Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр JesusC
Сообщения: 20 |
Sir AmberSoler, 27.06.2012 14:44 Не зря же я взял слово "непроходимые" в кавычки А Анлишинг пройден давно. Не за 24 конечно, но я на скорость не люблю проходить. Кстати, посмотрев сейвы, увидел, что играю совсем в другом стиле. У меня один выхолощеный герой с тщательно подобранными скилами и практически всей армией шествует по карте в окружении 2-3 саппортов, на базе остаются еще 2-3 собиральщика-доставляльщика. Логично, что на карте без ТП, такой стиль прохождения обречен на провал. А местные наплодили героев по максимуму и всю игру проходили разными, перебрасывая войска от одного к другому, увольняя/убегая/нанимая и тп. ДЛя меня это ...хз...эмоционально трудно. |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр JesusC, 27.06.2012 14:58 Ваш стиль игры - это в чистом виде рпг режим. Такой подход всегда ограничен правилами рпг, такими как раскачка глав героя и поедание им же всего вкусного на карте, а это в свою очередь ограничивает стратегический план. Отсюда следует, что при стратегическом соревновании нельзя использовать готовую кальку с планом игры. Любая Ваша игра на результат (а в пошаговой стратегии в 99 случаях из 100 это соревнование на время) должна сопровождаться созданием своей уникальной кальки (мы тут называем это термином "разведка" для каждой карты в отдельности. Однако, Вам не стоит унывать большинство местного населения когда-то проходило тот урок (я надеюсь это был урок), который посчастливилось пройти здесь Вам, и это сделало их только сильнее. Как я уже говорил: "Играть в герои 3 как в стратегию - это новый еще более прекрасный мир". Вливайтесь в местное сообщество (участвуйте в турнирах) и достаточно скоро сможете оценить справедливость моих слов уже совсем с другой колокольни. Возможным стимулом к игре может послужить сокращение времени оптимального анализа понравившейся Вам карты. Как пример, Ваши слова: "Столько лет придумывания стратегии - фотпку." против недели(или двух) прохождения данной карты победителем турнира(и я подозреваю, что пара занявшая первое место, видели карту впервые). Изменено 27.06.2012 22:44 пользователем NikTheOne |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр NikTheOne, 27.06.2012 15:53Подозреваю, они до сих пор ее не видели... Зачем смотреть на карту, если можно смотреть в Проспектор? ))) Нынче пошла совсем другая игра... HMM - это уже давно спорт, а не РПГ как Вы правильно заметили. Интереса играть в игру нет, есть лишь интерес обойти соперников на крутом повороте... |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler, 27.06.2012 16:24 Повеселило |
|
Сэр Demyan |
Сэр AmberSoler, 27.06.2012 16:24 Согласен, есть хорошая карта Halo, не смог играть ее чисто в удовольствие То один стартовый сейв не нравится, то другой. А потом вообще бросил - азарта нет. Ну пройду я ее, ну и что? А с кем письками мериться? |
|
Сэр AmberSoler |
С Ксюхой...
|
Особый статус: |
Сэр Demyan |
Поручик, это могут читать дети!
|
|
Сэр Druser |
Сэр AmberSoler, 27.06.2012 02:56Сэр NikTheOne, 27.06.2012 02:31 |
|
Сэр JesusC
Сообщения: 20 |
А когда победитель поделится прохождением? Хотелось бы взглянуть на эти эпические 24 дня.
