Комментарии и обсуждения к приключению "Таинственный остров"

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 09:58
Да, надо спешить :)

По ходу дела, возникли сомнения, правильно ли были истолкованы слова уважаемого Сэра BloodGod. Он подошел к Леди Ellin'e? Или я ошибся? Хорошо бы, если бы сэр BloodGod прокомментировал это дело)

Изменено 16.08.2013 10:05 пользователем Feelin
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 11:15
Мы живем в вымышленном мире, наполненный мифическими существами с их невероятными способностями, магией.. это все понятно, НО! Во всем должна быть мера.
Леди Адмира. Настораживает ее способность в образе вампира/наги беспрепятственно передвигаться под водой. Для такого действия нужна физическая выносливость, не говоря о умении. Второй момент, в своем посте автор пишет о проливном дожде. В считанные секунды леди с легкостью творит заклинание, и жарит шашлык. И что это за мышки - мутанты способные принести тушку зверя, и судя по описанию далеко не мелкого. Словом, от куда столько сил и энергии?

Сэр BloodGod, пишет:
Вскоре Волк обнаружил на берегу спящую девушку, по всему видимо путешественницу того же корыта...
Далее:
От девушки исходил целый букет ароматов: цветов, каких-то духов, магии и что самое важное - среди запахов был запах схожий с его собственным
.
Тут двояко. По расе сэр волк. И как я поняла, он учуял запах леди Иштар, так как она тоже волк. Каким образом она попала на остров леди не описала, поэтому его предположения о путешествии дамы на том же корабле вполне логичны. С чего сэр Feelin пришел к выводу что зверь подошел к леди Элине?

Пока радуют посты королевы. :)
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 11:43
и я так понял, что сэр BloodGod подошел к леди Эллине (если судить по его и ее постам)
у меня вопрос в другом. одни пишут, что идет проливной дождь. чуть ли не муссон. а другие, что "ночь выдалась звездной и теплой". мы на разных островах или это такой вот загадочный и большой остров, что одновременно возможны и разное время суток и разная погода?
по поводу леди Saint Ishtar - тут вообще не понятно где она. может на острове, а может и нет. вроде как очнулась после пирушки, но явно где-то на улице "убрав со лба мокрые пряди волос" и "покусывая кончик мундштука с промокшей сигаретой". можно было бы предположить, что это была пляжная вечеринка, но на ней чужой фрак. хотелось бы еще постов от леди в общем.


Изменено 16.08.2013 11:49 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 11:56
вот, блин ))
хотела еще вчера спросить к кому он подошел, но перечитав всех поняла, что вроде вариантов других исходя из моего и его текста нет
да и мои мысли подтвердил косвенно сэр Филин ... и понеслось))
простите нас там уж, сэр Волк, разойтись никогда не поздно если что

а про дождь - думаю ничего страшного не было и накладок нет - мы же не обязательно описываем одновременные события да и дождь не всегда бывает даже в 300 метрах от места где ты находишься, волшебство тут не при чем - погода :)
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 11:57
Сэр Louis de Lioncourt, 16.08.2013 11:43мы на разных островах или это такой вот загадочный и большой остров, что одновременно возможны и разное время суток и разная погода?

Возможно, это остров такой странный :) Того и гляди, как бы шубу не пришлось искать, вдруг, за поворотом там вообще мороз, сосульки и агрессивные снеговики?
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 11:59
ну где же там Волк уже!
я бы хотела продолжить )) а без него никуда




Изменено 16.08.2013 12:05 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:03
Леди Ellina, 16.08.2013 11:59
ну где же там Волк уже!
я бы хотела продолжить )) а без него никуда

Ну мы можем сделать вид, что волк заснул, и действие продолжилось. Но, боюсь, что он может проснуться в неожиданный момент! Потому проще дождаться его появления :)
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:05
да, кстати про запах и сущность
я планировала это обыграть ближе к концу истории, если Волк не против а
вообще связать такие небольшие несоответствия сюжетом всегда можно
гораздо больше мне не нравится суперменность персонажей
ну один-два бога еще нормально, но именно что он сразу назвался БОГОМ - боги нередко вмешиваются в дела простых смертных по одним им ведомым мотивам,
но когда каждое существо будет играть во Всемогущих, то сюжет утратит интерес - чтобы было интересно сочинять дальше, должно быть трудно и все сюжетные линии персонажей в будущем должны взаимодействовать, каждый должен быть уникален\силен, но только в чем-то одном
оставьте роли в нашей истории каждому, иначе
что делать и на что сгодиться бедному торговцу?)

да, тоже думаю что у нас следующая реплика Волка

Изменено 16.08.2013 12:06 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:09
не все персонажи суперменничают. скорее лишь трое уличены во всемогуществе, но надеюсь они одумаются.
по поводу дождя и солнца ладно - уговорили:)


Изменено 16.08.2013 12:10 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:29
ну я надеюсь, что так и будет :)
я же не знаю о ваших дальнейших планах по развитию перса,
вдруг и каждого в рукаве чудеса припасены и это запланировано на будущее.
Кстати пришла к тому, что было бы интереснее и проще если бы действительно были анкеты до игры, чтоб не додумывать и знать чего от кого ожидать.

