя в них дополнительную обстановку по своему усмотрению (при этом не слишком отклоняясь от основного сюжета, конечно)? Или обречены описывать лишь свои личные действия? :)


Само собой, любой игрок волен создать свой поворот сюжета, однако этот поворот не должен быть шибко крутым. И, конечно же, игрок может описывать обстановку, куда попадает лично он.

Кстати, о "подыгрывающих" - предлагаю в таких случаях не просто "не считать" действия, расцениваемые как подыгрыш, а вступать в игру ведущему с сообщением, обыгрывающим "аннулирование" таких действий. :) Например, кто-то из злых пишет, что всадил стрелу в сердце кому-то из добрых, и тот "мешком повалился на землю и затих". :) После этого появляется "DM", заявляющий, скажем, что беднягу спасло священное писание, случайно завалявшееся в нагрудном кармане. biglol Пример, конечно, неоригинален, но идея, думаю, понятна. :)


Так оно и будет. Но если подыгрыш нагл и вопиющ, то это закончится для игрока изгнанием из игры - конечно, это изгнание будет отражено в сюжете.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 17:46
Сэр Talarasha, 29.06.2004 05:53
Еще хотелось бы узнать, будет ли возможность перехода из одной группы в другую посреди игры?


Думаю, будет, но только в экстренных случаях и с надлежащей сюжетной подоплекой.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 17:49
Сэр Lucky Devil, 29.06.2004 07:47
Я как уже писал согласен выступить на стороне сил тьмы. В связи с чем у меня небольшое желание (просьба). Хотелось бы чтобы силы света и тьмы находились в равных условиях, т.е чтобы не возникало ситуаций когда отдна сторона оказывается в окружении врагов, попадая при этом в безвыходное положение, использует какой-нибудь супер артефакт, уничтожающий врагов в  огромном  в радиусе вокруг, который они якобы случайно нашли по дороге.


Как я уже писал выше... О равноправии групп можете не беспокоиться.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:01
Правило 4. Считаю необходимым ввести в игру зачатки ролевой системы. Понимаю, друзья, всем хочется выступить в роли крутых Рембо, но тогда игра пойдет к волку. Потому в игре будет иметься опыт. Вначале опыт будет на нуле. По мере разгаданных загадок и убитых монстров опыт будет увеличиватться, и с опытом будет увеличиваться и ваше мастерство. Количество экспы, полученной за то или иное дело, начисляю я... Как всегда, честно и справедливо... ;)

Правило 5. Игровая валюта (по возрастанию): медь, серебро, золото, драгоценные камни.

1 серебрянник = 10 медяков.
1 золотой = 10 серебрянников.
1 драгоценный камень = 100 золотых.


Правило 6. В игре не будет оружия, каким его обычно представляют. Не будет набора безликих чисел. Все свойства оружия будут выражаться в словах теекста - равно как и свойства доспехов, зелий и т.д.

Правило 7. Ассортимент товаров торговцев определяю я и вывожу его полный список. Но при большом желании игрок может обнаружить у торговца что-нибудь свое.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:14
Сэр Silver Lynx, 29.06.2004 19:01
Правило 4. Считаю необходимым ввести в игру зачатки ролевой системы. Понимаю, друзья, всем хочется выступить в роли крутых Рембо, но тогда игра пойдет к волку. Потому в игре будет иметься опыт. Вначале опыт будет на нуле. По мере разгаданных загадок и убитых монстров опыт будет увеличиватться, и с опытом будет увеличиваться и ваше мастерство. Количество экспы, полученной за то или иное дело, начисляю я... Как всегда, честно и справедливо... ;)



А как количество опыта должно отражаться в тексте игры? Не буду же я в самом деле писать такое "Лич стрельнул ледяной стрелой, но из-за недостатка опыта заклинание сорвалось"
Lucky Devil
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:16
Сэр Lucky Devil, 29.06.2004 19:14
А как количество опыта должно отражаться в тексте игры? Не буду же я в самом деле писать такое "Лич стрельнул ледяной стрелой, но из-за недостатка опыта заклинание сорвалось"


Не беспокойтесь, это буду писать я... biglol
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:33
что уже мелочится вводи уже прямую систему Gurps и D&D
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:33
можешь еще ввести систему MRPG
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:35
Сэр Eienal Chantice, 29.06.2004 19:33
можешь еще ввести систему MRPG