|
|
Сэр iceTITaN |
у меня есть только сэйв последнего дня этого зверского прохождения. Леди обещала сделать описание. подождем пару дней) Может такой проход занял очень много сил вот и отдыхает) я тоже уже на море съездил)
|
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Ну значит начинаем Сил нет долго что-то расписывать. Попытаюсь описать глобальные планы
Самое сложное на данной карте - старт, если его отыграть верно, то дальше пойдёт лихо. Конечно игра на скорость возможна только при наличии Книги Воздуха. Для получения книги надо собрать 3 супер-арта: МОД, АА, АотД. Все части доступны. Для скорого старта необходимо: быстро убить 4000 айсов, причём 2 раза. Высадка на болото. Взятие голубой палатки. Марафон за книгой воздуха с последующим захватом всех городов. Теперь по пунктам. 1. Рыбок будем убивать на 8 день. Для этого нам потребуется 25 ангелов, максимальное количество монахов, золотой лук, арты на параметры и магия: воскрешение, воздушный щит, каменная кожа. На варварском респе нам нужны только утопия и шляпа капитана. Ангелы присоединяются легко, арты тоже валяются. Утопию берём вампирами. Воскрешения изучаем у Жеддит с помощью орлиного глаза. Воздушный щит получим у Джиннов, которых сгененрим в лагере беженцев. Герою надо много маны, стрельба, земля. Попутно готовим героя для заплыва к следующим рыбам. 2. В момент нашей выадки после боя с айсами мы встречаемся с фиолетовым компом, который делится с нами ПКНом и Мечиком Мётрого Рыцаря. Чтоб доплыть до болота за 2 дня нам нужен герой с экспертной навигацией, зелёй интеллектом. К тому времени у нас будет в сборе АотД. АотД - это конечно круто, однако параметры сильно падают. Неожиданно оказалось, что битва ещё сложнее. Пришлось потратится на грейд ангелов. 3. Чтобы взять голубую палатку надо убить 666 архидьяволов в антимагическим гарнизоне. Антимагический не совсем антимагический. АотД работает исправно. С чем мы пользуемся, спокойно их расстреливая. 4. Во время похода за голубой палаткой мы должны собрать и загрейдить всех вампиров. Вампиры нам нужны для пробития ящиков пандоры с волшебными драконами. Так же нам потребуется МОД. Все части которого у нас есть. Щит выбьем из Гервульфа, а наколенники в утопленнике, в центре болотного респа. Чтоб забрать книгу воздуха нам надо 7 героев, которые неделю с лишним бегут по подземке расчищая ящики. 5. После получения книги остаётся 3 финалных боя. Джелу, Деемер и Сандро. Тактики боёв расписывать не хочу, предлагаю попробовать. Ниже выложены подневные сейвы и сейвы ключевых боёв. При необходимости могу залить и все, но они много весят. Что ещё описать не знаю. Спрашивайте. Бой с Деемером выкладывается на конкурс. Кто осилит получит небольшой приз |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр JesusC, 27.06.2012 14:58 Ничего не трудно, у меня такая же была когда то тактика, со временем все изменилось. Леди Xeniya Sobchak, 27.06.2012 20:03 Как по мне то, это на любой карте важно. Все очень продумано, не желаете ли увековечить свои труды опусом в школу мастества есть чему поучиться. Я карту и не видел но и по описанию видно что не легко было. Я от себя обещаю скромный гоннорар |
|
Сэр JesusC
Сообщения: 20 |
Попробовал сейв перед боем с Деемером. Если я правильно понял нападать нужно Крегом Хеком. Напал...
Не дожил до второго хода. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр JesusC, 27.06.2012 21:04Это потому что у Вас всего один юнит в армии. Возьмите еще несколько каких нибудь у Сани. |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
О что за приз нужно попробывать что ли.
Ща глянул бой с джелу. Вопрос как удалось сделать что джелу всех снайперов собрал в кучку. 70-000. Когда я нападал всегда они по 9999 были. как это сделать)? |
Особый статус: |
Сэр JesusC
Сообщения: 20 |
У Сани я забрал всех. Кроме одного монаха. Ангелов размножил. Но Деемер кажется даже не заметил, что я на него напал с боевым кличем, бешенно вращая Мечом Справедливости над головой. Последнее, что я услышал это "Фас", тихим усталым голосом.