Изменено 16.08.2013 12:31 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:32
А мне вот больше нравится то, что мы друг про друга ничего не знаем. А свои действия предлагаю строить на тех впечатлениях, которые можно из текстов остальных почерпнуть.

Изменено 16.08.2013 12:37 пользователем Feelin
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:36
не согласен тут. так мы до ДнД дойдем. хочется же наоборот, чтобы непосредственно в игре раскрывался персонаж, постепенно описывая себя. а если будет кто-то суперменить, то можно всегда в этой теме намекнуть, что идет перебор по крутости. к слову, ЛИЧно я из себя Чака Норриса строить не собираюсь:)

Изменено 16.08.2013 12:47 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:36
Действительно, наверное, немного переборщила... Перекраивать уже не буду, к тому же, в принципе, могу обосновать - я-то была налегке и часть сил передала добытчицам :P. По поводу подводного плавания - наги - змеи, они умеют плавать ;) А дождь я вообще обожаю, что в том, что в этом мире.
Но ваши пожелания учту и в будущем буду поскромнее biglol
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Robbox
+
Robbox

HoMM III: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 413
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:40
Леди Адмира, опишите, пожалуйста, как вам повстречался подозрительного вида мужчина в тёмных одеждах, а я потом опишу, как он предлагал вам присоединиться к Силам Тьмы в борьбе за очищение острова (от кого, вскоре напишу в теме).
Robbox
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:53
Сэр Robbox, убедительная просьба перечитать пожелания участников относительно вашего поста и прокомментировать как-то
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:53
ну давайте угадывать) лишь бы не ошибиться, а то я сто раз читала пост сэра Блуд, боясь ошибиться в понимании его персонажа, надеюсь не получить по шапке за свою интерпретацию
раскрытие персонажа все равно будет по ходу пьесы не сильно предсказуемым
а про анкеты я имела в виду ну например такое - выбран персонаж эльф - умеет то-то и то-то, ловкий, отличный стрелок и т.п., скажем сразу ясно, что летать он не умеет и не использует боевую магию, при встрече с ним не стоит опасаться брошенного в тебя огненного шара там как минимум. а демон - наоборот - повелевает стихией огня (к примеру, навыки могут быть любыми), использует магию для своего перемещения, но у него есть свои слабые места, которые всем известны в нашем мире - ну скажем боязнь воды и следовательно я при описании истории могла бы это использовать.
мне просто крайне сложно писать, отталкиваясь от того, что все встреченные мне в будущем существа были встречены мной в моем же мире впервые, как это так?) это абсолютно не правдоподобно
ну спасибо торговец есть и он видимо обычный человек как я, с ним взаимодействовать проще про остальных я пока даже предположить ничего не могу, я имею в виду базы их умений, раз они принадлежат к какому- то неуникальному виду. или пользоваться общепринятыми нормами? вампиры боятся серебра и колов и не отражаются в зеркалах? про демонов я знаю и того меньше


Изменено 16.08.2013 12:53 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 12:58
Леди Ellina, 16.08.2013 12:53
... или пользоваться общепринятыми нормами? вампиры боятся серебра и колов и не отражаются в зеркалах? про демонов я знаю и того меньше
Думаю, мы сможем это проверить! Берем колья, серебряные пули, святую воду, зеркала, и, кроме этого, стиральный порошок, динамит, болгарку и виолончель, и ставим эксперименты. Методом проб и ошибок найдем все их слабые места!

Изменено 16.08.2013 12:59 пользователем Feelin
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 13:02
всегда можно тут попросить прокомментировать непонятный момент;). думаю основные сведения по классам персонажей ни для кого не секрет. а особенности, которыми обладают те или иные персонажи участников помимо основных - не такие уж неординарные и "заломные" (у большинства;) ), как я успел понять на данный момент. та же демонесса вон спокойно себе плавает и не страдает от проливного дождя, хотя при этом от мяса ей становится дурно, что опять же не очень вяжется с представлениями о демонах (этакий демон-вегитарианец). по поводу своего мерцания она пояснение дала, когда возник вопрос и по моему на этом все успокоилось:)



Изменено 16.08.2013 13:03 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 13:10
все же в мире где оказались разом все герои должны существовать какие-то общие законы и знания,
иначе распадется логика
но вообще я девственно чиста в таком виде творчества и о том как это происходит обычно имею смутное преставление, пишу просто свои наблюдения и предложения - не судите строго.
мечтает)
однако, если все будет логично развиваться и сосуществовать в одном мире, то потом все оформится в красивую книгу, это пожалуй был бы отличный итог "игры"


не очень хочется просить пояснений, рассчитываю что они сами пояснят все свои тонкости в будущем, поэтому ограничиваюсь предположениями (однако их надо на чем-то строить)
иначе теряется романтической флер загадки в будущем)
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 13:14
а за логическим развитием у нас наблюдает королева-магистр. и комментирует и указывает на ошибки или излишнюю браваду. думаю все будет хорошо:) главное не начинать друг перед другом выпендриваться и устраивать меряние теми самыми.
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 13:43
точно)

