Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Но получается это актуально только для кампаний.Да, с временными бонусами ситуация неприятная. Переигрывать все кампании сначала влом, а доигрывать с героями-F1 как-то уже неспортивно. Завис я, типа Придётся отложить... Ненавижу тупо ждать, когда скопится армия. Если не считать поражения, это худшее, что может быть в Героях.Поддерживаю. В Героях 6 такое встречается чаще, чем хотелось бы. Кирилл - единственный герой, которого я сумел пустить по пути кровиУ меня Кирилл и Сандор. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Мне все охота создать не типажного героя в кампании)
Сандора хотел магом сделать, но когда опомнился, вроде как 1 карту уже воином прошел) Ну тогда Сандро сделаю воином-некром) но тоже крови - располагает к кровожадности. А Крега Хека кровавым магом. Хватит уже слезки лить) Кстати, а вот всякие примочки на поле битвы - типа статуй, источников магии - генерятся в зависимости от расположения радом на стратегической карте этих объектов? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl кстати, забавно, на Варварскую семерку вы 25 часов потратили, а я 11. =)
Хотя по игровому календарю, я конечно безнадежно отстал)) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
на Варварскую семерку вы 25 часов потратили, а я 11Люблю подумать основательно, покурить А вообще причина того, почему я трачу столько времени на карты (если играю вдумчиво) - микроменеджмент, от которого в Героях 6 всеми силами пытались избавиться. Плюс сохранение/загрузка, но теперь такой фигнёй страдать перестал: беру то, что дают. Последние карты вроде пошустрей проходить начал. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Вот вчера у меня засада была.
Играю 4 карту за орков, так неплохо начал, набил ачивок разных, около 10, помню там Генерала 2 штуки перестройка 250 фортов меткий стрелок Регент путь крови 2 штуки и еще пара каких-то зелененьких. Хотел доиграть карту, чтобы они попали в победный экран, и надо такому случиться - игра повисла! волосы на голове себе рвал, ибо там уже четвертый час утра был. Вот на какие жертвы шел, и в итоге нифига. Ну ладно, хоть в Династии эти ачивки сохранились... наверное. Проверю сегодня вечером. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Прошел кампанию за Сандора
Stronghold 4. О Червях и Демонах Играл достаточно вальяжно, вот поднял с десяток ачивок. Причем за червяка поленился сделать. Ну пока он там кушает отряд. Экспериментировал с кровавыми абилками - такими как... забыл как называются, ну там кулак, и горн где нарисованы. Горн довольно таки эффективная вещь - накладывал ее на циклопов, действует как разгон Чемпионов в тройке, - чем больше пройдешь, тем сильнее удар. Ну и лупил этими циклопами врукопашку. Полезны осадные абилки - около стен лучше не стоять. Червь как босс понравился, только чтото войско я большое скопил, можно было поменьше. Плавно перетек в финальную кампанию. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну, чтобы разбавить молчание в темке, опишу покаместь свои похождения на финальной карте - Слишком ярко для тьмы.
В вольном стиле. ... Прохожу Сандором, как-то тяжко дается. Акамас всего 20 уровня, против 30-ников, уже три раза позорно сбегал, теряя бойцов итак скромной армии. ну и навыков что-то я ему не дал, лечения восстановление - как-то туго с этим. А тут еще неделя чумы, когда все передохли. Диска Шантири почему-то у Сандора нету. Хотя не помню, чтобы собирал его, но как есть собирал!!! Еще лоханулся - бомбанул Мукао и поехал вниз, не заметив города нага Куноичи. В итоге орки внизу там мне дали шорохоу - и за мной наверх поехали! Только тогда погнал к Куноичи. Магов нет, работаю без призывных элементалей, чисто на кулачках. Вороги фигачат мама горюй. Боюсь что будет дальше... Жалко нельзя прицепить любимца, а то бы птенца бы потаскал с собой. ... Так... БОрзова орка что погнался за мной, развалил на подступах к замку Куноичи - как раз там 4-я неделя стукнула. Поехал вниз, ну там реально орки-маги задрали. кастуют всякую хрень типа огненых стрел, шаров, штормов. Бедные циклопики не вывозят, лечилки не справляются. Ну и армии большие соотв. Ну и вылеты что-то участилсь игры. Зато пользуюсь багом - у Аккамаса откудата бутылочка маны - она многоразовая. 50 маны восстанавливает, что в бою на 2 лечилки можно использовать. так компенисрую его 20-й уровень. против 30-х. ... Там лабиринты всякие, парочка героев на зачистке работает, а Сандор вперед путь пробивает. А так по сути деление такое: У Сандора одни циклопы, вся остальная братия у Акамаса, иногда орчиха-воин подключается. Надо было мага нанимать, а они теперь тридцатину стоят, денег жалко. Я активно юзаю абилку "Героическое наступление" (т.к. заметил, что после последнего патча 1.8, навык Теснить Врага, вообще непонятно по какому принципу стал работать - через раз в общем. Хотя с ГН таже фигня, то на ход, то на два хода действует - не могу уловить логики.), вот бьёт хорошо, а еще + Рассечение срабатывает, то циклопы нормально так всех метелят. А вот Осушением никогда не пользовался, и выучить ее теперь не могу - Сандор уже 30-го уровня. Саня Меч Принуждения прокачивает (от Сары)., остальные мечи все 3-го уровня уже. Но начали беспокоить вылеты игры... Доехал до орочьей базы, но сил разбить не хватило. Перегруппировывюсь... |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Прошел первый сценарий финальной кампании за Кровь.