Да ладно вам... :) Ни к чему настолько усложнять игру... "Опыт" я ввел потому, что см. выше... :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:37
Сэр Silver Lynx, 29.06.2004 19:16
Сэр Lucky Devil, 29.06.2004 19:14
А как количество опыта должно отражаться в тексте игры? Не буду же я в самом деле писать такое "Лич стрельнул ледяной стрелой, но из-за недостатка опыта заклинание сорвалось"


Не беспокойтесь, это буду писать я... biglol

И как конкретно это выглядит? :) Если игрок хочет атаковать кого-либо, то просто пишет, как он его атакует, и дожидается ответа Мастера? :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:41
Сэр Silver Lynx, 29.06.2004 19:35
Сэр Eienal Chantice, 29.06.2004 19:33
можешь еще ввести систему MRPG


Да ладно вам... :) Ни к чему настолько усложнять игру... "Опыт" я ввел потому, что см. выше... :)


кстате я был два с половиной раза Dungeon masterom:) та палавина...Гы..случилась изза того что ловушками убил всех персонажей в середине игры :) :) :) :) biglol biglol
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:46
Сэр Duke Kirinyale, 29.06.2004 19:37
И как конкретно это выглядит? :) Если игрок хочет атаковать кого-либо, то просто пишет, как он его атакует, и дожидается ответа Мастера? :)


Я буду писать процент вероятности атаки. Дальше буду полагаться на ссознательность игрока. Если таковой не окажется, буду писать сам.

И чего это вы все о D&D заговорили?
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 18:56
тогда и с оптыом нужно ввеси базовую магию...Чтобы маги небыли богами..допусти три заклинания для начала..Типа: стрела и т.п. зависит от класса мага, и при кажом левел дать ему выучить магию..
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 19:00
Нащет магов:

Предлогаю добавить еще что то из системы d&d как я знаю в Mrpg тоже есть данная система, чтоб магия была не бесконечна..Завист от левела мага...
Допустим если у нег оесть стрела то в ДЕНЬ он может использовать данную магию два раза, и т.п..(на усмотрение Мастера) Чтобы востаноить магию нужно восемь часов+ для того чтобы выучить новые спеллы или поменять текущии на те что есть в вашей книге тоже нужно восемь часов
----
заметка: восемь РЕАЛЬНЫХ частов
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 20:28
Правило 8. Маги должны описать максимум 3 боевых заклинания, которыми они владеют. На произношение каждого заклинания тратится мана. У мага есть выбор, как много маны он может вложить в заклинание - чем больше маны, тем мощнее. 1 единица маны появляется каждые 10 очков опыта. На заклинания, не наносящие боевого урона и не использующиеся в бою, мана не тратится, но действие этих заклинаний обязательно согласовать со мной. Магия восстанавливается со скоростью 1м/ч реал. времени. Лечащие и благословляющие заклинания также считаются боевыми. Новая магия учится из книг, найденных/купленных по ходу игры.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serenity
+ +
Serenity

HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 546
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Присоединение! Добавлено: 29.06.2004 21:26
Сидя у себя в саду, Единорожка размышляла о будущем, как вдуг около ней зашумели деревья предупреждая, что около её домика кто-то находится. Ни медля ни сикунды, она направилась туда и очень увидивилась, увидев там все-лишь почтового голубя. Однако, её удивление было еще больше когда она то, что было там написано. Наскоро приведя себя в порядок, Единорожка направилась в таверну. Войдя в неё она сразу же подошла к Silver Lynx и сказала:
- Мой дорогой брат, узнав что произошло, я затела помочь тебе и присоединиться к силам света. Конечно, если ты не будешь против.
Serenity
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serenity
+ +
Serenity

HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 546
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 21:41
Вот тебе моя анкета, рассотри её:
Имя: Strella
Раса: Единорог
Пол: Женский
Профессия: Медсестра
Внешность: красивая, с залотистой гривой и изумрудными глазами
Дополнительные комментарии: умеет преращаться в девушку, но только при лунном свете. Умеет пользоваться двуручным топором, обладает врожденной удачей и способность подымать боевой дух. Веселый и легкий характер, любит приключения и никогда не оставляет друзей в беде.
Serenity
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2004 22:48
Стук в дверь оторвал Шантиса от мыслей о леди Мамзель.
Он отворил дверь и увидел гонца, который передал ему какой-то сверток.
Вампир развернул его и прочел:

"Любезный брат,
Я покинул свою хижину и уже был на полпути к лагерю Среброрысего, которому обещал свою помощь, но непредвиденные обстоятельства заставили меня полностью изменить все мои планы, и сейчас я не могу присоединиться к походу.
Прошу передать мои искренние извинения и пожелания удачи моему другу Sylver Lynx'у.

