Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Марккк
Сообщения: 5 |
http://heroesportal.net/maps/view/3191 вот тут писал, но мало кто туда заходит. Решил пройти и тут хотелось бы получить ответ)
Продублирую "как влияет численность армии, я про численность и количество занятых слотов существами на перемещение. Как и где посмотреть ,за какое существо какой штраф? Тут есть вражеские дружественные, или просто чем больше слотов занято, тем медленее |
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Добрый день.
В справочнике Физика мира можно найти эту и другую информацию. Если коротко, то дальность передвижения зависит не от количества монстров, а от скорости самого медленного монстра в армии героя (от 1500 МР (Move Points - очки движения) для самого медленного юнита (крестьянин) - до 2000 МР для юнитов со скоростью 11 и выше - для героев без логистики, артов и без штрафов местности и дорого) Отправил один экземпляр "Физики" в формате PDF Вам на почту. Если не ошибаюсь, в том экземпляре нужный раздел начинается с 340-ой страницы Также ещё здесь можно посмотреть: библиотека Портала, раздел "SCS и базовый мувмент" Изменено 29.06.2019 13:51 пользователем Zlatovlas |
|
Сэр Марккк
Сообщения: 5 |
Огромное спасибо) Еще один момент может подскажите. Переигрываю. так как прошлый раз дошел до тупнятка. Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=uC8k7cYD4tc&t=7942s не удается получить такой ландшафт. Там же даже напасть можно только с одного положения. Странно, что прошлый раз когда играл он как то сам собой получится. Сейчас же https://drive.google.com/file/d/1U6HvnzzoG__cL0c6axNoFaHe7Uo65qQN/view?usp=drivesdk
Больше неактуально ,спасибо) Нашел как пройти и без смены ландшафта. Но все же интересно ,с чем это может быть связанно |
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Сэр Марккк,
Насколько я понял, Рыцари смерти по координатам 75/44/0 (других подходящих нет). Потестировал, и думаю, знаю, в чём дело. Скорее всего дело в установке / не установке галочки "HD+" в окне HD-мода. Случай с ландшафтом на видео - это HD-мод без галки. С проставленной галкой получается тот же ландшафт, что на Вашем скриншоте. А вообще, если не вносить изменения на карту (не перерисовывать снег или другой какой ландшафт), то из раза в раз препятствия на поле битвы остаются постоянными. P.S.: Карта интересная, спасибо, что обратили на неё внимание Изменено 29.06.2019 21:49 пользователем Zlatovlas |
|
Сэр Марккк
Сообщения: 5 |
Спасибо большое )Очень приятно ,что есть ценители настоящей классики) Прошло столько лет, и мне кажется, что в современных играх нет души. А в старенькие герой могу уделить пару раз в год нормально времени и поиграть
Сэр Zlatovlas ,а вы прошли эту карту? Хотел уточнить просто один момент. Дошел до тупиковой ситуации и кажется что то не так сделал. Вот drive.google.com/drive/u/0/folders/1lGh4ZrSASuQ2ZdS9W1c3BFoAXkvey9KSсохранка. Я так понимаю, что герои, которые находятся в правом нижнем углу должны были повыбегать и с них можно бы было выбить нужные артефакты для прохода дальше. А так мне тупо нужно пропускать время ,так как героя с инферно без потерь не убить. Да и с него ничего не выпадает, а что бы дальше пройти, там без сферы уязвимости не как не победить. Изменено 10.07.2019 09:28 пользователем Марккк |
|