А Джелу вроде нужно подсунуть сначала героя с одним стеком войск, писал кто-то. |
|
Сэр iceTITaN |
буду знать)
загрузил бой с деемер. ща попробую убить. P/s Посмотрел все данные тактика боя одна. Ставим артефакт 50 ходов продление. + кольцо страника. Кидаем на двух лучников Медуз и на глаз "забывчивость" 1 архангела ставим к воротам замка Кидаем спешку на главный стэк Архангела Выносим свою катапульту метеоритным дождем, Клонироем архов ждем хода Архангелом, бьем клоном Архом а затем основным стэком Архангелом, Бьем по всем летающим стэкам. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр iceTITaN
Лол, если не обязательно сначала пройти, а потом отписаться, то начинаем мозговой штурм. Ящитаю, Деемер задрачивается загипнозенными гарпами. Не уверен, помогает ли травля вывернами и кольцо мага заклинанию гипноз. Ставим забывчивость, шарики освобождают место за тележкой. Надо луцнуть гарпов до того состояния, чтоб сработал гипноз. Благо, Деемер не особо торопится. Телепорт монков за тачку, оставшуюся клетку закрываем гарпами и начинаем пытку. Самому мне проверять лень, как Антошке . ПС можно поварьировать -- вставить за тележку архов и закрыть еще клетку недобитым стеком троглов, например... |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
ок ща сыграю скину сэйв после боя
|
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр iceTITaN, 27.06.2012 21:16Если бы могли завалить Геллу сразу - то делали бы 23 дня . Мы ему отрыли квестовый столбик. Далее армия обьединяется при битве. Если Геллу производит пердачу армии от одного героя к дургому или заходит в замок - армия обьединяется багово и становится 5к. Чтобы армия обьединилась нормально - нужна битва. обычные нейтралы разбегаются от Геллу и битвы не происходит. Битва произошла на взятии нычки волшебников. Собственно столбик открыли как раз с таким прицелом. ЗЫ. на счет Димера - пробуйте . Сэр LeverPunch, 27.06.2012 22:59Да вы батенька извращенец . во первых монки наносят урона в 150-200 (допуустим по полной стреле будет 600-800). во вторых патронов у крега нету. и в третьих у димерра ОЧЕНЬ много маны на воскршения от повреждений монков. |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Antoshka, 27.06.2012 23:28Ставка не на монков. Ставка на ГАРПОВ. Вроде как 66 (да? я не проверял влияние элексира Димера и травлю вывернами) их можно пригипнозить? А на сколько раундов? У Крега 618 манны, это порядка 30 кастов, по 40 раундов продолжительностью (да? я не проверял, влияет ли кольцо). Да и вобще это так, мысли в слух. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр LeverPunch, 27.06.2012 23:36кажись на счет извращенца - я был прав .Сэр Antoshka, 27.06.2012 23:28Ставка не на монков. 66 гарпиями с ним за 2 месяца не управится. кольцо будет увеличивать длительность действия гипноза. Только все равно при такой тактике мана у вас закончится раньше, чем у димера, да и башенки то стреляють. У димера много магии прямого урона, если че ). попробуйте... завалить гарпиями по результату сообщите . |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Antoshka
Стрельба башенками компенсируется элексиром. Димер в первых раундах атакующую манну (взрыва боюсь) не кастует, а кастует контрудары, камнекожи и не орк весть что (вселяет надежду). Если монков заменить архами -- очень может быть. И не такие лигионы баллистой расстреливали. Не надо смеяться над нашим некроманским величеством. Суть в том, чтоб не дать Димеру атаковать наш основной стейк. Он за тачкой и загипнозенными юнитами Димера. А дальше, например, можно прикрытыми архами с вейта и слепи лупить супостата. Антон, ты не прав. |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
почти уже убил. Ща всё напишу, выноситься кажеться без потерь
|
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр LeverPunch, 27.06.2012 23:52Опечатка. Слепь на Димера не действует. Я не прав. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Бой с Деемером выкладывается на конкурс. Кто осилит получит небольшой приз 1) Забывчивость 2) ломаем катапульту 3) виверны разбиваются о противника 4) клон - воскрещение виверн - черные драконы через виверн уничтожают своих юнитов Мне думается получилось красиво P.S. Леди Xeniya Sobchak, отдельное спасибо за название подневных сейвов, немного посмеялся. |