Играл Сандором. Не пожалел, что проходил им. Т.к. перестраивая варварские города получал в довесок ускорялку пути и денежки. Т.е. после каждого боя мне было +15 МП, получались неплохие забеги. Эпилог 1. Слишком ярко для тьмы. Вот с абилками была беда. Игра повадилась вылетать при проведении боев. Поэтому все достижения обнулялись. Но за Кейт, таки получил. Бил 158 циклопами 267 сноходцами, и 647 гоблинов. Думаю, вполне бы хватило и одних циклопов - под героическим наступлением и удачей - сносили за раз 72000 ХП (всего у дракошки 185000) Карта понравилась, вначале было тяжко, но потом начал вывозить. Играть заметно стало сложнее, бои без потерь с вражескими героями уже не обходились без потерь. А иногда и меня прижимали. Добавляя тем самым накал страстей. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Прошел второй сценарий финальной кампании за Слезы.
Эпилог 2. Ангелы тоже плачут. Показалась легче, чем за Кровь. Проходил принципиально за Антона, т.к. люблю людей как расу) Ну и был приятно обрадован, когда ни замки ни форты перестраивать не надо было. Но в основном все на автобое проходил. Для Миши копил армию, но когда он налетел, армия была в городе, воевал тем что было у Антона в наличии. чтото там 61 серафим дерябин, 350 арбов, 180 гвардов, коников 100 - причем они даже повоевать не успели - Миша их с одного удара завалил( Грифов и Сияний тоже штук 100. 200 весталок тоже ушатали сразу. даже полечить не успели... Что в бою кастовал - не помню, но ничего у Антона и не было толком. Слуги тоже суровые были по 10500 жизней. и весь урон сначала между ними распределялся. Пока не померли Но вывезло как-то. А сама по себе карта красивая была. Но более расслабленная. Еще осталось ДЛС-кампании мне пройти... Ачивок заработать не удалось, зато много монеток заработал. Чтобы получить убийство на публику надо магом пройти. Ну, с турнирами до весны забот хватит, а там и аддон с новой расой выйдет. :smoke: А не, одну уникальную ачивку получил таки - коллекция всех боссов! |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl, 5.10.2012 12:58 Сэр, а вы находили корабль Улагана? Что-то я найти его никак не могу... |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так с капитаном Хаком разобрался.
Но из-за досадного бага разработчиков, корабль Улагана так и не появился. Птица как босс, забавная. Понравились ее абилки. Особенно шаговое напряжение Однако амулет к на святилище не приносил. Просто подъехал к нему левым героем, и мне дали выполнение этого задания. Сама карта интересная. Ну и Крег Хег выглядит немного несуразно с щуплым тельцем мага и огромной башкой в каске) До крови 1 уровня смог его раскачать. Джон понравился, купил его к себе в алтарь. Птица не доставила сильно проблем, хотя из-за незнания статического разряда лишился кентавров за раз и понес большие потери. Только потом прочитал, в описаниях абилок что надо рядом с деревом стоять. Pirates of the Savage Sea 1. Приключения капитана Хака Вторая карта проходилась без проблем, но бывало вылетала из-за багов. Pirates of the Savage Sea 2. Король Дикого моря Задания там разнятся. чтобы собрать пиратский набор - расположение артефов зависит от класса Хека - маг или сила. Получается что задание зависит от Крэга Хака, у меня он кровавый маг, видимо ищется Улаган, у него там помимо флага еще команда в 50 ягуаров. При Силе: чтобы найти пиратский флаг, нужно посетить кузнеца-бронника - это обычное строение, повышающее защиту на 1, находится на островке в северо-восточном углу карты. Что случилось с Улаганом:
Вообще, карты очень интересные и насыщенные получились. Вторая карта с ренегатами - вообще красота. Ну и тема варваров из Тройки - отлично звучит. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так, кампанию прошел давненько.