а может заведем себе "автора", который будет писать что-то для всех, раз мы в одном месте
типа
внезапно хлынул дождь
или
прогремел взрыв, который было слышно в каждом уголке острова
ну что то неоспоримое, что связывало бы нас всех в одну сюжетную линию,пусть и косвенно
т.к. слова одного героя о погоде или каком-то бедствии не факт, что будут истиной для всех - если у него дождь или сильный взрыв, все ли подстроятся?
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 13:46
кстати у меня вот еще вопрос. Леди Ellina, а как Вы - простая девушка так легко определяете наличие/отсутствие магов/колдовства?
выходит, что "она умела понимать сердца Живых Тварей (пожалуй единственное, чем наградила ее матушка-природа)" - все же не единственное Ваше умение;)

"Заведение" "автора" = наличие ведущего, а мы от этого вроде как отошли...отходим.
действия, которые касались бы всех можно, как и все остальное, обговаривать тут
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:07
хотя при этом от мяса ей становится дурно,
Реакция её на мясо мне вполне понятна - после сильного истощения вообще не советуется много есть. Потихонечку-полегонечку, думаю, она вполне может наброситься на одного из (ДО СИХ ПОР!!) троих(!!) персонажей того-же Роббокса. Особенно на самого злого ;)
Но, конечно же, я могу ошибаться и ее травоядность - издержки столичных правил :) Как для вампов запрет на человеческую кровь...
А по поводу серебра и всего прочего... Колья (как и любые другие предметы), вбитые в сердце низшему(!) вампиру его убивают. Серебро - так же :) А вампиры рангом по выше, (тот же Луи, если брать в расчет легенду о его обратителе - вампир довольно сильный и никак не низший. Или вампиро-образный бог крови, которого можно, как мне кажется, сравнить с самим Алукардом Ван-Хельсинга, тот вообще практически неуязвим :) ) вообще практически не обращают внимания на подобную ерунду :) А убиваются, обычно, в затяжном бою, который выматывает их (быстрее, если они будут использовать специальные силы, разновидностей которых у приличных вампиров тьма тмущая. Хотя обычно: один вампир - 1-2 особенности. Зависит от круга обращения. Чем ниже круг, тем более вампир схож с зомби :) ), а потом отделение частей тела, таких как, например, голова. Правда, подобные баталии иногда имеют цикличную структуру - ты его расчленил, он повалялся-повалялся и снова на тебя полетел, а ты соображаешь, когда же он успел регенерировать :) Но обычно это, все же, вампиры, приближенные к своим богам. Вообще это очень интересная и, по сути, бесконечная тема biglol

Сэр Feelin, я надеюсь, карта, которую вы предоставили, это лишь мааааленькая часть острова с той стороны, откуда вы прибыли?

Изменено 16.08.2013 13:51 пользователем Admira
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:08
Леди Admira, 16.08.2013 14:07
...
Сэр Feelin, я надеюсь, карта, которую вы предоставили, это лишь мааааленькая часть острова с той стороны, откуда вы прибыли?

Верно! Остального путешественник не видел, да и коры не хватило!

Изменено 16.08.2013 14:10 пользователем Feelin
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:12
Адмира облегченно вздохнула.
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:18
сэр Луи, мир магический и на его фоне я выгляжу обычной девушкой
не летаю и не плююсь огнем, но ощущаю мысли (но не читаю их) или эмоции собеседников, если они конечно не маги, которые могут закрывать сознание.
предполагаю, что какие то мелкие умения, доступные людям даже в нашем мире в мире магическом никого не удивят)
наличие колдовства по запаху озона в воздухе, когда не было грозы - для этого не нужны никакие умения, а на корабле - есть амулеты, которые чувствуют, например начинают жечь кожу при том, что кто-то творит волшбу, на корабле я такого не чувствовала я написала. И про то, что посетила лавку накануне ареста (а следовательно купила какие-то вещи, необходимые каждому ведущему столь опасный образ жизни в нашей стране) тоже.
вообще я думаю прежде чем что-то о себе написать, как это объяснимо, а не с потолка :)
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:22
Адмира оглядывалась в поисках того, кто, все таки, отреагирует на ее комментарии по поводу собственных сил и вампиров, в частности. Она не была уверена, что ее услышали.
А больше всего ее волновало поведение голема...
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:24
да, я вот тоже думаю, что пора с необитаемостью завязывать
тут обязательно должен кто-то жить, чтоб развивать сюжет
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:24
не сердитесь и не обижайтесь на меня. я просто не мог отказать себе в удовольствии немножко "подколоть" Вас :) точнее даже не "подколоть" а "подковырнуть"

Изменено 16.08.2013 14:30 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Admira
+ + + + +
Admira

HoMM IV: Безземельная
Сообщения: 488
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2013 14:26
Сэр Louis de Lioncourt, а к кому вы обращаетесь?
Леди Эллина, а кто их отыгрывать-то будет?
Admira
Особый статус:
Мастерица рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Летописца