|
Сэр iceTITaN |
Леди Xeniya Sobchak, 27.06.2012 20:03 Как я уже и писал выше такой АРМИЕЙ и МАГИЕЙ можно убить без потерь... также выше написал тактику. Вот описание боя без потерь в картинках. Одеть Артефакты нужно так как у меня в сэйве. скачать сэйв Вообщем там 2 сэйва. один перед боем, а второй после боя, потери 5-10 архов. Могу без потерь завершить если надо В чем заключаеться победная суть боя. Правильно нужно чтоб deemer стоял в замке и кастовал клонирование! Клонирование чтоб кастовал на минотавров. Потому что - это первый по количеству ХП стэк на которого можно кидать клоны. Мантикоры 173264ХП а Минотавры 175956хп. У Deemer прокачан эксперт магия огня, так что будет кастовать магию жертва, а это нам на руку. Вообщем скачайте картинки там весь бой. Картинки тут На 1 картинке Кидаем забывчивость на 2 лучников, Архангелом встаем вниз и пропускаем ходы, Встаем имено туда чтоб deemer делал клон минотавра Делает клон наверно для удара по Архангелу, но этот клон сам боиться идти бить архангела а из-за того что минотавр дергаеться и у него становиться защита слабее чем у стоячего! ) Монахами встаем наверх, и стреляем в клона минотавра. Так и стоим и кидаем главную магию! "Разрушающий луч" на минотавра. Кидаем "Разрушающий луч" на минотавра до защиты "61" !!! (я б мог вообще без потерь бой закончить, но раз 5 сработала сопротивление у deemer) Дальше просто. Когда защита стала 61. Делаем как на картинке 2. Архангелом ждем хода! когда настал ход монахов то кидаем клон на Архангела. Монахами убиваем клон минотавра. И Клоном архангела бьем Минотавра. Затем самим Архангелом бьем по минотавру! В следующем раунде отлетаем назад Архангелом, и кастуем "разрушающий луч" на мантикору! (кастовать тока в этих промежутках, когда Архангел отлетает назад) можно также на Архангела кастануть 3 магии - Молитва жажда крови, и благословение. Вообщем когда убьем минотавра - с 3 ударов архангела. То в следующих раундах Архангел будет убивать Минотавра с 2 ударов. Вообщем Минотавры умирают. И deemer возраждает Минотавров с помощи магии Жертва! Так мы Убиваем всех юнитов, кроме мантикор. На картинке 3 у меня остались только мантикоры, драконы, и минотавры. Когда так будет то стэк Минотавров не трогайте! пока не убьете Драконов, и не покоцаете Мантикор...кажись 500-700мантикор. и можно тогда убить минотавров, тогда deemer киданет жерту на мантикор. Делать всё также. Ждете хода Арханеголом! deemer кастует клона на минотавров. После вы сразу кастуете на Архангелов клон, Убивате клон минотавра монахами. И наносите удар по Черному дракону или по Мантикоре вначале клоном а затем Архангелом... 2ойной удар Победа ждет вас Где мои призы ? |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
На самом деле столько стратегически-тактического материала в бою с Деемером (тупость ИИ идёт на первом месте), что я не удивлюсь, если ещё появится пара-тройка вариантов прохождения данной битвы.
|
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Победа через разрушающий луч принимается, но есть более изящное решение.
Без РЛ по данной тактике не хватит маны . Ищем тактику без применения РЛ. Сэр iceTITaN, 28.06.2012 03:46ИИ не выходит из замка пока целые стены, а не по каким-то другим причинам. Иногда выходит багнуто, при касте клона - юниты располагаются плотно - и он дабы избежать обкастовки площадными кастами по типу шавера - начинает их "прорежать" и выдвигает на ближающую доступную клетку( иногда по ошибке он может выставить за ворота/стенку, в этом случае включается другой алгоритм ИИ, раз один стек уже в поле досягаемости прямого удара - то можно выставить и всех остальных ГГ ) |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Antoshka
Ага! Я нашел еще один "изящный" способ. Надо было вместо гусей взять в инферно одного импа. Димер страдает фигней по полной программе и вся его манна переходит нам. В читах попробовал, сходится. Дальше гипнозим 66 гарпий и делаем все, как я вчера сказал. |
Особый статус: |