Ну в целом конечно очень понравилось, жалко только что миссии снова всего две Сандро оказался харизматичным персонажем, Лукреция тоже была выпуклая, а не плоская. Пляска Смерти 1. Падение Дома Быка Играл, не торопился, карта насыщенная. Осталась правда одна загадка, - нашел в одном месте ворота под землю, но не мог ими воспользоваться. Для чего они - тайна. Зато нашел новое династическое оружие - Жезл Загробного мира. Вот. Вторая карта: Пляска Смерти 2. Маска Черной Смерти Сюжет интересный. Крутится возле маски Безликих. Был обнаружен один баг. На этой карте Босс - Призрачный Дракон. Убивать его дают фиксированный отряд. Главная фишка в том, что ХП у него половина всего. Но чтобы получить ачивку, нужно дождаться когда он полностью восстановит здоровье. Это уже посложнее. Сама карта запомнилась пейзажами, сражаться со всякими бандитами было не особо сложно. Да Сандро был у меня Героем Силы. Ну в общем собрал все ачивки за Сандро - 6 их кажется... Теперь заново прохожу Кампанию за Нагов - для Королевских Игр , а там глядишь уже новый аддон выйдет, и приключения в Землях Шестых продолжатся! :smoke: |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Давненько здесь не отписывался Решил всё-таки посмотреть на аддон Shades of Darkness и был приятно удивлён с самого начала: музыкальная тема главного меню просто шикарна! Сидел и просто слушал минут десять... и только потом начал кампанию за тёмных эльфов. Лига Теней понравилась сразу. Новая фракция - это всегда интересно, но тёмные эльфы с их способностью скрываться в тени превзошли все мои ожидания. Такой простор для тактического творчества!
Кампания тоже порадовала. Линейный старт. Всё внимание - изучению особенностей новой фракции в серии боёв. Можно сказать, обучающая, или вводная, миссия. Прошёл на одном дыхании, несмотря на периодические "чёрные экраны" и зависания. Пару раз хотел бросить всё и деинсталлировать игру во второй и последний раз, но теперь рад, что этого не сделал. Не спешил, качал Раилага по максимуму. К сожалению, победный скриншот сделать забыл. Shades of Darkness 1. Другие эльфы Версия: 2.1 Результат: 2-1-1 Вторая миссия понравилась ещё больше. С неподдельным интересом я следил за тем, как разворачивались события, и чёрные экраны куда-то пропали. За всю игру завис раза два всего, что на порядок (не преувеличиваю!) меньше, чем в первом сценарии Изначально не рассчитывал играть на скорость, но привычка взяла своё. Победный скриншот сохранился, и будет позже. Помню только, что мастерство получилось 377%. Люблю такие большие проценты. Раилага успел раскачать только до 12-го уровня (почти до 13-го). Level cap, полагаю, на этой карте - 14-й уровень. Если бы Силсай не захватил форт наверху, думаю, всё закончилось бы в начале третьей недели. Думаю, можно управиться даже раньше: армия у нас большая, свободно можно делить на три части. Так что не удивлюсь, если кто управится меньше чем за три недели. Shades of Darkness 2. Зов Малассы Версия: 2.1 Результат: 1-3-7 В общем, советую начинать именно с этой кампании, если Вы всё ещё думаете начать играть/играть снова в Героев 6. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl всецело разделяю вашу точку зрения!