Логан"
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Покупки... Добавлено: 30.06.2004 01:24
Сэр Silver Lynx вы говорите о том, что по ходу игры можно будет что-то покупать. Первоначальный капитал вы предусматриваете или деньги надо будет добывать по ходу игры?
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 06:36
Возникло несколько вопросов

1. Считается ли боевым заклинанием заклинание поднятия мертвецов, т.е. тратится ли на него мана или им можно пользоваться без ограничений походу игры.

2. Можно ли будет использовать заклинания встроенные в магические посохи без затраты маны

3. Кто и как определяет начальное обмундирование героя, т.е наличие предметов у него в начале игры
Lucky Devil
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 07:08
Хех, юмор. Позволю себе отклонится от стиля, принятого в таверне - для того, чтобы Сэр Silver Lynx мог писать проценты, для того, что бы с ним все согласовывать, у него должен быть более менее хороший канал доступа в интернет и он должен чаще других посещать таверну. Но это не подходит, поскольку пока Сэр Silver Lynx ответит (не в обиду ему будет сказано), мы уже успеем сто раз написать наши действия. Насколько тогда затянется хотя бы один день игры?
Также, возникли некоторые вопросы по уже 3 заданным:
1.Каково кол-во и качество вызываемой нежити? Тоже определяется опытом?
3.Сомневаюсь в целесообразности введения обмундирования, т.к. большинство игроков вряд ли захотят расстаться  с привычным им снаряжением.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 08:41
Сэр Lucky Devil, 30.06.2004 07:36
Возникло несколько вопросов

1. Считается ли боевым заклинанием заклинание поднятия мертвецов, т.е. тратится ли на него мана или им можно пользоваться без ограничений походу игры.


Да, это боевая магия

2. Можно ли будет использовать заклинания встроенные в магические посохи без затраты маны


Думаю можно но только пару раз в день

3. Кто и как определяет начальное обмундирование героя, т.е наличие предметов у него в начале игры


Сам игрок и мастер:)
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Барон
Сообщения: 168
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 08:58
Если есть обсуждение о силе магии, то возможно, стоит и упомянуть о силе рукопашного оружия. Дабы не получилось: "Порвал пасть дракону голыми руками".  :)

Сэр Silver Lynx я буду отстаивать темную сторону. Причём, с большим удовольствием, ведь она пока в меньшинстве :). Но скорее всего после 14 июля буду отсутствовать некоторое время.
Vegor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eienal Chantice
-65.0

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1319
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 09:13
Сэр Vegor, 30.06.2004 09:58
Если есть обсуждение о силе магии, то возможно, стоит и упомянуть о силе рукопашного оружия. Дабы не получилось: "Порвал пасть дракону голыми руками".  :)
.


Не волнуйтись мы с Рсью все обсудили+Есть такой парграф (из ВСЕХ видо mrpg и т.п) как "процент" удара, "сила" удара, "удачливость", и "меткость"...
+все зависит от оружия..
Eienal Chantice
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2003 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 09:15
Сэр Silver Lynx, чуть не забыл сообщить вам, я буду отсутствовать на портале  после 27 июля окло трех недель. Поэтому если есть такая возможность прошу игру начать по быстрее.

2 Talarasha
Если уж заклинание поднятия нежити считать боевым то количество и качество мертвецов, как мне кажется, должно зависеть от опыта и количества маны затраченой на заклинание
Lucky Devil
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: Покупки... Добавлено: 30.06.2004 16:51
Леди stillness, 30.06.2004 02:24
Сэр Silver Lynx вы говорите о том, что по ходу игры можно будет что-то покупать. Первоначальный капитал вы предусматриваете или деньги надо будет добывать по ходу игры?


Весь капитал, как всегда, будет выколачиваться из убитых монстров и сундучков с сокровищами... А начальный капитал будет общим у каждой группы, и размер его определю я... ;)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 17:00
Сэр Vegor, 30.06.2004 09:58
Если есть обсуждение о силе магии, то возможно, стоит и упомянуть о силе рукопашного оружия. Дабы не получилось: "Порвал пасть дракону голыми руками".  :)


Вся сила рукопашного оружия будет ограничиваться опытом им сражающегося и, собственно, оружием. Для хорошего обращения с перочинным ножиком нужно меньше опыта, чем для артефактного меча, согласитесь... :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Летописца