Раса темных эльфов получилась очень крутой, красивой, и интересной. Сейчас совсем мало времени, но я тоже обязательно продолжу выкладывать в этой теме свои похождения по миру Героев 6. А поделиться тоже есть чем ЗЫ. Тоже играл не на скорость, и первую карту прошел за 1-4-3, а вторую - 2-2-1. Подробности позже) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Вот и скриншот:
Shades of Darkness. Dungeon 2. Зов Малассы На этот раз не взял герою навык "Образование". В первом сценарии и без него достиг предельного уровня, а вот во втором уже пожалел о том, что не взял, т.к. сейчас у Раилага 4(!) нераспределённых очка навыков. А один бы мог уйти в "Образование" Ну да ладно. Баг с переходящими очками движения, вроде, поправили. Раилаг в конце первой миссии посетил "Конюшни", а в начале второй - имел положенные 27 ОД: 24 + 3 за "Логистику". Надо бы ещё и "Поиск Пути" проверить, вдруг исправили? Так что есть хоть и не большой, но повод стартануть кампании заново. Но лучше всё-таки пока не спешить, а подождать нормального патча. Хочется хотя бы стабильной игры: чтобы не зависало и без "чёрных экранов". Возможно, я переоцениваю свои силы, но мне кажется, что я бы исправил баги, не имея исходного кода игры, быстрее, чем те, у кого этот код есть Играю третью миссию за тёмных эльфов. На 1-2-2 взял оба города нагов Во втором городе засел очень сильный маг ("Звезда смерти" и прочая гадость), но я одержал над ним победу, потеряв всего лишь 14 вестовщиков. Думаю, там и без потерь можно, но переигрывать получасовой бой влом :P После боя получил долгожданный 15-й. Вложил очки в убер-навыки, такие как "Устрашение" и "Рассечение". Теперь в бою против героев, в армии которых нет искусных существ, мои драконы смогут безнаказанно бить вражин целых 6 ходов, а 9 драконов + "Теснить врага!" умноженное на 6 ходов = смерть нагам |
|
Сэр Metatron
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl, 21.05.2013 06:24 Дошел до кирина и пока никак. Как я понял, там дается фиксированная армия - мясом пройти не получится. Если кто пройдет - просьба поделиться. |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Дошел до кирина и пока никак. Как я понял, там дается фиксированная армия - мясом пройти не получится. Если кто пройдет - просьба поделиться.Кирин должен биться раз дают фиксированную армию. У меня Птицу Грома тоже не с первого раза получилось побить... Почитал вот немного, что люди пишут о третьей миссии, и стало страшно. Может, начало второй недели не самое подходящее время открывать ворота? Сейчас как поползут "тараканы" с полчищами основных существ через "дырку"... Вся надежда на "Устрашение". Драконы должны по прикидкам убивать большую часть армии таких "тараканов" (что-то около 60 основных существ за удар получается), либо даже всю, за 6 ходов. По крайней мере, я на это рассчитываю. С осадой, скорее всего, будут проблемы, но главное - добраться до кирина хотя бы с одним юнитом Вот не помню уже, если все отряды вражеского героя находятся под "Устрашением", герой может действовать или нет? Смутно припоминаю, что нет, но не уверен. В любом случае, можно на эти 6 ходов "Восстановление" повесить. Аккурат будет компенсировать удар героя, если потребуется. P.S. И левел-кап пугает... 22-й уровень? Серьёзно? Да где там столько опыта взять на верхней части карты?! После захвата двух нагских городов Раилаг только 15-го. Изменено 21.05.2013 11:17 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Что там сложного в этой третьей карте?
Я ее за месяц спокойно прошел, можно и быстрее, но я пока все кучки не собрал не успокоился. А кирина хлопнул вообще не заметил, ходу на 8 чтоли, причем армии совсем немного потерял. к нему можно приехать вообще без юнитов. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Что там сложного в этой третьей карте?Ну, династические плюшки и 15-й левел на старте, как говорится, make a difference Посмотрим на Почётных Защитников (или как их там). Если в оставшихся городах сидят не толпы, то вполне может быть, что уложусь в три недели. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так, что у меня было из дин. плюшек...
1. Первый бесплатный герой. 2. +3 к ходу 3. 50% МП прыжки телепортов 4. +5 к обзору героя 5. Засветка всех золотых и кристальных шахт. Дин. оружие - Жезл Загробного мира (из ДЛС Сандро) 1-го уровня Левел ап хорошо за выполнние заданий качается, их там много дают. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
2. +3 к ходуА почему +5 МП на первой неделе не берёте? А так, конечно, плюшки существенно облегчают жизнь. На увеличение обзора и открытие шахт я бы не брал: всё равно всё рано или поздно откроется Я бы взял +200 золота в день и/или +10% золота. А бесплатный первый герой - это мега-круто. Мне пришлось 7,500 за него отдать, благо Раилаг на старте был невысокого уровня (12-го), а то стоимость была бы ещё выше. Изменено 21.05.2013 15:50 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Shades of Darkness. Dungeon 3. Неизвестная слеза
Вот победный экран. Получил какую-то ачивку за победу над кирином. Название забыл) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Последний замок реально взять или он не берётся? Есть у меня подозрение, что смогу управиться до конца второй недели, если действительно только один замок остался Правда, выполняю всегда все побочные задания. Так что придётся ещё пробить путь наверх, чтобы Соршан сходил за куском лунной руды. Ещё шпиона вражеского изловить надо, а то где-то на воде, наверно, сидит и ждёт, пока я отойду от замка подальше А так бы сразу после захвата правого замка можно было строить портал и телепортироваться в левый замок, а дальше скакать на север и брать верхний левый замок, после чего - к Кирину. Я так прикидываю.
Изменено 21.05.2013 16:05 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl ну я поэтому и не хотел брать что-то уже совсем крутое) типа +5 на первой неделе, - специально брал что-то нейтральное.
А игнор рва при осаде за 2000 принципиально покупать не стал, т.к. уж совсем несправедливо показалось и не хотел лишать себя удовольствия пурхаться во рву) Но вот от первого бесплатного героя не мог отказаться - ибо столько денег экономит))) Последний замок берется, вроде спокойно, сейчас посмотрю, вроде сейфы остались вот защита последнего замка. брал на 1-2-7. После него можно сразу напрямую к кирину ехать. =) i41.tinypic.com/33krkgx.png i43.tinypic.com/atly7q.png Рай 18 уровня. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Я про другой замок спрашивал Тот, который на победном скрине не взят. А этот должен браться под "Устрашением". Единственный отряд, который напрягает, - это Духи Ручьёв со своим возвратом урона.
Изменено 21.05.2013 16:09 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кстати, в городе эльфов есть чрезвычайно полезные здания:
Алтарь магического разрушения, и укрытие Туидханы. Это когда магия в бою не действует три хода, и шкала умения героя на 1 уровень заполнена. я их обязательно строил =) и в битве с кирином вроде под действием алтаря был.... Сэр AlexSpl а, его брать не надо, кирина убьешь, и все - новая карта. Про Устрашение вообще первый раз слышу))) никогда не пользовался А что за шпион? У меня не было такого задания |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl а, его брать не надо, кирина убьешь, и все - новая карта.Но взять-то можно или никак? Про Устрашение вообще первый раз слышу))) никогда не пользовалсяНа 15-м левеле доступно (умение воина, слёзы). Отряды противника в течение N ходов не могут атаковать союзные отряды, которые выше их по уровню. У меня N = 6. Оставляешь драконов в армии, первым ходом "Устрашение", и game over любому герою, если у него нет искусных существ. Кирины у Сенгё - плохая новость. Надо будет их в первую очередь снимать... Шпион - это просто герой, который где-то прячется на воде. Нельзя теперь никуда отлучиться, ведь армия у него немаленькая. Можно, конечно, Раилагу только драконов оставить, а Соршану дать все остальные войска, но не уверен, что одних драконов на Сенгё хватит... Изменено 21.05.2013 16:22 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Shades of Darkness. Dungeon 1. Другие эльфы №1 Немного забавно. Только купил аддон, запустил, и сразу поскакал - было часа 2-3 ночи, поэтому доигрывал оставшиеся 2/3 карты на автобое. Комп вот заработал мне столько ачивок. Второй раз играл - смаковал, все ручками. Но тоже заработал одну ачивку - "25 лет в Героях 6" Shades of Darkness. Dungeon 1. Другие эльфы №2 НИкак нельзя, там мимо сёгуна этого не проехать - скрипт сразу запускается с боем |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
А Вы по пути Крови пошли? Откуда у Вас Иррис?
Предлагаю, кстати, продублировать все ссылки на победные скриншоты в первом сообщении и упорядочить их хоть как-то, а то сейчас неудобно искать нужный среди текста Изменено 21.05.2013 16:37 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Да, у меня Райлаг Маг Крови. Поэтому вместо Соршана мне Иррис присоединилась.
Про ссылки понял, ага, размещу на досуге |
|